Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

10% чето уж больно великоват не долив. у них есть опред допуски в пределах которых могет быть разрешенный не долив)) но 10% это перебор.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

10% чето уж больно великоват не долив. у них есть опред допуски в пределах которых могет быть разрешенный не долив)) но 10% это перебор.

на форумах вообще пишут про 7-15%... 

Ссылка на комментарий

10% чето уж больно великоват не долив. у них есть опред допуски в пределах которых могет быть разрешенный не долив)) но 10% это перебор.

"с каждого литра, например, процентов 10 обман"

Даже если реально 10% , то и с общего объема то уже будет не 10 а меньше. Ведь первые 10 литров залиты точно.

 

А про допуски... первые 10 литров они вам еще и стакан сверху,  в подарок,  нальют - чтобы все допуски наверняка покрыть. Все равно на следующих литрах свое отыграют с лихвой.

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

По моим наблюдениям при заправке 55-58 литров имеется заметное расхождение в 4-5 л., что как раз и дает 10%, а при заливе 20 литров потеря одного литра будет незаметна как погрешность БК...
Но, как пишут на форумах, недолив есть практически везде, значит надо просто научиться минимизировать потери )))

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток! Как человек который берет в неделю  200-300 литров салярки в канистры с брендовых АЗС могу с убеждением сказать что если есть недолив, то он мизерный. Поверьте! Что касается чистоты топлива то самая грязная заправка это Газпром в Эммаусе в сторону Питера. Когда стал сливать отстоявшуюся в канистрах салярку то на дне канистр обнаружил грязь и воду в таком количестве.....Топливо отстаиваю в бочках. Попадание воды в бак исключено.

Ссылка на комментарий

Тогда какая самая чистая заправка?

Тема в свалилась в обсуждение чего угодно, только не про вырезание сажевого.

Особенно радует обсуждение недолива...

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Тогда какая самая чистая заправка?

Тема в свалилась в обсуждение чего угодно, только не про вырезание сажевого.

Особенно радует обсуждение недолива...

Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но смотрю все ветки, даже дизелистов. Мы ведь здесь просто общаемся. Не важно какая тема, хотя жалко, что закрыли "бензин - дизель". Вспомнился анекдот из 90-х. На заправке вопрос: "Вы бензин не доливаете или бодяжите". Ответ: ___. "Тогда мне лучше не долейте!!!!!!!".

Ссылка на комментарий

ну я, допустим, жду результатов от Sidа!

Так какие результаты если коллективно отказались от этой затеи!? Уж не обессудьте, но результаты останутся при мне, а то как-то несправедливо получится к некоторым участникам форума и к самому себе, как в анекдоте- так быстро бегал вокруг столба что вы";ал себя в зад...

Я не хочу и не хотел на этом навариваться, мне чужого не нужно. 

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Удаление СФ крайняя мера в решении проблемы прожигов... До сих пор не понятно, что оказывает главное влияние на этот процесс. Может прошивка, может датчики, может сам СФ, а может и качество топлива. Возможно использование качественного ДТ позволит сохранить СФ и машина будет, как и предполагалось, экономичной. Но экономичность определяется ценой топлива и особенностями отечественных заправок - вот и тема про качество и недолив. Как говорится семь раз отмерь - один раз вырежи...))

Ссылка на комментарий

Я праповедник другой мысли.

Люблю природу. И окружающих в пробке.

Не люблю, когда чистота природы и здоровье окружающих оплачивается за мой счёт, но не за счёт криврукого производителя.

Вот 380 км уже. 60% заполнение.

Почему до этого было 200 и все теже условия?

Ссылка на комментарий

Я праповедник другой мысли.

Люблю природу. И окружающих в пробке.

Не люблю, когда чистота природы и здоровье окружающих оплачивается за мой счёт, но не за счёт криврукого производителя.

Вот 380 км уже. 60% заполнение.

Почему до этого было 200 и все теже условия?

Дык Нефтьмагистраль же теперь заправляетесь.

Кстати, как - цокота все нет?

 

И я пока не понял - Нефтьмагистраль  и ТатНефть  это разные вещи? ))

Изменено пользователем knight
Ссылка на комментарий

Цокота нет. Правда я кое чего сделал сканером, но пока не уверен, что это помогло.

Нефтьмагистраль своего топлива не делает.

Покупает крупные партии у некоторых заводов и на своих станциях доводит до кондиции присадками.

Есть инфа, что более 60% дизеля у них от Газпрома.

Ранее было и топливо с Беларусии, но сейчас это уже не выгодно, да батька не продает нам вроде уже...

Ссылка на комментарий

 

ну я, допустим, жду результатов от Sidа!

Так какие результаты если коллективно отказались от этой затеи!? Уж не обессудьте, но результаты останутся при мне, а то как-то несправедливо получится к некоторым участникам форума и к самому себе, как в анекдоте- так быстро бегал вокруг столба что вы";ал себя в зад...

Я не хочу и не хотел на этом навариваться, мне чужого не нужно. 

 

ну хоть впечатлениями поделишься? Надеюсь положительными

Ссылка на комментарий

Жень, сброс адаптаций сделал?

Если речь про адаптацию ДД, то делал.

Адаптацию сажевого фильтра, то есть сброс и обучение делать побоялся.

В проге написано - только после замены фильтра.

К тому же, в эбу есть счетчик километража с момента первого прожига.

Ссылка на комментарий

 

 

Я праповедник другой мысли.

Люблю природу. И окружающих в пробке.

Не люблю, когда чистота природы и здоровье окружающих оплачивается за мой счёт, но не за счёт криврукого производителя.

Вот 380 км уже. 60% заполнение.

Почему до этого было 200 и все теже условия?

 

Дык Нефтьмагистраль же теперь заправляетесь.

Кстати, как - цокота все нет?

И я пока не понял - Нефтьмагистраль  и ТатНефть  это разные вещи? ))

Вот заправился на Нефтьмагистраль:

 

 

post-8276-0-22396800-1438790860_thumb.jpg

Как видите, это топливо от Газпрома.

Ссылка на комментарий

Вот заправился на Нефтьмагистраль:

Как видите, это топливо от Газпрома.

 А "ТИП III" это евро 3 чтоль?

Да еще и "Сорт С" ))

Ссылка на комментарий

 

Вот заправился на Нефтьмагистраль:

Как видите, это топливо от Газпрома.

 А "ТИП III" это евро 3 чтоль?

Да еще и "Сорт С" ))

 

ТИП III - это, наверное, содержание серы, соответствующее 5 классу. http://himsintez.nethouse.ru/products/6532548

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

В Москве Евро 3 уже не найти.

Хотя на какой нибудь зачуханой заправке можно и печным топливом заправиться.

Ссылка на комментарий

 

Вот заправился на Нефтьмагистраль:

Как видите, это топливо от Газпрома.

 А "ТИП III" это евро 3 чтоль?

Да еще и "Сорт С" ))

 

С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

  • вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
  • вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
  • вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.

Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)

А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:

  • Класс 0 (-20 °С)
  • Класс 1 (-26 °С)
  • Класс 2 (-32 °С)
  • Класс 3 (-38 °С)
  • Класс 4 (-44 °С)

При желании подробнее можно почитать где-нибудь здесь, например.

Ссылка на комментарий

У меня 500 километров после последнего прожига.

Похоже, ворачиваюсь к своим 800км.

Раз так - то и фиг бы с ним.

Зелёные меня полюбят...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...