Domosed39 Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Почему же? Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 #инженерамназаводевидее? Тут каждый для себя решает кому верить.А вообще, скоро это станет самой популярной темой у дизелистов. Каждый рано или поздно отметится в удалении СФ! Ссылка на комментарий
Domosed39 Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Ну так, он же не вечен :) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Да как вам сказать...Если с пониманием подходить к выполнению прожигов, то сажевый останестя цел и после 100 и даже после 200 тыс км.Но выполнение это связано как правило с нервяком, в виде начинающегося прожига по приезду на работу или домой.Бросать это дело не желательно, но и стоять под окнами дома и газовать 20 минут тоже, очень дико для окружающих.Само по себе наличие или остутсвие сажевого, лично мной после года езды без сажевого, скажу так - вообще не заметно.Как и не заметно прибавка после чипа в виде +40 лошадей.Однако, чип прошивка убирает провал при резком нажатии на педаль и это единственный плюс чипованной версии.Еще могу сказать, что 100 мл Stanadyne в полный бак дает больший приход, чем чип версия прошивки. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Почему же?После чипа едет на много интереснее, и дело наверное даже не +40 лс. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Да как вам сказать...Если с пониманием подходить к выполнению прожигов, то сажевый останестя цел и после 100 и даже после 200 тыс км.Но выполнение это связано как правило с нервяком, в виде начинающегося прожига по приезду на работу или домой.Бросать это дело не желательно, но и стоять под окнами дома и газовать 20 минут тоже, очень дико для окружающих.Само по себе наличие или остутсвие сажевого, лично мной после года езды без сажевого, скажу так - вообще не заметно.Как и не заметно прибавка после чипа в виде +40 лошадей.Однако, чип прошивка убирает провал при резком нажатии на педаль и это единственный плюс чипованной версии.Еще могу сказать, что 100 мл Stanadyne в полный бак дает больший приход, чем чип версия прошивки.а ты где\почем брал? а то сейчас что-то цена на нее заоблачная, если верить Артикулы для заказа в интернет магазинах:42753 - 5L3856542747 - 0,5L42743 - 0,25L Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Брал 5 литров в железной банке года 2 назад.И да, с ней реально сажи при газе в пол втрое меньше чем на чистой саляре без присадки. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 5л. вообще нигде нет сейчас, а пол литра стоит 1100-1200.в принципе как бы всего 230-250 рэ на одну заправку... Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 А вообще, скоро это станет самой популярной темой у дизелистов. Каждый рано или поздно отметится в удалении СФ!А в замене DPF отметиться нельзя?С какого года Антары дизельные выпускаются? Дорестайл весь уже кастрирован на 100%? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Так у дорестайла пробеги уже заоблачные по дорогам Европы. Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 А вообще, скоро это станет самой популярной темой у дизелистов. Каждый рано или поздно отметится в удалении СФ!А в замене DPF отметиться нельзя?С какого года Антары дизельные выпускаются? Дорестайл весь уже кастрирован на 100%?Вы думаете найдется человек, который добровольно отдаст 80-100 тыс. Руб за новый СФ? против 10-15 за удаление его остатков и перепрошивки? Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Я лично знаю людей, менявших СФ как на новый, так и на б.у. Конечно, чаще на б.у. с разбора.Перепрошивка - это херня в РФ. То коптить начинает, то вонять. ЕГР и СФ никто грамотно отшивать не умеет. Тупо делают маску ошибки, чтоб чек не горел, а диагностика по этим параметрам показывает неисправность. Изменено 9 августа, 2018 пользователем seat 1 1 Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Ого, громкое заявление! Прям таки никто?? Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 9 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Ого, громкое заявление! Прям таки никто??Ага.Если знаете такого, дайте координаты и скрины диагнозы кастрированных им дизелей без ошибок по ЕГР и СФ.В скринах в разделах СФ и ЕГР должен стоять статус "не установлен". Я бы к такому спецу поехал на кастрацию. Изменено 9 августа, 2018 пользователем seat 1 1 Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 10 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 seatТебе надо что бы был статус "не установлен" или что бы машина свободно дышала и хорошо ехала? Лично мне наплевать что там увидит диагност, потому что оправдываться и отчитываться не надо, главное авто очень радует и жалею, что тянул два года. 1 Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 seatТебе надо что бы был статус "не установлен" или что бы машина свободно дышала и хорошо ехала? Лично мне наплевать что там увидит диагност, потому что оправдываться и отчитываться не надо, главное авто очень радует и жалею, что тянул два года. Мне надо, чтоб всё исправно было. А машина у тебя задышала бы и без прошивки. Хватило бы просто физического удаления СФ. Ты заплатил лишних денег за бесполезную прошивку.Вопрос: После удаления СФ уровень масла ни у кого резко не поднимался? соляркой от моторного масла не пахнет? Кстати, если бы у моей Антары был удалён СФ, я бы её точно не купил. Уж если и постигнет участь провести эту процедуру, лучше сделать её самому. Но сначала бы поискал СФ на разборах. 1 Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Вопрос: После удаления СФ уровень масла ни у кого резко не поднимался? соляркой от моторного масла не пахнет? Вы описываете симптомы неисправного СФ с частыми попытками его прожига. Если СФ нет а в масле саляра-пора задуматься над ремонтом двигателя, и СФ тут уже не причем Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Я лично знаю людей, менявших СФ как на новый, так и на б.у. Конечно, чаще на б.у. с разбора.Перепрошивка - это херня в РФ. То коптить начинает, то вонять. ЕГР и СФ никто грамотно отшивать не умеет. Тупо делают маску ошибки, чтоб чек не горел, а диагностика по этим параметрам показывает неисправность.Ставить сажевый с разбора? Ну, люди и не такой ерундой занимаются. Насчёт масок... Как надо грамотно, по вашему, вы знаете (откуда?), но где так делают, нет. На чем основано утверждение что обязательно будет коптить или вонять? Вот лично мой опыт-уже почти 40 тыщ без СФ,и, тоже когда сделал, пожалел что не убрал его раньше. Дело в том, что если эта система отлажена хорошо, то она вообще не заметна рядовому пользователю. У нас же, по сути, пассивная регенерация не работоспособна,а "прожиг"-это, уже, скажем так,"полуактивная" регенерация. В норме он должен жить своей жизнью, не принуждая владельца стоять на месте и ждать когда она закончится, если началась, если надо идти на работу, например. И,прерывая этот процесс, пусть и не один раз (но всего десять, что при городской жизни машины и небольших пробегах вполне реально) быть готовым с лампой и писком ехать на сервис к сканеру. Я знаю много машин, где сф стоит и никто этой ерундой,подстраиваясь под машину, не занимается. Вывод-лично мне удобнее будет без сф. Расход,к тому же, немного ниже, тянет лучше. Сам чип... Ну, это просто вопрос грамотного выбора, благо информации сейчас в достатке. Насчёт диагнозы...я понимаю, о каких статусах вы говорите, но их наличие (или отсутствие) для вас-это гарантия качественной перепрошивки? По моему важнее пользовательские ощущения, как машина едет во всех режимах нагрузки Изменено 11 августа, 2018 пользователем Ромчелло 3 1 Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 "Насчёт диагнозы...я понимаю, о каких статусах вы говорите, но их наличие (или отсутствие) для вас-это гарантия качественной перепрошивки?"Конечно. Заводская прошивка Евро-3 - это отсутствие ДПФ. Диагностика так и пишет: нету у вас ДПФ, и не епите моск! А прошивальщики почему так не могут? 1 1 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 (изменено) Потому что поправить имеющуюся программу, видимо, не то что написать новую. Если для вас чип тюнинг=написать полностью новую программу, то, как говорится, имеете право хотеть. Лично я не считаю, что правка имеющейся это прям суррогат.Для меня это в любом случае лучше стока Изменено 11 августа, 2018 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Конечно. Заводская прошивка Евро-3 - это отсутствие ДПФ. Диагностика так и пишет: нету у вас ДПФ, и не епите моск! А прошивальщики почему так не могут?Наш двигатель рожден с Евро 5 и с сажевым.В России понизили до Евро 4.Никогда он Евро 3 не был и не надо петь песен...Хотя я и признаю, кривой способ отключения сажевого и егр в прошивке Адакт, по другому никак.Никто заново писать ее не будет. Тем более для нашего волшебного контроллера, который в несколько раз быстрее и мощнее бошевских... Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Жень тебя опять понесло? Что значит кривой способ? Открою тебе большую тайну, есть такая программа которая называется Winols, в этой программе абсолютное большинство калибровщиков к коим относится и лаборатория скорости и заграничные партнёры правят таблицы прошивок по таблицам этой программы. Так что отключение евронорм у всех калибровщиков выполнено по одному и тому-же алгоритму. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Да куда меня несло то?Есть в Торке таблица проверки систем прохождения тестов.До прошивки все было ОК.После прошивки, нагреватель ДК, сажевый фильтр, егр - не пройдено.Говорит это о том, что как не уверяли, что эти блоки вырезаны из прошивки, они остались. Их ошибки затерты.Даже егр, если повесить обратно разьем - работает.Но тут я должен заметить, что действительно, все параметры поправлены на работу без егр, тут все честно. Если егр оставить подключенным, начинается дерготня и слишком неадекватные реакции двигателя.Вы можете сколь угодно долго рассказывать, что я не прав.Но данные тестов говорят, что просто взять и убрать егр и сажевый снятием одной галки в WinOls, как думают многие, нельзя.Возможно, на каких то древних движках и были разновидности прошивок с егр и сажевым и без них.Но это не наш случай.Никого не обвиняю. Даже где то наооброт хвалю, что хоть так сделали.Простому обывателю эти тонкости не важны и не нужны. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Надо шиться eds-motorsport. Гансы знают толк... Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Надо шиться eds-motorsport. Гансы знают толк...Это да. Дизельгейт от VAG это доказал :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти