Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну в целом, наверное, соглашусь.

Не для нашей саляры и пробок этот девайс.

Хотя, работает то он хорошо.

Не пускает дым и сажу.

Ссылка на комментарий

 

Не для нашей саляры и пробок этот девайс.

Хотя, работает то он хорошо.

Не пускает дым и сажу.

Согласен ,но ездить и постоянно следить за прожигами ,не глушить машину надоело .НЕ нравится как то мне такая езда,осебенно когда они стали все чаще происходить

Ссылка на комментарий
Виталий36, помогу программно и физически удалить сажевик, отключить, заглушить егр с гарантией + выдам сертификат

Воронежские клубни кто уже отключал у меня сажу и егорку не дадут соврать :friends:

8(905)656-48-09 Андрей

Ссылка на комментарий

Так правильно.

В Лукойле вбухано Keropur Ecto.

Но поскольку Basf такой присадки не делает, то выяснилось, что они используют Keropur DP 5634.

У меня такая есть.

Она обещает в основном лишь мыть.

Так что у меня аналог Есto с любым содержимым бака.

Все верно, правда замечу, что Лукойл использует присадку Keropur* DP 4510 C... Во всяком случае, до 2015 года так было. Экто - коммерческое название запатентованное Лукойлом, точно так же как G-Drive у ГазПрёмНефть :)

Ссылка на комментарий

Сейчас есть более свежие присадки.

Просто Лукойл шифрует марку присадки, обозвав ее Keropur Ecto.

Видимо не хотят, чтобы такое хорошое топливо у кого то в домашних условиях получалось...

Ссылка на комментарий

Сейчас есть более свежие присадки.

Просто Лукойл шифрует марку присадки, обозвав ее Keropur Ecto.

Видимо не хотят, чтобы такое хорошое топливо у кого то в домашних условиях получалось...

Да нет в этом никакого секрета. Везут из Людвигсхафена (БАСФ), так же как и другие российские компании. Таможенная статистика знает все :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

До окончания гарантии постараюсь не удалять сажевик. Только если припечет сильно. И еще, очень может так случится, что примут какой экоглогический реглмент по выбросам. В свете нехватки денег в бюджетах всех уровней, шаг более чем логичный. И слухи ходють давно... Так что "торопиться не надо!".

Ссылка на комментарий
Ну запись о евро5 из ПТС никуда не денется, так что переживать ее стоит. А техосмотр кто-то вообще проходит? Или я один такой, что проще 500 руб отдать?
Ссылка на комментарий

До окончания гарантии постараюсь не удалять сажевик.

Так у нас в городе если не ошибаюсь больше не осталось ни одного ОД.Так что про гарантию можно забыть))) "Уходим, но не бросаем" - так кажется

говорит GM владельцам гарантийных Opel и Chevrolet :haha:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

"Автомир" на Дорожной.

>А техосмотр кто-то вообще проходит?
Это все понятно, но эту малину вполне прикрыть могут, когда резервный фонд закончится.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю. Вот, 2 месяца назад отдал сверху 500 чтобы никуда не ездить. ТО только для страховки нужно было. Все проверки прошло, электронную осагу купил

"Автомир" на Дорожной.

 

>А техосмотр кто-то вообще проходит?

Это все понятно, но эту малину вполне прикрыть могут, когда резервный фонд закончится.

Да никто ничего не примет, пока пол России ездит на российских авто, которые многие еще даже карбюраторные
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну вобщем съездил я к ОД. Вердикт был один - топливо. Смените мол заправку. А на что ее менять, если кроме луки и роснефти все остальное в нашем городе - франшиза!

Ссылка на комментарий

Топливо тоже тут при чем.

Но больше при чем прошивка, не адаптированая для России.

У нас я так понял, честные Евро5 без всякого дизельгейта.

Оттого любые условия, отличные от парниковых Европы, сокращают интервал прожигов.

Ссылка на комментарий

похоже, кто то стал догадываться, что "более чистый и безвредный дизель(по сравнению с зажигалками)" будет таковым только при наличии неслабых наворотов. на которых опять же можно поднять неплохие деньги. а забота об экологии - для маленьких и глупеньких.

найдите десять отличий экологов и приснопамятного Онищенко - те же цепные псы.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Смотрите. Маршруты езды - манера езды была одна и та же. Если и изменилось что, то только температура окружающего воздуха. НА образование сажи это не влияет, т.к. температура учитывается ЭБУ. Гипотетически мож какой датчик барахлит или где какойц шланг сифонит. Но диагносты ничего не видят - все ошибки в номре, степень заполнения фильтра на момент диагностики 96%, последний прожиг 545 км.

Я, как химик могу сказать следующее. Большее сажеобразование при исправном автомобиле может быть по причине увеличения конца кипения диз. топлива, т.е. когда оно содержит много тяжелой фракции, в которой соотношение углерод/водород (С/Н) больше. Либо причиной может быть большее количество ароматических углеводородов в топливе при завозе с других заводв, либо изменении рецептуры смешения, когда некоторые технологические установки НПЗ останавливаются на профилактику (обычно в летние месяцы)

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе избавился и я от сажевого фильтра. Делал сею процедуру у себя в Брянске прошивку залили от ADACT отшили сажевый и клапан EGR программно, физически разрезали банку сажевого, изъяли оттуда всю начинку включая катализатор и поставили заглушку на клапан EGR. Внутрь банки вварили пламегаситель.

Итог 22 рубаса. Машина прет как танк, пропала задумчивость и турбояма практически исчезла  расход в обычной езде без тапка в пол снизился.

Минусов нет не считая почерневшей трубы глушителя.

Короче доволен как слон.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А зачем пламягаситель?

И зачем нужно было вообще резать.

Вынул датчики, влупил монтажкой и все осыпалось...

Чудно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...