Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

класс прописан в ПТС, что тут нервничать?

класс прописывают в свидетельстве и на старые машины не зависимо от факта отсутствия/наличия катализатора ставят нулевой

Ссылка на комментарий
 и на старые машины

 

видимо нам не стоит нервничать, т.к. наши машины не старые, я это имел ввиду. И уже не один год все ввезенные фактически имеют класс в свидетельстве не ниже 4.

Ссылка на комментарий

О как, и сколько по вашему он должен выдавать?

Со слов диагноста 60 летнего возраста: 220 лошадей Евро4, 210 лошадей Евро5.

 

Жень, на Sportage и Sorento эбу Bosch (EDC16, 17) стоит, но ни как не Delphi DCM3.7

и ещё раз повторю, авто проданные у офф. дилера в России нет там сажевика.

Точно видел в списке с этим ЭБУ и абсолютно таким же железом для прошивки у Соренто. В том числе и отключение ЕГР и сажевого при прошивке. Вот - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/56199-%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-delphi-dcm37-ssangyong-hyundai-kia/

Вот еще - http://www.chiptuner.ru/content/cl_dcm37hk/

Про ЕВРО при ввозе авто.

Все ввозимые - ЕВРО 5.

Все произведенные в России - Евро 4.

Друган с Беларуси Ауди пригнал, хотел куплю продажу сделать.

Пробил в ГАИ возможность постановки на учет.

Отказали, ибо оно дизельное и ЕВРО 4.

Пробовали договориться и указать при регистрации ЕВРО 5 за откат, ибо такое в Европе есть.

Не вышло.

Только ЕВРО 5 из за бугра.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий
Пробил в ГАИ возможность постановки на учет.

 

в ГИБДД ставят на учет всё, что имеет Российский ПТС, а их выдает таможня, в т.ч. и купленным в Беларуси. Ситуация с классом евро имеет решение только там.

Ссылка на комментарий

ещё раз повторяю для тех кто в танке, никогда не ставились DCM 3.7 на Sportage и Sorento.

для справки DCM3.7 KIA:

- Bongo

- Ceed

- Venga

 

Hyundai:

- Porter

- Starex

- H1

- i20

- i30

- ix20

Ссылка на комментарий

Офигенные тут все теоретики ,и что интересно,почти каждая теория логична и имеет право на жизнь.

Некоторые ссут...,некоторым денег жалко,некоторые вырезали это говно чипанулись и катаются в свое удовольствие экономя топливо на прожигах.

Каждому своё...

Так за обсуждением и время менять машину подойдет...)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Воистину!

Я только удалив сф понял, что проблема в другом...но это история про другой опель.

А те кто чипуется, удаляют это сознательно, ибо странно было бы увеличивать ттх, оставляя такой гемор...

Ссылка на комментарий

На работу купили Форд микроавтобус.

С первых километров он дымит прт перегазовке.

СФ нет.

Евро 5 в свидетельстве.

Ссылка на комментарий

С утра сегодня был у ОД на диагностике, в итоге какой-то кислородный датчик под замену по гарантии. Приедет через неделю.
Посмотрим как после замены СФ себя будет вести)

Ссылка на комментарий

С утра сегодня был у ОД на диагностике, в итоге какой-то кислородный датчик под замену по гарантии. Приедет через неделю.

Посмотрим как после замены СФ себя будет вести)

Никак. Мне меняли этот датчик,на работе машины его неисправность никак не отражалась, даже чек не горел,случайно сам обнаружил код ошибки
Ссылка на комментарий

С утра сегодня был у ОД на диагностике, в итоге какой-то кислородный датчик под замену по гарантии. Приедет через неделю.

Посмотрим как после замены СФ себя будет вести)

это вообще была отзывная, у меня тоже меняли. к сф никакого отношения

Ссылка на комментарий

У меня это не отзывная. Просто настоп?;№ил мне наш СФ и я решил ОД помучить с этим ) а вон чего )

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

У меня это не отзывная. Просто настоп?;№ил мне наш СФ и я решил ОД помучить с этим ) а вон чего )

Правильно! Надо официалам всю плешь проесть этой проблемой, пусть GM трясут. Я допрожигался до внеплановой замены масла... буду менять у ОД и при этом буду требовать разбора полетов. ДТ пользую 5 класса (чеки есть), прожиги все завершаю - почему масло не ходит все 15000 км?

Ссылка на комментарий

даже не смешно.. где написано что оно должно ходить 15 тык?

о необходимости замены вас извещает индикатор. про промежуточные замены масла в курсе?

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

 

У меня это не отзывная. Просто настоп?;№ил мне наш СФ и я решил ОД помучить с этим ) а вон чего )

Правильно! Надо официалам всю плешь проесть этой проблемой, пусть GM трясут. Я допрожигался до внеплановой замены масла... буду менять у ОД и при этом буду требовать разбора полетов. ДТ пользую 5 класса (чеки есть), прожиги все завершаю - почему масло не ходит все 15000 км?

 

есть бюллетень от ГМ о работе системы контроля масла, почитайте возможно что и ОД ехать не придется.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

промежуточные замены, сервисный бюллетень и прочая хрень.....

2 года масло ходило по 14 000+ км и монитор масла молчал (хоть и делались промежуточные замены, но монитор масла не сбрасывался и получается что масло вполне 2 года норм могло ходить по 14-15 тыс. км), а теперь масло умирает за 5-6 тыс км. и вопрос вполне справедлив - какого хрена оно перестало ходить эти свои 15 тыс. км - на исправной машине с преимущественно городской эксплуатацией и короткими поездками - оно у меня столько выхаживало в течении 2-х лет, а сейчас появились частые прожиги и масло не жилец..... только что пока меняли мне масло смотрел сервисную книжку - масло даже 6000 км не прошло примерно  5800 отходило и зажглась контролька....  из 5800 - примерно 2000 км трассовый пробег..  после начала частых прожигов прошло примерно 3000 - 3500 км...  после такого в гробу видал я эту экологию))) 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

промежуточные замены, сервисный бюллетень и прочая хрень.....

2 года масло ходило по 14 000+ км и монитор масла молчал (хоть и делались промежуточные замены, но монитор масла не сбрасывался и получается что масло вполне 2 года норм могло ходить по 14-15 тыс. км), а теперь масло умирает за 5-6 тыс км. и вопрос вполне справедлив - какого хрена оно перестало ходить эти свои 15 тыс. км - на исправной машине с преимущественно городской эксплуатацией и короткими поездками - оно у меня столько выхаживало в течении 2-х лет, а сейчас появились частые прожиги и масло не жилец..... только что пока меняли мне масло смотрел сервисную книжку - масло даже 6000 км не прошло примерно  5800 отходило и зажглась контролька....  из 5800 - примерно 2000 км трассовый пробег..  после начала частых прожигов прошло примерно 3000 - 3500 км...  после такого в гробу видал я эту экологию))) 

 

 

дак масло то не причем, машина экспресс анализ не делает. Решение о межсервисной замене принимается на основе кучи факторов, и ОД ничем не поможет даже если очень захочет, максимум могут прошивку БК обновить и на ошибки проверить. Сажевый не панацея

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...