Sid Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Я себе уже два раза залил вот это LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, допуска дексос у него нет, на счет полнозольности не знаю Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 типа мобил делвак? у меня товарищ в свои дизеля (киа мохав и прадо) такое льет. Берет 20л канистры и доволен. Правда у него всяких сажевых отродясь не бывалоТоже купил мобил 5w40 делвак-50литров.Промыл,залил-двиг.стал "урчать" приятно слушать :nyam2: Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 прилично ты закупился! все для Антары? или есть еще куда использовать? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Да нет для него "родного"!!! :yes2:5тыс.пробега и замена,не взирая время года,как то вот так... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Вытаскивали через верх, трубку кондея не отсоединяли. Я,конечно, не стану подвергать сомнению, но как??? Просто тоже буду это делать, прикидывал как вытащить вверх не рассоединяя трубки, если честно, ничего на ум не пришло.Вы видели этот процесс сами? Можете рассказать,как они делали? Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Вытаскивали через верх, трубку кондея не отсоединяли. Я,конечно, не стану подвергать сомнению, но как??? Просто тоже буду это делать, прикидывал как вытащить вверх не рассоединяя трубки, если честно, ничего на ум не пришло.Вы видели этот процесс сами? Можете рассказать,как они делали? Присоединяюсь к вопросу Романа! Я видел как дрочились с каптивой и моей, там и с рассоединенными трубками она не просто так выходит, а если будет нависать еще что-то, то это вообще мне кажется нереальным Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Коллеги! За спиной у мастера не стоял,но надо ещё демонтировать частично турбокомпрессор,если фото найду,то выложу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Да можно конечно, но тогда нужно аккуратно варить чтоб сохранить соосность, если будут две половинки. Доставать целиком конечно нафиг не нужно. Окном я считаю правильнееА вы в нижней части тупо окно вырезали, сквозь которое выбивали типа стамеской-зубилом?Не мнется противоположная сторона при этом, или самая ячеястая структура мягкая? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Коллеги! За спиной у мастера не стоял,но надо ещё демонтировать частично турбокомпрессор,если фото найду,то выложу. 1 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Ну хз.... Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Ничего там "частично" не демонтировалось судя по фото. Ну термокожух само собой сняли, т.к. нужно хомут ослабить. Судя по всему ее просто внаглую загибали в сторону кормы и вытаскивали. Видимо гибкость резиновых вставок позволяет. Ну что, Ром, карты в руки!) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Спасибо,Юр! Жду)) Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 А ни у кого не пришло в голову мысли, не резать банку, а заменить ее на трубу подходящего диаметра? Прокатит такой вариант? Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 А ни у кого не пришло в голову мысли, не резать банку, а заменить ее на трубу подходящего диаметра? Прокатит такой вариант?Где то здесь уже проскакивало,что так делают на сервисе Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 (изменено) Я писал об этом, даунпайпом зовется эта труба. Я не сделал себе так потому что хотел оставить кат, смотрю все кто делает оставляют его тоже, соответственно не вариант. Отчего же не прокатит- лямбда у нас сразу за турбой стоит, датчик температуры и диф.давления отключаются вместе с прожигами, так что только в путь! Его могут изготовить из вашей банки, оставив только фланцы, либо полностью новый, но ценник о-ё-ёй, так что думаю игра не стоит свеч Изменено 6 мая, 2016 пользователем Sid Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 Даунпайп это вроде труба от выпуска к входу горячей улитки...Ну не об этом речь. Ясно, я все понял. Ссылка на комментарий
Sid Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2016 ага.... именно.. аппайп только ЭТО, а то что я описал это даунпайп Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 А ни у кого не пришло в голову мысли, не резать банку, а заменить ее на трубу подходящего диаметра? Прокатит такой вариант?Про это было вышеhttp://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-22d Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Вот появился вопрос, который рано или поздно может заставить задуматься всех участников этой темы...Какое моторное масло лучше использовать после удаления СФ?Остаться на GM Dexos2 или лучше перейти на масло с более высоким показателем зольности?Думаю, что вопрос касается темы и надеюсь, что меня за него здесь не запинают ногами... :) Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 с более высоким показателем. Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Вот появился вопрос, который рано или поздно может заставить задуматься всех участников этой темы... Какое моторное масло лучше использовать после удаления СФ?Остаться на GM Dexos2 или лучше перейти на масло с более высоким показателем зольности?Думаю, что вопрос касается темы и надеюсь, что меня за него здесь не запинают ногами... :)Почитайте с 1400-поста Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 с более высоким показателем.Почитал немного о том, что малозольность вредна и если СФ нет, то лучше его не лить... Народ пишет про Мобил Делвак - но ведь оно для грузовиков... Вопрос по маслу стоит в полный рост :) Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 с более высоким показателем.Почитал немного о том, что малозольность вредна и если СФ нет, то лучше его не лить... Народ пишет про Мобил Делвак - но ведь оно для грузовиков... Вопрос по маслу стоит в полный рост :) Если интересно,на оил-клубе,есть таблица масел для грузовых авто,которые можно заливать в легковые авто по разным классификациям:турбовые-не турбовые,и т.д.масла дизельные.xlsx.XLS 1 Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Спасибо, буду изучать матчасть... Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Спасибо, буду изучать матчасть...Не за что,всегда рад помочь одноклубникам-форумчанам :verygood: ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти