Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Жень, у тебя на авто когда частые прожиги идут уровень масла не повышается?

... лечили неделю назад инсигнию 2.0 л 160 л.с. хозяин авто сменил масло и ездил трасса-город так вот это оказалась крайняя замена.

счётчик ресурса масла за 3.5(!) т.км показал что осталось 18%(!) :shok:

программно отключили егр, сажу, егр заглушили.

коляска ожила, клиент доволен

:beach:

Повышения криминального не замечал.

Наоборот, куда то две метки на щупе пропали. Подливал.

 

все верно результаты еще не у всех достигнуты - проблема ни куда не исчезла (правда у меня после долгого трассового пробега где-то 800км интервал прожигов стал побольше но пока до конца еще толком не понятен).

 

Проблема в том, что нет проблемы.

Есть жесткая для сажевого фильтра городская эксплуатация, не работающая на нашем холодном двигателе пассивная регенрация.

Про процент, на котором включается прожиг - фиг знает.

Было 86%, проехал 7 км в городе и прожиг.

По поводу 100% и 0%.

Подозреваю, что это условные цифры.

Точность датчика противодавления - плюс минус километр.

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

всетаки корректнее утверждать что это в вашем случае сф стал проблемой, ну еще человек пять - семь.

Ссылка на комментарий

Да я не против такой классификации.

Но похоже, судьба его очертана, не в 30 тыс, так позже он познакомится с монтажкой.

У меня пару тысяч назад тоже был авто, как у всех - 800км и прожиг, как по часам.

Проблемность всплыла после простоя авто две недели без аккумулятора.

Может совпало конечно, но в тот момент пробег стал 35 тысяч.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

блин, тут оказывается заразно! Вчера увидел лампу просящего прожиг сажевого. Второй раз за 44000 км. Пробек после последнего прожига был 220 км. Посмотрю теперь когда следующий раз будет прожиг. Если через малый пробег да опять с лампой-придется ускоряться по поводу кастрации и перепрошивки.

Ссылка на комментарий

У меня сейчас нет 20 лишних рублей.

По поводу отключенного разъема EGR.

Чек таки загорелся.

После третьего запуска.

Пробег с горящей лампой фиксируется в ЭБУ.

Ссылка на комментарий

блин, тут оказывается заразно! Вчера увидел лампу просящего прожиг сажевого. Второй раз за 44000 км. Пробек после последнего прожига был 220 км. Посмотрю теперь когда следующий раз будет прожиг. Если через малый пробег да опять с лампой-придется ускоряться по поводу кастрации и перепрошивки.

добро пожаловать в клуб "горящих ламп", у меня раз в бак такая херня. если за целый бак принудиловки не было - значит в начале второго точно будит.

Ссылка на комментарий

да вот же. у меня тоже нет. Или можно сказать УЖЕ СНОВА нет. Практически лежали отложенные деньги-потом как то взял-и удочку с катушкой купил новую)))


да я лампу второй раз в жизни авто увидел. Первый раз тысячах на 2-2.5 было


и прожиг всегда был в районе 800 км.

Ссылка на комментарий

посмотрим. Лампа вчера загорелась при подъезде к дому после рыбалки. Я на нее плюнул, ибо устал. сегодня с утра-загорелась и начался прожиг. длился минут 20, из них 15 я ехал, и 5 стоял возле офиса, ждал пока догорит. Посмотрим теперь когда следующий будет

Ссылка на комментарий

посмотрим. Лампа вчера загорелась при подъезде к дому после рыбалки. Я на нее плюнул, ибо устал. сегодня с утра-загорелась и начался прожиг. длился минут 20, из них 15 я ехал, и 5 стоял возле офиса, ждал пока догорит. Посмотрим теперь когда следующий будет

у меня раньше так было, а теперь с тапком в пол по 40-50 минут....

Ссылка на комментарий

а я вообще не парился на тему, раньше ждал, а потом забил начался прожиг, сколько прошло, столько и прошло.

 

сейчас интервалы увеличились, последний был 2500 км назад)

Ссылка на комментарий

когда прожиг идет то часовой расход топлива (на ХХ при отключенных потребителях) поднимается в два раза... легко заметить

Ссылка на комментарий

а я вообще не парился на тему, раньше ждал, а потом забил начался прожиг, сколько прошло, столько и прошло.

 

сейчас интервалы увеличились, последний был 2500 км назад)

Я раньше также поступал. Тоже было четко, но 800.

А теперь блюжу это дело.

Мож плюнуть и вернется счастье?

