Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

я пока был "молодой и неопытный"  антаровод, схватил лампу прожига где-то тысячах на 5 пробега. Потом стал к этому относиться внимательнее-и вот уже 53000 на одометре и лампу я больше не видел

:chitau2: а я все читаю :close_tema:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня авто 3 года пробег 50 т.р ,прожиг по лампе был один раз и то я пытался ускорить его на ХХ и начал газовать ,появился значок.А так все время вижу прожиг по расходу,но стараюсь не глушить мотор  во время прожига дабы не забивать СФ.Один раз только глушил мотор на прожиге т.к не когда было его завершать.Знакомый ездит на Каптиве, у них там прожигов по расходу как у нас не видно.Он  вообще не парится с прожигами,я ему только эту тему рассказал.У него кстати по лампе тоже прожига не было года за 3.


Вообще странно как может на ходу начаться прожиг по лампе.Это надо заправиться откровенным отстоем  или несколько раз глушить мотор на начавшемся не аварийном прожиге т.е совсем не смотреть за машин.

Ссылка на комментарий

 

Вообще странно как может на ходу начаться прожиг по лампе.Это надо заправиться откровенным отстоем  или несколько раз глушить мотор на начавшемся не аварийном прожиге т.е совсем не смотреть за машин.

резкий газ в пол и ракетой вперед, т.е резкий выброс значительного объема газа и датчик кошмарит что забито все  :)

Ссылка на комментарий

 

 

Вообще странно как может на ходу начаться прожиг по лампе.Это надо заправиться откровенным отстоем  или несколько раз глушить мотор на начавшемся не аварийном прожиге т.е совсем не смотреть за машин.

резкий газ в пол и ракетой вперед, т.е резкий выброс значительного объема газа и датчик кошмарит что забито все  :)

 

Не было у меня такого ни разу.Резко газ в пол постоянно использую,на нашей то трассе на обгоны только резко надо т.к.  нет времени и места долго разгоняться.Иногда так пришпориваю при обгонах что аж двиг ревет .

Ссылка на комментарий

46 тысяч. Лампы так и не увидел ни разу.

Последнее время снова плюнул на соблюдение правил 2000 об в мин.

Интересно, что выйдет.

Но как всегда, как  по часам, 800 км и снова прожиг.

Не мешает жить.

Гораздо больше напрягает новость с заправок.

На той, на которой чаще всего заправляюсь, есть оказывается, партии среднего качества топлива для выходных дней и для рабочих нормальное топливо.

Узнал случайно, когда к заправщику подъехал знакомый, и ему он мигнул, мол сегодня заправляться не надо, через день приезжай.

Речь правда, про бензин была, но что есть, то есть.

Ссылка на комментарий

 

Вообще странно как может на ходу начаться прожиг по лампе.Это надо заправиться откровенным отстоем  или несколько раз глушить мотор на начавшемся не аварийном прожиге т.е совсем не смотреть за машин.

У меня когда СФ был было на трассе один раз такое

Ссылка на комментарий

Вообще странно как может на ходу начаться прожиг по лампе.Это надо заправиться откровенным отстоем  или несколько раз глушить мотор на начавшемся не аварийном прожиге т.е совсем не смотреть за машин.

У меня когда СФ был было на трассе один раз такое--------------------Без него норм.?

Ссылка на комментарий

Да я все с дилемой убирать или пока все работает не стоит торопить событие.? Сажевый + ЕГР.

Изменено пользователем Игоша
Ссылка на комментарий

Игоша, я к НГ дарю вам коробку запятых [,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,], используйте их пожалуйста, а то действительно ни чего не понятно ))

Ссылка на комментарий

Игоша, у вас за 55 тыс всего один прожиг.

Он вам так сильно помешал, что жить мешает?

Неувидь эту лампу, вы и не знали бы, что они у вас вообще каждые 800км.

Не забивайте голову.

По маслу есть отдельеая тема, где некоторые до боли в голове мечутся в выборе.

Ссылка на комментарий

 

резкий газ в пол и ракетой вперед, т.е резкий выброс значительного объема газа и датчик кошмарит что забито все  :)

 

да именно так на трассе пару раз получал эту лампу - выезжаешь на длинную прямую после населенного пункта - газ в пол для бодрого разгона и вот она лампа))

 

Гораздо больше напрягает новость с заправок.

На той, на которой чаще всего заправляюсь, есть оказывается, партии среднего качества топлива для выходных дней и для рабочих нормальное топливо.

Узнал случайно, когда к заправщику подъехал знакомый, и ему он мигнул, мол сегодня заправляться не надо, через день приезжай.

Речь правда, про бензин была, но что есть, то есть.

это возможно связано с тем что на  некоторых  АЗС по выходным скидки, к примеру у нас на Лукойле это полрубля с литра. чудес не бывает - они не могут не получать свою прибыль...

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий
Ну теперь следую правилу,во всяком случае, стараюсь, заправляться со вторника по пятницу.
Ссылка на комментарий

Интересно, а новогодние каникулы к выходным приравниваются или к будням?

Ссылка на комментарий

Если че, то у меня уже полный бак.

И пофиг, что там будет.

Саляра до -28, а больше у нас теперь вряд ли будет.

Ссылка на комментарий

угу полный бак перед НГ, как показывает практика повышения цен после НГ очень даже не лишний))

Ссылка на комментарий

 

Вообще странно как может на ходу начаться прожиг по лампе.Это надо заправиться откровенным отстоем  или несколько раз глушить мотор на начавшемся не аварийном прожиге т.е совсем не смотреть за машин.

У меня когда СФ был было на трассе один раз такое--------------------Без него норм.?

 

Без него Прекрасно :verygood:

Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий
Коптит. Там же в прошивке сглаживается функция Антидым, для устрания задержки при нажатии на педаль, пока турбина не раскрутится.
Ссылка на комментарий

а если не сглаживать этот антидым? просто как-то ездить и коптить не эстетично.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, тогда дымить будет только при газе в пол.

Чтобы иметь понимание, посмотрите на Туареги дизельные.

У большинства уже вырезано и при старте за ними облако сажи, хер видать...

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, тогда дымить будет только при газе в пол.

Чтобы иметь понимание, посмотрите на Туареги дизельные.

У большинства уже вырезано и при старте за ними облако сажи, хер видать...

Так же на Паджериках, Патрулях и Финиках, но... если тапку в пол.

Ссылка на комментарий

За ними не видел такого. Ибо их мало дизельных.

А у нас с сажевым хоть обдавись - не будет копыти.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...