Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Господа, получается что ОД прошивку правленую распознать никак не сможет, да и без причины в СФ они видимо тоже не полезут. Верно?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Господа, получается что ОД прошивку правленую распознать никак не сможет, да и без причины в СФ они видимо тоже не полезут. Верно?

 

Они могут ее снести просто по очередной компании без вашего разрешения.

 

Нашел я этого товарища c их форума. И правда заявляет следующее: 

How's the regens since the sensor replacement Paul??

Since the sensor was changed we've had no trouble what so ever, regen occurs ever 1100 to 1200 miles, which for a car that only does town miles I think is not too bad.
Изменено пользователем Pitun
Ссылка на комментарий

 

Господа, получается что ОД прошивку правленую распознать никак не сможет, да и без причины в СФ они видимо тоже не полезут. Верно?

 

Они могут ее снести просто по очередной компании без вашего разрешения.

 

Нашел я этого товарища c их форума. И правда заявляет следующее: 

How's the regens since the sensor replacement Paul??

Since the sensor was changed we've had no trouble what so ever, regen occurs ever 1100 to 1200 miles, which for a car that only does town miles I think is not too bad.

 

осталось только сформулировать мысль и проверить дилера на крепость пока гарантия есть. Хотя если датчик нерабочий наверняка ошибка выскочила бы.

Ссылка на комментарий

 

Господа, получается что ОД прошивку правленую распознать никак не сможет, да и без причины в СФ они видимо тоже не полезут. Верно?

 

Они могут ее снести просто по очередной компании без вашего разрешения.

А каков шанс того, что неожиданно случиться эта очередная компания? Учитывая то, что ГМ свалил из РФ, вряд ли они будут этим заниматься )

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

а дайте ссыль на их форум. Надо еще не забывать, что у нас рынки разные, под нашу соляру могут специально шить такой режим регенерации.

http://www.antaraownersclub.com пока этот читаю, все прожиги у них на 500, 520 милях. Они уже у себя стоимость прожига подсчитали)))

 

Я то же этот форум смотрел. Смотрите там самые длинные ветки про сажевик. Некоторые сообщения я тут процитировал дословно

К сожалению я там не нашел ветку, на которую была ссылка из нашего форума.

Ссылка на комментарий

А каков шанс того, что неожиданно случиться эта очередная компания? Учитывая то, что ГМ свалил из РФ, вряд ли они будут этим заниматься )

ну обновляет прошивки же завод, дилер тупо по компу видит, что на ваш вин новая прошивка пришла и ставит. Насколько я помню, на 2,2 только один раз обновляли (там вроде  корректировали режимы работы турбины).

Ссылка на комментарий

Там, вероятно, дело не в прошивке. Либо датчик выдает невменяемые показания, либо дело в калибровке, которую никогда никто не проводил.

Ссылка на комментарий

осталось только сформулировать мысль и проверить дилера на крепость пока гарантия есть. Хотя если датчик нерабочий наверняка ошибка выскочила бы.

Дилер -- пешка в этих делах. А с этой проблемой против GM, что против паровоза переть. Почитать бы немецкий форум...  

Ссылка на комментарий

вот это наверно оригинал:

 

Hi guys

My god this page has run on a bit since I last looked at it.
I've not read everyone's posts, basically CBA lol
Anyway, got mine sorted.
Mine was a faulty pressure sensor between the engine and dpf filter, when the filter gets full it causes pressure behind the dpf and once it gets too much pressure it kicks the regen in, problem was with mine is that it didn't take much pressure before it was kicking in, thus it was kicking in when it wasn't even half full.
Hope this helps you all.

 

Pondpaul - which sensor did you have replaced??


Telling the truth I wouldn't have a clue, all I know is that Perry's in Bolton said that they had replaced a type of pressure sensor in the exhaust, the first one they ordered from abroad didn't work either but the second one worked fine, they took about 2 weeks each to arrive, and it still works fine :)

 

Ему даже два раза меняли его. Тут он утверждает, что показания кривые с датчика идут и мозги врубают регенерацию по забитости, хотя на самом деле месте там еще много. Но он у них один такой уникум, все остальные ездят как и мы. 

Ссылка на комментарий

Я насчитал там по крайней мере трёх разных пользователей, которым поменяли датчики.

 

Проблема в том, чтобы убедительно доказать ОДу что датчик врёт, чтобы тот в свою очередь мог доказать это GM. Возможный способ проверить датчик я предложил. Прецизионный дифманометр до 7кПа у меня есть. Если есть желание, можно попробовать проверить.

Ссылка на комментарий

После 3 лет гарантии ОД вроде как не актуален


да и без вас никто необновит прошивку

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

После 3 лет гарантии ОД вроде как не актуален

да и без вас никто необновит прошивку

А какой у Вас пробег?

Ссылка на комментарий

Я ОД всю плешь проел насчет датчика... Ответ один - датчик рабочий. 
Заметил странность: прожиги учащаются в период с июня по октябрь... Зимой как по расписанию - 810 км.
Могу сделать 2 предположения:
1. летом что-то на МНПЗ нехорошее делают с топливом
2. летом почему-то датчик начинает подглючивать...

Датчик   GM 4801997 ?
 

  Изменено пользователем SaS
Ссылка на комментарий

СЕргей, спасибо за инфу, по сажевику, вот сделаю второе ТО и погоню на выбивание сажевика, нах его отсюда + прошивка.

Ссылка на комментарий
А вот интересно, получится ли легально пройти техосмотр после удаления фильтра? Хотя бы по критерию дымности. ..
Ссылка на комментарий

А вот интересно, получится ли легально пройти техосмотр после удаления фильтра? Хотя бы по критерию дымности. ..

Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов транспортных средств с дизелями в режиме свободного ускорения не должен превышать значение коэффициента поглощения света, указанного в документах, удостоверяющих соответствие транспортного средства Правилам ЕЭК ООН N 24-03, или на знаке официального утверждения, нанесенном на двигатель или транспортное средство, или установленных изготовителем, а при отсутствии выше указанных сведений - не должен превышать:
2,5 м-1 для двигателей без наддува;
3,0 м-1 для двигателей с наддувом.

Ну хрен его знает, короче.

Плохо то, что вместе с сажевиком удаляется кат. Но СО у дизеля и так низкое, а оксиды азота не проверяют.

Ссылка на комментарий

Да я думаю, дымить будет по любому.

Гляньте на Киа Спортидж и Соренто в предыдущем кузове.

Там при давке в пол газа облако черноты за авто.

Ссылка на комментарий

Да я думаю, дымить будет по любому.

Гляньте на Киа Спортидж и Соренто в предыдущем кузове.

Там при давке в пол газа облако черноты за авто.

Я пять лет откатал на Фронтере с мотором Y22DTH, там никакого сажевого фильтра не было (кат был), на второй год поставил эмулятор ЕГРа и его отглушил - ни когда, ни при каких режимах ничего не дымило! Эксплуатировал каждый день круглый год, проехал порядка 140 тыс. км. 

А если облако черноты при ускорении, то это турбина умирает. Полагаю на наших дизелях всё тоже самое.

Не могу сказать, что прожиг меня уже достал (гарантированно видел всего 4 раза при пробеге в 6500 км), но от самой идеи я не в восторге, имеется в виду СФ и система очистки.

Изменено пользователем bolex
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...