Борисоглебск Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Доброго дня!Ну вот и я наконец то прошился на Евро-2, с удалением сажего и катализатора, физическим и программным отключеним клапана егр. Впечатления только положительные, машина поехала, и как!!!! Расход по трассе снизился, по пробегу в 250 км. на 0,9л. Шился в АДАКТ, у Shep. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Только это не Евро 2, а Евро -2.Или вы серьезно верите в то, что не имея катализатора, можно хоть какие то нормы выполнить? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Евро не евро - пофиг! Чадящий камаз еще припомни)) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Камазы сейчас Евро4.А те, что еще при СССР сделанные, вот те да, припомнить стоит. Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 на исправных авто никакого дыма нет после удаления сажевика и катализатора Ссылка на комментарий
Борисоглебск Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 на исправных авто никакого дыма нет после удаления сажевика и катализатораПодтверждаю, дыма(чада) нет, ни на холостых ни под нагрузкой! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Рад бы поверить.Иначе, что сгорает каждые 800, а то и раньше, километров...Впрочем, мой сажевик тоже на подходе.Скоро и я его удалю. Но кат оставлю. Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Евгений26, ради любопытства, для чего? Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 (изменено) Катализатор - это устройство, которое располагается в выхлопной системе для очистки выхлопных газов. С помощью химических реакций вредные вещества, которые загрязняют атмосферу, превращаются в менее пагубные, которые и выходят наружу. Катализатор начинает работать только после нагревания, т.е. при пуске холодного двигателя нейтрализатор бездействует. В паре с катализатором работают кислородные датчики, которые определяют состав смеси и соотношение воздуха и бензина в горючей смеси. Изменено 21 мая, 2016 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 это всё понятно, теория... на практике он не нужен... авто попало в Россию же :D:После удаления сажевика и так уже не пустят в Европу Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 это всё понятно, теория... на практике он не нужен... авто попало в Россию же :D:После удаления сажевика и так уже не пустят в Европупочему не пустят то? на границе, что будут проверять удален сажевик или нет? визуально это ни как не определишь) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Евгений26, ради любопытства, для чего?Зачем его удалять, если он работает и жить не мешает?Только не надо рассказывать про сказки, что его против движения турбины засосет через выпускные клапаны в цилиндры.Да и природу люблю.Удаление сажевого сейчас - суровая необходимость. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Просто удаляют, как правило, при комплексной чиповке. Все скопом, прошива в мозги, откл егр программно плюс заглушка в тракт, и вырез сажевого. Кат не трогают. Машина вдыхает чистый воздух, выдыхается ей легко... кстати у нас в стране после всех этих квстраций люди нормально проходят тех осмотры, приборы сильного повышения уровня выхлопа не находят. Такая кастрация однозначно увеличит ресурс мотора. Но доп. выхлоп в атмосферу конечно же добавиться. Все равно планету это не спасет. 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Кстати наши форумчане как-то слабо глушат систему егр на бензинках. А ведь машинка быстрей поедет без нее. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Что?Еще и на бензиновых это чудо есть? Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 а как же :D:... экология! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Конечно, на большинстве бензинок есть клвпана егр. На омеге своей старой помню глушил прокладкой. Изменено 22 мая, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 И что, там тоже сажа и гуталин? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Ну сажи нету, но гуталина во впускной коллектор добавляет. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Просто удаляют, как правило, при комплексной чиповке. Все скопом, прошива в мозги, откл егр программно плюс заглушка в тракт, и вырез сажевого. Кат не трогают. Машина вдыхает чистый воздух, выдыхается ей легко... кстати у нас в стране после всех этих квстраций люди нормально проходят тех осмотры, приборы сильного повышения уровня выхлопа не находят. Такая кастрация однозначно увеличит ресурс мотора. Но доп. выхлоп в атмосферу конечно же добавиться. Все равно планету это не спасет.+ 1 Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 на исправных авто никакого дыма нет после удаления сажевика и катализатораПодтверждаю, дыма(чада) нет, ни на холостых ни под нагрузкой! На трассе при резких обгонах ,при сильном нажатии на педаль все равно вылетают клубы черного дыма Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Нормальный дым это когда уже часть бампера черная... Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 На трассе при резких обгонах ,при сильном нажатии на педаль все равно вылетают клубы черного дымаКак правило это из-за сильного износа ЦПГ, топливной, турбины и др., но ни как из-за отсутствия сажевого фильтра. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Мне интересно тогда, а для чего его ставят производители,если по вашим словам исправный дизель черный дым (то есть сажу ) не выбрасывает? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Да это они сами себя успокаивают.Сажа летит.Не всегда ее будет видно на глаз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти