Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не отключаются вентиляторы охлаждения


Рекомендуемые сообщения

С момента моего обращения к ОД по поводу неотключающихся вентиляторов, при пользовании кондиционером (у меня двухзонный) прошёл месяц.

 

Наблюдается положительная статистика.

Вентиляторы работают, как и положенно и включаются, и выключаются.

 

Наблюдаю далее.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго всем дня.

Тема так понимаю мало кому интересная.

Но тем немение.

 

Тёплые дни установились, самое время было проверить.

Кондиционер работает в штатном режиме. Замечаний нет.

По ELM вентиляторы отключаются при выключении компрессора кондиционера, когда давление в системе падает до 9,6 и ниже ниже.

Проблема, я так понимаю исчерпана.

Ссылка на комментарий

Да, аналогично.

Просто есть подозрение о переизбытке фреона.

А покуда фреон в системе после работы нагрет - давление ниже того, при котором вентилятор должен отключиться.

Ссылка на комментарий

По поводу переизбытка фреона, мысль такая меня тоже посещала. Хотел проверить, но потом забил. Потери за год могут составлять от 5 до 10 процентов. Народ жалуется на недостаток, а тут чуток избыток.

Так, что не критично.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Ситуация следующая, после ночной стоянки (на улице +8), завожу машину, проезжаю 5-ть километров до работы, глушусь, а вентилятор охлаждения продолжает работать (еще минуты 4), хотя машина толком не успела то и нагреться. Днем езжу намного больше и такой проблемы нет. Только на холодную и только при небольшом пробеге после заводки (3-5 километра). Это критично или просто глюк? Проверял EML ошибок нет.

Ссылка на комментарий

Климат контроль включен?

Если да, вентиляторы будут работать, ждать когда отключаться не критично.

Ссылка на комментарий

Климат выключен. Даже печку специально не включал. Смотрел сегодня температуру Торком, доехал до работы : 65 градусов. Заглушился, вентиляторы еще 4 минуты работали. Потом часа через три ездил уже побольше, температура поднялась до 83, заглушился, остановились сразу. Ничего не пойму...

Ссылка на комментарий

Не знаю как на дизельной Антаре, но подобное было у меня на Вольво. Как потом оказалось, что проводка датчика температуры топлива перетерлась и замкнула.

Устранил и сразу перестало.

Ссылка на комментарий

А, так у вас вентиляторы включаются сразу после запуска двигателя? Или как?

Запустите мотор, откройте капот, убедитесь визуально вентиляторы работают, из салона можно не слышать.

Проверьте торком давление фреона, для начала на холодном, незаведенном ДВС.

Может у вас там нет ничего или мало ( потери).

Кондиционер то работает, проверяли?

Ссылка на комментарий

Летом работал) На холодную не смотрел запускаются вентиляторы или нет, на прогретую не запускаются. А как проверить давление фриона, как должен называться pid?

 

Нашел. AirCon High Side Pressure называется. Буду уезжать с работы гляну и отпишусь.

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий

Да, вечером можно и не проверять.

Так для сравнения если.

Утром, когда всё остынет за ночь, будет понятно, проблема в системе кондиционера или ещё где.

Ссылка на комментарий

Ну, на всякий случай. Простояла часа три, давление 14.1 как на незаведенном авто, так и после заводки. Я не в курсе, это вообще нормальное давление или нет?

Ссылка на комментарий

Отвечу вам так.

Посмотрите в настройках Торка, в каких единицах измеряется давление, если в psi, то в системе меньше одной атмосферы.

Если в атмосферах, то могу предположить, что у вас проблема с ТРК ( терморасширительный клапан).

Судя по всему предстоит поход в сервис.

Компрессор кондиционера лучше не включать ввиду возможного его выхода из строя.

Необходимо установить причину :

утечка, то где.

трк, что ж под замену, сложного ничего нет.

Во всяком случае его стоимость в разы ниже компрессора.

Вот таки дела.

Ссылка на комментарий

В настройках Торка единица измерения указаны psi. Значит где то утечка? Надо просто дозаправить? Немного поездил, давление стало 16.5 psi.

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий

В настройках Торка переведите в атмосферы и небудете путаться.

Просто заправить этого мало.

Сделайте вакуумирование, найдите место утечки. В компрессорное масло добавляют флюид, ультрофиалет проявит место утечки.

Кто этим занимается, знают, что сделать.

В общем, если одним слов - на СТО.

И да, не дайте себя " разуть ".

Ссылка на комментарий

Без проблем.

Пользуйтесь в ручном режиме и невключайте обдув отдельно только лобового стекла ( при нажатии компрессор включится автоматически) , зачем мерзнуть.

Ссылка на комментарий

Закачал азот в систему, чтобы проверить есть ли утечка. Вентиляторы стали останавливаться сразу. Только почему они стартуют при заводке после ночной стоянки машины, она же холодная? Или так и должно быть, раньше не заморачивался и не прислушивался ведь особо и не услышишь при заведенном авто. И какая то странная ситуация, за сутки езды азот практически не ушел, вчера на горячую было 152 psi, сегодня на холодную после ночи при незаведенном авто 146 psi. Не могли ли мне спустить систему когда меняли муфту генератора, ведь вентиляторы стали не отключаться на следующее же утро после работ по смене муфты.

Изменено пользователем red_ok
Ссылка на комментарий

Могли конечно сделать, что угодно.

Я смотрю вы самодеятельностью занялись.

То, что азот не травит это плюс.

Дело в том, что вы накачали много, порядка 10 очков. Стравите до 4,5 и проверьте, если все придёт в норму, проверьте на установке наличие и количество масла в компрессоре и закачайте фреон.

Думаю всё будет хорошо.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
У меня такая проблема на сегодняшний день. На улице мороз, вентиляторы молотят. Температура охлаждающей жидкости 58. Выключаю двигатель, продолжают работать. Дырка в радиаторе кондея. Подскажите, где стоят предохранители на них.
Ссылка на комментарий

Вентиляторы лучше неотключать.

Попробуйте для начала снять разъём с датчика давления на стороне высокого давления ( тонкие трубки).

Номер пять на схеме.

post-10658-0-58666400-1516775973_thumb.png

Изменено пользователем Серго
Ссылка на комментарий
На многих авто при отсутствии сигнала с датчика темп. мотора система автоматом ВКЛ вентиляторы. Снимаешь фишку и они заработали.
Ссылка на комментарий

На многих авто при отсутствии сигнала с датчика темп. мотора система автоматом ВКЛ вентиляторы. Снимаешь фишку и они заработали.

какую фишку? 

И еще вопрос. В блоке предохранителей нет оных для отключения вентиляторов, только ШИМ-сигнал управления вентилятором. Как так?

Ссылка на комментарий
Контактная фишка разъём датчика температуры двигателя находится на датчике температуры.
Ссылка на комментарий

На многих авто при отсутствии сигнала с датчика темп. мотора система автоматом ВКЛ вентиляторы. Снимаешь фишку и они заработали.

Разговор идёт о системе кондиционирования,

причём тут охлаждение ДВС.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...