VVA Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 класс прописан в ПТС, что тут нервничать? 1 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 класс прописан в ПТС, что тут нервничать?класс прописывают в свидетельстве и на старые машины не зависимо от факта отсутствия/наличия катализатора ставят нулевой Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 и на старые машины видимо нам не стоит нервничать, т.к. наши машины не старые, я это имел ввиду. И уже не один год все ввезенные фактически имеют класс в свидетельстве не ниже 4. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 (изменено) О как, и сколько по вашему он должен выдавать?Со слов диагноста 60 летнего возраста: 220 лошадей Евро4, 210 лошадей Евро5. Жень, на Sportage и Sorento эбу Bosch (EDC16, 17) стоит, но ни как не Delphi DCM3.7и ещё раз повторю, авто проданные у офф. дилера в России нет там сажевика.Точно видел в списке с этим ЭБУ и абсолютно таким же железом для прошивки у Соренто. В том числе и отключение ЕГР и сажевого при прошивке. Вот - http://www.auto-bk.ru/forum/topic/56199-%D1%81%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-delphi-dcm37-ssangyong-hyundai-kia/Вот еще - http://www.chiptuner.ru/content/cl_dcm37hk/Про ЕВРО при ввозе авто.Все ввозимые - ЕВРО 5.Все произведенные в России - Евро 4.Друган с Беларуси Ауди пригнал, хотел куплю продажу сделать.Пробил в ГАИ возможность постановки на учет.Отказали, ибо оно дизельное и ЕВРО 4.Пробовали договориться и указать при регистрации ЕВРО 5 за откат, ибо такое в Европе есть.Не вышло.Только ЕВРО 5 из за бугра. Изменено 14 августа, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Пробил в ГАИ возможность постановки на учет. в ГИБДД ставят на учет всё, что имеет Российский ПТС, а их выдает таможня, в т.ч. и купленным в Беларуси. Ситуация с классом евро имеет решение только там. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 В том числе и на таможне был затык.Ибо в Беларуси, нет ПТС. Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 ещё раз повторяю для тех кто в танке, никогда не ставились DCM 3.7 на Sportage и Sorento.для справки DCM3.7 KIA:- Bongo- Ceed- Venga Hyundai:- Porter- Starex- H1- i20- i30- ix20 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Я в танке!Ура! Понятно. Фигли. Ссылка на комментарий
Gennady 09 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Офигенные тут все теоретики ,и что интересно,почти каждая теория логична и имеет право на жизнь.Некоторые ссут...,некоторым денег жалко,некоторые вырезали это говно чипанулись и катаются в свое удовольствие экономя топливо на прожигах.Каждому своё...Так за обсуждением и время менять машину подойдет...))) 1 Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Воистину!Я только удалив сф понял, что проблема в другом...но это история про другой опель.А те кто чипуется, удаляют это сознательно, ибо странно было бы увеличивать ттх, оставляя такой гемор... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 На работу купили Форд микроавтобус.С первых километров он дымит прт перегазовке.СФ нет.Евро 5 в свидетельстве. Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 удаление СФ Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 это до рестайл, у рестайла банка СФ под капотом стоит 1 Ссылка на комментарий
triton102 Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Да.... жаль убрали тему "дизель VS бензин" вот бы щас бензинщики ликовали.... 1 1 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 С утра сегодня был у ОД на диагностике, в итоге какой-то кислородный датчик под замену по гарантии. Приедет через неделю.Посмотрим как после замены СФ себя будет вести) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 С утра сегодня был у ОД на диагностике, в итоге какой-то кислородный датчик под замену по гарантии. Приедет через неделю.Посмотрим как после замены СФ себя будет вести)Никак. Мне меняли этот датчик,на работе машины его неисправность никак не отражалась, даже чек не горел,случайно сам обнаружил код ошибки Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 Ну теоретически - неправильная смесь, больше сажи, больше расход, нет?? Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 С утра сегодня был у ОД на диагностике, в итоге какой-то кислородный датчик под замену по гарантии. Приедет через неделю.Посмотрим как после замены СФ себя будет вести)это вообще была отзывная, у меня тоже меняли. к сф никакого отношения Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) У меня это не отзывная. Просто настоп?;№ил мне наш СФ и я решил ОД помучить с этим ) а вон чего ) Изменено 17 августа, 2015 пользователем Provider Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 У меня это не отзывная. Просто настоп?;№ил мне наш СФ и я решил ОД помучить с этим ) а вон чего )Правильно! Надо официалам всю плешь проесть этой проблемой, пусть GM трясут. Я допрожигался до внеплановой замены масла... буду менять у ОД и при этом буду требовать разбора полетов. ДТ пользую 5 класса (чеки есть), прожиги все завершаю - почему масло не ходит все 15000 км? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) даже не смешно.. где написано что оно должно ходить 15 тык?о необходимости замены вас извещает индикатор. про промежуточные замены масла в курсе? Изменено 17 августа, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 У меня это не отзывная. Просто настоп?;№ил мне наш СФ и я решил ОД помучить с этим ) а вон чего )Правильно! Надо официалам всю плешь проесть этой проблемой, пусть GM трясут. Я допрожигался до внеплановой замены масла... буду менять у ОД и при этом буду требовать разбора полетов. ДТ пользую 5 класса (чеки есть), прожиги все завершаю - почему масло не ходит все 15000 км? есть бюллетень от ГМ о работе системы контроля масла, почитайте возможно что и ОД ехать не придется. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 У меня положенные 14500 км выходит. После загорается лампа. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 промежуточные замены, сервисный бюллетень и прочая хрень.....2 года масло ходило по 14 000+ км и монитор масла молчал (хоть и делались промежуточные замены, но монитор масла не сбрасывался и получается что масло вполне 2 года норм могло ходить по 14-15 тыс. км), а теперь масло умирает за 5-6 тыс км. и вопрос вполне справедлив - какого хрена оно перестало ходить эти свои 15 тыс. км - на исправной машине с преимущественно городской эксплуатацией и короткими поездками - оно у меня столько выхаживало в течении 2-х лет, а сейчас появились частые прожиги и масло не жилец..... только что пока меняли мне масло смотрел сервисную книжку - масло даже 6000 км не прошло примерно 5800 отходило и зажглась контролька.... из 5800 - примерно 2000 км трассовый пробег.. после начала частых прожигов прошло примерно 3000 - 3500 км... после такого в гробу видал я эту экологию))) 1 Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 промежуточные замены, сервисный бюллетень и прочая хрень.....2 года масло ходило по 14 000+ км и монитор масла молчал (хоть и делались промежуточные замены, но монитор масла не сбрасывался и получается что масло вполне 2 года норм могло ходить по 14-15 тыс. км), а теперь масло умирает за 5-6 тыс км. и вопрос вполне справедлив - какого хрена оно перестало ходить эти свои 15 тыс. км - на исправной машине с преимущественно городской эксплуатацией и короткими поездками - оно у меня столько выхаживало в течении 2-х лет, а сейчас появились частые прожиги и масло не жилец..... только что пока меняли мне масло смотрел сервисную книжку - масло даже 6000 км не прошло примерно 5800 отходило и зажглась контролька.... из 5800 - примерно 2000 км трассовый пробег.. после начала частых прожигов прошло примерно 3000 - 3500 км... после такого в гробу видал я эту экологию))) дак масло то не причем, машина экспресс анализ не делает. Решение о межсервисной замене принимается на основе кучи факторов, и ОД ничем не поможет даже если очень захочет, максимум могут прошивку БК обновить и на ошибки проверить. Сажевый не панацея Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти