Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

у ОД нет офиц. прошивок с отключенным егр и сажей... это будет чьёто творение.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у ОД нет офиц. прошивок с отключенным егр и сажей... это будет чьёто творение.

само собой, я не могу говорить чье

Ссылка на комментарий

а с чего вдруг такие тайны? если прям не ради рекламы, без отсылки к сайту сервисменов-то мне кажется многим интересно будет. Хотя бы ради сравнения

Ссылка на комментарий

Ну реальную цену я не знал, сам по знакомству делал. А так если интересно то 18т с его слов все удовольствие.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

а кто-то в Электростали делал вырезку сажевого? Есть такие клубни? Ниже видео о чипе и об удалении СФ

 

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

И вариант два, с ними тоже связался, цена вопроса пред.поста (удаление сажевого + софт Адакт) и текущего (хз какой софт и отключение ЕГР програмно) 16 рублей

 

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti

 

тут без съема бампера делают, если не врут, то за 15 год сделали порядка 15-20 антар, т.е. рука набита.

 

вот каппа:

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-22d

 

причем банку они убрали вообще и поставили прямую трубу.

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

И вариант два, с ними тоже связался, цена вопроса пред.поста (удаление сажевого + софт Адакт) и текущего (хз какой софт и отключение ЕГР програмно) 16 рублей

 

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti

 

тут без съема бампера делают, если не врут, то за 15 год сделали порядка 15-20 антар, т.е. рука набита.

 

вот каппа:

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-22d

 

причем банку они убрали вообще и поставили прямую трубу.

Мне убирали СФ,то же без снятия бампера,софт-АДАКТ+чип,хочу вам посоветовать если решитесь на сию процедуру,оставляйте кат.!

Да совсем забыл,если офф.представители Адакта,то делают скидки,по крайней мере у меня так было...

Ссылка на комментарий

Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.

Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.

Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.

Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.

Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...

Ссылка на комментарий

Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.

Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.

Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.

Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.

Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...

Да,всё верно "банку"надо демонтировать,ну а потом,если специалисты профи-то всё сделают,как надо. Наблюдал воочию!

Ссылка на комментарий

 

Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.

Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.

Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.

Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.

Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...

Да,всё верно "банку"надо демонтировать,ну а потом,если специалисты профи-то всё сделают,как надо. Наблюдал воочию!

 

а где тут катализатор???

 

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti

 

судя по фото только сажевый...

Ссылка на комментарий

а где тут катализатор???

 

 

 

 

 

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti

 

судя по фото только сажевый...

 

 

Катализатор в вехней части банки(на фото справа), сажевый внизу

post-3831-0-11444800-1456507990_thumb.jpg

 

Поэтому,соты катализатора крупнее и остаются чистыми в процессе работы. 

post-3831-0-49766600-1456508132_thumb.jpg

 

Действительно, чтобы удалить только матрицу сажевого, банку нужно снимать и резать. На фото видно,какое небольшое расстояние между ним и катом. Иначе его можно повредить, если выбивать снизу, через отверстие. С риском того, что он будет разрушаться и пыль может засасываться в цилиндры

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

 

Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.

Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.

Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.

Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.

Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...

Да,всё верно "банку"надо демонтировать,ну а потом,если специалисты профи-то всё сделают,как надо. Наблюдал воочию!

 

т.е. по правильному вот так надо сделать?

 

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-2-2d

 

а кат не будет как доп препятствие для выхлопа? и надо ли что-то дополнительно с прошивками ЭБУ делать? Лямбды "глушить"?

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Да именно так правильно.Кат ещё очень долго может служить не влияя на мощность, при исправном двигателе не менее 200000т.к. а часто и существенно больше. Остальное индивидуально.

Ссылка на комментарий

Можно вынуть сажевый вверх, отодвинув трубку в сторону?

Банку с СФ вынимаем,не демонтируя трубку кондиционера.

Ссылка на комментарий

Можно вынуть сажевый вверх, отодвинув трубку в сторону?

Евгений, я так понимаю одолевает мысль сделать все самому?)))

Ссылка на комментарий

Пока нет проблем у меня с ним.

Ни разу и лампы не видел.

Собираю инфу.

Спросил вон выше, трубка не мешает, вынимаем вверх? А мне ответили:

банку вынимаем,  не демонтируя трубки...

 

На работе есть аргон.

Если что, можно заварить после опустошения.

Смущает одно - не будет ли перегрев и не выгорит ли заделка ката?

Ссылка на комментарий

Пока нет проблем у меня с ним.

Ни разу и лампы не видел.

Собираю инфу.

Спросил вон выше, трубка не мешает, вынимаем вверх?

Банку вынимаем, не демонтируя трубки...

 

На работе есть аргон.

Если что, можно заварить после опустошения.

Смущает одно - не будет ли перегрев и не выгорит ли заделка ката?

Вот тоже перегрев смущает. С сажевым тепло распределяется по большой площади поверхности, а без него банка наверняка накалится и всё вокруг нагреет.

Ссылка на комментарий

Меня интересует нагрев при сварке.

При работе нагрева выше 300 градусов не будет.

Это вдвое ниже температуры регенерации.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...