Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

после процедур проехал более 7 тыщ , только позитив , клянусь святыми , не пожалел ни разу это касается и расхода , звук заметно тише, тяга я вообще молчу просто спорткар по сравнению со стоком , что греха таить лишними ни лошадки и тем более момент никогда не были , ну а дым все такой же сизый , ни прибавить ни убавить.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Indigo, с диагностического сканера (GM MDI, scantronic, scandoc и т.д.)

так где ж я его возьму

 

да и прожигами я называю не ваши затупы на 10 минут, а конкретно....с лампой....по 50 минут.......

Изменено пользователем Indigo
Ссылка на комментарий

людей в заблуждение не вводите, что у Вас три бака саляры израсходовано и прожиг не происходит

Ссылка на комментарий

людей в заблуждение не вводите, что у Вас три бака саляры израсходовано и прожиг не происходит

мне в каждом сообщении о свой проблеме рассказывать? тему надо читать

Ссылка на комментарий

Летом,прожиг происходит примерно каждые 400-450км,зимой 800-900км,но пару раз в неделю эксплуатирую авто,таким образом,примерно 40км.в одну сторону.

post-8585-0-30930700-1440600124_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Не знаю, насколько мой путь правильный, но результатом я доволен, правда, программу по моим пожеланиям корректировали два раза. Удобство управления тягой повысилось намного.

расскажите, пожалуйста, по подробнее с чего началось (зачем захотели поменять софт), что именно вам залили и что потом правили и что получилось в итоге.

 

Изначально я хотел отключить егр,оставив сажу и кат, плюс сделать чип. Думал что отключенный егр снизит нагрузку на фильтр. Но, тюнер мне сказал, что сажи будет больше, так как кислорода в цилиндрах тоже будет больше. И было принято решение сделать просто чип, так как сама по себе оптимизированная прошивка льет топливо иначе. Первый вариант валил только в путь, но я сразу заметил что стрелка бака валиться налево гораздо сильнее. Замер по баку при спокойной езде по городу дал 12,5 примерно литра. Раньше я никогда так не мерял расход, но динамику стрелки знаю. По моей просьбе была уменьшена топливоподача на средних и высоких оборотах. Второй замер дал 10 литров тоже чисто по городу, правда я проехал только 100 км. и уехал в отпуск. По трассе сложно замерить расход по баку и чекам, так как разные колонки, но получалась примерно как раньше,в районе 8 литров. Но все это при заметно выросшем удобстве управления тягой. По приезду позвонил и попросил, если есть возможность в прошивке, ещё уменьшить подачу топлива. Этот вариант по мне получился самым сбалансированным. При небольших нажатиях ушла некоторая резкость, которая не сильно мешала, но мне была не нужна, но осталась линейная тяга при нажатиях газа. Расход ещё немного снизился, сейчас замеряю, заправил полный бак, катаюсь.

 

Замер по баку дал 10,2 при средней 38 км/ч. и прожиге,который, правда, длился недолго. Проехал 200 км,в основном город без пробок и км.40 мкада. БК полностью совпадает с полученным результатом, до прожига показывал 9.8. Результат считаю нормальным, меньше вряд ли можно, если только с сильным ухудшением динамики, но тогда какой смысл?

Ссылка на комментарий

А какой вариант прошивки для обозначения?

То есть если я приеду к дилеру Адакт, как мне назвать такой вариант, как у вас?

Ссылка на комментарий
Номера или варианта я не знаю. Это если только вы поедете туда, где шился я,а я позвоню этому человеку и попрошу чтобы он залил то же, что и у меня сейчас
Ссылка на комментарий

Вот это уже совсем другое дело. Поздравляю

Ромчелло. А то сразу резать сажевик.... Пускай

сажевик еще бегает...

Ссылка на комментарий

В авторских прошивках ведущего калибровщика России по дизелям Алексея Соколова (руководитель проекта АДАКТ) в мат. модели заложенной инженерами, соляры больше не льётся (не обогащаем сверх нормы).

Под разные типы авто есть stage1 (динамичная) и +100500 (ультрадинамичная)

Более динамичная прошивка провоцирует к более динамичной езде только так можно связать увеличение расхода.

... т.е. стал наваливать как говорится: "на все деньги" :D:

p/s/ прошивальщик сертификат выдал?

p/s/s/ проверить можно тут

Ссылка на комментарий

В авторских прошивках ведущего калибровщика России по дизелям Алексея Соколова (руководитель проекта АДАКТ) в мат. модели заложенной инженерами, соляры больше не льётся (не обогащаем сверх нормы).

Под разные типы авто есть stage1 (динамичная) и +100500 (ультрадинамичная)

Более динамичная прошивка провоцирует к более динамичной езде только так можно связать увеличение расхода.

... т.е. стал наваливать как говорится: "на все деньги" :D:

p/s/ прошивальщик сертификат выдал?

p/s/s/ проверить можно тут

Сертификата нет, да и не нужен он мне. У меня stage2. Что касается наваливания, то после прошивки, и самой первой тоже, специально не менял манеру езды, дабы сравнение было корректным. Да и нет смысла её менять, так как мне чтобы "валило" не нужно. И при этом после первой коррекции расход упал заметно. Да, прошивка Соколова, об этом я спрашивал

Ссылка на комментарий

У меня снова момент наслаждения - прожиг каждые 600-700км.

Если будут весной лишние 12 тыс, поеду шиться в местным Адактовцам.

Пойду по пути Ромчелло.

Он более разумный, как мне видится.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Знакомый один льёт Кострол присадку в соляру, доволен.

... мягче и тише работает тнвд и мотор в целом.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...