melbu Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Этот однозначный вывод только в суд не притащишь. Точнее, притащить то можно, только вместе с ним нужно притаскивать убедительное доказательства, что на сервисном сканере в день последнего официального обновления ПО было установлено правильное время и то, что причиной неисправности стало именно несанкционированное вмешательство в ПО, а не дефект по вине изготовителя.Т.е. таким вот однозначным выводом можно пугать только совсем уж запуганных "лишением гарантии". В дополнении отмечу, что в списке необходимого оборудования официального сервиса нет железяги, способной вытащить ПО из ЭБУД. Т.е. ОД не может прошивку выкачать и по битно сравнить с оригинальной, чтобы убедиться что она модифицированная. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Дата изменения прошивки видна в эбу.Работы по изменению прошивки есть в базе дилера и GM.Все остальное труляля. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Как вы себе это представляете? - "Даты в нашей базе и в мозгах ЭБУ отличаются, поэтому мы отказываем в гарантийном ремонте". Судья что должен сказать на это? Нет никакой базы дилера. Есть акт или заказ наряд, в котором говориться, что в ЭБУ заливалось ПО в тогда-то. Это единственный документ, имеющий хоть какое-то юридическое значение. Но в этом документе не говорится ничего про другие даты. Если в ЭБУ датой смены ПО значится более поздняя дата, чем дата заказ-наряда, то это говорит лишь о том, что заказ наряда на эту дату никто предъявить не может. И больше ничего этот факт никому не о чём не говорит. Не говорит, что виной поломки стала прошивка. Не говорит, что прошивка была залита не санкционированно и т.д.Короче, если на таком основании ОД откажет в гарантийном ремонте двигателя, то его принудит к ремонту суд. Причем с довеском, в виде штрафа и судебных издержек. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Всё очень правильно,но в теории.И есть примеры подобных судебных решений в пользу клиента? Нет, конечно, я понимаю, что есть категория людей, которых прет от судов и всего что с этим связано, но лично я вот совсем не хочу даже касаться этой сферы.Есть база гарантийных ремонтов. Перепрограммирование возможно либо по сервисному бюллетеню в этой связи, либо по желанию клиента. Как нам объяснил Бэтр, во втором случае берется расписка, что возможные проблемы на совести клиента. Все остальные вещи лежат в плоскости самодеятельности.Это точно или только ваша догадка?Это видно даже моим китайским сканером Изменено 10 июня, 2015 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Когда человек приедет к дилеру с проблемой, а чей то движок стучит или форсунка накрылась, уж поверьте, слазят в эбу и проверят, что там.Если дата прошивки вызовет сомнения, слазят в базу ЖиЭма, на их сервер с ПО.Когда стоит вопрос о замене двигателя, не думайте, что на это закроют глаза.Мне с моим стуком еще долго ездить на штатной прошивке, гарантию терять не охото, еще год мучений с цокотом, который все никак в чек не разродится... 1 Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) НЕ НАДО ТРИНДЕТЬ ПРО СЛАЗЯТ , НИКТО НИКУДА НЕ ЛЕЗЕТ , практически не у кого нет стендов , а мастера в основном умеют работвть кувалдой. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 да я бы без прошивки пока отключил бы этот сажевый фильтр, только не знаю что в этом случае будит с гарантией Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) НЕ НАДО ТРИНДЕТЬ ПРО СЛАЗЯТ , НИКТО НИКУДА НЕ ЛЕЗЕТ , практически не у кого нет стендов , а мастера в основном умеют работвть кувалдой.вы читать умеете?если у вас будут проблемы с движком, у вас найдут не заводскую, как впрочем любую иную прошивку.И НЕ НАДО ПИСАТЬ ПРО СЛАЗЯТ.Я этого не писал.Речь про дотошный поиск всего, в чем можно найти отказ в ремонте. Изменено 10 июня, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Да фигня всё это, которая вовсе не отражает работу дилеров GM. Никуда они дотошно не полезут. В лучшем случае перезальют прошивку и будут решать проблему с техподдержкой GM. Да и собственно летальных проблем с дизелем на Антарах-Каптивах я встречал только один раз. Да и то в основном это было связано с топливом. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Чтоб увидеть разницу им нужно сличить оригинал и новую и попытаться найти отличия , это импосибыл Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Всё очень правильно,но в теории.И есть примеры подобных судебных решений в пользу клиента? А есть вообще какие ни будь судебные решения, где вина покупателя в поломке автомобиля была доказана, на основании даты обновления ПО в ЭБУД? Да что там решение суда. Есть ли вообще письменный отказ ОДа от выполнения гарантийного ремонта на таком основании? Если вы в прошивке ЕГР отключили, то вряд ли это может стать причиной какого либо трабла в двигателе, кроме неработающего ЕГР. Я, кстати, то же не сторонник модов, за которые ОД может зацепиться, чтобы хотя бы устно пригрозить отказать в гарантийном ремонте. Не люблю я этих перепалок. Было бы ради чего. Но на тюнячей прошивке я езжу еще с гарантии, несмотря на риск попасть на замену цепей. При этом я был на 99% уверен, что моя прошивка не может стать причиной проблемы, что ОД не будет цепляться за прошивку чтобы соскочить с гарантийного ремонта, и что вообще ОД не полезет проверять прошивку. И я вообще не очень какой смысл для ОДа отбиваться от гарантийного ремонта, за который хоть не сильно жирно, но заплатит автопроизводитель. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) НЕ поспоришь , любой ремонт по гарантии для ОД клондайк , можно столько напридумывать по ходу ремонта и на запчастях погреть ... Изменено 10 июня, 2015 пользователем Сергиус Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 можно столько напридумывать по ходу ремонта и на запчастях погреть ... Запчасти автопроизводитель бесплатно предоставляет, так что тут не наживёшься. А по работам можно приписать только то, что требуется исправлять на каждой второй машине, чтобы не вступать в диалог с региональным менеджером по гарантии. Да и прибыли, наверно, для дилера не много. Но зато это объемы для сервисного подразделения. Это позволяет поддерживать свою значимость среди всех подразделений. А у кого объемы сокращаются с того и начинают оптимизацию бизнес процессов. 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Знаете, когда у дилера есть сомнение в своих возможностях ремонта трабла, вылазят такие отговорки, как:1. Опаньки, а магнитола то не родная!2. А чейто у вас в габаритах за светики?3. А резина то не правильного размера?4. И т.д. и т.п.Я не кому не хочу чего то доказать или запретить.Я из тех, кто хочет оградить себя от непредсказуемости техники GM.Такого количества поломок на втором году даже на Жигулях не было.А что будет на третьем? Хмммм..... Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Да автопроизводитель предоставляет их бесплатно , только вот ОД промоют бак и поставят старый , а по документам якобы заменили , а вот куда денеться новый бак вопрос можно столько напридумывать по ходу ремонта и на запчастях погреть ...Запчасти автопроизводитель бесплатно предоставляет, так что тут не наживёшься. А по работам можно приписать только то, что требуется исправлять на каждой второй машине, чтобы не вступать в диалог с региональным менеджером по гарантии. Да и прибыли, наверно, для дилера не много. Но зато это объемы для сервисного подразделения. Это позволяет поддерживать свою значимость среди всех подразделений. А у кого объемы сокращаются с того и начинают оптимизацию бизнес процессов. Да автопроизводитель предоставляет их бесплатно , только вот ОД промоют бак и поставят старый , а по документам якобы заменили , а вот куда денеться новый бак вопрос Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Знаете, когда у дилера есть сомнение в своих возможностях ремонта трабла, вылазят такие отговорки, как:1. Опаньки, а магнитола то не родная!2. А чейто у вас в габаритах за светики?3. А резина то не правильного размера?4. И т.д. и т.п.Я не кому не хочу чего то доказать или запретить.Я из тех, кто хочет оградить себя от непредсказуемости техники GM.Такого количества поломок на втором году даже на Жигулях не было.А что будет на третьем? Хмммм.....У меня 2 раза был очень серьезный ремонт по гарантии , так вот магнитола не родная , люблю кино и клипы смотреть , габариты стоят ксеноновые ,резина 255 55 19 , и еще много чего . так вот ни разу не было претензий , даже наоборот интересовались кто и за сколько и где делал. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Знаете, когда у дилера есть сомнение в своих возможностях ремонта трабла, вылазят такие отговорки, как: 1. Опаньки, а магнитола то не родная! 2. А чейто у вас в габаритах за светики? 3. А резина то не правильного размера? 4. И т.д. и т.п. Я не кому не хочу чего то доказать или запретить. Я из тех, кто хочет оградить себя от непредсказуемости техники GM. Такого количества поломок на втором году даже на Жигулях не было. А что будет на третьем? Хмммм..... Понимаете, это не отговорки, это просто сотрудник дилерского центра сказал так, для себя. Все отговорки пишутся письменно, а на устные просто внимание обращать не нужно. Пусть напишут, что задний сальник потёк из-за светодиодов в габаритах, например. Или что из-за несанкционированной замены магнитолы вы лишаетесь гарантии на всё, ну или хотя бы на часть электрики. Ну пусть разок напишут. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Всё очень правильно,но в теории.И есть примеры подобных судебных решений в пользу клиента?А есть вообще какие ни будь судебные решения, где вина покупателя в поломке автомобиля была доказана, на основании даты обновления ПО в ЭБУД? Да что там решение суда. Есть ли вообще письменный отказ ОДа от выполнения гарантийного ремонта на таком основании?Если вы в прошивке ЕГР отключили, то вряд ли это может стать причиной какого либо трабла в двигателе, кроме неработающего ЕГР. Я, кстати, то же не сторонник модов, за которые ОД может зацепиться, чтобы хотя бы устно пригрозить отказать в гарантийном ремонте. Не люблю я этих перепалок. Было бы ради чего. Но на тюнячей прошивке я езжу еще с гарантии, несмотря на риск попасть на замену цепей. При этом я был на 99% уверен, что моя прошивка не может стать причиной проблемы, что ОД не будет цепляться за прошивку чтобы соскочить с гарантийного ремонта, и что вообще ОД не полезет проверять прошивку. И я вообще не очень какой смысл для ОДа отбиваться от гарантийного ремонта, за который хоть не сильно жирно, но заплатит автопроизводитель.Если случай не типичный, и таких отказов мало/не было, то обычно проверяется все с большим пристрастием. Проверяется головным офисом, не дилером. Это первое. Втрое. "Может быть от отключения егр ничего не будет" допускает вариант "может быть и будет",согласитесь. Или вы будете утверждать обратное? По поводу судов-я спросил о конкретных примерах. Если у вас их нет, то для чего рассуждать о том, что было или чего не было? Что вы конкретно хотели этим всем сказать? Я хотел сказать то, что если просто чешутся руки что-то сделать с машиной,то нужно потом быть готовым к такому повороту событий, который мы обсуждаем, и никого не винить. Другое дело, когда, например, характер эксплуатации таков, что без удаления сажевого, скажем, нормально ездить невозможно. Тогда перепрошивка-вынужденный выход, и,как бы, о гарантии говорить неуместно. Но если мы хотим жарить с каждого светофора, заливаем непонятно что, пусть и от самого крутого тюнера, потом почему-то ломается,к примеру, коробка-при чем тут дефект производителя? И,в данном случае, более поздняя дата программирования в памяти эбу,относительно даты производства машины и при отсутствии документов, что перепрограммирование было проведено дилером согласно предписанию производителя,как раз однозначно говорит о вмешательстве в конструкцию, а не о том, что просто отсутствуют документы об этом, не надо подменять понятия. Да, единой базы заказ-нарядов нет, но в рамках одного дилера эта база ведется, и все можно отследить,что было и чего не было. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 У меня нет ни одного примера, чтобы человек не вернулся с Марса, например. Но это не потому, что с Марса все возвращаются, а потому что на Марс никто не летал. Точно по этому же нет примеров судебных решений, не потому что все автовладельцы такие суды проигрывают, а потому что ответчики с подобной аргументацией в суд не ходят. В суд ответчики ходят с аргументами, доказывающими, что дефект произошел не из-за брака на производстве или недочетами конструкции, а именно из-за неправильной эксплуатации. Просто факта неправильной эксплуатации мало, нужно убедить судью, что именно этот факт стал причиной поломки. Именно так написано в Законе. Причем доводы должны быть более чем убедительны, потому что суд знает, что ответчик и производитель в данном случае лица более чем заинтересованные. А если у вас нет документа о замене прошивки, это говорит судье только о том, что у вас нет документа. Неужели вы думаете, что это говорит что-то большее. Может вы просто не внесли, может у вас время неправильное в диагностическом приборе стояло. Да кому какое дело до вашей внутренней документации. Конечно, есть моды которые реально могут стать причиной поломки или просто ошибок. Но мы говорим о конкретных вещах - вырезать фильтр, заглушить егорку и т.п. Модифицировать прошивку для этого не сложно. Можно сделать по простому, игнорируя ошибки, можно сложнее. В любом случае, отключение этих систем не может вызвать поломки в двигателе. Оставим один процент на феерическое везение, когда кусочек фильтра при выковыривании попал таки в турбину и разнёс её к херам, например. Ну или нечто подобное. К этому, да, надо быть готовым. Ну или там для многих машин замена лампочки на светодиод без обманки, да бывают косяки с сигнализированием о перегоревшей лампе. Ещё там куча всего. Ссылка на комментарий
Indigo Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 дело то не "руки чешутся что то с машиной сделать", а этим решаются проблемы с этим геммороем с прожигами. я конечно понимаю - экология и все такое это хорошо, но не за такие же бабки это делать через год полтора на новой машине ! вот люди и шьют мозги и т.д. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Да я тоже считаю, что с сажевым - перебор по стоимости и по алгоритму его обслуживания при эксплуатации.Видимо, такова судьба дизеля, самого себя убить своей же сажей.Евро6 уже с мочевиной и сажевым.Вот та еще веселее... Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Интересно, а владельцы дизельных Sportage, IX35 или Kuga имеют такие же "проблемы" с СФ?) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 На Спортиджах тоже самое.Только там владельцы беснуются от пробега между прожигами.У них это от 1000 до 1600 км. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 у них датчики лучше. или лучше расположены. или алгоритм другой.. Ссылка на комментарий
Provider Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2015 Читаю Kuga клуб, они тоже сажевый выпиливают )http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=40&t=1063 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти