Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Никто не виноват, есть усредненный коэффициент перехода от мощности с колес к мощности на маховике, Чтобы сделать так как Вы описали, нужно либо в два раза больше денег (чего у меня нет))) либо шиться прям у этих ребят было. Ну а так просто интересно для себя будет узнать сколько она сейчас выдаст. Я совсем не удивлюсь если с колес получу что-нибудь в районе 170лс)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В общем добился таки от местных Од ,суть отзыва  замена термоотражателя там какого то между коллектором или какой то частью выхлопной и кузовам  в моторном отсеке т.к там защита из горючего материала.Пока  просто демонтаж, а когда выпустят новую деталь то потом будут устанавливать. Сайт Мой Опель чистый лохотрон для записи к ним на  ТО ,не отражает он реальную инфу по отзывным,мне тоже кажет что под отзыв авто не попадает, а по факту попадает.А я уже было обрадовался,думал реально проблему с  сажевиком решать будут.

А мне на этом сайте по отзывной компании стартер и проводку к нему поменяли.Так что это не лохотрон

Ссылка на комментарий

sad040, повезло, честный ОД попался :respect:

 

Да нет не совсем честный.Впоследствии к ним обращался с течью масла из род картера двигателя.Весь поддон был в грязи.Загнали.Помыли.Содрали 1000 р. и сказали что допускается почтение двигателя.... Больше к ним не хочу.

Ссылка на комментарий

тема поросла оффтопом..никто не собирается чипануть или  удалить сажу разве? или все подумывают, но решительности не хватает?

Ссылка на комментарий

мне решительности хватает. Морально готов. Пока веду переговоры со своим "земноводным". Думаю к лету выделить из бюджета необходимую сумму на чип + DPF+ЕГР. Просто, к сожалению, семейный бюджет терпит кризис как и вся страна. Всегда находятся другие точки приложения для денег. Хотя я и осознаю, что чем позже я это сделаю, тем хуже для движка. особенно это касается ЕГР

Ссылка на комментарий

Зимой прожиги были стабильно каждые 650-700 км - все успокоились, в том числе и я. Вангую, что летом они опять будут приходить непредсказуемо, и жгучее желание выпилить все к чертям снова вернется ))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

у меня зимой прожиг через 700-800 км., даже с учетом прогревов на автозапуск. Пришло тепло-последний прожиг был через 570км.

Ссылка на комментарий

Почему же у меня все наоборот?! зимой до 300 км опускается, летом - 800.


Судя по фоткам из темы про стук, не так уж у нас сильно впуск загрязняется. А егорка работает только в определенном диапазоне, когда смесь стабильна. Для себя решил не трогать пока сажевый не забьется.

Ссылка на комментарий

Специально с приятелем ( живет в доме напротив) пару дней назад поездил на его первородном антарике , проехали где то 3 км , но коммент , вчера он со мной вечером собрался обкатать моего ахалкетинца для комментария проехали 26 км , по пути заехали в Ашан Коммунарка чего вообще не планировали, купили продуктов и он привез нас домой , в выходные , барабанная дробь!!!!! - мы уже друзья едем удалять и пере прошивать . Не экономьте на эмоциях.

Ссылка на комментарий

я сделал через год после покупки , как появились бабки , месяц назад машине исполнилось 3 года , так что не парься , а что касается гарантии так мне всю топливную меняли и ничего не сказали , всем все пофиг

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

да вот в том то и дело, что "жаба" говорит-не трогай работающую деталь. А пятая точка просит приключений. кстати, когда менял масло в коробке, увидел на ней маркировку 6Т50, и окончательно успокоился насчет возможного увеличения крутящего момента

Ссылка на комментарий

у меня прибавка составила 80 Нм , дело не цифрах , это реально чувствуется и я спецом прокатился на нечипованном антарике чтоб вспомнить разницу

Ссылка на комментарий

Возникает некотрое сомнение, про серьёзный запас по крутящему моменту. У некоторых форумчан - рвало коробас 6Т50 на стоковой прошивке при активной езде.

Ссылка на комментарий

Согласен, может конечно при многих поломках сыграло роль "фирменное" масло с подмосковного завода, которое клубни заливали.

Ссылка на комментарий

не забываем и про тех кто вроде ничего не переделывал , но при этом активно штурмует бездорожье

Ссылка на комментарий

Я уже 15 проехал, сейчас вот собираюсь сажевый убрать

СФ-удалил,ЕГР-програмно откл.+заглушка+чип= :verygood: !

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

самое приятное теперь двигл работает всегда тихо и турбоямы нет

Да! Правда долго решался,но всё взвесев решил-так лучше для авто и для автовладельца.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Вчера в ХВК-Сервисе удалили сажевый. По ощущениям - машине стало легче ехать, переключение АКПП стало мягче, турбояма пропала. Пока очень доволен!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...