Евгений26 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Сегодня помыл подкапотное.Обратил на датчик ДД.До мойки весь в гавне.Сфоткал после мойки.Что то я усомнился в герметичности этих соединений.Да и трубки какие то на ощупь сопливые. Изменено 6 июня, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) я вообще не парюсь по поводу ТО еще ни разу оф. не проходил.а по гарантии что-нить меняли? кроме гарантии есть еще отзывныея по гарантии и отзывным уже педаль газа+проводка и лямду поменял на пробеге 25т Изменено 6 июня, 2015 пользователем Indigo Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 7 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) месяца полтора назад менял топливную сис- му в сборе по гарантии работа + запчасти около 500 тыщ , год назад под замену блок климата контроля тогда все оценили около тыщи евро , ну вот как то так Изменено 7 июня, 2015 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) вот кстати тенденция, с апреля по текущий день ни одного прожига с горящим значком, т.е. до этого было постоянно, раз в 800-1000 км, может раньше, сейчас такого нет вообще... топливо? погода? - ХЗ... пробег за это время тыщ 3 км есть. Изменено 8 июня, 2015 пользователем Vladkhar Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 может манера поменялась и часто даете "просраца"? Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Это качество солярки,не секрет что многие производители ГСМ и заправки последние месяц два под усиленной проверкой качества.ВВП приказал проверять ,вот и меньше шмурдяка гонят.Я тоже заметил разницу по прожигам,хотя заправляюсь все время на одних и тех же 3 АЗС Лукойл. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 420 км прожиг, зимой было более-менее стабильно каждые 600 км, а щас хрен пойми как (( Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 таки у вас тоже прожиги с лампами ? Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 не-не, у меня в штатном режиме, без ламп Ссылка на комментарий
Kosha Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Ни разу не было прожига, пробег 10 тыс. У меня что то не то?!?:) Изменено 8 июня, 2015 пользователем Kosha Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Да быть такого не может! Значит просто не замечали ) Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 не-не, у меня в штатном режиме, без лампв штатном режиме это еще не беда, вот когда каждые пол бака лампа будит загораться - вот это уже жопа )))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Если авто неисправно, то неудивительно, что каждые пол бака.На исправном авто каждые 800км. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 в штатном режиме это еще не беда, вот когда каждые пол бака лампа будит загораться - вот это уже жопа ))))Думается мне, что ваш СФ уже давно забит и регенерации почти не поддается ( Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 На бмв снимают забитый сажевый и промывают Керхером с пеной.Сушат и после сушки заливают раствором типа Фейри-вода.Оставляют на ночь и снова Керхером.Пишут, 90% таких "мертвых" сажевых оживают.Одно НО. После промывки нужно инициализировать процесс принудительного прожига. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 То бмв, а то корейский опель :D: Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Думается мне, что ваш СФ уже давно забит и регенерации почти не поддается ( напрасно, пару тысяч назад я менял топливный фильтр промывал топливную систему и соответственно мне и сажевый фильтр прожгли и почистили, при чем он был только на 30% забит на тот момент. предворительно удалось договорится на 18 число почитать ошибки.... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 9 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Вот вы кулибины нах он вам сдался , какой от него прок? Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Вот вы кулибины нах он вам сдался , какой от него прок?да никакого, мне тупо жаль 1.5 года гарантии Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Ну смотрите, модифицированную прошивку офдиллер не распознает, в СФ без надобности он тоже не полезет. Соответственно и гарантия на месте остается, верно? ) Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 мне кажется, могут спалить диагносты..тем более у них все проблемы решаются обновлением прошивки.. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 При малейшей жалобе на движок все станет ясно.Если нет проблем, думаю, за 1,5 года до конца гарантии уже ничего не случится. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Потому что в эбу остается дата программирования и она легко соотносится с базой заказ-нарядов, где никаких работ по прошивке нет, после чего делается однозначный вывод о несанкционированном вмешательстве. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Это точно или только ваша догадка? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Это доподлинно известно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти