kudan01 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 разговор о постоянно работающих вентиляторах, они всегда завязаны на темп, мотора.на опелях еще были и доп датчики на самом основном радиаторе. Помню на Омеге у меня .там он отвечал за вторую скорость включения основного вентилятора. Ссылка на комментарий
Колпинец Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 разговор о постоянно работающих вентиляторах, они всегда завязаны на темп, мотора.на опелях еще были и доп датчики на самом основном радиаторе. Помню на Омеге у меня .там он отвечал за вторую скорость включения основного вентилятора.В моё м случае замечена постоянная работа вентиляторов на холодном двигателе. Сразу после пуска, при температуре ож. не выше 50 градусов и т.д. Поскольку имею проблему с генератором и низкий заряд батареи, постоянно работающие вентиляторы вызывают раздражение. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 У меня тут в -38 авто тоже глюк поймало. Завелась машина с брелка, выхожу - горит чек. Достал лаунч, не глуша подцепил, посмотрел - ошибка по давлению кондиционера. А кондиционер пустой у меня. Слили когда меняли радиатор печки и не заправили. Ну думаю - вовремя обозначилась ошибочка. По сезону :))) Достал лаунч. не глуша подцепил, сбросил ошибки и поехал. Проехал около 5 км до работы - мотор не греется, 70 - 75 градусов. Подъезжаю, глушу двигатель - а вентиляторы молотят :))) Заглушил - завел - все исчезло. Какая то связь постоянной работы вентиляторов с климат-контролем опосредованная софтверная все-таки есть :) Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Всё взаимосвязанно, если давление в системе выше, либо ниже нормы (и в случае, когда давление ноль) вентиляторы будут работать. Почему вентиляторы включаются в отсутствии фреона в системе? , видимо таковы настройки. Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Всё взаимосвязанно, если давление в системе выше, либо ниже нормы (и в случае, когда давление ноль) вентиляторы будут работать. Почему вентиляторы включаются в отсутствии фреона в системе? , видимо таковы настройки.Они не включатся пока не включится муфта кондея. Потом муфта включится только при давлении в системе свыше 746 кПа (если память не изменяет). Если нет фриона, никакая команда не пойдет. Может быть глюк еще (это скорее теория) - попробуйте климат перевести в ручной режим и поставить режим в туловище/ноги. Полностью исключив режим обдува лобового, будут ли какие изменения? Управление вентиляторами идет через блок ДВС, либо напрямую от датчиков температуры (для предотвращения перегрева в случае выхода из строя датчика). Датчик температуры охл. жидкоси, окр воздуха, турбины. Колпинец, Сканером ошибки искать пробовали? Ссылка на комментарий
Колпинец Опубликовано 10 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 Всё взаимосвязанно, если давление в системе выше, либо ниже нормы (и в случае, когда давление ноль) вентиляторы будут работать. Почему вентиляторы включаются в отсутствии фреона в системе? , видимо таковы настройки.Они не включатся пока не включится муфта кондея. Потом муфта включится только при давлении в системе свыше 746 кПа (если память не изменяет). Если нет фриона, никакая команда не пойдет. Может быть глюк еще (это скорее теория) - попробуйте климат перевести в ручной режим и поставить режим в туловище/ноги. Полностью исключив режим обдува лобового, будут ли какие изменения? Управление вентиляторами идет через блок ДВС, либо напрямую от датчиков температуры (для предотвращения перегрева в случае выхода из строя датчика). Датчик температуры охл. жидкоси, окр воздуха, турбины. Колпинец, Сканером ошибки искать пробовали? Пробовал. Диагносту делал. Все ок. У меня дырка в радиаторе кондея. В системе нет ничего. Кстати вентиляторы остановились. Уж не знаю, совпало так или ноги отсюда растут.... Я по простому расскажу. Два разъема обслуживания кондея, с зелеными колпачками, один вертикальный побольше, второй вверх смотрит, поменьше. Вот про второй и речь. Как на велосипеде, колпачок снял и сделал пшик... И вуаля. Вентиляторы встали. Повторяю, дырка в радиаторе кондея. На улице мороз. Машина стала греться... замечена температура охлаждайки 82 градуса. Чудеса!!!! Ссылка на комментарий
banderlog Опубликовано 22 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября (изменено) Всем привет. Хочу проконсультироваться. О работе вентиляторов радиатора и компрессора кондиционера. Opel Antara 2.2 Diesel Пробег 260 000км. Температура на улице +20С Цельсия Подключаем Torque 1.12.101, PIDы от GM, параметр AirCon High Side Pressure, запускаем двигатель. Для перевода из Psi в бары использовал Яндекс калькулятор. 1) запускаем машину Климат отключен Температура ОЖ жидкости 48С Цельсия Давление фреона 104 Psi (7.2 Bar) Компрессор выключен, вентиляторы выключены 2) включаем кондиционер на авторежим Температура ОЖ поднимается Давление фреона изменяется каждые 10 секунд от 125 до 208 Psi (8.6 до 14.3 Bar) Компрессор включается с интервалом 10 секунд, вентиляторы повторяют такой-же режим включения и отключения. 3) включаем кондиционер на максимальный холод Температура ОЖ за время работы автомобиля достигает 72С Цельсия Давление фреона увеличивается до 234 Psi (16.2 Bar) и остается практически на таком уровне. Компрессор не отключается, вентиляторы не отключаются Все ли верно работает. Корректен ли датчик фреона? Его меняли три года назад, на 170 000км. Фреон заправляли весной. Система на тот момент по утверждение заправляющих - герметична. Напрягает постоянный гудеж в пробках. Вентиляторы уже не новые и заметно так вибрируют. Ощущение что рядом с тобой стоит Ваз 2106 с сабвуфером. P.S. Еще заметил странную вещь. В Torque есть параметр: Transmission Fluid Temp (GM Method 2) показывает отрицательные значения. Изменено 22 сентября пользователем banderlog Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября Не совсем понятно, что вы хотите понять. Если вибрация напрягает, так у вас же дизель. И вентиляторы олаждают не только антифриз по идее. Ссылка на комментарий
banderlog Опубликовано 22 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября 2 минуты назад, S@chok сказал: Не совсем понятно, что вы хотите понять. Если вибрация напрягает, так у вас же дизель. И вентиляторы олаждают не только антифриз по идее. Напрягает постоянный звук вентиляторов. Они очень стали шумные. Звук дизеля приятный и ровный. А тут вся машина гудит и вибрирует. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 22 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября 44 минуты назад, banderlog сказал: Напрягает постоянный звук вентиляторов. Они очень стали шумные. Звук дизеля приятный и ровный. А тут вся машина гудит и вибрирует. ну тогда логичнее с вентиляторами разбираться почему шумят и сильно вибрируют? Ссылка на комментарий
banderlog Опубликовано 22 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября логично будет внимательно прочитать мое сообщение выше с описанием проблемы. Машине 10 лет. Ясное дело, что они будут вибрировать. Но вряд ли адекватно лезть их менять пока они не сдохли. Я в целом не понимаю, почему они постоянно работают, на других машинах других брендов такой глупости нет. Вопрос был, в том, корректно ли то, что они постоянно работают. И корректно ли при тех измерениях, что я получил. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 сентября Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября При включенном кондиционере логично, что вентиляторы работают, т.к. я уже писал, что охлаждают они не только ОЖ. Если нервирует вибрация вентиляторов, то имеет смысл их снять и проверить люфт подшипников или втулок, не в курсе что там. А заодно и осмотреть лопасти, может на них грязи наросло и идет дисбаланс. Ссылка на комментарий
optis Опубликовано 17 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября В 22.09.2024 в 16:43, banderlog сказал: Я в целом не понимаю, почему они постоянно работают, на других машинах других брендов такой глупости нет. Была такая проблема у меня. При пустом контуре кондея вентиляторы крутились по 5 минут после выключения зажигания. Залил фреон и перестали) Логику програмистов понять бывает сложно... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 18 октября Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября Ну у меня на Вольво был такой прикол - вентиляторы включались с запуска машины и не включались вообще, проблема была в перетертой проводки к датчику температуры топлива. Сначала думал проблема в датчике и даже поменял его. Но специалисты у дилера нашли и устранили причину. При этом я с этой проблемой съездил в Краснодарский край и месяц еще там жил. Машина постоянно эксплуатировалась))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти