FLASH770 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А лучше вырезать его и навсегда забыть про всякие там прожиги Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Ну в целом, наверное, соглашусь.Не для нашей саляры и пробок этот девайс.Хотя, работает то он хорошо.Не пускает дым и сажу. Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Не для нашей саляры и пробок этот девайс.Хотя, работает то он хорошо.Не пускает дым и сажу.Согласен ,но ездить и постоянно следить за прожигами ,не глушить машину надоело .НЕ нравится как то мне такая езда,осебенно когда они стали все чаще происходить Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 14 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Виталий36, помогу программно и физически удалить сажевик, отключить, заглушить егр с гарантией + выдам сертификатВоронежские клубни кто уже отключал у меня сажу и егорку не дадут соврать :friends: 8(905)656-48-09 Андрей Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Так правильно.В Лукойле вбухано Keropur Ecto.Но поскольку Basf такой присадки не делает, то выяснилось, что они используют Keropur DP 5634.У меня такая есть.Она обещает в основном лишь мыть.Так что у меня аналог Есto с любым содержимым бака.Все верно, правда замечу, что Лукойл использует присадку Keropur* DP 4510 C... Во всяком случае, до 2015 года так было. Экто - коммерческое название запатентованное Лукойлом, точно так же как G-Drive у ГазПрёмНефть :) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Сейчас есть более свежие присадки.Просто Лукойл шифрует марку присадки, обозвав ее Keropur Ecto.Видимо не хотят, чтобы такое хорошое топливо у кого то в домашних условиях получалось... Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Сейчас есть более свежие присадки.Просто Лукойл шифрует марку присадки, обозвав ее Keropur Ecto.Видимо не хотят, чтобы такое хорошое топливо у кого то в домашних условиях получалось...Да нет в этом никакого секрета. Везут из Людвигсхафена (БАСФ), так же как и другие российские компании. Таможенная статистика знает все :) 1 Ссылка на комментарий
Виталий36 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 До окончания гарантии постараюсь не удалять сажевик. Только если припечет сильно. И еще, очень может так случится, что примут какой экоглогический реглмент по выбросам. В свете нехватки денег в бюджетах всех уровней, шаг более чем логичный. И слухи ходють давно... Так что "торопиться не надо!". Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Виталий36, если интересно завтра наберите расскажу про гарантию ОД Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Ну запись о евро5 из ПТС никуда не денется, так что переживать ее стоит. А техосмотр кто-то вообще проходит? Или я один такой, что проще 500 руб отдать? Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 До окончания гарантии постараюсь не удалять сажевик.Так у нас в городе если не ошибаюсь больше не осталось ни одного ОД.Так что про гарантию можно забыть))) "Уходим, но не бросаем" - так кажется говорит GM владельцам гарантийных Opel и Chevrolet :haha: 1 Ссылка на комментарий
Виталий36 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 "Автомир" на Дорожной.>А техосмотр кто-то вообще проходит?Это все понятно, но эту малину вполне прикрыть могут, когда резервный фонд закончится. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 У нас такса за техосмотр 1200.Официально от 600. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Ну вы то в Москве, там все х2 Ссылка на комментарий
Виталий36 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Такса примерно везде одинаковая. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Ну не знаю. Вот, 2 месяца назад отдал сверху 500 чтобы никуда не ездить. ТО только для страховки нужно было. Все проверки прошло, электронную осагу купил"Автомир" на Дорожной. >А техосмотр кто-то вообще проходит?Это все понятно, но эту малину вполне прикрыть могут, когда резервный фонд закончится.Да никто ничего не примет, пока пол России ездит на российских авто, которые многие еще даже карбюраторные 1 Ссылка на комментарий
Виталий36 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Ну вобщем съездил я к ОД. Вердикт был один - топливо. Смените мол заправку. А на что ее менять, если кроме луки и роснефти все остальное в нашем городе - франшиза! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Топливо тоже тут при чем.Но больше при чем прошивка, не адаптированая для России.У нас я так понял, честные Евро5 без всякого дизельгейта.Оттого любые условия, отличные от парниковых Европы, сокращают интервал прожигов. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) похоже, кто то стал догадываться, что "более чистый и безвредный дизель(по сравнению с зажигалками)" будет таковым только при наличии неслабых наворотов. на которых опять же можно поднять неплохие деньги. а забота об экологии - для маленьких и глупеньких.найдите десять отличий экологов и приснопамятного Онищенко - те же цепные псы. Изменено 18 июля, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Виталий36 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Смотрите. Маршруты езды - манера езды была одна и та же. Если и изменилось что, то только температура окружающего воздуха. НА образование сажи это не влияет, т.к. температура учитывается ЭБУ. Гипотетически мож какой датчик барахлит или где какойц шланг сифонит. Но диагносты ничего не видят - все ошибки в номре, степень заполнения фильтра на момент диагностики 96%, последний прожиг 545 км.Я, как химик могу сказать следующее. Большее сажеобразование при исправном автомобиле может быть по причине увеличения конца кипения диз. топлива, т.е. когда оно содержит много тяжелой фракции, в которой соотношение углерод/водород (С/Н) больше. Либо причиной может быть большее количество ароматических углеводородов в топливе при завозе с других заводв, либо изменении рецептуры смешения, когда некоторые технологические установки НПЗ останавливаются на профилактику (обычно в летние месяцы) Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 На прошлой неделе избавился и я от сажевого фильтра. Делал сею процедуру у себя в Брянске прошивку залили от ADACT отшили сажевый и клапан EGR программно, физически разрезали банку сажевого, изъяли оттуда всю начинку включая катализатор и поставили заглушку на клапан EGR. Внутрь банки вварили пламегаситель.Итог 22 рубаса. Машина прет как танк, пропала задумчивость и турбояма практически исчезла расход в обычной езде без тапка в пол снизился.Минусов нет не считая почерневшей трубы глушителя.Короче доволен как слон. 1 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 а чем катализатор провинился?звук выхлопа не стал дребезжащий? Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 ну раз труба так быстро почернела - значит топливо - печное. Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 kaib, на дизелях не дребезжит 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 А зачем пламягаситель?И зачем нужно было вообще резать.Вынул датчики, влупил монтажкой и все осыпалось...Чудно! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти