Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Это понятно, но расход зависит напрямую (при прочих равных) от температуры окр воздуха и калорийности топлива.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Это понятно, но расход зависит напрямую (при прочих равных) от температуры окр воздуха и калорийности топлива.

со временем дизеля становятся экономичнее... обычно тысяч после 40-50...

Ссылка на комментарий

Вот и я теперь в числе удаливших сажу и егр. Надо сказать, что егр заткнул еще осенью, а прожиги меня особо не беспокоили,так как пробок у меня мало. И даже этим летом они не участились. Что тому причиной, не знаю, потому что относительно прошлого сделал только чип и заглушку. Но удалить все равно решил, так как даже в таком виде прожиги мне не нужны, ну и эбу чтобы работал без поправок на егр. Да и темп езды, сегодня один,завтра другой. Естественно, практически ничего в поведении машины не изменилось, кроме чуть лучшего отклика на газ в самом начале хода педали,но это и понятно. Зато теперь по выхлопу можно иметь дополнительную инфу о работе системы топливоподачи, что раньше маскировал сажевик.

Ссылка на комментарий

Ром, удалял целиком, с катом? У Алексея?

И еще вопрос. Как к понимающему.

Можешь мне глупому обьяснить, как сажевый фильтрует дым?

Именно дым сизый, не сажу.

Ссылка на комментарий
Встречный вопрос - почему алюминиевую сетку в кухонных вытяжках называют масложировым фильтром?
Ссылка на комментарий

Ром, удалял целиком, с катом? У Алексея?

И еще вопрос. Как к понимающему.

Можешь мне глупому обьяснить, как сажевый фильтрует дым?

Именно дым сизый, не сажу.

Нет. Кат оставил. Делал сам. У Алексея только прошивку правил. Насчет дыма. А ты считаешь что у любого дизеля сизый дым? Что-то теперь я у себя его не вижу. Черный то есть только если начать резко газовать, но это как раз у любого дизеля без сажевого

Ссылка на комментарий

Заведи утром двигатель и попроси кого нибудь погазовать.

Вот и посмотрим.

Может кат разлагает дым...

Ссылка на комментарий

Встречный вопрос - почему алюминиевую сетку в кухонных вытяжках называют масложировым фильтром?

потому что на ней жир и масло оседают

Ссылка на комментарий

Я намутил уже потрошенный коллектор, и просто заменил им свой. Его разрезали целиком

Ссылка на комментарий

Злые езыки врут что синий дым у дизеля - признак попадания масла в камеру сгорания (больше чем должно быть).

Т е по факту синий дым - че то типа масляного тумана.

Эсли не прав - поправьте, самому интиресно.

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Я баловался и заводил движок без дк.

С дыркой.

Первые 2-3 минуты заметен сизый дым при перегазовках.

В перемешку с сажей.

Удивительно, но никакого орущего звука не было. Как то тише у дизеля выхлоп.

Ссылка на комментарий

Перегазовку никак нельзя назвать стабильным режимом работы мотора. И делать на основании только ее какие то выводы я бы не стал

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Ну с другой стороны, еще никто не написал - видел свое авто сзади при перегазовках и у меня он не дымит без сажевого.

Просто никто не видел.

А спецы по удалению не говорят всей правды - че клиента пугать...

Ссылка на комментарий

Я намутил уже потрошенный коллектор, и просто заменил им свой. Его разрезали целиком

Роман!Ты молодца всё сделал с толком с расстановкой!

Ссылка на комментарий

Ну с другой стороны, еще никто не написал - видел свое авто сзади при перегазовках и у меня он не дымит без сажевого.

Просто никто не видел.

А спецы по удалению не говорят всей правды - че клиента пугать...

Я ж говорю,дымит. После сборки, как завел, поросил посмотреть сзади-при перегазовках дым есть, но мне с водительского мста его не видно. Но это, повторюсь, у любого дизеля будет. 

Роман!Ты молодца всё сделал с толком с расстановкой!

 

 

 

Спасибо, Константин, да, получилось нормально, сознательно ждал почти год этот коллектор. Зато мой целый остался. 

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

....

Просто никто не видел.

...

Я видел свою машину сзади в разных режимах работы, не писал потому что ничего не дымит да и не должно. 

Я не понимаю почему тут у многих убеждение ,что без сажевого должен валить чёрный дым при "тапке в пол", нет, ничего не должно, а если валит, значит что то не так. У меня в окружении человек 6-7 друзей-товарищей дизелистов на разных машинах и только у меня у одного есть СФ, со всеми бывал в разных ситуациях (автомобильных) и никогда ни у кого не видел чёрный выхлоп. Машины разные - мерин 90-х годов, два спортайджа (10 и 9 лет), Прадо (вроде 120), древний крузак и древний патрол, 7-ми летний паджерик и 9-ти летний паджеро спорт, который ни разу не видел заправочного пистолета (владелец только на 6-й год узнал ,что дизелька бывает летней и зимней!), да и у меня самого была 12-ти летняя Фронтера 2,2. Пробеги очень большие и ничего ни у кого не дымит. Что касается сизого дыма по утрам, то всегда считалось ,что это конденсат и с прогревом выхлопной всё проходит, хз на самом деле как.

Изменено пользователем bolex
Ссылка на комментарий

Я вам расскзал выше, что я видел на своей машине.

Я также видел, как Туареги и прочие авто без сажевого, оставляют за собой облако сажи при давке на тапку.

Иначе, для чего еще его ставят, сажевый...

Ни к чему не призываю. Не думайте.

Ссылка на комментарий
Не парьтесь,,,, разовые выбросы облаков - нормальное явление. Вот когда едешь и у тебя постоянно виден дымок - это симптом проблемы в топливной.
Ссылка на комментарий

Вот и я теперь в числе удаливших сажу и егр. Надо сказать, что егр заткнул еще осенью, а прожиги меня особо не беспокоили,так как пробок у меня мало. И даже этим летом они не участились. Что тому причиной, не знаю, потому что относительно прошлого сделал только чип и заглушку. Но удалить все равно решил, так как даже в таком виде прожиги мне не нужны, ну и эбу чтобы работал без поправок на егр. Да и темп езды, сегодня один,завтра другой. Естественно, практически ничего в поведении машины не изменилось, кроме чуть лучшего отклика на газ в самом начале хода педали,но это и понятно. Зато теперь по выхлопу можно иметь дополнительную инфу о работе системы топливоподачи, что раньше маскировал сажевик.

у вас все датчики остались функциональны, фишку скидывали с каких-нибудь - температурник, датчик ДД?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ну что я хочу сказать по теме участившегося прожига. Когда интервал сократился до 240 км, я все-таки сменил заправку. До этого всегда и везде заправлялся только лукойловским топливом. Режим езды и маршруты, а также температура воздуха за бортом не изменились. Короче говоря, интервал сразу стал увеличиваться. Предпоследний прожиг через 747 км, последний через 791 км, видимо по мере разбавления остатков в баке. Т.е. причиной было однозначно хваленое лукойловское топливо.

Ссылка на комментарий

что и требовалось доказать... с 2009 года не заправляюсь на лукойле по Воронежу

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...