Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Евгений26, номерок хомута не подскажете?

Второй год уже собираюсь удалить СФ, в лето 2017 точно сделаю это!)

Кантору ,где будете делать , выбрали? Я не выбрал. АДАКТ или ЛАБОРАТОРИЯ СКОРОСТИ.

АДАКТ делает только програмно, а физически сам где хочешь.А ЛАБ.СКОРОСТИ все делает сама .

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня к АДАКТу больше доверия, физически СФ смогу удалить уже после программного отключения в знакомом сервисе в Балахне.
С другой стороны в Лаборатории скорости это все сделать будет проще, т.к. все в одном месте (и ехать ближе). Но какие прошивки они используют или кто их правит - вопрос?

Ссылка на комментарий

Евгений26, номерок хомута не подскажете?

Второй год уже собираюсь удалить СФ, в лето 2017 точно сделаю это!)

Хомут 96629314

Еще две прокладки.

Одна снизу металлическая остается целая. Гайки можно подобрать от другого авто.

А вот верхнее графитовое кольцо между турбиной и сажевым под вопросом.

Есть три номера. Какой из них на конкретном авто, не знаю.

Мне дали на мой два таких 4819524 и 20787099.

Хотя из всего этого человек реально попал только с хомутом.

Ссылка на комментарий

У меня к АДАКТу больше доверия, физически СФ смогу удалить уже после программного отключения в знакомом сервисе в Балахне.

С другой стороны в Лаборатории скорости это все сделать будет проще, т.к. все в одном месте (и ехать ближе). Но какие прошивки они используют или кто их правит - вопрос?

Согласен.К АДАКТу тоже душа больше лежит.

Ссылка на комментарий

А у меня ни к кому особо не лежит - пока не сравниш, не поймешь.

Но в целом, шить х.з. чем, по принципу, сейчас в Германию отправим, а оттуда правленную примем и зальем...

Вот такой вариант лучше сразу забить.

У нас тут клубень после таких уже дмрв и форсунки поменял и что ему влили, х.з., куча чеков и работающий егр с затертой маской ошибок...

Ссылка на комментарий

А у меня ни к кому особо не лежит - пока не сравниш, не поймешь.

Но в целом, шить х.з. чем, по принципу, сейчас в Германию отправим, а оттуда правленную примем и зальем...

Вот такой вариант лучше сразу забить.

У нас тут клубень после таких уже дмрв и форсунки поменял и что ему влили, х.з., куча чеков и работающий егр с затертой маской ошибок...

Покупку ДМРВ можно осилить без напряга, а вот смена форсунок , это напряг. Они по 30р. штука.

Ссылка на комментарий

Вот и хрен то.Я вчера промыл датчик ДМРВ и сменил воздушный фильтр .Искатаю бак, залью ЛИКВИ МОЛЛИ для очистки сажевого,посмотрю как будет.Вырезать если летом.

P.S. На той неделе ездил в столицу,всю дорогу было молчание.Только заехал на подземную стоянку в центре и вот он прожиг.

Ссылка на комментарий

Ну тут просто.

Закончился прожиг, одометр на сброс. Спустя 816 км будет прожиг.

Можно даже спланировать, где он вас застанет.

С этим вопросов никаких.

Ссылка на комментарий

Ну тут просто.

Закончился прожиг, одометр на сброс. Спустя 816 км будет прожиг.

Можно даже спланировать, где он вас застанет.

С этим вопросов никаких.

ну или торк+телефон и посмотреть процент забитости. А так на трасе можно и не заметить прожиг

Ссылка на комментарий

Вот одна из работ по чиповке. Настоящая немецкая https://m.youtube.com/watch?v=3SZQWUftOhk

Да, наш беларус отдыхает!
Ссылка на комментарий

без обид... каждый своё хвалит... пока сторонний продукт (прошивки других авторов) не попробуешь не поймёшь.
сам через это прошёл, сделал выводы.

Ссылка на комментарий

без обид... каждый своё хвалит... пока сторонний продукт (прошивки других авторов) не попробуешь не поймёшь.

сам через это прошёл, сделал выводы.

и на чьей прошивке сейчас ?

Ссылка на комментарий

Посмотри тему торк+elm. Там все есть

посмотрел, упустил я эту тему, а зря)) терь буду пробовать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

.....У нас тут клубень после таких уже дмрв и форсунки поменял и что ему влили, х.з., куча чеков и работающий егр с затертой маской ошибок......

.....Ну так у него началось после прошивки приколы.

До этого был живой авто.

2 недели назад всё было уже ОК))) На счет чего шить ХЗ не скажу, но...

Детально разбираясь, что у меня за прога выяснил, что тюнинг ателье Чип.СПб является партнером московской конторы ЭКУтюнер.

Косяк судя по всему был ни в проге, а в том, что местный прошивальщик не предупредил, что в обязательном порядке должна быть ещё и заглушка на ЕГР.

К предыстории. Всё началось с выбитого по ошибке сажевого. Потом прошивка.

Здесь бы надо было бы сразу и физически закрыть ЕГР, но этого не было сделано и понеслось...

Ссылка на комментарий

Обьясните почему?

Ведь в прошивке уже нет егр. Значит эбу им не управляет и он закрыт сам собой.

Если только отключение егр не представляет из себя просто затертую маску ошибки...

Ссылка на комментарий

что бы быть уверенными что ЕГР закрыт, а не остался приоткрытым на 1%, 2% и т.д.

Ссылка на комментарий

Он не может остаться открытым ни на сколько - в нем стоит возвратная пружина. Поэтому в такое обьснение я не верю.  Что то тут темнят.

Ссылка на комментарий

Он не может остаться открытым ни на сколько - в нем стоит возвратная пружина. Поэтому в такое обьснение я не верю.  Что то тут темнят.

Из-за всякого рода отложений может плохо закрываться?

Ссылка на комментарий

пружина в ваккумном клапане сильная, давит тарелку клапана к отверстию сильно, но

бывает на отверстии приличный нагар и тарелка давит на него уже как бы поверхность прилегания не ровная

и газ проходит по чуть -чуть. плюс сам шток тарелки подзасирается и может быть ход его не столь свободный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...