Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

у Владимира (FLASH770) спросите.

Программно отключен сажевик, кат, егр.

Сажевик и кат уделены физически.

ЕГР - заглушен физически.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну неужели нельзя снять фильтр без демонтажа трубки на компрессор?

И радует баланс цен на услугу.

Там в отчете, демонтаж, болгарка, аргон, заправка хладогента и прошивка 17 рублей.

А Адакт хочет только за прошивку 17,5 рублей.

В Подмосковье еда дороже или компьютеры больше света жрут!?

Ссылка на комментарий

мои знакомые рукастые слесаря без демонтажа банки удалили сажевик и катализатор... трубки тоже никакие не отключали и не снимали.

Ссылка на комментарий

А фигли там, долби да долби.

Я кат оставлю. В сказки о забитии и оплавлении на дизеле не верю.

Ссылка на комментарий

Жень, сажевик внизу, а кат наверху... представь если кат упадёт вниз будет болтаться и греметь... всё заново разбирать снова слесарям платить за работу и кого потом винить?

Изменено пользователем Shep
Ссылка на комментарий

Жень, сажевик внизу, а кат наверху... представь если кат упадёт вниз будет болтаться и греметь... всё заново разбирать снова слесарям платить за работу и кого потом винить?

Извините что влезаю, но почему он должен туда упасть и греметь, если они никогда не были соединены и удаление сажевого на прочность крепления ката не влияет ни как! И уж поверьте мне, если кат запакован так же как сажевик, то он раньше прогарит/расплавится/испарится чем сдвинется с места

Ну неужели нельзя снять фильтр без демонтажа трубки на компрессор?

И радует баланс цен на услугу.

Там в отчете, демонтаж, болгарка, аргон, заправка хладогента и прошивка 17 рублей.

А Адакт хочет только за прошивку 17,5 рублей.

В Подмосковье еда дороже или компьютеры больше света жрут!?

По ценам развернуто резка/сварка 800-1500 в зависимости от места; монтаж/демонтаж с заправкой 3000; остальное - прошивка

ЗЫ без спуска никак!

Ссылка на комментарий

Sid, согласен тогда только съём банки и резать ювелирно, соответственно ценник за такую работу поднимут слесаря...  плюс кондей заправлять.

имхо но результат то же будет.

Ссылка на комментарий

Кто ещё ломает голову, почему зимой прожиги в разы меньше, ответ найден.

Все просто до безобразия.

Зимой меньше жмем гашетку, ездим плавно и аккуратно, в натяг.

А летом охото оторваться и газуем с ускорениями.

Конечно, для стиля езды "в жопу заведенный" это ничто не меняет.

У таких и зимой и летом, в городе и на шоссе, всё одинаково плохо.

И топливо тут не особо при чём.

На работе у меня оказывается есть аргон и сварщики.

Пробил почву про сварку сажевого после вынимания массы.

Только спрашивают за толщину стенок.

Говорят, разые элетроды надо на разную толщину.

Я так понимаю, банка толщиной до 1мм, где то 0,5-0,8мм?

Ссылка на комментарий
Зимой смесь сгорает лучше и сажи меньше, ибо воздух холоднее. Это если правильный ответ нужен. Причём тут стиль езды?
Ссылка на комментарий

450 км - 250 км - 86 км - 1.5 км, последний с утра только отъехал от дома и начался прожиг... задолбало это все!

расход опять поднялся со стабильных 11-11,5 до 13,5
я уже не хочу ждать ТО-1, на след. неделе в отпуске, поеду вырезать это все к чертовой матери!! 

Ссылка на комментарий

Да не при чём, действительно.

И облако сажи при давке на тапку газу.

И отсутсвие сажи при степенной езде.

То же не при чём.

Ссылка на комментарий

тоже поинтересовался в одном месте: 18500 за прошивку (немецкую якобы +30 лс), 5-6 тыс - физическое удаление сажевого+1,5 за перекрытие ЕГР. пока так будем ездить, пробег 50 тыс еще год гарантии.Была проблема с дерготней на малых оборотах..сейчас вроде ушла - чаще надо выезжать загород. Хотя последний раз возвращался с дачи, жарил как мог, да и время такое было трасса без почти свободна, подъезжаю к дому, смотрю, прожиг начался))

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Кто ещё ломает голову, почему зимой прожиги в разы меньше, ответ найден.

Все просто до безобразия.

Зимой меньше жмем гашетку, ездим плавно и аккуратно, в натяг.

А летом охото оторваться и газуем с ускорениями.

Конечно, для стиля езды "в жопу заведенный" это ничто не меняет.

У таких и зимой и летом, в городе и на шоссе, всё одинаково плохо.

И топливо тут не особо при чём.

На работе у меня оказывается есть аргон и сварщики.

Пробил почву про сварку сажевого после вынимания массы.

Только спрашивают за толщину стенок.

Говорят, разые элетроды надо на разную толщину.

Я так понимаю, банка толщиной до 1мм, где то 0,5-0,8мм?

Я и летом и зимой одинаково не гоняю. Вот честно.
Ссылка на комментарий

но чем может отличаться стиль езды в мае от стиля в июне???
Прожиги становятся безобразно частыми после середины мая. И обратите внимание, все придет в норму в конце октября.

Ссылка на комментарий

На работе у меня оказывается есть аргон и сварщики.

Пробил почву про сварку сажевого после вынимания массы.

Только спрашивают за толщину стенок.

Говорят, разые элетроды надо на разную толщину.

Я так понимаю, банка толщиной до 1мм, где то 0,5-0,8мм?

Вам конечно виднее, но мне кажется на транспорт больше потратите чем хотите сэкономить, или Ваша работа и место снятия это одно и то же?? Какой смысл в этих разъездах

Ссылка на комментарий

Небольшое теоретизирование на эту тему.

 

Вероятнее всего проблема с прожигами на самом деле комплексная и у разных людей, разные причины. Основная причина увеличения частоты прожигов скорее всего одна у всех - это повышенное образование сажи при сгорании топлива. Теория образования сажи при сжигании разных видов топлива на текущий момент выделяет несколько основных причин образования сажи - это плохое смесеобразование, локальный недостаток окислителя/сжигание топлива с недостаточным количеством воздуха, чрезмерное охлаждение пламени до завершения реакций горения (в случае дизеля, наверное, не сильно актуально).

 

Для нас тогда на основании этого можно выделить несколько причин для повышенного образования сажи:

  • плохое смесеобразование - плохая работа форсунок
  • недостаток воздуха - неплотные соединения воздухозаборника(ов), неверная работа датчика массового расхода воздуха, неверная работа топливного насоса выского давления или турбонагнетателей.

Видимо с каждым случаем надо разбираться отдельно и скорее всего общего решения не существует. Удаление сажевого фильтра, на мой очень личный взгляд, это скорее лечение последствий, а не устранение изначальной проблемы.

Изменено пользователем Andrey_75
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да все у нас так, как запланировано. Просто пробок много, соответственно много условий для образования сажи. 

vva правильно написал - зимой воздух холоднее и соответственно плотнее, его больше в камеру утрамбовывается, коэффициент избытка воздуха выше. 

Вот вам загадка: за это лето я уже 3500 км не видел прожига, а вот зимой регулярно каждые 800, а то и 600. Что я делаю не так?)))

Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Да все у нас так, как запланировано. Просто пробок много, соответственно много условий для образования сажи. 

vva правильно написал - зимой воздух холоднее и соответственно плотнее, его больше в камеру утрамбовывается, коэффициент избытка воздуха выше. 

Вот вам загадка: за это лето я уже 3500 км не видел прожига, а вот зимой регулярно каждые 800, а то и 600. Что я делаю не так?)))

 

 

Ну, поскольку есть люди у которых наоборот к зиме стабилизируется процесс (SaS выше писал, что у него к зиме все становится лучше), рискну предположить, что возможно датчик массового расхода воздуха или турбина. Но это все конечно теория, надо еще думать...

Ссылка на комментарий

Pitun, зайти нормальным сканером и посмотреть сколько км прошло с момента последнего прожига

:hi:

Ссылка на комментарий

 

Да все у нас так, как запланировано. Просто пробок много, соответственно много условий для образования сажи. 

vva правильно написал - зимой воздух холоднее и соответственно плотнее, его больше в камеру утрамбовывается, коэффициент избытка воздуха выше. 

Вот вам загадка: за это лето я уже 3500 км не видел прожига, а вот зимой регулярно каждые 800, а то и 600. Что я делаю не так?)))

 

Какой у вас пробег, средний расход и средняя скорость по БК?

Ссылка на комментарий

Какой у вас пробег, средний расход и средняя скорость по БК?

 

близко) Но только это именно тот случай, когда средняя вам ни о чем не скажет: около 30, и расход 11,8, потому что...

Ссылка на комментарий

суда по всему клиент дает просраться движку, сф хорошо прожигается естественным образом. ибо горячий и все такое.

Ссылка на комментарий

Pitun, зайти нормальным сканером и посмотреть сколько км прошло с момента последнего прожига

:hi:

а он мог быть, кстати, не отрицаю, только я его не вижу.

суда по всему клиент дает просраться движку, сф хорошо прожигается естественным образом. ибо горячий и все такое.

yes. Все будни машина по мск катаецо, а в выходные дачо, и 40 км платника по м4, где скорость бывает и до 180 доходит кратковременно, а бывает и весь платник проскакиваешь на 160. 

Сажевик тупо сам выгорает на таких скоростях. Плюс наддув по полной идет, ну, и рискну предположить, топливная аппаратура еще охлаждается набегающим потоком. 

Ссылка на комментарий

Такие условия можно отнести к нормальным условиям эксплуатации, в таком случае и заморачиваться не нужно. Сажевый очищается нормально и все в порядке. Размышлизмы касались случаев, когда вы гоняете по трассе или условия для очистки сажевого достаточные, а прожиги все равно раз в 200-300-400 км, например.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...