Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Сканера нет, наблюдаю через елм и торк, с датчика диф давления 0, как ни странно. а вот забитость сажевого и пробег после продолжают свой математический расчет.. жизнь масла тоже должна тогда сократиться после "прожига"..Делаем вывод - отключен лишь участок за включение регенерацииИ скорей всего датчик давления пишет 0 потому, что банка пуста. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 А давление 0 с диф.датчика, это на холостых или как?всегда 0, банка пустая. Диагност говорил что необходимо чтобы все датчики работали, система их опрашивает. Видимо, да, какой-то участок отключен. все остальное обманываетсяинтересно как у других.. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Колхозинг от АДАКТа? О_о Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Нет. Думаю, что несмотря на ноль с датчика дифференциального давления, идет счет по километражу.При 800 км программно видимо сделано обнуление и дальше по кругу.Вообще, интересно глянуть сканером такое авто.Возможно, в сентябре и моя машина такой станет. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Да как раз таки не АДАКТ, а как написал fan - прошивка авточип +30 л.с. 75НМ Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 fasttuning типа - на сайте авточипа ссылочка есть Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 У меня прошивка от АДАКТ так в ней нет ни прожига ни датчиков сажевого ни негра. Обычный дизель евро-2 так сказать. 1 Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 У меня прошивка от АДАКТ так в ней нет ни прожига ни датчиков сажевого ни негра. Обычный дизель евро-2 так сказать.по нолям все? или прочерки стоят, вы это имеете ввиду? Ссылка на комментарий
Sanek-32 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 У меня прошивка от АДАКТ так в ней нет ни прожига ни датчиков сажевого ни негра. Обычный дизель евро-2 так сказать.по нолям все? или прочерки стоят, вы это имеете ввиду? Точно утверждать не могу но спец сказал что машина больше не знает что такое прожиги сажевые и их датчики а как там на самом деле ХЗ. Проехал уже 1700 все супер машина задышала полной грудью. 1 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 а нет возможности подключить хотя бы ELM+Торк и развеять все сомнения? Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Заказал ELM327... как приедет, сразу проверю, что видно в моей прошивке.Слышал, что после программного удаления СФ сканером может определяться его наличие, может накапливаться показатель забитости и даже присутствует возможность запуска сервисной регенерации... Бывали, как говорят, случаи запуска искателями приключений регенерации на машинах с удаленным фильтром: - Хотел посмотреть, что будет!!! :D: :D: :D: Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Если кат есть - то будет обычный цикл.Нет - зальет выхлопную топливом. Ссылка на комментарий
Alex Antara Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 В воскресенье еду к Денису, на удаление СФ и чип, по результатам отпишусь.Катализатор начал разрушаться, выхода нет, да и гарантия закончилась наконец то руки развязаны))) Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 а какие симптомы разрушения ката? и за какой пробег? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Я думаю, человек сам себе внушает необходимость полного вытряхивания. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Либо НЕКТО внушает ему лишний объем работ и соответственно оплату услуг. как мне кажется, убить кат при наличии живого СФ очень трудно. Если только механически банку деформировать-тогда да Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Там соты 0.5 мм.Их сжечь нереально.Тем более, это не бензин, где на левом бензине кат можно нагреть до красна и поплавить.Куда это может сплавиться и засосаться? Ссылка на комментарий
Alex Antara Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 а какие симптомы разрушения ката? и за какой пробег?пробег 106000 км, на сервисе сказали, что начал разваливаться, сам не видел, но человек который мне делает сервис это мой друг и я ему верю.Буду присутствовать при удаление СФ сфоткаю если получится.Всё равно я уже давно решил удалить сажевый))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Сажевый и кат, физически разные части. Хоть и в одной банке.Посмотреть целостность сот ката можно через отверстие датчика кислорода. Ссылка на комментарий
Alex Antara Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Сажевый и кат, физически разные части. Хоть и в одной банке.Посмотреть целостность сот ката можно через отверстие датчика кислорода.Я в курсе, что разные вещи. Рекомендуют удалять и кат. при удаление СФ, если я правильно понял дискуссию здесь.Я не вижу преград в удаление всего этого не нужного, кроме гарантии. Она у меня закончилась. Мой друг работает у ОФ дилера и сам говорит, что выбивай его и не парься. Изменено 20 июля, 2016 пользователем Alex Antara Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 это тот же самый друг (Денис?) что сказал про рассыпающийся катализатор? Вот поэтому многие и не хотят обслуживаться у официальных дилеров. ИМХО Ссылка на комментарий
Alex Antara Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Нет)) Дениса я нашёл здесь, по рекомендации пару людей которые у него уже делали эту операцию. А друг работает мастером у ОФ. который и обслуживает мне мою машину. Изменено 20 июля, 2016 пользователем Alex Antara Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Хозяин барин.Я кат категорически оставлю.На фиг мне нужны проклятья в пробке - стоит, ссука, воняет, Камаз гребанный... Ссылка на комментарий
Alex Antara Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Хозяин барин.Я кат категорически оставлю.На фиг мне нужны проклятья в пробке - стоит, ссука, воняет, Камаз гребанный...Сам говоришь, хозяин барин)))) Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 Если кат живой, то лучше оставить... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти