Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

ОД - это прокладка между водителями и гениальными инженерами GM. В ДжиЭме по поводу сажевого фильтра не знают ни о каких проблемах, говорят обращайтесь к ОД и если мы увидим, что проблема есть, то будем решать. ОД эту проблему не решит, но может повлиять на то чтобы этой темой озаботились те, кто может решить. Вчера посмотрел уровень масла - щупа не хватило!!! Прожиги все завершены! Это нормально? особенно при том, что уже не раз встречал в интернете сообщения о том, что при удалении СФ, эти устройства оказываются чистыми... И не надо вспоминать про качество топлива, мы, наверное, не одни заправляемся на этих заправках, но проблема частых прожигов, попадания солярки в моторное масло мучает только нас... 

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера посмотрел уровень масла - щупа не хватило!!!

не понял, минимум или максимум?

Ссылка на комментарий

 

Вчера посмотрел уровень масла - щупа не хватило!!!

не понял, минимум или максимум?

 

Максимум!!! 

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

Впервые сталкиваюсь с этим явлением... Проехал 54 000 км, до этого все было нормально. Не могу согласиться с теми, кто предлагает считать рабочим моментом. Если брать в расчет то, что при прожигах какое-то количество топлива попадает в масло и то, что производитель определяет межсервисный интервал в 15000 км, легко посчитать, что за это время должно пройти примерно 18-20 прожигов (15000/800). Но если прожиги шарашат на трассе через каждые 90-130 км - значит есть неисправность в системе. Простой межсервисной заменой масла не обойдешься! В четверг к ОД!!!

Ссылка на комментарий

ясно, соляры с литр примерно уже в масле

У меня тоже такое было через 5 тысяч после замены масла - уровень был почти где заканчивается щуп и начинается тросик! Откачал 200мл шприцом с трубкой 1200 мл, вошло до нормы грамм 400

Ссылка на комментарий

99% скажут у Вас всё нормально... ждём вердикта.

От официалов кинутых ДжиЭмом, который уходит из России, такой ответ, в принципе, возможен (((

Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

им щас нормо-часы нужны, им зарплаты платить, могут и не сказать. Другое дело, что их конечно больше интересуют очевидные вещи (например, стойки стабилизатора), нежели ваша проблема с неизвестным концом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

дак масло то не причем, машина экспресс анализ не делает. Решение о межсервисной замене принимается на основе кучи факторов, и ОД ничем не поможет даже если очень захочет, максимум могут прошивку БК обновить и на ошибки проверить. Сажевый не панацея

 

слитая отработка вполне соответствует показанию датчика - отработка грязная, с сажей, от рук оттирается фигово - масло выработало свой ресурс - монитор масла вполне адекватно указал на необходимость замены масла. суть вопроса почему 2 года масло имело ресурс 14-15 тыс. км, а сейчас менее 6 тыс. - в чем причина? причина явно не в масле и не в мониторе масла - причина в авто. и вероятно не в сажевом...   ОД если захочет помочь то будет искать причину частых прожигов - вся беда в том чтоб добраться до ОД необходимо в раб день ехать в другой регион - у нас с весны нет ОД - и я уже месяц просто жажду поехать к ОД, но никак не могу вырваться.

Ссылка на комментарий

монитор качества масла - чисто программная приблуда. обратите внимание - авто пофиг какое вы масло залили. пофиг даже залили ли новое вообще. главное счетчик сбросить. какие параметры и как учитываются - тайна за семью печатями.

Ссылка на комментарий

 

 

дак масло то не причем, машина экспресс анализ не делает. Решение о межсервисной замене принимается на основе кучи факторов, и ОД ничем не поможет даже если очень захочет, максимум могут прошивку БК обновить и на ошибки проверить. Сажевый не панацея

 

слитая отработка вполне соответствует показанию датчика - отработка грязная, с сажей, от рук оттирается фигово - масло выработало свой ресурс - монитор масла вполне адекватно указал на необходимость замены масла. суть вопроса почему 2 года масло имело ресурс 14-15 тыс. км, а сейчас менее 6 тыс. - в чем причина? причина явно не в масле и не в мониторе масла - причина в авто. и вероятно не в сажевом...   ОД если захочет помочь то будет искать причину частых прожигов - вся беда в том чтоб добраться до ОД необходимо в раб день ехать в другой регион - у нас с весны нет ОД - и я уже месяц просто жажду поехать к ОД, но никак не могу вырваться.

 

достаточно увеличить время простоя на холостых и период начнет сокращаться

Ссылка на комментарий

монитор качества масла - чисто программная приблуда. обратите внимание - авто пофиг какое вы масло залили. пофиг даже залили ли новое вообще. главное счетчик сбросить. какие параметры и как учитываются - тайна за семью печатями.

А у меня лампочка про замену масла больше не загорается... Где-то сутки горела по 2-3 минуты после запуска, потом гасла. Сегодня завожусь, вся гирлянда, как положено горит, потом всё тухнет и никаких намеков на замену масла... Глюк что-ли был?

Ссылка на комментарий

тада все могет быть. сильно зависит от эксплуатации. у меня загораться стала на 7500. (прогревы, резкие старты, пробки). к 8000 уверенно горела больше минуты.

Ссылка на комментарий

 

достаточно увеличить время простоя на холостых и период начнет сокращаться

 

 

у меня простой на холостых почти отсутствует - всегда стараюсь его сократить.

монитор качества масла - чисто программная приблуда. обратите внимание - авто пофиг какое вы масло залили. пофиг даже залили ли новое вообще. главное счетчик сбросить. какие параметры и как учитываются - тайна за семью печатями.

а то я не знаю этого)))   в моем случае програмная приблуда и фактическое состояние масла друг другу соответствуют.

 

 "у меня загораться стала на 7500. (прогревы, резкие старты, пробки). к 8000 уверенно горела больше минуты"

 

"загораться стала" - т е раньше было не так? на каком интервале загоралась раньше? у вас изменились условия эксплуатации авто?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

первая замена (то1) на 3000, забыли счетчик сбросить (масло меняли - сам смотрел) и как раз ко второй (то2) 8000 индикатор прорезался. счетчик сбросили и к то3 на 16000 снова лампочка ожила.

то раз в год. по моей манере масла хватает на 8000 км.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

ну если бы у меня счетчик с начала эксплуатации загорался бы на 8000 я бы к этому привык и не беспокоился... но 2 года он даже не загорался при пробегах 14000+ а теперь при 5800 сработал - вот это и беспокоит - есть что-то, что изменилось - что понять не могу т к условий эксплуатации не менял. следствием этого изменения являются частые прожиги и как недавно выяснилось уменьшение ресурса масла.

Ссылка на комментарий

может пробки добавились? если прожиги участились - значит условия таки поменялись. железо не обманешь - ему что сказано то и считает.

Ссылка на комментарий

может пробки добавились? если прожиги участились - значит условия таки поменялись. железо не обманешь - ему что сказано то и считает.

нет пробок не добавилось ни убавилось - сколько их было столько и есть.

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

тебе повезло - привезли солярку а не печное топливо. ну и греется сф больше - выгорает естественным образом. не боись, зимой все вернется.. :yes2:

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Indigo, скрин со сканера можете прикрепить с момента крайней регенерации, км?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...