SaS Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) ОД - это прокладка между водителями и гениальными инженерами GM. В ДжиЭме по поводу сажевого фильтра не знают ни о каких проблемах, говорят обращайтесь к ОД и если мы увидим, что проблема есть, то будем решать. ОД эту проблему не решит, но может повлиять на то чтобы этой темой озаботились те, кто может решить. Вчера посмотрел уровень масла - щупа не хватило!!! Прожиги все завершены! Это нормально? особенно при том, что уже не раз встречал в интернете сообщения о том, что при удалении СФ, эти устройства оказываются чистыми... И не надо вспоминать про качество топлива, мы, наверное, не одни заправляемся на этих заправках, но проблема частых прожигов, попадания солярки в моторное масло мучает только нас... Изменено 18 августа, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Вчера посмотрел уровень масла - щупа не хватило!!!не понял, минимум или максимум? Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) Вчера посмотрел уровень масла - щупа не хватило!!!не понял, минимум или максимум? Максимум!!! Изменено 18 августа, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 ясно, соляры с литр примерно уже в масле Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Впервые сталкиваюсь с этим явлением... Проехал 54 000 км, до этого все было нормально. Не могу согласиться с теми, кто предлагает считать рабочим моментом. Если брать в расчет то, что при прожигах какое-то количество топлива попадает в масло и то, что производитель определяет межсервисный интервал в 15000 км, легко посчитать, что за это время должно пройти примерно 18-20 прожигов (15000/800). Но если прожиги шарашат на трассе через каждые 90-130 км - значит есть неисправность в системе. Простой межсервисной заменой масла не обойдешься! В четверг к ОД!!! Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 ясно, соляры с литр примерно уже в маслеУ меня тоже такое было через 5 тысяч после замены масла - уровень был почти где заканчивается щуп и начинается тросик! Откачал 200мл шприцом с трубкой 1200 мл, вошло до нормы грамм 400 Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 99% скажут у Вас всё нормально... ждём вердикта. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 (изменено) 99% скажут у Вас всё нормально... ждём вердикта.От официалов кинутых ДжиЭмом, который уходит из России, такой ответ, в принципе, возможен ((( Изменено 18 августа, 2015 пользователем SaS Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 им щас нормо-часы нужны, им зарплаты платить, могут и не сказать. Другое дело, что их конечно больше интересуют очевидные вещи (например, стойки стабилизатора), нежели ваша проблема с неизвестным концом. 1 Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 дак масло то не причем, машина экспресс анализ не делает. Решение о межсервисной замене принимается на основе кучи факторов, и ОД ничем не поможет даже если очень захочет, максимум могут прошивку БК обновить и на ошибки проверить. Сажевый не панацея слитая отработка вполне соответствует показанию датчика - отработка грязная, с сажей, от рук оттирается фигово - масло выработало свой ресурс - монитор масла вполне адекватно указал на необходимость замены масла. суть вопроса почему 2 года масло имело ресурс 14-15 тыс. км, а сейчас менее 6 тыс. - в чем причина? причина явно не в масле и не в мониторе масла - причина в авто. и вероятно не в сажевом... ОД если захочет помочь то будет искать причину частых прожигов - вся беда в том чтоб добраться до ОД необходимо в раб день ехать в другой регион - у нас с весны нет ОД - и я уже месяц просто жажду поехать к ОД, но никак не могу вырваться. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 монитор качества масла - чисто программная приблуда. обратите внимание - авто пофиг какое вы масло залили. пофиг даже залили ли новое вообще. главное счетчик сбросить. какие параметры и как учитываются - тайна за семью печатями. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 дак масло то не причем, машина экспресс анализ не делает. Решение о межсервисной замене принимается на основе кучи факторов, и ОД ничем не поможет даже если очень захочет, максимум могут прошивку БК обновить и на ошибки проверить. Сажевый не панацея слитая отработка вполне соответствует показанию датчика - отработка грязная, с сажей, от рук оттирается фигово - масло выработало свой ресурс - монитор масла вполне адекватно указал на необходимость замены масла. суть вопроса почему 2 года масло имело ресурс 14-15 тыс. км, а сейчас менее 6 тыс. - в чем причина? причина явно не в масле и не в мониторе масла - причина в авто. и вероятно не в сажевом... ОД если захочет помочь то будет искать причину частых прожигов - вся беда в том чтоб добраться до ОД необходимо в раб день ехать в другой регион - у нас с весны нет ОД - и я уже месяц просто жажду поехать к ОД, но никак не могу вырваться. достаточно увеличить время простоя на холостых и период начнет сокращаться Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 монитор качества масла - чисто программная приблуда. обратите внимание - авто пофиг какое вы масло залили. пофиг даже залили ли новое вообще. главное счетчик сбросить. какие параметры и как учитываются - тайна за семью печатями.А у меня лампочка про замену масла больше не загорается... Где-то сутки горела по 2-3 минуты после запуска, потом гасла. Сегодня завожусь, вся гирлянда, как положено горит, потом всё тухнет и никаких намеков на замену масла... Глюк что-ли был? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Если после замены проехал меньше 6 тык определенно глюк. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Если после замены проехал меньше 6 тык определенно глюк.8300 Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 тада все могет быть. сильно зависит от эксплуатации. у меня загораться стала на 7500. (прогревы, резкие старты, пробки). к 8000 уверенно горела больше минуты. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) достаточно увеличить время простоя на холостых и период начнет сокращаться у меня простой на холостых почти отсутствует - всегда стараюсь его сократить.монитор качества масла - чисто программная приблуда. обратите внимание - авто пофиг какое вы масло залили. пофиг даже залили ли новое вообще. главное счетчик сбросить. какие параметры и как учитываются - тайна за семью печатями.а то я не знаю этого))) в моем случае програмная приблуда и фактическое состояние масла друг другу соответствуют. "у меня загораться стала на 7500. (прогревы, резкие старты, пробки). к 8000 уверенно горела больше минуты" "загораться стала" - т е раньше было не так? на каком интервале загоралась раньше? у вас изменились условия эксплуатации авто? Изменено 19 августа, 2015 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) первая замена (то1) на 3000, забыли счетчик сбросить (масло меняли - сам смотрел) и как раз ко второй (то2) 8000 индикатор прорезался. счетчик сбросили и к то3 на 16000 снова лампочка ожила.то раз в год. по моей манере масла хватает на 8000 км. Изменено 19 августа, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 ну если бы у меня счетчик с начала эксплуатации загорался бы на 8000 я бы к этому привык и не беспокоился... но 2 года он даже не загорался при пробегах 14000+ а теперь при 5800 сработал - вот это и беспокоит - есть что-то, что изменилось - что понять не могу т к условий эксплуатации не менял. следствием этого изменения являются частые прожиги и как недавно выяснилось уменьшение ресурса масла. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 может пробки добавились? если прожиги участились - значит условия таки поменялись. железо не обманешь - ему что сказано то и считает. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) может пробки добавились? если прожиги участились - значит условия таки поменялись. железо не обманешь - ему что сказано то и считает.нет пробок не добавилось ни убавилось - сколько их было столько и есть. Изменено 19 августа, 2015 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 хммм 3й бак без лампы прожига.....что бы это могло значить.....хотя расход за 4500км составил 12.8л Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) тебе повезло - привезли солярку а не печное топливо. ну и греется сф больше - выгорает естественным образом. не боись, зимой все вернется.. :yes2: Изменено 24 августа, 2015 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 У меня через 400 км последний, эксплуатация - город. Расход 10.3 Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Indigo, скрин со сканера можете прикрепить с момента крайней регенерации, км? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти