Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня тоже 600 км получилось.

Правда большие из них шоссе.

В общем, ничего тут волшебного.

Чем больше давим на газ в городе, тем на столько чаще прожиги.

Обычная работа системы дожигания.

Если бы прошивка наша была лучше оптимизирована, был бы меньше расход и меньшн прожигов.

Ссылка на комментарий

меня расход устраивает, больше волнует стабильность работы двигателя и выдаваемой мощности. сразу после прожига приемистость заметно выше(езда только город), уже на следующий день, чувствуется потеря, водитель один. Только из-за этого бы удалил сажевик и чипанул

Изменено пользователем fan
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Да, заметил такое.

Даже в разные дни на одной и той же салярке в баке, может работать тихо и мягко, а может рычать и стрекотать, но вяло ползти.

С чем это связано, за 2 года так и не понял.

Но мне так видится, Ромчелло пошел наиболее правильным путем.

Он залил оптимизированную прошивку.

Сток мне кажется писали на скору руку и не допиливали до конца.

Ссылка на комментарий

как бы не для кого не секрет, что все стоки "допиливать" можно

p/s/ китайцы на первом месте :D:

Ссылка на комментарий

Но мне так видится, Ромчелло пошел наиболее правильным путем.

Он залил оптимизированную прошивку.

Сток мне кажется писали на скору руку и не допиливали до конца.

Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного.

Ссылка на комментарий

 

Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного.

 

расскажите, пожалуйста, по подробнее с чего началось (зачем захотели поменять софт), что именно вам залили и что потом правили и что получилось в итоге. 

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

как ни странно ,но прожиг чувствую тогда ,когда педаль газа или реакция на газ становится очень вялой ,а не наоборот ! машина не отжигает ! ,после прожига ,одно удовольствие ехать!      п.с. именно- как смотрю ,что машина  не так реагирует на газ,сразу вижу по компу прожиг!!!

Изменено пользователем wowano
Ссылка на комментарий

Роман уже писал.

Получилось экономично, приемистость увеличилась при меньшем турболаге.

И ну и приход от поднятия давления наддува на 14%.

Могу связать меньший расход с меньшим забиванием сажей фильтра и более гуманными цифрами между прожигами.

Если не прав, Роман добавит.

Ссылка на комментарий

первопричина то какая была? что изначально не устраивало? и что именно правили в прошивке? завтра еду в Лауру-Тулу - если там ничем не помогут - буду копить бабло и удалять сажевый - других вариантов не остается походу.

Ссылка на комментарий

В Лауре вам 100% не помогут. Я просил их просто прошить свежую прошивку - послали темным лесом, мотивируя сбоями и конфликтами с бортовым оборудованием.

А прошивал Роман, да и я думаю, что это так и есть, из мысли, что наш движок может быть мощнее и экономичнее.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

 

Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного.

 

расскажите, пожалуйста, по подробнее с чего началось (зачем захотели поменять софт), что именно вам залили и что потом правили и что получилось в итоге.

Изначально я хотел отключить егр,оставив сажу и кат, плюс сделать чип. Думал что отключенный егр снизит нагрузку на фильтр. Но, тюнер мне сказал, что сажи будет больше, так как кислорода в цилиндрах тоже будет больше. И было принято решение сделать просто чип, так как сама по себе оптимизированная прошивка льет топливо иначе. Первый вариант валил только в путь, но я сразу заметил что стрелка бака валиться налево гораздо сильнее. Замер по баку при спокойной езде по городу дал 12,5 примерно литра. Раньше я никогда так не мерял расход, но динамику стрелки знаю. По моей просьбе была уменьшена топливоподача на средних и высоких оборотах. Второй замер дал 10 литров тоже чисто по городу, правда я проехал только 100 км. и уехал в отпуск. По трассе сложно замерить расход по баку и чекам, так как разные колонки, но получалась примерно как раньше,в районе 8 литров. Но все это при заметно выросшем удобстве управления тягой. По приезду позвонил и попросил, если есть возможность в прошивке, ещё уменьшить подачу топлива. Этот вариант по мне получился самым сбалансированным. При небольших нажатиях ушла некоторая резкость, которая не сильно мешала, но мне была не нужна, но осталась линейная тяга при нажатиях газа. Расход ещё немного снизился, сейчас замеряю, заправил полный бак, катаюсь.

