Shep Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 у Владимира (FLASH770) спросите.Программно отключен сажевик, кат, егр.Сажевик и кат уделены физически.ЕГР - заглушен физически. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ну неужели нельзя снять фильтр без демонтажа трубки на компрессор?И радует баланс цен на услугу.Там в отчете, демонтаж, болгарка, аргон, заправка хладогента и прошивка 17 рублей.А Адакт хочет только за прошивку 17,5 рублей.В Подмосковье еда дороже или компьютеры больше света жрут!? Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 мои знакомые рукастые слесаря без демонтажа банки удалили сажевик и катализатор... трубки тоже никакие не отключали и не снимали. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 А фигли там, долби да долби.Я кат оставлю. В сказки о забитии и оплавлении на дизеле не верю. Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Жень, сажевик внизу, а кат наверху... представь если кат упадёт вниз будет болтаться и греметь... всё заново разбирать снова слесарям платить за работу и кого потом винить? Изменено 11 августа, 2015 пользователем Shep Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Жень, сажевик внизу, а кат наверху... представь если кат упадёт вниз будет болтаться и греметь... всё заново разбирать снова слесарям платить за работу и кого потом винить?Извините что влезаю, но почему он должен туда упасть и греметь, если они никогда не были соединены и удаление сажевого на прочность крепления ката не влияет ни как! И уж поверьте мне, если кат запакован так же как сажевик, то он раньше прогарит/расплавится/испарится чем сдвинется с местаНу неужели нельзя снять фильтр без демонтажа трубки на компрессор?И радует баланс цен на услугу.Там в отчете, демонтаж, болгарка, аргон, заправка хладогента и прошивка 17 рублей.А Адакт хочет только за прошивку 17,5 рублей.В Подмосковье еда дороже или компьютеры больше света жрут!?По ценам развернуто резка/сварка 800-1500 в зависимости от места; монтаж/демонтаж с заправкой 3000; остальное - прошивкаЗЫ без спуска никак! Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Sid, согласен тогда только съём банки и резать ювелирно, соответственно ценник за такую работу поднимут слесаря... плюс кондей заправлять.имхо но результат то же будет. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 ramtuning.ru за полное удаление СФ и отключение ЕГР просят 19-21 р.Катализатор оставляют Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Кто ещё ломает голову, почему зимой прожиги в разы меньше, ответ найден.Все просто до безобразия.Зимой меньше жмем гашетку, ездим плавно и аккуратно, в натяг.А летом охото оторваться и газуем с ускорениями.Конечно, для стиля езды "в жопу заведенный" это ничто не меняет.У таких и зимой и летом, в городе и на шоссе, всё одинаково плохо.И топливо тут не особо при чём.На работе у меня оказывается есть аргон и сварщики.Пробил почву про сварку сажевого после вынимания массы.Только спрашивают за толщину стенок.Говорят, разые элетроды надо на разную толщину.Я так понимаю, банка толщиной до 1мм, где то 0,5-0,8мм? Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Зимой смесь сгорает лучше и сажи меньше, ибо воздух холоднее. Это если правильный ответ нужен. Причём тут стиль езды? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 450 км - 250 км - 86 км - 1.5 км, последний с утра только отъехал от дома и начался прожиг... задолбало это все!расход опять поднялся со стабильных 11-11,5 до 13,5я уже не хочу ждать ТО-1, на след. неделе в отпуске, поеду вырезать это все к чертовой матери!! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Да не при чём, действительно.И облако сажи при давке на тапку газу.И отсутсвие сажи при степенной езде.То же не при чём. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) тоже поинтересовался в одном месте: 18500 за прошивку (немецкую якобы +30 лс), 5-6 тыс - физическое удаление сажевого+1,5 за перекрытие ЕГР. пока так будем ездить, пробег 50 тыс еще год гарантии.Была проблема с дерготней на малых оборотах..сейчас вроде ушла - чаще надо выезжать загород. Хотя последний раз возвращался с дачи, жарил как мог, да и время такое было трасса без почти свободна, подъезжаю к дому, смотрю, прожиг начался)) Изменено 13 августа, 2015 пользователем fan Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Кто ещё ломает голову, почему зимой прожиги в разы меньше, ответ найден.Все просто до безобразия.Зимой меньше жмем гашетку, ездим плавно и аккуратно, в натяг.А летом охото оторваться и газуем с ускорениями.Конечно, для стиля езды "в жопу заведенный" это ничто не меняет.У таких и зимой и летом, в городе и на шоссе, всё одинаково плохо.И топливо тут не особо при чём.На работе у меня оказывается есть аргон и сварщики.Пробил почву про сварку сажевого после вынимания массы.Только спрашивают за толщину стенок.Говорят, разые элетроды надо на разную толщину.Я так понимаю, банка толщиной до 1мм, где то 0,5-0,8мм?Я и летом и зимой одинаково не гоняю. Вот честно. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 но чем может отличаться стиль езды в мае от стиля в июне???Прожиги становятся безобразно частыми после середины мая. И обратите внимание, все придет в норму в конце октября. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 На работе у меня оказывается есть аргон и сварщики.Пробил почву про сварку сажевого после вынимания массы.Только спрашивают за толщину стенок.Говорят, разые элетроды надо на разную толщину.Я так понимаю, банка толщиной до 1мм, где то 0,5-0,8мм?Вам конечно виднее, но мне кажется на транспорт больше потратите чем хотите сэкономить, или Ваша работа и место снятия это одно и то же?? Какой смысл в этих разъездах Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Небольшое теоретизирование на эту тему. Вероятнее всего проблема с прожигами на самом деле комплексная и у разных людей, разные причины. Основная причина увеличения частоты прожигов скорее всего одна у всех - это повышенное образование сажи при сгорании топлива. Теория образования сажи при сжигании разных видов топлива на текущий момент выделяет несколько основных причин образования сажи - это плохое смесеобразование, локальный недостаток окислителя/сжигание топлива с недостаточным количеством воздуха, чрезмерное охлаждение пламени до завершения реакций горения (в случае дизеля, наверное, не сильно актуально). Для нас тогда на основании этого можно выделить несколько причин для повышенного образования сажи:плохое смесеобразование - плохая работа форсунокнедостаток воздуха - неплотные соединения воздухозаборника(ов), неверная работа датчика массового расхода воздуха, неверная работа топливного насоса выского давления или турбонагнетателей.Видимо с каждым случаем надо разбираться отдельно и скорее всего общего решения не существует. Удаление сажевого фильтра, на мой очень личный взгляд, это скорее лечение последствий, а не устранение изначальной проблемы. Изменено 13 августа, 2015 пользователем Andrey_75 1 Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 (изменено) Да все у нас так, как запланировано. Просто пробок много, соответственно много условий для образования сажи. vva правильно написал - зимой воздух холоднее и соответственно плотнее, его больше в камеру утрамбовывается, коэффициент избытка воздуха выше. Вот вам загадка: за это лето я уже 3500 км не видел прожига, а вот зимой регулярно каждые 800, а то и 600. Что я делаю не так?))) Изменено 13 августа, 2015 пользователем Pitun Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Да все у нас так, как запланировано. Просто пробок много, соответственно много условий для образования сажи. vva правильно написал - зимой воздух холоднее и соответственно плотнее, его больше в камеру утрамбовывается, коэффициент избытка воздуха выше. Вот вам загадка: за это лето я уже 3500 км не видел прожига, а вот зимой регулярно каждые 800, а то и 600. Что я делаю не так?))) Ну, поскольку есть люди у которых наоборот к зиме стабилизируется процесс (SaS выше писал, что у него к зиме все становится лучше), рискну предположить, что возможно датчик массового расхода воздуха или турбина. Но это все конечно теория, надо еще думать... Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Pitun, зайти нормальным сканером и посмотреть сколько км прошло с момента последнего прожига :hi: Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Да все у нас так, как запланировано. Просто пробок много, соответственно много условий для образования сажи. vva правильно написал - зимой воздух холоднее и соответственно плотнее, его больше в камеру утрамбовывается, коэффициент избытка воздуха выше. Вот вам загадка: за это лето я уже 3500 км не видел прожига, а вот зимой регулярно каждые 800, а то и 600. Что я делаю не так?))) Какой у вас пробег, средний расход и средняя скорость по БК? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Какой у вас пробег, средний расход и средняя скорость по БК? близко) Но только это именно тот случай, когда средняя вам ни о чем не скажет: около 30, и расход 11,8, потому что... Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 суда по всему клиент дает просраться движку, сф хорошо прожигается естественным образом. ибо горячий и все такое. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Pitun, зайти нормальным сканером и посмотреть сколько км прошло с момента последнего прожига :hi:а он мог быть, кстати, не отрицаю, только я его не вижу.суда по всему клиент дает просраться движку, сф хорошо прожигается естественным образом. ибо горячий и все такое.yes. Все будни машина по мск катаецо, а в выходные дачо, и 40 км платника по м4, где скорость бывает и до 180 доходит кратковременно, а бывает и весь платник проскакиваешь на 160. Сажевик тупо сам выгорает на таких скоростях. Плюс наддув по полной идет, ну, и рискну предположить, топливная аппаратура еще охлаждается набегающим потоком. Ссылка на комментарий
Andrey_75 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Такие условия можно отнести к нормальным условиям эксплуатации, в таком случае и заморачиваться не нужно. Сажевый очищается нормально и все в порядке. Размышлизмы касались случаев, когда вы гоняете по трассе или условия для очистки сажевого достаточные, а прожиги все равно раз в 200-300-400 км, например. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти