Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

При чем тут размеры двигла?? Я как-то ехал за стареньким дизельным икс-трейлом, т30 который. Вот он дымил точно так же как и эти амерские дизели.

Ссылка на комментарий

До удаления сф-насадка на выхлопной-была хромированной даже внутри,как только не стало сф-сразу всё почернело от сажи,но если "притопишь"примерно 180-200км/ч-расстоянием 30км-выхлопная становится белая всё выгорает,ну по крайней мере у меня так.

Ссылка на комментарий

 

На трассе при резких обгонах ,при сильном нажатии на педаль все равно вылетают клубы черного дыма

Как правило это из-за сильного износа ЦПГ, топливной, турбины и др., но ни как из-за отсутствия сажевого фильтра.

 

Я Сф удалил при пробеге 20тыщ,о каком сильном износе может идти речь?

Ссылка на комментарий

Ну а я чуть побольше, около 50 был пробег вроде у меня, но это тоже фигня  для движка. Причем чадил на родной прошивке больше, чем на модернизированной! это прям точно заметил не один человек даже. Но дым только при тапке в пол

Ссылка на комментарий

С СФ такого точно нет, труба чистейшая

Так вот и я о том,что,когда отсутствует СФ-сажа,зола-вылетает в выхлоп при исправном двигателе.

Ссылка на комментарий

Ну и у меня так же абсолютно. 

Вот меня как-то заинтересовало, что на новой каптиве при наличии СФ труба была в копоти, пробег у той машины был до 10т.км. и человек клялся что запрявляется только на Луке и Газпроме... Я до удаления видел у себя несколько раз только зеленую слизь вытекающую из трубы, ну и как-то после заправки в Дагестане белую пленку, прочную как эмаль... 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А вот у VAG-ов есть оригинальная заглушка ЕГР, находится в EMEX и стоит порядка 350 р. Вот про неё https://www.drive2.ru/l/4346473

Ссылка на комментарий

Vag - и так самый чистый и честный дизель.

А тут еще и затычка.

На Ссаньенги тоже есть заводские тычки.

 

Выше писали. Сажевый у меня не удален, труба черная, при резком разгоне серое облако за авто.

Не знаю, так должно быть или нет...

Ссылка на комментарий

 

Выше писали. Сажевый у меня не удален, труба черная, при резком разгоне серое облако за авто.

Не знаю, так должно быть или нет...

у меня облака нет  хотя труба черная

Ссылка на комментарий
Вообще требования экологов странные. Не вижу разницы в капании в атмосферу по капле как в случае без сажевого или сначала накапать в ёмкость, а потом резко опорожнить её как в случае с сажевым. И в первом и во втором случае всё оказывается в атмосфере.
Ссылка на комментарий

Vag - и так самый чистый и честный дизель.

А тут еще и затычка.

На Ссаньенги тоже есть заводские тычки.

 

Выше писали. Сажевый у меня не удален, труба черная, при резком разгоне серое облако за авто.

Не знаю, так должно быть или нет...

Так должно быть... если резко топнуть до 2000об/м

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

Вообще требования экологов странные. Не вижу разницы в капании в атмосферу по капле как в случае без сажевого или сначала накапать в ёмкость, а потом резко опорожнить её как в случае с сажевым. И в первом и во втором случае всё оказывается в атмосфере.

Во время регенерации сажа из твердого состояния переходит в газообразное, углерод.

И если твердая сажа вызывает рак легких, то углерод не так страшен.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Покурил тему внимательно. Возник вопрос к Евгению26. Евгений, вы писали: "У меня снова момент наслаждения - прожиг каждые 600-700км." В чем же все-таки было дело, к какому выводу вы пришли?

У меня прожиги все время были как часы 810 км. После последнего ТО 45000 прожиги резко участились: 510, 460 и 370 км. На ТО ничего не делали особенного, кроме замены масла и фильтра салона. Воздушник двигателя вроде не очень грязный и его оставили. Заправка одна и та же. Вот я думаю, может дело в том, что оставили старый воздушник - тупо воздуха не хватает? Но тогда прожиги не возросли бы резко. Либо топливо на лукойле некондиционное. Такое бывает, когда НПЗ останавливается на текущий ремонт и профилактику и начинают возить с других заводов. Ну или когда тяжелое топливо немного бодяжат в хорошее. Если топливо виновато - плохо дело, т.к. в нашем регионе кроме луки и роснефти брендовых АЗС нет, одна франшиза. На диагностику записался, но чую, будут они мне там мозги компостировать. Может надо датчики посмотреть какие, не загрязнились ли?

Ссылка на комментарий

вопрос не в брендовости, вопрос откуда везут. могут напрямую с завода, а могут с нефтебазы. в общем вариантов много и никто гарантии не даст.

луче смотреть не на вывеску азс а на сопроводительные доки к топливу.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Не забивайте голову.

У меня с приходом жары прожиги 260-300 км.

Но и режим езды - город по 5 км каждый день.

Ссылка на комментарий

Про режим забыл написать. Режим - трасса 90% по 60-90 км в день. Я бы не забивал голову, но прошлым летом такой хрени не было. Вообще с приходом жары логично, т.к. повышенная температура способствует коксообразованию, но все равно что-то не то - слишком много углерода в топливе (либо конец кипения выше, либо больше ароматических углеводородов), либо меньше воздуха, либо какой-то датчик врет. Меня больше всего интересует, какой датчик может быть, ибо я химик и ни разу не автотехник!

>вопрос не в брендовости, вопрос откуда везут. могут напрямую с завода, а могут с нефтебазы. в общем вариантов много и никто гарантии не даст.

У нас вариант один. Лукойл везет топливо в Воронеж со своего НПЗ в Кстово в ж/д цистернах на лукойловскую нефтебазу,, откуда развозят бензовозами по всей области.
Ссылка на комментарий

Там, на нефтебазе, смешают "так себе" с "ничего так", бухнут присадок и получится так любимый некоторым Lukoil Ecto Only.

Конечно, паспорт с парадными цифрами прилагается.

А потом тут будут задавать вопросы, а почему прожиг так часто... это ж Лукойл!?

Ссылка на комментарий

Тьфу тьфу. Прожиг как часы 810 км. Засекаю спецом. Лукойл и только Лукойл.

Ни каких присадок ни капли и ни разу.

Ссылка на комментарий

Так правильно.

В Лукойле вбухано Keropur Ecto.

Но поскольку Basf такой присадки не делает, то выяснилось, что они используют Keropur DP 5634.

У меня такая есть.

Она обещает в основном лишь мыть.

Так что у меня аналог Есto с любым содержимым бака.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...