Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

ещё раз повторю для всех:
никакого перегрева банки при сварке и уже с удалённым сажевиком не будет!
никакого чёрного дыма тоже (на исправном авто)!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Возможно конечно, а в случае активного педалирования с повышенными оборотами тоже не будет нагрева банки?
Ссылка на комментарий

Все спрашивают о том мешает-ли трубка кондиционера при вынимании вверх, и отвечают - не мешает). А по ссылке приведённой в этом сообщении, сажевый вытаскивают вниз..

т.е. по правильному вот так надо сделать?
http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-2-2d
а кат не будет как доп препятствие для выхлопа? и надо ли что-то дополнительно с прошивками ЭБУ делать? Лямбды "глушить"?

Цитата - "Часть выхлопной системы откручена от корпуса сежевого фильтра и мы можем достать его вниз."
 http://dpf-off.ru/img/chevrolet/captiva/1/udalenie_sajevogo_filtra_chevrolet_captiva_22d_5.jpg
И вверх и вниз можно что-ле? Похоже технология держится в секрете.

Ссылка на комментарий

Короче не выдержал, пока время и деньги есть... Удаляют, мин через 30 будет все готово.

 

Что ещё нашли своим сканером, ошибка датчика воздуха и ошибка вихревых заслонок, чек при этом не горит у меня.

 

Кат оставил + ещё программно удалят егр.

 

По ошибкам у кого о что то было?

Ссылка на комментарий

Было.

Такая фигня при глушении егр затычкой.

 

И как удаляют, снимали и разрезали?

Сфоткали бы для инфы...

Ссылка на комментарий

Я весь процесс не снимал, т.к. ходил по большому автоцентру и удивлялся в хорошем смысле ценами на Б/У машины Х5 Х3 все лендроверы и фриландеры и еще куча всего на любой вкус по цене 1,5 ляма максимум)))

 

А так делали все также как на фото с сайта, единственное я посмотрел свой сажевый и сфоткал его.

 

по времени 4 часа, я доволен, поведение авто не изменилось.

 

а и еще я у них баночку на выхлопную прикупил и там же мне ее мастера приварили


вот что получилось, это вид забиты сот, вид сверху, выход сажевого

post-6308-0-67908700-1456600239_thumb.jpg

 

это он уже располовинен и видно, как серой забились выходные соты, сера при этом уже ни куда не девается...

post-6308-0-54746800-1456600240_thumb.jpg

 

ну а это баночка сзади))

post-6308-0-31063600-1456600241_thumb.jpgpost-6308-0-05435200-1456600242_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

по времени 4 часа, я доволен, поведение авто не изменилось.

айс

Ссылка на комментарий
Странно, что сера не выходит. Если температура прожига 600 С, а температура кипения серы 445 С. Должна испаряться.
Ссылка на комментарий

Странно, что сера не выходит. Если температура прожига 600 С, а температура кипения серы 445 С. Должна испаряться.

тут скорее всего не химия виновата а наплевательское отношение владельца

Ссылка на комментарий

 

Странно, что сера не выходит. Если температура прожига 600 С, а температура кипения серы 445 С. Должна испаряться.

тут скорее всего не химия виновата а наплевательское отношение владельца

 

тут топливо виновато, не мое отношение к авто.

 

Причем прожиг СФ был 200 км назад и благополучно завершен, как всегда он у меня проходит с подсветкой лампы на панели и периодическим зумом

Кстати еще они чип делают, выход 215 и 460нм на дизеля. но я пока не созрел на это

Если собиретесь, то владельца зовут Александр, большой бородатый дядька)

 

да и еще первое фото это не мой СФ, мой как раз внизу видно лежит еще целый, рядом с рукой на фото, но вся фишка в том, что с внешних сторон забитость не видно, видно только тогда, когда он вскрыт, как на второй фото в посту 1307.

 

извините за не точность.

Ссылка на комментарий

Так это получается, что только отключение в прошивке сажевого и его физическое удаление стоит 14 тысяч?

Круто!

Я думал чиптюниниг тоже сюда входит.

 

Vladkhar, вам резали сажевый и вынули все потроха?

Вместе с катом?

Ссылка на комментарий
Сейчас нужно чиповать, авто будет тада вваливать.
Ссылка на комментарий

Так это получается, что только отключение в прошивке сажевого и его физическое удаление стоит 14 тысяч?

Круто!

Я думал чиптюниниг тоже сюда входит.

 

Vladkhar, вам резали сажевый и вынули все потроха?

Вместе с катом?

Чип отдельно идет...

 

да вынули банку, вырезали сажевый, Кат я попросил оставить, но могу сделать как захочешь, можно вообще банку убрать и поставить трубу (фото есть на сайте)

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Сейчас нужно чиповать, авто будет тада вваливать.

а не вредно для коробки 460 нм?

 

где-то поднималась тема, что наша 450 максимум выдерживает?

Ссылка на комментарий

 

Сейчас нужно чиповать, авто будет тада вваливать.

а не вредно для коробки 460 нм?

 

где-то поднималась тема, что наша 450 максимум выдерживает?

 

да и надо ли? Рядная четверка же на паркетнике... вы щас попробуйте замер до сотни сделать.

Ссылка на комментарий

Нормальная регенерация проходит без всяких ламп и звуков.

у меня после покупке первая регенерация пошла с зумом и лампой, и так было всегда, потом было лето, где вообще не было зума/лампы, потом один год постоянно включалась, алгоритм не понятен, заправка всегда одна!

 

ну точнее было время когда я их менял, чтобы исключить топливо, но все повторялось...

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий
У нас на Вольво я вообще не замечаю никаких прожигов уже 2 года. И никаких ламп не загорается. По мануалу написано, что прожиг может быть в диапазоне от 300 до 900км. А лампа загорится если уже переполнился сажевый, как и у Антары.
Ссылка на комментарий

 

Нормальная регенерация проходит без всяких ламп и звуков.

у меня после покупке первая регенерация пошла с зумом и лампой, и так было всегда, потом было лето, где вообще не было зума/лампы, потом один год постоянно включалась, алгоритм не понятен, заправка всегда одна!

 

ну точнее было время когда я их менял, чтобы исключить топливо, но все повторялось...

 

это аварийная регенерация

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

http://www.avtochip.ru/dyno/Opel%20Antara%202.2CDTI%20184hp%202012.gifкламу

кто прошивался - реально получить то что на графике(сори за рекламу). Может про контору кто что знает?

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Думаю что реально вполне. Прирост получается в районе 20% что для чиптюнинга турбодизеля является вполне обычным делом, думаю что можно и больше но сколько после этого проживет коробас и сам двиг никто не знает. Мне чиповщик тоже озвучил 220/450.

Все хочу заехать на стенд, но все никак, то времени то денег жалко))

Изменено пользователем Sid
Ссылка на комментарий

объективнее было бы замерить на стоке крутящий момент и л.с., а то может не дотягивать до стоковых параметров.

... и кто тогда виноват после прошивки?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...