Ссылка на комментарий

то есть у вас также есть прожиги только все более сбалансированно чем на стоке - не совсем понял сажевик остался? - что будете делать когда он будет забит?

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Да, все осталось. Прожиги есть, пока я мало проехал по городу, но с небольшими пробками получилось около 400 км,так что в этом смысле изменений нет. Хотя, датчик давления за 5000 загрязнился настолько, как раньше загрязниялся за 1000-1500.

Я решил, что зиму езжу, к лету поставлю банку с удаленным сажевым но с катализатором,и посмотрю, если прожиги будут по пробегу, 800 км,и летом, то так буду ездить, либо тогда программно все отключать

Ссылка на комментарий

Уважаемый, если Вы начинку удалите о какой регенерации может идти речь, посредством чего она (регенерация) будет происходить, поясните?

Ссылка на комментарий

Да ничего, датчик противодавления будет всегда показывать одинаково и если ошибка не загорится, и не придется шить заново, то мозги будут жечь строго по заложенной программе - через 800км,  какое-то количество времени/км или мл топлива (хрен знает что там прописано для идеальных условий) и все. но так при любых условия езды можно будет прогнозировать когда у тебя начнется прожиг и будет значительно проще.

2SaS: Обманку чего?

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

Хорошо, а как на счёт датчика температуры который контролирует температуру разогрева сажевика?

... предположу, что через определенные моменты будет пытаться запустить прожиг, но он не будет законченным и через определенное кол-во драйв циклов получим букет ошибок + соляру в масле под максимум на щупе.

Ссылка на комментарий

Не, ну никто не утверждает что это истина в последней инстанции, это теория которую мы хотим проверить. Машина же не сама по себе будет ездить, в тестовом режиме надо будет очень внимательно следить за моментальным расходом. когда он (прожиг) начался и когда закончился и соответственно следующий когда пойдет. если при следующей же заводке или через одну, то будет очевидно что теория ошибочна

Ссылка на комментарий

Хорошо, а как на счёт датчика температуры который контролирует температуру разогрева сажевика?

... предположу, что через определенные моменты будет пытаться запустить прожиг, но он не будет законченным и через определенное кол-во драйв циклов получим букет ошибок + соляру в масле под максимум на щупе.

Есть прошивка с прожигом, но физически нет сажевого. Ну, словно мы все время ездим по шоссе, и он запускается по пробегу. Как повлияет отсутствие матрицы фильтра на показания датчика температуры, который вообще-то нужен для контроля, чтобы прерывать прожиг если она опасно вырастет?

Ссылка на комментарий

Да ничего, датчик противодавления будет всегда показывать одинаково и если ошибка не загорится, и не придется шить заново, то мозги будут жечь строго по заложенной программе - через 800км,  какое-то количество времени/км или мл топлива (хрен знает что там прописано для идеальных условий) и все. но так при любых условия езды можно будет прогнозировать когда у тебя начнется прожиг и будет значительно проще.

2SaS: Обманку чего?

обманку для датчика диф. давления. Давление газов на входе в сажевый и выходе должно различаться... Отсутствие СФ сразу будет отмечено ошибкой

Ссылка на комментарий

для этого  по новой и прошиваются мозги

Я так понял, что сейчас рассматривается возможность удаления СФ без перепрошивки на ЕВРО2...

Сергиус, прошло уже достаточно времени для оценки того, что было сделано... Какие впечатления: звук выхлопа, дымность, тяга и расход???

Ссылка на комментарий

Indigo, скрин со сканера можете прикрепить с момента крайней регенерации, км?

с какого еще сканера ?

 

судя по расходу клиент любит тапку придавить.. все должно выгорать нафиг.

судя по всему кто то просто не в курсе проблемы. посидите 50 минут с тапком в пол, я посмотрю сколько топлива сгорит и какой потом расход будит.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...