kudan01 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 разговор о постоянно работающих вентиляторах, они всегда завязаны на темп, мотора.на опелях еще были и доп датчики на самом основном радиаторе. Помню на Омеге у меня .там он отвечал за вторую скорость включения основного вентилятора. Ссылка на комментарий
Колпинец Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 разговор о постоянно работающих вентиляторах, они всегда завязаны на темп, мотора.на опелях еще были и доп датчики на самом основном радиаторе. Помню на Омеге у меня .там он отвечал за вторую скорость включения основного вентилятора.В моё м случае замечена постоянная работа вентиляторов на холодном двигателе. Сразу после пуска, при температуре ож. не выше 50 градусов и т.д. Поскольку имею проблему с генератором и низкий заряд батареи, постоянно работающие вентиляторы вызывают раздражение. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 У меня тут в -38 авто тоже глюк поймало. Завелась машина с брелка, выхожу - горит чек. Достал лаунч, не глуша подцепил, посмотрел - ошибка по давлению кондиционера. А кондиционер пустой у меня. Слили когда меняли радиатор печки и не заправили. Ну думаю - вовремя обозначилась ошибочка. По сезону :))) Достал лаунч. не глуша подцепил, сбросил ошибки и поехал. Проехал около 5 км до работы - мотор не греется, 70 - 75 градусов. Подъезжаю, глушу двигатель - а вентиляторы молотят :))) Заглушил - завел - все исчезло. Какая то связь постоянной работы вентиляторов с климат-контролем опосредованная софтверная все-таки есть :) Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Всё взаимосвязанно, если давление в системе выше, либо ниже нормы (и в случае, когда давление ноль) вентиляторы будут работать. Почему вентиляторы включаются в отсутствии фреона в системе? , видимо таковы настройки. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Всё взаимосвязанно, если давление в системе выше, либо ниже нормы (и в случае, когда давление ноль) вентиляторы будут работать. Почему вентиляторы включаются в отсутствии фреона в системе? , видимо таковы настройки.Они не включатся пока не включится муфта кондея. Потом муфта включится только при давлении в системе свыше 746 кПа (если память не изменяет). Если нет фриона, никакая команда не пойдет. Может быть глюк еще (это скорее теория) - попробуйте климат перевести в ручной режим и поставить режим в туловище/ноги. Полностью исключив режим обдува лобового, будут ли какие изменения? Управление вентиляторами идет через блок ДВС, либо напрямую от датчиков температуры (для предотвращения перегрева в случае выхода из строя датчика). Датчик температуры охл. жидкоси, окр воздуха, турбины. Колпинец, Сканером ошибки искать пробовали? Ссылка на комментарий
Колпинец Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Всё взаимосвязанно, если давление в системе выше, либо ниже нормы (и в случае, когда давление ноль) вентиляторы будут работать. Почему вентиляторы включаются в отсутствии фреона в системе? , видимо таковы настройки.Они не включатся пока не включится муфта кондея. Потом муфта включится только при давлении в системе свыше 746 кПа (если память не изменяет). Если нет фриона, никакая команда не пойдет. Может быть глюк еще (это скорее теория) - попробуйте климат перевести в ручной режим и поставить режим в туловище/ноги. Полностью исключив режим обдува лобового, будут ли какие изменения? Управление вентиляторами идет через блок ДВС, либо напрямую от датчиков температуры (для предотвращения перегрева в случае выхода из строя датчика). Датчик температуры охл. жидкоси, окр воздуха, турбины. Колпинец, Сканером ошибки искать пробовали? Пробовал. Диагносту делал. Все ок. У меня дырка в радиаторе кондея. В системе нет ничего. Кстати вентиляторы остановились. Уж не знаю, совпало так или ноги отсюда растут.... Я по простому расскажу. Два разъема обслуживания кондея, с зелеными колпачками, один вертикальный побольше, второй вверх смотрит, поменьше. Вот про второй и речь. Как на велосипеде, колпачок снял и сделал пшик... И вуаля. Вентиляторы встали. Повторяю, дырка в радиаторе кондея. На улице мороз. Машина стала греться... замечена температура охлаждайки 82 градуса. Чудеса!!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти