Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Если кат живой, то лучше оставить...

Я же говорил, что специалист сказал, что начал разрушаться, мол езди пока, как чек выкинет так будешь решать. Меняется он с СФ цена совсем не детская)) Поэтому и решил провести данную операцию.

Я если честно не эксперементатор да и машиной нет времени особо заниматься, машина должна бы всегда готова, решил не ждать этого и исключит появление данной проблемы в корне.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Добрый день. Отписываюсь как и обещал. Вчера удалил СФ, Чипанул и отключил ЕГР, делал там же где и уже несколько из Форумчан у Дениса, цена за всё 22тр.

СФ и катализатор действительно начали разрушаться, мастер был удивлен и сказал, что первый раз видит разрушение СФ(фотки прикладываю), катализатор то же по словам мастера был мягкий и начал разрушаться(это второй человек который мне про него такое говорит, сфоткать его не удалось не видно, но по ощущениям зубило его протыкало легко).

Проехал примерно без этого всего пока 100 км. По ощущениям

  • машина вздохнула легко, как будто стала легче
  • даже, кажется стала работать мягче
  • громкость и звук выхлопа не изменился, совсем, я этого не заметил точно
  • поставили прошивку с чиповкой (как и другим с этого форума) типа +20-25% по лошадкам, если честно я не заметил, может быть это и есть лёгкость)))))
  • касаемо "запаха КамАЗа", про который здесь идёт активная переписка, как только завёл на яме ещё, да, был запах, прогазовал, проехал 30 км. и больше не почувствовал, сегодня утром завёл, специально стоял рядом, принюхивался, по мне нет запаха.

Пока всем доволен, я не буду вступать в споры и советовать всем делать также. Это моё решение и только мой выбор.

post-5503-0-86332400-1469436873_thumb.jpg

post-5503-0-94442200-1469436874_thumb.jpg

post-5503-0-86786700-1469436875_thumb.jpg

post-5503-0-21339000-1469436877_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

А фото сажевого снизу до работ?

Если да, то он весь разьехался внутри.

А раз так, то и катализатор там тоже поврежден.

Но это как и что нужно было делать, эксплуатирая авто?

Ссылка на комментарий

Ездил в выходные на дальняк, загорел прожиг на приборке - знак труба с выхлопом (при наличии СФ ни разу не видел ее), и сигнал такой же когда ремень не пристегнут, так и ехал по трассе, судя по расходу, который не изменился и температуре ката 300-350, самого прожига не было, хотя х.з. наверноя бы это заметил)) останавливаться в лом было -смотреть, значок сначала появился - висел какое-то время потом замигал, далее- пропал, на протяжении получаса наверно. Изменении на поведении авто не было, но этот сигнал меня выбесил, ехал не один, еще и ребенок спал. Отправил инфу представителю авторов ПО, говорят я первый такой, смотрят, а тем временем счетчик прожига мотает новый пробег после, скоро опять будильник сработает..

да машинка стала быстрее, и "легче" - до 180 легко (по хорошему асфальту), всеравно особенность коробки нашей никуда ни деть если едешь вяло дак потом и не жди резкого отклика, педлькой играть так и так..Расход раньше был, 11,5 в смешанном, перед прошивкой сбросил - и пока испытывал прошивку было 11,8 по городу. После трассы средний упал до 8,5. И ошибка выскочила P0101

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

А фото сажевого снизу до работ?

Если да, то он весь разьехался внутри.

А раз так, то и катализатор там тоже поврежден.

Но это как и что нужно было делать, эксплуатирая авто?

Да, СФ перед удалением, просто ездил))) были проблемы по топливной, я здесь писал, потом всю топливную систему поменяли по гарантии, вместе с баком))

Ссылка на комментарий

А где вы его видите, пробег после прожига?

Мне вот интересно, егр и сажевый и их датчики после отключения в прошивке видны или нет?

ELM327 + Car Scaner Pro: EGR - 0%, пробег после последнего прожига, сам СФ и датчик ДД не увидел... 

Ссылка на комментарий

 

ELM327 + Car Scaner Pro: EGR - 0%, пробег после последнего прожига, сам СФ и датчик ДД не увидел... 

 

 

 

Егр  - всегда 0%?? что у меня за прошивка такая...

в профильной теме елм+торк обсуждались пиды данных параметров

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем,

 зимой провел аналогичные манипуляции со своей машиной, основной причиной были частые прожиги, поездки короткие, СФ не успевал регенерировать себя. Дабы не множить сущности https://www.drive2.ru/b/2645233/ вот ссылка на мой блог. Собственно вопрос, у кого какой расход? Если тут не обсуждают это то пожалуйста дайте ссылку где. Если можно то с указанием средней скорости и наименовании прошивки. Расход желательно не по БК а по одометру (т.е. до полного бака и разделить л на км) вот мои данные 14,7/30 км/адакт.  

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, радости от 15 литров по городу на пустом авто и при отсутсвии траты 2 литров на прожиг, не радуют?

Так у Адакт есть прошивка и для экономии топлива.

Только это овощь будет, как на стоке...

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, радости от 15 литров по городу на пустом авто и при отсутсвии траты 2 литров на прожиг, не радуют?

Так у Адакт есть прошивка и для экономии топлива.

Только это овощь будет, как на стоке...

Да дело даже не в 15 л, просто кое где нахожу упоминания о каких то диковинных прошивках но без конкретики, типа 9-10 л по городу и супер мощности. Но вопрос о конкретных цифрах остается без ответа. Решил попытать тут. За период с зимы перебрал 5 прошивок от разных т.с. ателье :) в принципе там где есть мощность есть и расход, сток (с откл СФ и ЕГР) реально овощ (особенно после того как покатаешься на чипах)

Ссылка на комментарий

говорят еще философский камень существует. для кого то 50 км по мкаду - город (к вопросу о 9 литрах).

чтобы упал расход и выросла мощность нужно сильно изменить кпд двигателя.

а это оччень большая проблема, прошивкой не лечится точно.

хоть и не в тему - я в субботу отвозил супругу на корпоратив и обратно (мкад) и по делам мотался (москва в субботу до обеда).

так на полбаке накатал 250 км - не было такого отродясь.

вот ниже нормальные цифры написаны.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

А этот перебор у вас на халяву?

Я имею в виду прошивка каждой следующей прошивки?

9 литров по городу... не верю я этой цифре.

У меня сток и 12,5 город и 7,5 трасса, стредний 10,5 где то.

Но мне если честно, и родной хватает, но турболаг небезопасен при маневрах и он меня больше нервирует, чем задушенность.

Ссылка на комментарий

А этот перебор у вас на халяву?

Я имею в виду прошивка каждой следующей прошивки?

9 литров по городу... не верю я этой цифре.

У меня сток и 12,5 город и 7,5 трасса, стредний 10,5 где то.

Но мне если честно, и родной хватает, но турболаг небезопасен при маневрах и он меня больше нервирует, чем задушенность.

Просто калибровщик душа человек:) ему самому интересно.

Ссылка на комментарий
Калибровщик имеет доступ к прошивка разных производителей? Он вам их из архива ставит? А то вроде все говорят что он-лайне правят то что сливают с авто
Ссылка на комментарий

Калибровщик имеет доступ к прошивка разных производителей? Он вам их из архива ставит? А то вроде все говорят что он-лайне правят то что сливают с авто

С нотика подключается и заливает.
Ссылка на комментарий

сорри за офф, не могу удержаться - про "душа-человек"

У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу. Приезжает и говорит:

- Помоги, рабби, куры дохнут.

- А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.

Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.

- А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет.

Проходит неделя, все куры померли. Еврей приходит к рабби и говорит:

- Все куры сдохли, ничего не помогло.

- Жаль, а у меня еще столько идей было.

http://anekdots.spbland.ru/rb/evrey/num/80/

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Доброго дня всем,

 зимой провел аналогичные манипуляции со своей машиной, основной причиной были частые прожиги, поездки короткие, СФ не успевал регенерировать себя. Дабы не множить сущности https://www.drive2.ru/b/2645233/ вот ссылка на мой блог. Собственно вопрос, у кого какой расход? Если тут не обсуждают это то пожалуйста дайте ссылку где. Если можно то с указанием средней скорости и наименовании прошивки. Расход желательно не по БК а по одометру (т.е. до полного бака и разделить л на км) вот мои данные 14,7/30 км/адакт.  

очень интересно, по ссылке человек пишет о прошивках адакт, приводит график авточипа, про периодические ошибки расходомера - это и есть P0101 (кстати стер у себя, пока не появлялась)? Про выскакивание значка о прожиге - тоже схоже с моей прошивкой..

Ссылка на комментарий

это было раньше, подтянул хомуты, больше не проявлялось, и сейчас другая прошивка.

сорри за офф, не могу удержаться - про "душа-человек"

У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу. Приезжает и говорит:

- Помоги, рабби, куры дохнут.

- А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.

Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.

- А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет.

Проходит неделя, все куры померли. Еврей приходит к рабби и говорит:

- Все куры сдохли, ничего не помогло.

- Жаль, а у меня еще столько идей было.

http://anekdots.spbland.ru/rb/evrey/num/80/

Если я заплатил деньги но неудовлетворен результатом и мастер стремиться улучшить свою работу, это разве плохо? Тем более он приобретает прошивки у разных спецов. Но как я погляжу мой опыт "в теме" говорит что чудес не бывает. Хочешь хорошо и экономично - то бери бив:)
Ссылка на комментарий

я не к тому что плохо. просто напоминает гадание на известной гуще.

похоже спецов которые знают какое изменение какого параметра что дает нет и скоро совсем не будет.

а чудес точно не бывает. есть только чистая физика.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

я не к тому что плохо. просто напоминает гадание на известной гуще.

похоже спецов которые знают какое изменение какого параметра что дает нет и скоро совсем не будет.

а чудес точно не бывает. есть только чистая физика.

согласен, реально не нашел ни одного упоминания, где объективно, с цифрами, с тестами показали работу своих прошивок. Есть только некие стендовые испытания и некие графики показывающие прирост, с которым трудностей не возникает :)

Ссылка на комментарий

в принципе для большинства клиентов нужно иметь штук пять прошивок - больше и не надо.

но это "обезьянья работа" - сохранил-залил. без понимания сути изменений.

Ссылка на комментарий

Вот так вырежешь сажевик, а потом будешь с прошивками маяться.

Попалась сегодня ссылка на конференцию "Дизель 2016", так там картина маслом. На сетях известных нефтяных компаний нарушения в 24% случаев, на независимых АЗС - 47,5. Достаточно чуток только налить тихоходного дизеля, как подскочит коксуемость и сажа радостно полетит в выхлоп!

Изменено пользователем Виталий36
Ссылка на комментарий
Виталий36, нет никаких проблем с прошивками АДАКТ на дизельные антары + выдается сертификат тынц

... ссылка познавательная, но в разных регионах саляра по качеству разная.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...