Ссылка на комментарий

В выходные мотался в вологодскую область. На 1 баке проехал 850 км!!! Первый прожиг был через 600 км, что порадовало безмерно, второй через 175 км, а третий уже с лампочкой!!! после заправки на Татнефти в Клину. Там залил практически в пустой бак к оставшимся 5-6 литрам 20-ку чудо топлива под названием Танеко. Что характерно, принудительный прожиг начался километров через 15 и как раз при преодолении значительной пробки в Солнечногорске))) Газовал на нейтралке, прорывался на простор по обочине... в итоге прожиг закончился вместе с пробкой))), а дальше,по новой трассе Солнечногорск - Москва ехал 130-140 км/ч. и желал побыстрее сжечь то что попало в бак... Качество топлива от Татнефти в Клину сразу дало о себе знать рывками при начале движения.
 


а я вообще не парился на тему, раньше ждал, а потом забил начался прожиг, сколько прошло, столько и прошло.

 

сейчас интервалы увеличились, последний был 2500 км назад)

Земляк, а где вы заправляетесь? В Железнодорожном? на какой АЗС? Тоже хочу интервалы по 2500 км )))

Ссылка на комментарий

Нефтьмагистраль.

Сначала загорелся, но позже несколько остыл ))) почитал отзывы на http://ru.otzyv.com/azs-neftmagistral/ - короче, все грустно...

Сам заправляюсь на UNKOIL, рядом с домом - скидка, прожиги по трассе через 600 км, но 3-4 литра с бака снимают постоянно. 

 

Ищу честную заправку с замечательной солярой!!!

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Не знаю.

Предыдущую Рио кормил Нефтьмагистраль 92ой два года подряд.

Никаких проблем.

Да, хач-заправщик смущает.

Но авто едет, в отличии от Лукойл и дорогущей Трасса.

Каждому свои фломастеры........

Ссылка на комментарий

В выходные мотался в вологодскую область. На 1 баке проехал 850 км!!! Первый прожиг был через 600 км, что порадовало безмерно, второй через 175 км, а третий уже с лампочкой!!! после заправки на Татнефти в Клину. Там залил практически в пустой бак к оставшимся 5-6 литрам 20-ку чудо топлива под названием Танеко. Что характерно, принудительный прожиг начался километров через 15 и как раз при преодолении значительной пробки в Солнечногорске))) Газовал на нейтралке, прорывался на простор по обочине... в итоге прожиг закончился вместе с пробкой))), а дальше,по новой трассе Солнечногорск - Москва ехал 130-140 км/ч. и желал побыстрее сжечь то что попало в бак... Качество топлива от Татнефти в Клину сразу дало о себе знать рывками при начале движения.

 

а я вообще не парился на тему, раньше ждал, а потом забил начался прожиг, сколько прошло, столько и прошло.

 

сейчас интервалы увеличились, последний был 2500 км назад)

Земляк, а где вы заправляетесь? В Железнодорожном? на какой АЗС? Тоже хочу интервалы по 2500 км )))

я всегда заправляюсь у "объекта", где 4-я поликлиника, там еще стоянка рядом.

Ссылка на комментарий
Сегодня была разъездная операция, в ходе которой был маршрут Подольск - Вороново - Воробьи - Серпухов - Талеж - Подольск.

220 км. В начале пути регенерация. В конце проверил состояние сажевого фильтра - 62%.

Пробег 289 км.

Проверил сажевый - 55%.

Ничего не делал.

Ездил по Подольску и окраине.

Как эта система работает - х.з.

Ссылка на комментарий

Если правы те, кто говорит о том, что существует разница между заправкой определенного литража и заливом до полного бака, то, похоже, я нашел свою АЗС. Вчера заказал 20 литров и, по показаниям БК, корректно получил их на своей заправке около дома. Доливать до полного бака буду теперь только когда соберусь в далекие края, но при этом лучше уже иметь в баке литров 50-55. Думается, что в таком случае процент недолива будет допустимым... В России живем! )))

Ссылка на комментарий

Если правы те, кто говорит о том, что существует разница между заправкой определенного литража и заливом до полного бака, то, похоже, я нашел свою АЗС. 

Я слышал следующую версию - врать заправка начинает после залива  10 литров. Связано с тем, что если будет проверка, то больше 10 литров никто в мерную тару не набирает. Так вот первые 10 литров точно наливают, а дальше уже недолив идет, с каждого литра, например, процентов 10 обман.

Когда эту версию услышал - понял почему таксисты, которые бензин жгут тоннами, вижу часто как на 300 руб заправляются.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...