Shep Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 ещё раз повторю для всех:никакого перегрева банки при сварке и уже с удалённым сажевиком не будет!никакого чёрного дыма тоже (на исправном авто)! Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Возможно конечно, а в случае активного педалирования с повышенными оборотами тоже не будет нагрева банки? Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 нет, не будет! Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Все спрашивают о том мешает-ли трубка кондиционера при вынимании вверх, и отвечают - не мешает). А по ссылке приведённой в этом сообщении, сажевый вытаскивают вниз..т.е. по правильному вот так надо сделать?http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-2-2dа кат не будет как доп препятствие для выхлопа? и надо ли что-то дополнительно с прошивками ЭБУ делать? Лямбды "глушить"?Цитата - "Часть выхлопной системы откручена от корпуса сежевого фильтра и мы можем достать его вниз." http://dpf-off.ru/img/chevrolet/captiva/1/udalenie_sajevogo_filtra_chevrolet_captiva_22d_5.jpgИ вверх и вниз можно что-ле? Похоже технология держится в секрете. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Короче не выдержал, пока время и деньги есть... Удаляют, мин через 30 будет все готово. Что ещё нашли своим сканером, ошибка датчика воздуха и ошибка вихревых заслонок, чек при этом не горит у меня. Кат оставил + ещё программно удалят егр. По ошибкам у кого о что то было? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Было.Такая фигня при глушении егр затычкой. И как удаляют, снимали и разрезали?Сфоткали бы для инфы... Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 Я весь процесс не снимал, т.к. ходил по большому автоцентру и удивлялся в хорошем смысле ценами на Б/У машины Х5 Х3 все лендроверы и фриландеры и еще куча всего на любой вкус по цене 1,5 ляма максимум))) А так делали все также как на фото с сайта, единственное я посмотрел свой сажевый и сфоткал его. по времени 4 часа, я доволен, поведение авто не изменилось. а и еще я у них баночку на выхлопную прикупил и там же мне ее мастера привариливот что получилось, это вид забиты сот, вид сверху, выход сажевого это он уже располовинен и видно, как серой забились выходные соты, сера при этом уже ни куда не девается... ну а это баночка сзади)) Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 по времени 4 часа, я доволен, поведение авто не изменилось.айс Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Насадка-зачётная :verygood: Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Странно, что сера не выходит. Если температура прожига 600 С, а температура кипения серы 445 С. Должна испаряться. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Странно, что сера не выходит. Если температура прожига 600 С, а температура кипения серы 445 С. Должна испаряться.тут скорее всего не химия виновата а наплевательское отношение владельца Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Странно, что сера не выходит. Если температура прожига 600 С, а температура кипения серы 445 С. Должна испаряться.тут скорее всего не химия виновата а наплевательское отношение владельца тут топливо виновато, не мое отношение к авто. Причем прожиг СФ был 200 км назад и благополучно завершен, как всегда он у меня проходит с подсветкой лампы на панели и периодическим зумомКстати еще они чип делают, выход 215 и 460нм на дизеля. но я пока не созрел на этоЕсли собиретесь, то владельца зовут Александр, большой бородатый дядька) да и еще первое фото это не мой СФ, мой как раз внизу видно лежит еще целый, рядом с рукой на фото, но вся фишка в том, что с внешних сторон забитость не видно, видно только тогда, когда он вскрыт, как на второй фото в посту 1307. извините за не точность. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Нормальная регенерация проходит без всяких ламп и звуков. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Так это получается, что только отключение в прошивке сажевого и его физическое удаление стоит 14 тысяч?Круто!Я думал чиптюниниг тоже сюда входит. Vladkhar, вам резали сажевый и вынули все потроха?Вместе с катом? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Сейчас нужно чиповать, авто будет тада вваливать. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Так это получается, что только отключение в прошивке сажевого и его физическое удаление стоит 14 тысяч?Круто!Я думал чиптюниниг тоже сюда входит. Vladkhar, вам резали сажевый и вынули все потроха?Вместе с катом?Чип отдельно идет... да вынули банку, вырезали сажевый, Кат я попросил оставить, но могу сделать как захочешь, можно вообще банку убрать и поставить трубу (фото есть на сайте) Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Сейчас нужно чиповать, авто будет тада вваливать.а не вредно для коробки 460 нм? где-то поднималась тема, что наша 450 максимум выдерживает? Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Сейчас нужно чиповать, авто будет тада вваливать.а не вредно для коробки 460 нм? где-то поднималась тема, что наша 450 максимум выдерживает? да и надо ли? Рядная четверка же на паркетнике... вы щас попробуйте замер до сотни сделать. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 да я вот тоже думаю что не надо, замер сделаю, ща потеплей станет Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) Нормальная регенерация проходит без всяких ламп и звуков.у меня после покупке первая регенерация пошла с зумом и лампой, и так было всегда, потом было лето, где вообще не было зума/лампы, потом один год постоянно включалась, алгоритм не понятен, заправка всегда одна! ну точнее было время когда я их менял, чтобы исключить топливо, но все повторялось... Изменено 28 февраля, 2016 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 У нас на Вольво я вообще не замечаю никаких прожигов уже 2 года. И никаких ламп не загорается. По мануалу написано, что прожиг может быть в диапазоне от 300 до 900км. А лампа загорится если уже переполнился сажевый, как и у Антары. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Нормальная регенерация проходит без всяких ламп и звуков.у меня после покупке первая регенерация пошла с зумом и лампой, и так было всегда, потом было лето, где вообще не было зума/лампы, потом один год постоянно включалась, алгоритм не понятен, заправка всегда одна! ну точнее было время когда я их менял, чтобы исключить топливо, но все повторялось... это аварийная регенерация Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) http://www.avtochip.ru/dyno/Opel%20Antara%202.2CDTI%20184hp%202012.gifкламукто прошивался - реально получить то что на графике(сори за рекламу). Может про контору кто что знает? Изменено 16 марта, 2016 пользователем fan Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 (изменено) Думаю что реально вполне. Прирост получается в районе 20% что для чиптюнинга турбодизеля является вполне обычным делом, думаю что можно и больше но сколько после этого проживет коробас и сам двиг никто не знает. Мне чиповщик тоже озвучил 220/450.Все хочу заехать на стенд, но все никак, то времени то денег жалко)) Изменено 16 марта, 2016 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2016 объективнее было бы замерить на стоке крутящий момент и л.с., а то может не дотягивать до стоковых параметров.... и кто тогда виноват после прошивки? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти