Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не отключаются вентиляторы охлаждения


Рекомендуемые сообщения

разговор о постоянно работающих вентиляторах,  они всегда завязаны на темп, мотора.

на опелях еще были и доп датчики на самом основном радиаторе. Помню на Омеге у меня .

там он отвечал за вторую скорость включения основного вентилятора.

Ссылка на комментарий

разговор о постоянно работающих вентиляторах,  они всегда завязаны на темп, мотора.

на опелях еще были и доп датчики на самом основном радиаторе. Помню на Омеге у меня .

там он отвечал за вторую скорость включения основного вентилятора.

В моё м случае замечена постоянная работа вентиляторов на холодном двигателе. Сразу после пуска, при температуре ож. не выше 50 градусов и т.д. Поскольку имею проблему с генератором и низкий заряд батареи, постоянно работающие вентиляторы вызывают раздражение.
Ссылка на комментарий

У меня тут в -38 авто тоже глюк поймало. Завелась машина с брелка, выхожу - горит чек. Достал лаунч, не глуша подцепил, посмотрел - ошибка по давлению кондиционера. А кондиционер пустой у меня. Слили когда меняли радиатор печки и не заправили. Ну думаю - вовремя обозначилась ошибочка. По сезону :))) Достал лаунч. не глуша подцепил, сбросил ошибки и поехал. Проехал около 5 км до работы - мотор не греется, 70 - 75 градусов. Подъезжаю, глушу двигатель - а вентиляторы молотят :))) Заглушил - завел - все исчезло. Какая то связь постоянной работы вентиляторов с климат-контролем опосредованная софтверная все-таки есть :)

Ссылка на комментарий
Всё взаимосвязанно, если давление в системе выше, либо ниже нормы (и в случае, когда давление ноль) вентиляторы будут работать. Почему вентиляторы включаются в отсутствии фреона в системе? , видимо таковы настройки.
Ссылка на комментарий

Всё взаимосвязанно, если давление в системе выше, либо ниже нормы (и в случае, когда давление ноль) вентиляторы будут работать. Почему вентиляторы включаются в отсутствии фреона в системе? , видимо таковы настройки.

Они не включатся пока не включится муфта кондея. Потом муфта включится только при давлении в системе свыше 746 кПа (если память не изменяет). Если нет фриона, никакая команда не пойдет. 

Может быть глюк еще (это скорее теория) - попробуйте климат перевести в ручной режим и поставить режим в туловище/ноги. Полностью исключив режим обдува лобового, будут ли какие изменения?

 

Управление вентиляторами идет через блок ДВС, либо напрямую от датчиков температуры (для предотвращения перегрева в случае выхода из строя датчика). Датчик температуры охл. жидкоси, окр воздуха, турбины.

 

Колпинец, Сканером ошибки искать пробовали?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

Всё взаимосвязанно, если давление в системе выше, либо ниже нормы (и в случае, когда давление ноль) вентиляторы будут работать. Почему вентиляторы включаются в отсутствии фреона в системе? , видимо таковы настройки.

Они не включатся пока не включится муфта кондея. Потом муфта включится только при давлении в системе свыше 746 кПа (если память не изменяет). Если нет фриона, никакая команда не пойдет. 

Может быть глюк еще (это скорее теория) - попробуйте климат перевести в ручной режим и поставить режим в туловище/ноги. Полностью исключив режим обдува лобового, будут ли какие изменения?

 

Управление вентиляторами идет через блок ДВС, либо напрямую от датчиков температуры (для предотвращения перегрева в случае выхода из строя датчика). Датчик температуры охл. жидкоси, окр воздуха, турбины.

 

Колпинец, Сканером ошибки искать пробовали?

 

Пробовал. Диагносту делал. Все ок. У меня дырка в радиаторе кондея. В системе нет ничего. Кстати вентиляторы остановились. Уж не знаю, совпало так или ноги отсюда растут.... Я по простому расскажу. Два разъема обслуживания кондея, с зелеными колпачками, один вертикальный побольше, второй вверх смотрит, поменьше. Вот про второй и речь. Как на велосипеде, колпачок снял и сделал пшик... И вуаля. Вентиляторы встали. Повторяю, дырка в радиаторе кондея. На улице мороз. Машина стала греться... замечена температура охлаждайки 82 градуса. Чудеса!!!!

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Всем привет. Хочу проконсультироваться. О работе вентиляторов радиатора и компрессора кондиционера.

Opel Antara 2.2 Diesel
Пробег 260 000км.
Температура на улице +20С Цельсия
Подключаем Torque 1.12.101, PIDы от GM, параметр AirCon High Side Pressure, запускаем двигатель.
Для перевода из Psi в бары использовал Яндекс калькулятор.

1) запускаем машину
Климат отключен
Температура ОЖ жидкости 48С Цельсия
Давление фреона 104 Psi (7.2 Bar)
Компрессор выключен, вентиляторы выключены

2) включаем кондиционер на авторежим
Температура ОЖ поднимается 
Давление фреона изменяется каждые 10 секунд от 125 до 208 Psi (8.6 до 14.3 Bar)
Компрессор включается с интервалом 10 секунд, вентиляторы повторяют такой-же режим включения и отключения.

3) включаем кондиционер на максимальный холод
Температура ОЖ за время работы автомобиля достигает 72С Цельсия
Давление фреона увеличивается до 234 Psi (16.2 Bar) и остается практически на таком уровне.
Компрессор не отключается, вентиляторы не отключаются

Все ли верно работает. Корректен ли датчик фреона? Его меняли три года назад, на 170 000км. Фреон заправляли весной. Система на тот момент по утверждение заправляющих - герметична.

Напрягает постоянный гудеж в пробках. Вентиляторы уже не новые и заметно так вибрируют. Ощущение что рядом с тобой стоит Ваз 2106 с сабвуфером.

P.S. Еще заметил странную вещь. В Torque есть параметр: Transmission Fluid Temp (GM Method 2) показывает отрицательные значения.

Изменено пользователем banderlog
Ссылка на комментарий

Не совсем понятно, что вы хотите понять. Если вибрация напрягает, так у вас же дизель. И вентиляторы олаждают не только антифриз по идее.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, S@chok сказал:

Не совсем понятно, что вы хотите понять. Если вибрация напрягает, так у вас же дизель. И вентиляторы олаждают не только антифриз по идее.

Напрягает постоянный звук вентиляторов. Они очень стали шумные. Звук дизеля приятный и ровный. А тут вся машина гудит и вибрирует.

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, banderlog сказал:

Напрягает постоянный звук вентиляторов. Они очень стали шумные. Звук дизеля приятный и ровный. А тут вся машина гудит и вибрирует.

ну тогда логичнее с вентиляторами разбираться почему шумят и сильно вибрируют?

Ссылка на комментарий

логично будет внимательно прочитать мое сообщение выше с описанием проблемы. Машине 10 лет. Ясное дело, что они будут вибрировать. Но вряд ли адекватно лезть их менять пока они не сдохли. Я в целом не понимаю, почему они постоянно работают, на других машинах других брендов такой глупости нет. Вопрос был, в том, корректно ли то, что они постоянно работают. И корректно ли при тех измерениях, что я получил.

Ссылка на комментарий

При включенном кондиционере логично, что вентиляторы работают, т.к. я уже писал, что охлаждают они не только ОЖ. Если нервирует вибрация вентиляторов, то имеет смысл их снять и проверить люфт подшипников или втулок, не в курсе что там. А заодно и осмотреть лопасти, может на них грязи наросло и идет дисбаланс.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 22.09.2024 в 16:43, banderlog сказал:

Я в целом не понимаю, почему они постоянно работают, на других машинах других брендов такой глупости нет.

Была такая проблема у меня. При пустом контуре кондея вентиляторы крутились по 5 минут после выключения зажигания.

Залил фреон и перестали) Логику програмистов понять бывает сложно...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...