Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

>ну раз труба так быстро почернела - значит топливо - печное.
Ничего подобного. От бензина тоже почернела бы мгновенно.

Ссылка на комментарий

тоже прошел процедуру, прошивка авточип +30 л.с. 75НМ, что сказать, думаю с сажевым я поторопился, на 65 пробега он у меня был в идеальном состоянии - хотя прожиги тоже надоели (приедешь с трассы, преодолев 400 км, перед домом прожиг зажгет) Машина стала более отзывчива на газ, безусловно, легко обороты крутит (раньше думал зачем второая часть тахометра, но тут пока до конца не понял, пиковая мощность поднялась или нет - пока тока по городу приходится ездить..стоимость прошивки 14 + 8 за работу по удалению..прошивка якобы германская: считывают текущую, отправляют туда, правят, закачивают скорректированную..кто-то писал что салярой воняет, не заметил, даже специально принюхивался, топливо-лука

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Вы попросите с утра завести и погазовать.

А сами сзади посмотрите. И понюхайте.

Будет вам откровение.

Ссылка на комментарий

Долбить с низу не стали, аккуратно сняли все вырезали назад заварили. Сажевый был в отличном состоянии только че то по центру круглое белое пятно с двух сторон.  

Ссылка на комментарий

Вы попросите с утра завести и погазовать.

А сами сзади посмотрите. И понюхайте.

Будет вам откровение.

для меня это не критично, просто писали что прям в салоне воняет

Ссылка на комментарий

 

Вы попросите с утра завести и погазовать.

А сами сзади посмотрите. И понюхайте.

Будет вам откровение.

для меня это не критично, просто писали что прям в салоне воняет

 

В салоне не воняет. воняет сзади машины.

Ссылка на комментарий

рано или поздно все к этому придут, когда сажевик начнет умирать я думаю отдавать охрененные бабки за новый никто не будет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 что сказать, думаю с сажевым я поторопился, на 65 пробега он у меня был в идеальном состоянии

 Я вон свой сажевый вообще на 20 тыщ пробега удалил и не считаю что поторопился,нервов не хватило с ним ездить :wall2:

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

 что сказать, думаю с сажевым я поторопился, на 65 пробега он у меня был в идеальном состоянии

 Я вон свой сажевый вообще на 20 тыщ пробега удалил и не считаю что поторопился,нервов не хватило с ним ездить :wall2:

 

Аналогично зла не хватает прожиги эти завершать, последнее время вобще забил на них есть он нет заглушил и пошел.

Ссылка на комментарий

Вроде в теме про прожиги (или тут?) как-то написали, что стоя на месте прожиг никак не завершить. Типа он скорее по крит. температуре отключиться, чем планово завершиться.

Поэтому уже давно не жду когда прожиг отключиться... выключаю двигл и иду по своим делам)

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

еще заметил, шумнее мотор стал..по торку все датчики работают, забитость сажевого и пробег после..интересно что будет когда приде время прожига

Ссылка на комментарий

Если фильтр удален как програмно так и физически ни какого прожига быть не может ни виртуального ни реального. И датчики сажевого по моему уже для машины не существуют больше. 

Ссылка на комментарий

А где вы его видите, пробег после прожига?

Мне вот интересно, егр и сажевый и их датчики после отключения в прошивке видны или нет?

Ссылка на комментарий

У меня нет

 

А где вы его видите, пробег после прожига?

Мне вот интересно, егр и сажевый и их датчики после отключения в прошивке видны или нет?

У меня нет.

Ссылка на комментарий

А где вы его видите, пробег после прожига?

со сканера

 

Мне вот интересно, егр и сажевый и их датчики после отключения в прошивке видны или нет?

калибровщику видны

Ссылка на комментарий

Зачем калибровщику?

Вот подцеплю я сканер к Антаре, где сажевый и егр вырезаны в прошивке.

Я увижу сигнал с егр и датчика дифдавления?

Опция с сервисной регенерацией доступна?

Ссылка на комментарий
Сканера нет, наблюдаю через елм и торк, с датчика диф давления 0, как ни странно. а вот забитость сажевого и пробег после продолжают свой математический расчет.. жизнь масла тоже должна тогда сократиться после "прожига"..
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...