Ромчелло Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Это да. Дизельгейт от VAG это доказал :)Он доказал только то, что в погоне за ужесточением норм токсичности, которые уже почти невозможно выполнить (вопрос-зачем их тогда ужесточать, это неизвестно тем, кто их ужесточает?; Но это вопрос риторический-деньги), автопроизводители выкручиваются,как могут. Просто вагу не повезло. Или слили. Я думаю это у всех так. Помните историю с залипающей педалью газа на Тойоте? Когда глава фирмы публично плакал на трибуне? Только нигде в этой связи не писалось, что за год до этого Тойота впервые вышла в лидеры по продажам на рынке США Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Это да. Дизельгейт от VAG это доказал :)Он доказал только то, что в погоне за ужесточением норм токсичности, которые уже почти невозможно выполнить (вопрос-зачем их тогда ужесточать, это неизвестно тем, кто их ужесточает?; Но это вопрос риторический-деньги), автопроизводители выкручиваются,как могут. Просто вагу не повезло. Или слили. Я думаю это у всех так. Помните историю с залипающей педалью газа на Тойоте? Когда глава фирмы публично плакал на трибуне? Только нигде в этой связи не писалось, что за год до этого Тойота впервые вышла в лидеры по продажам на рынке СШАРом, я это писал в том ключе, что немцы тоже не ангелы, и если нужно, нарисуют на экране то, что ты хочешь увидеть. Так то понятно, что сша крутят яйца и европе, и азии. Хотя, что им опасаттся, когда у них есть Ford F150-самый продаваймый авто в мире, или в штатх, не помню. Но красавец-однозначно! Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Ром, я это писал в том ключе, что немцы тоже не ангелы, и если нужно, нарисуют на экране то, что ты хочешь увидеть. Так то понятно, что сша крутят яйца и европе, и азии. Хотя, что им опасаттся, когда у них есть Ford F150-самый продаваймый авто в мире, или в штатх, не помню. Но красавец-однозначно!Я читал большую аналитическую статью на эту тему, где проводилась такая мысль, что нынешнее наступление на дизель имеет целью пересадить всех на электротягу. Ведь, когда коммон рейл вывел комфорт пользования легковым дизелем и его характеристики на качественно иной уровень, в середине 80-х, во Франции, Германии его продвигали как транспорт будущего, скидки давали по налогу. И что теперь? А теперь пересадят на батарейки,а потом-"а тока на всех не хватает, поэтому он подорожал" или ещё что нибудь. Почему никто не говорит об огромных судах, которые жгут вообще мазут и выбрасывают столько сажи за рейс через океан, что неизвестно сколько машин столько сделают и за какой срок, но, явно что больший. Так что, вопросы экологии в этом евро если и есть, то все меньше. Уже технически невозможно все это выполнить. С дизелем. С бензином проще, поэтому его и не трогают Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Парни, а зачем вы минусики и плюсики ставите возле чужих постов?Прям как девочки ))) 1 1 Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) Вопросы:1. Зачем нужно снимать клемму с клапана ЕГР, если он программно "отшит"?2. Стоит ли тратить деньги на прошивку при кастрации СФ? Изменено 12 августа, 2018 пользователем seat 1 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Милый друг! У вас все еще впереди.Я уже описал минусы Адакта выше.Там все разжевано.Сажевый без чипа не удалить.На минусы и плюсы не обращайте внимания - все мы мыслим по разному и всех своя правда. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 12 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 Есть в Торке таблица проверки систем прохождения тестов.До прошивки все было ОК.После прошивки, нагреватель ДК, сажевый фильтр, егр - не пройдено.Говорит это о том, что как не уверяли, что эти блоки вырезаны из прошивки, они остались. Их ошибки затерты.Даже егр, если повесить обратно разьем - работает.Но тут я должен заметить, что действительно, все параметры поправлены на работу без егр, тут все честно. Если егр оставить подключенным, начинается дерготня и слишком неадекватные реакции двигателя.Вы можете сколь угодно долго рассказывать, что я не прав.Но данные тестов говорят, что просто взять и убрать егр и сажевый снятием одной галки в WinOls, как думают многие, нельзя.Возможно, на каких то древних движках и были разновидности прошивок с егр и сажевым и без них.Но это не наш случай.Никого не обвиняю. Даже где то наооброт хвалю, что хоть так сделали.Простому обывателю эти тонкости не важны и не нужны.Попытаюсь объяснить если это реально интересно.Таблица прохождения тестов есть не только в "Toрке" но и на многих сканерах вот на ее основе попытаюсь донести истину.) Берём чтобы было совсем понятно ВАЗовскии автопром в котором были модификации автомобилей с нормами токсичности начиная от евро 2 и заканчивая евро 4 с одним вроде-бы и темже эбу. Так вот берём и заливаем в машину со стоковой прошивкой Е4 прошивку с Е2 и получаем точно такой же результат что в тестах некоторые параметры касающиеся норм токсичности будут не пройдены и это не смотря на то что прошивка то штатная стоковая! А если зделать на оборот и залить Е4 в эбу который был исполнен под Е2 так там не то что тесты там и сами датчики работать не будут по тому что в самом эбу отсутствует элементная база для их работы. Из этого следует думаю вполне понятная логическая цепочка, почему не следует подключать ставшие лишними датчики. И почему до сих пор ни кто не посмотрел на эти параметры на прошивках от любых других тюнинг ателье, так вот если что они там будут такими-же!Вопросы:1. Зачем нужно снимать клемму с клапана ЕГР, если он программно "отшит"?2. Стоит ли тратить деньги на прошивку при кастрации СФ?1.Зачем снимать разъём с клапана которого нет в прошивке, наверное по тому что его там не должно быть.2. Тратить бабос при удалении сажевого придётся по любому если нет желания ездить с горящим чеком. Но есть эконом вариант это когда в стоковой программе фиксится только то что касаемо PDF. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Есть в Торке таблица проверки систем прохождения тестов.До прошивки все было ОК.После прошивки, нагреватель ДК, сажевый фильтр, егр - не пройдено.Говорит это о том, что как не уверяли, что эти блоки вырезаны из прошивки, они остались. Их ошибки затерты.Даже егр, если повесить обратно разьем - работает.Но тут я должен заметить, что действительно, все параметры поправлены на работу без егр, тут все честно. Если егр оставить подключенным, начинается дерготня и слишком неадекватные реакции двигателя.Вы можете сколь угодно долго рассказывать, что я не прав.Но данные тестов говорят, что просто взять и убрать егр и сажевый снятием одной галки в WinOls, как думают многие, нельзя.Возможно, на каких то древних движках и были разновидности прошивок с егр и сажевым и без них.Но это не наш случай.Никого не обвиняю. Даже где то наооброт хвалю, что хоть так сделали.Простому обывателю эти тонкости не важны и не нужны.Попытаюсь объяснить если это реально интересно.Таблица прохождения тестов есть не только в "Toрке" но и на многих сканерах вот на ее основе попытаюсь донести истину.) Берём чтобы было совсем понятно ВАЗовскии автопром в котором были модификации автомобилей с нормами токсичности начиная от евро 2 и заканчивая евро 4 с одним вроде-бы и темже эбу. Так вот берём и заливаем в машину со стоковой прошивкой Е4 прошивку с Е2 и получаем точно такой же результат что в тестах некоторые параметры касающиеся норм токсичности будут не пройдены и это не смотря на то что прошивка то штатная стоковая! А если зделать на оборот и залить Е4 в эбу который был исполнен под Е2 так там не то что тесты там и сами датчики работать не будут по тому что в самом эбу отсутствует элементная база для их работы. Из этого следует думаю вполне понятная логическая цепочка, почему не следует подключать ставшие лишними датчики. И почему до сих пор ни кто не посмотрел на эти параметры на прошивках от любых других тюнинг ателье, так вот если что они там будут такими-же! Это действительно, интересно и познавательно!По крайне мере мне.Принимаю такой ответ.Но теперь другой вопрос, в программах диагностики в виде таблицы этих самых тестов, программы изначально знают конфигурацию систем или формируются на основе ответа от авто?Я к чему все это спрашиваю?Если я одеваю разъем егр, то в тесте егр становится - пройдено.Что не совсем полностью вяжется с вашим ответом выше.Я бы понял, если бы включай егр, выключай, в тесте ничего бы не менялось.И очень бы хотелось в реале посмотреть все затертые ошибки. Чтобы понять, прав ли я... Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 У меня до Антары было 2 дизельных Пассата В6. Универсал немецкой сборки для РФ 2008г. евро-4 и калужский седан 2010г. евро-3. Оба с завода без СФ. На обоих диагностика писала: СФ не установлен. На седане начал глючить ЕГР. Я снял клемму и ездил с чеком. Никакой разницы в поведении не было. Перед продажей отшил ЕГР, чтоб чек погасить. Он погас, но диагностика гласила: ЕГР ошибка или не завершён. Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Странно было бы если в тестах всё Ок по ЕГР и ошибок нет, как считаете? 1 1 Ссылка на комментарий
seat Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Странно было бы если в тестах всё Ок по ЕГР и ошибок нет, как считаете?Я наивно полагал, что после прошивки по аналогии с СФ будет: ЕГР - не установлен. Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Предположу, что это прописано должно быть в комплектации авто и ни как с прошивкой не связано. 1 1 Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Для начала чтобы не вдаваться в дебри заходим с другого конца) Если существует неисправность связанная с PDF двигатель переходит в аварийный режим с ограничением мощности, верно? Отвечу сам, в большинстве случаев это так. В нашем же случае всё работает штатно без каких либо ограничений и лишней саляры в масле которая появляется в реально кривых случаях отключения экологии.И далее по теме, что касаемо конфигурации тут насколько факторов, один это присутствие в компьютере периферии по датчикам которые программно отключены так сказать фантомные боли)) вот есть у вас в компе usb но пока в него ничего не подключено то он не активен но стоит туда подключить любое устройство как оно распознаётся и активируется , второй это сами программы интерфейса которые написаны по существующей в стоке конфигурации в пр грамме прописано что там есть определённый перечень и всё другого она понять не может. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Вот уже совсем тепло.Спрошу еще проще. Ведь никто из прошивки никаких блоков и карт при отключении егр и сажевого не удалял?Иначе бы объем прошивки изменился бы...А поэтому способы отключения иные и затирание масок тоже присутствует.Так ведь.Просто не будь этого теста в Торке, да и в других программах, можно было бы сказать, что да, отключено все программно убиранием нескольких блоков в прошивке....... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Вы все ерзаете прошивки постсоветского пространства.... Один я от фрицев. :D: Ссылка на комментарий
kaib Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Да потому что тебе и авто от фрицев досталось. К нам таких не возили.Или что, сделано в германии сразу равно вау? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Вы все ерзаете прошивки постсоветского пространства.... Один я от фрицев. :D:Я похож на чудака, готового отдать 500 евро за прошивку?То есть почти 40 тысяч рублей? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Неее, я шился в Минске немецкой прошивой от https://mtb-fahrzeugtechnik.de/de/kontakt.У них есть представитель в Москве... Мне не дорого обошелся чип... Это EDS ломит цены. Ссылка на комментарий
Makkenek Опубликовано 13 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Вот уже совсем тепло.Спрошу еще проще. Ведь никто из прошивки никаких блоков и карт при отключении егр и сажевого не удалял?Иначе бы объем прошивки изменился бы...А поэтому способы отключения иные и затирание масок тоже присутствует.Так ведь.Просто не будь этого теста в Торке, да и в других программах, можно было бы сказать, что да, отключено все программно убиранием нескольких блоков в прошивке.......Правятся карты а иначе никакого изменения в крутящем моменте и мощности не добится. А размер прошивки совсем не показатель, контролька пересчитывается. Как нибудь если интересно скрин редактора покажу. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Я вот про что имел в виду: Ссылка на комментарий
Shep Опубликовано 14 августа, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 это означает, что торку доступно определять (читать) ошибки контроля выхлопа по EGR/VVT системе Ссылка на комментарий
RZH Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Коллеги.Прошу совета. Стоит ли вообще удалять СФ, глушить ЕГР и чиповать? У меня первый дизель в эксплуатации, поэтому не сведущ. Чего ожидаю от всех этих процедур:1. Снижения расхода топлива.2. Незначительного, но прироста мощности.3. "Чистого" двигуна и как следствие большего его ресурса. Опять же удаление ЕГР позволит использовать высокозольные масла, что также скажется на увеличении ресурса. 4. Уйти от ситуаций ожидания окончания прожигов. Если в чём-либо заблуждаюсь или не всё учёл, прошу меня направить. Хочу добавить что не сторонник ковырять авто без надобности и колхозить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 Если продавать авто через год - не лезьте.Если ездить еще года 3 - то пойдет на пользу и себе, и последующему покупателю. Если к тому времени не порвет раздатку и акпп... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 1. Особо не стоит надеяться...2. Да, есть такое3. Да, но почувствуют это только следующие владельцы4. Это пять! Если к тому времени не порвет раздатку и акпп... Обязательно порвет.. Отремонтируем и поедем дальше ) Ссылка на комментарий
RZH Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2018 1. Особо не стоит надеяться...2. Да, есть такое3. Да, но почувствуют это только следующие владельцы4. Это пять! Если к тому времени не порвет раздатку и акпп... Обязательно порвет.. Отремонтируем и поедем далЭто шутка или имеется статистика некая о порванных акпп и раздатках после чипа?Кстати у моего коллеги после чипа расход упал на 10-15%, но на Дискавери Спорт. Там тоже 2.2. дизель, и подозреваю что между ними мало разницы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти