Виталий36 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Это понятно, но расход зависит напрямую (при прочих равных) от температуры окр воздуха и калорийности топлива. Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Это понятно, но расход зависит напрямую (при прочих равных) от температуры окр воздуха и калорийности топлива.со временем дизеля становятся экономичнее... обычно тысяч после 40-50... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Ага, а после 100 ты начинают сами соляру вырабатывать из воздуха ))) Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Вот и я теперь в числе удаливших сажу и егр. Надо сказать, что егр заткнул еще осенью, а прожиги меня особо не беспокоили,так как пробок у меня мало. И даже этим летом они не участились. Что тому причиной, не знаю, потому что относительно прошлого сделал только чип и заглушку. Но удалить все равно решил, так как даже в таком виде прожиги мне не нужны, ну и эбу чтобы работал без поправок на егр. Да и темп езды, сегодня один,завтра другой. Естественно, практически ничего в поведении машины не изменилось, кроме чуть лучшего отклика на газ в самом начале хода педали,но это и понятно. Зато теперь по выхлопу можно иметь дополнительную инфу о работе системы топливоподачи, что раньше маскировал сажевик. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Ром, удалял целиком, с катом? У Алексея?И еще вопрос. Как к понимающему.Можешь мне глупому обьяснить, как сажевый фильтрует дым?Именно дым сизый, не сажу. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Встречный вопрос - почему алюминиевую сетку в кухонных вытяжках называют масложировым фильтром? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Ром, удалял целиком, с катом? У Алексея?И еще вопрос. Как к понимающему.Можешь мне глупому обьяснить, как сажевый фильтрует дым?Именно дым сизый, не сажу.Нет. Кат оставил. Делал сам. У Алексея только прошивку правил. Насчет дыма. А ты считаешь что у любого дизеля сизый дым? Что-то теперь я у себя его не вижу. Черный то есть только если начать резко газовать, но это как раз у любого дизеля без сажевого Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Заведи утром двигатель и попроси кого нибудь погазовать.Вот и посмотрим.Может кат разлагает дым... Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Хорошо, попробую в выходные,если не забуду Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Встречный вопрос - почему алюминиевую сетку в кухонных вытяжках называют масложировым фильтром?потому что на ней жир и масло оседают Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Ром, а резал целиком вокруг или окно делал? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Я намутил уже потрошенный коллектор, и просто заменил им свой. Его разрезали целиком Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Злые езыки врут что синий дым у дизеля - признак попадания масла в камеру сгорания (больше чем должно быть). Т е по факту синий дым - че то типа масляного тумана.Эсли не прав - поправьте, самому интиресно. Изменено 2 августа, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Я баловался и заводил движок без дк.С дыркой.Первые 2-3 минуты заметен сизый дым при перегазовках.В перемешку с сажей.Удивительно, но никакого орущего звука не было. Как то тише у дизеля выхлоп. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Перегазовку никак нельзя назвать стабильным режимом работы мотора. И делать на основании только ее какие то выводы я бы не стал 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Ну с другой стороны, еще никто не написал - видел свое авто сзади при перегазовках и у меня он не дымит без сажевого.Просто никто не видел.А спецы по удалению не говорят всей правды - че клиента пугать... Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Я намутил уже потрошенный коллектор, и просто заменил им свой. Его разрезали целикомРоман!Ты молодца всё сделал с толком с расстановкой! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) Ну с другой стороны, еще никто не написал - видел свое авто сзади при перегазовках и у меня он не дымит без сажевого.Просто никто не видел.А спецы по удалению не говорят всей правды - че клиента пугать...Я ж говорю,дымит. После сборки, как завел, поросил посмотреть сзади-при перегазовках дым есть, но мне с водительского мста его не видно. Но это, повторюсь, у любого дизеля будет. Роман!Ты молодца всё сделал с толком с расстановкой! Спасибо, Константин, да, получилось нормально, сознательно ждал почти год этот коллектор. Зато мой целый остался. Изменено 2 августа, 2016 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) ....Просто никто не видел....Я видел свою машину сзади в разных режимах работы, не писал потому что ничего не дымит да и не должно. Я не понимаю почему тут у многих убеждение ,что без сажевого должен валить чёрный дым при "тапке в пол", нет, ничего не должно, а если валит, значит что то не так. У меня в окружении человек 6-7 друзей-товарищей дизелистов на разных машинах и только у меня у одного есть СФ, со всеми бывал в разных ситуациях (автомобильных) и никогда ни у кого не видел чёрный выхлоп. Машины разные - мерин 90-х годов, два спортайджа (10 и 9 лет), Прадо (вроде 120), древний крузак и древний патрол, 7-ми летний паджерик и 9-ти летний паджеро спорт, который ни разу не видел заправочного пистолета (владелец только на 6-й год узнал ,что дизелька бывает летней и зимней!), да и у меня самого была 12-ти летняя Фронтера 2,2. Пробеги очень большие и ничего ни у кого не дымит. Что касается сизого дыма по утрам, то всегда считалось ,что это конденсат и с прогревом выхлопной всё проходит, хз на самом деле как. Изменено 3 августа, 2016 пользователем bolex Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Я вам расскзал выше, что я видел на своей машине.Я также видел, как Туареги и прочие авто без сажевого, оставляют за собой облако сажи при давке на тапку.Иначе, для чего еще его ставят, сажевый...Ни к чему не призываю. Не думайте. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Не парьтесь,,,, разовые выбросы облаков - нормальное явление. Вот когда едешь и у тебя постоянно виден дымок - это симптом проблемы в топливной. Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Вот и я теперь в числе удаливших сажу и егр. Надо сказать, что егр заткнул еще осенью, а прожиги меня особо не беспокоили,так как пробок у меня мало. И даже этим летом они не участились. Что тому причиной, не знаю, потому что относительно прошлого сделал только чип и заглушку. Но удалить все равно решил, так как даже в таком виде прожиги мне не нужны, ну и эбу чтобы работал без поправок на егр. Да и темп езды, сегодня один,завтра другой. Естественно, практически ничего в поведении машины не изменилось, кроме чуть лучшего отклика на газ в самом начале хода педали,но это и понятно. Зато теперь по выхлопу можно иметь дополнительную инфу о работе системы топливоподачи, что раньше маскировал сажевик.у вас все датчики остались функциональны, фишку скидывали с каких-нибудь - температурник, датчик ДД? Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Насчет функционала не знаю, не смотрел, но физически все осталось как было Ссылка на комментарий
Виталий36 Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 Ну что я хочу сказать по теме участившегося прожига. Когда интервал сократился до 240 км, я все-таки сменил заправку. До этого всегда и везде заправлялся только лукойловским топливом. Режим езды и маршруты, а также температура воздуха за бортом не изменились. Короче говоря, интервал сразу стал увеличиваться. Предпоследний прожиг через 747 км, последний через 791 км, видимо по мере разбавления остатков в баке. Т.е. причиной было однозначно хваленое лукойловское топливо. Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 что и требовалось доказать... с 2009 года не заправляюсь на лукойле по Воронежу Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти