Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!

Ну вот и я наконец то прошился на Евро-2, с удалением сажего и катализатора, физическим и программным отключеним клапана егр. Впечатления только положительные, машина поехала, и как!!!! Расход по трассе снизился, по пробегу в 250 км. на 0,9л. Шился в АДАКТ, у Shep.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только это не Евро 2, а Евро -2.

Или вы серьезно верите в то, что не имея катализатора, можно хоть какие то нормы выполнить?

Ссылка на комментарий

на исправных авто никакого дыма нет после удаления сажевика и катализатора

Подтверждаю, дыма(чада) нет, ни на холостых ни под нагрузкой!

Ссылка на комментарий

Рад бы поверить.

Иначе, что сгорает каждые 800, а то и раньше, километров...

Впрочем, мой сажевик тоже на подходе.

Скоро и я его удалю. Но кат оставлю.

Ссылка на комментарий

Катализатор - это устройство, которое располагается в выхлопной системе для очистки выхлопных газов. С помощью химических реакций вредные вещества, которые загрязняют атмосферу, превращаются в менее пагубные, которые и выходят наружу. Катализатор начинает работать только после нагревания, т.е. при пуске холодного двигателя нейтрализатор бездействует. В паре с катализатором работают кислородные датчики, которые определяют состав смеси и соотношение воздуха и бензина в горючей смеси.


Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

это всё понятно, теория... на практике он не нужен... авто попало в Россию же :D:

После удаления сажевика и так уже не пустят в Европу

Ссылка на комментарий

это всё понятно, теория... на практике он не нужен... авто попало в Россию же :D:

После удаления сажевика и так уже не пустят в Европу

почему не пустят то? на границе, что будут проверять удален сажевик или нет? визуально это ни как не определишь)

Ссылка на комментарий

Евгений26, ради любопытства, для чего?

Зачем его удалять, если он работает и жить не мешает?

Только не надо рассказывать про сказки, что его против движения турбины засосет через выпускные клапаны в цилиндры.

Да и природу люблю.

Удаление сажевого сейчас - суровая необходимость.

Ссылка на комментарий
Просто удаляют, как правило, при комплексной чиповке. Все скопом, прошива в мозги, откл егр программно плюс заглушка в тракт, и вырез сажевого. Кат не трогают. Машина вдыхает чистый воздух, выдыхается ей легко... кстати у нас в стране после всех этих квстраций люди нормально проходят тех осмотры, приборы сильного повышения уровня выхлопа не находят. Такая кастрация однозначно увеличит ресурс мотора. Но доп. выхлоп в атмосферу конечно же добавиться. Все равно планету это не спасет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Кстати наши форумчане как-то слабо глушат систему егр на бензинках. А ведь машинка быстрей поедет без нее.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Конечно, на большинстве бензинок есть клвпана егр. На омеге своей старой помню глушил прокладкой. Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
Ну сажи нету, но гуталина во впускной коллектор добавляет.
Ссылка на комментарий

Просто удаляют, как правило, при комплексной чиповке. Все скопом, прошива в мозги, откл егр программно плюс заглушка в тракт, и вырез сажевого. Кат не трогают. Машина вдыхает чистый воздух, выдыхается ей легко... кстати у нас в стране после всех этих квстраций люди нормально проходят тех осмотры, приборы сильного повышения уровня выхлопа не находят. Такая кастрация однозначно увеличит ресурс мотора. Но доп. выхлоп в атмосферу конечно же добавиться. Все равно планету это не спасет.

+ 1

Ссылка на комментарий

 

на исправных авто никакого дыма нет после удаления сажевика и катализатора

Подтверждаю, дыма(чада) нет, ни на холостых ни под нагрузкой!

 

На трассе при резких обгонах ,при сильном нажатии на педаль все равно вылетают клубы черного дыма

Ссылка на комментарий
Нормальный дым это когда уже часть бампера черная...
Ссылка на комментарий

На трассе при резких обгонах ,при сильном нажатии на педаль все равно вылетают клубы черного дыма

Как правило это из-за сильного износа ЦПГ, топливной, турбины и др., но ни как из-за отсутствия сажевого фильтра.

Ссылка на комментарий
Мне интересно тогда, а для чего его ставят производители,если по вашим словам исправный дизель черный дым (то есть сажу ) не выбрасывает?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...