zloi_kot Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 судя по расходу клиент любит тапку придавить.. все должно выгорать нафиг. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 У меня тоже 600 км получилось.Правда большие из них шоссе.В общем, ничего тут волшебного.Чем больше давим на газ в городе, тем на столько чаще прожиги.Обычная работа системы дожигания.Если бы прошивка наша была лучше оптимизирована, был бы меньше расход и меньшн прожигов. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) меня расход устраивает, больше волнует стабильность работы двигателя и выдаваемой мощности. сразу после прожига приемистость заметно выше(езда только город), уже на следующий день, чувствуется потеря, водитель один. Только из-за этого бы удалил сажевик и чипанул Изменено 24 августа, 2015 пользователем fan 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Да, заметил такое.Даже в разные дни на одной и той же салярке в баке, может работать тихо и мягко, а может рычать и стрекотать, но вяло ползти.С чем это связано, за 2 года так и не понял.Но мне так видится, Ромчелло пошел наиболее правильным путем.Он залил оптимизированную прошивку.Сток мне кажется писали на скору руку и не допиливали до конца. Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 как бы не для кого не секрет, что все стоки "допиливать" можноp/s/ китайцы на первом месте :D: Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Но мне так видится, Ромчелло пошел наиболее правильным путем.Он залил оптимизированную прошивку.Сток мне кажется писали на скору руку и не допиливали до конца.Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Если есть экономия при положительных эмоциях, считаю это правильным подходом. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного. расскажите, пожалуйста, по подробнее с чего началось (зачем захотели поменять софт), что именно вам залили и что потом правили и что получилось в итоге. Изменено 24 августа, 2015 пользователем Zloy_kamrad Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) как ни странно ,но прожиг чувствую тогда ,когда педаль газа или реакция на газ становится очень вялой ,а не наоборот ! машина не отжигает ! ,после прожига ,одно удовольствие ехать! п.с. именно- как смотрю ,что машина не так реагирует на газ,сразу вижу по компу прожиг!!! Изменено 24 августа, 2015 пользователем wowano Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Роман уже писал.Получилось экономично, приемистость увеличилась при меньшем турболаге.И ну и приход от поднятия давления наддува на 14%.Могу связать меньший расход с меньшим забиванием сажей фильтра и более гуманными цифрами между прожигами.Если не прав, Роман добавит. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 первопричина то какая была? что изначально не устраивало? и что именно правили в прошивке? завтра еду в Лауру-Тулу - если там ничем не помогут - буду копить бабло и удалять сажевый - других вариантов не остается походу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) В Лауре вам 100% не помогут. Я просил их просто прошить свежую прошивку - послали темным лесом, мотивируя сбоями и конфликтами с бортовым оборудованием.А прошивал Роман, да и я думаю, что это так и есть, из мысли, что наш движок может быть мощнее и экономичнее. Изменено 24 августа, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного. расскажите, пожалуйста, по подробнее с чего началось (зачем захотели поменять софт), что именно вам залили и что потом правили и что получилось в итоге.Изначально я хотел отключить егр,оставив сажу и кат, плюс сделать чип. Думал что отключенный егр снизит нагрузку на фильтр. Но, тюнер мне сказал, что сажи будет больше, так как кислорода в цилиндрах тоже будет больше. И было принято решение сделать просто чип, так как сама по себе оптимизированная прошивка льет топливо иначе. Первый вариант валил только в путь, но я сразу заметил что стрелка бака валиться налево гораздо сильнее. Замер по баку при спокойной езде по городу дал 12,5 примерно литра. Раньше я никогда так не мерял расход, но динамику стрелки знаю. По моей просьбе была уменьшена топливоподача на средних и высоких оборотах. Второй замер дал 10 литров тоже чисто по городу, правда я проехал только 100 км. и уехал в отпуск. По трассе сложно замерить расход по баку и чекам, так как разные колонки, но получалась примерно как раньше,в районе 8 литров. Но все это при заметно выросшем удобстве управления тягой. По приезду позвонил и попросил, если есть возможность в прошивке, ещё уменьшить подачу топлива. Этот вариант по мне получился самым сбалансированным. При небольших нажатиях ушла некоторая резкость, которая не сильно мешала, но мне была не нужна, но осталась линейная тяга при нажатиях газа. Расход ещё немного снизился, сейчас замеряю, заправил полный бак, катаюсь. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) то есть у вас также есть прожиги только все более сбалансированно чем на стоке - не совсем понял сажевик остался? - что будете делать когда он будет забит? Изменено 25 августа, 2015 пользователем fan Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Да, все осталось. Прожиги есть, пока я мало проехал по городу, но с небольшими пробками получилось около 400 км,так что в этом смысле изменений нет. Хотя, датчик давления за 5000 загрязнился настолько, как раньше загрязниялся за 1000-1500. Я решил, что зиму езжу, к лету поставлю банку с удаленным сажевым но с катализатором,и посмотрю, если прожиги будут по пробегу, 800 км,и летом, то так буду ездить, либо тогда программно все отключать Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Уважаемый, если Вы начинку удалите о какой регенерации может идти речь, посредством чего она (регенерация) будет происходить, поясните? Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 обманку надо тогда, наверное, вместо сажевика ставить придется... Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) Да ничего, датчик противодавления будет всегда показывать одинаково и если ошибка не загорится, и не придется шить заново, то мозги будут жечь строго по заложенной программе - через 800км, какое-то количество времени/км или мл топлива (хрен знает что там прописано для идеальных условий) и все. но так при любых условия езды можно будет прогнозировать когда у тебя начнется прожиг и будет значительно проще.2SaS: Обманку чего? Изменено 25 августа, 2015 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Хорошо, а как на счёт датчика температуры который контролирует температуру разогрева сажевика?... предположу, что через определенные моменты будет пытаться запустить прожиг, но он не будет законченным и через определенное кол-во драйв циклов получим букет ошибок + соляру в масле под максимум на щупе. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Не, ну никто не утверждает что это истина в последней инстанции, это теория которую мы хотим проверить. Машина же не сама по себе будет ездить, в тестовом режиме надо будет очень внимательно следить за моментальным расходом. когда он (прожиг) начался и когда закончился и соответственно следующий когда пойдет. если при следующей же заводке или через одну, то будет очевидно что теория ошибочна Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Хорошо, а как на счёт датчика температуры который контролирует температуру разогрева сажевика?... предположу, что через определенные моменты будет пытаться запустить прожиг, но он не будет законченным и через определенное кол-во драйв циклов получим букет ошибок + соляру в масле под максимум на щупе.Есть прошивка с прожигом, но физически нет сажевого. Ну, словно мы все время ездим по шоссе, и он запускается по пробегу. Как повлияет отсутствие матрицы фильтра на показания датчика температуры, который вообще-то нужен для контроля, чтобы прерывать прожиг если она опасно вырастет? Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Да ничего, датчик противодавления будет всегда показывать одинаково и если ошибка не загорится, и не придется шить заново, то мозги будут жечь строго по заложенной программе - через 800км, какое-то количество времени/км или мл топлива (хрен знает что там прописано для идеальных условий) и все. но так при любых условия езды можно будет прогнозировать когда у тебя начнется прожиг и будет значительно проще.2SaS: Обманку чего?обманку для датчика диф. давления. Давление газов на входе в сажевый и выходе должно различаться... Отсутствие СФ сразу будет отмечено ошибкой Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 для этого по новой и прошиваются мозги Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 для этого по новой и прошиваются мозгиЯ так понял, что сейчас рассматривается возможность удаления СФ без перепрошивки на ЕВРО2...Сергиус, прошло уже достаточно времени для оценки того, что было сделано... Какие впечатления: звук выхлопа, дымность, тяга и расход??? Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Indigo, скрин со сканера можете прикрепить с момента крайней регенерации, км?с какого еще сканера ? судя по расходу клиент любит тапку придавить.. все должно выгорать нафиг.судя по всему кто то просто не в курсе проблемы. посидите 50 минут с тапком в пол, я посмотрю сколько топлива сгорит и какой потом расход будит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти