Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Не отключаются вентиляторы охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Конечно бы диагностику сделать не помешало, но можно попробовать снять фишку с датчика давления кондёра.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Такая же проблема...карлсон трудится под капотом постоянно....расход увеличен (1,5-1,7)...температура воздуха за бортом -20....лежит одеяло автотепло....пробовал убирать - эффекта ноль. Температуру ОЖ выше 75 не видел . Умер датчик температуры? Если да то какой? Климата? Есть мысли у кого нибудь?

Ссылка на комментарий

дурдом....сегодня +2 и вентиляторы молчат...расход упал до 0,8...завтра на диагностику. Вопрос что она покажет, ведь всё нормально....Я в ступоре.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

дурдом....сегодня +2 и вентиляторы молчат...расход упал до 0,8...завтра на диагностику. Вопрос что она покажет, ведь всё нормально....Я в ступоре.

А у вас случайно не прожиг ли был и вы просто недавли ему корректно закончится?

Ссылка на комментарий

Таже беда с вентиляторами молотят, как бешеные с первой минуты пуска . и после остановки двигателя еше пару минут молотят. Ездил к дилеру Автополе 4 часа машину смотрел диагност . ни чего странного не нашел . сказали так и должно быть  тк работает климат в режиме автомат , а он включает переодически  кондей для сушки стекол. Я отклчил климат вообще и покатался денег по городу все тоже самое молотят ни каких прожигов нет расход обычный , только на холостых мгновенный расход солярки, как правило 0.9, а сейчас 1.2. Вентиляторы стали молотить когда я в сентебре последний раз на диагностику к ним ездил по вопросу не работы круиз контроля. Я к ним машину  три раза гонял . Круиз глючил при движении на кольцевой дорогепри скорости  100-105 км/ч  минут через 20 с начала движения на круизе,  а то и раньше загорались лампочки неисправность двигателя и масленка. В сентябре они после очередной диагностикитретей по счету , что то сделали но, что не сказали , круиз стал работать без проблем , зато вентиляторы стали молотить . Отогнал машину на 5ТО в Прагматику пробег к 75т приближался стала еще и плохо заводиться . машину просмотрели по вентиляторам нет вопросов ошибок нет, а вот стартерплох  ,и провод к ниму оплавилися от чего и заводилась от 1до 15 минут . Заменят по горантии но ждать до 25 декабря машина у них стаит  . но с Вентиляторами вопрос остался открытым . в чем причина кто что скажет .Пока машина у них может, что и сделают, но для этого нужно им сказать, что посмотретьи как .

Изменено пользователем Погз
Ссылка на комментарий
Тут на мой взгляд 2 варианта: 1) проверить наличие фреона в системе кондиционирования; 2) помню попадался мне на глаза бюллетень про работу вентиляторов, возможно нужна перепрошивка. В любом случае надо пинать ОД.
Ссылка на комментарий

Про фреон я тоже читал . и когда гонял авто к дилеру (Автополе ) сказал им об этом . и как мне кажется они добавляли но не факт просто двигатель у меня в чистоте всегда и их грязные пальце на трубке возле заправочной видно было. и денег за диагностику с меня не брали , что странно. хотя пугали, что если неисправность не найдут или неисправность не гарантийная я буду должен диагностику им оплатить порядка 1500р. На мой вопрос почему ни чего не нашли и денег не берете стали петь, что я для них супер пупер клиент и меня проведут по акции подготовки авто к земе, и оплатить попросили только мойку 150 рублей.

Изменено пользователем Погз
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
У меня таже проблема, кондей не работает, нет фреона, еще с лета. После выключения двигателч 5 мин молотят вентиляторы. Не знаю почему. Кто подскажет может быть?
  • Минус 1
Ссылка на комментарий

Было тоже самое.Итог замена радиатора кондиционера.Вентиляторы работали из за отсутствия давления в системе.

Ссылка на комментарий
У меня таже история, вентиляторы продолжают работать 5 минут после отключения двигателя, но ведь зима, и я кондей не включаю, как это связано не пойму.
Ссылка на комментарий
Это уже обсуждалось на форуме. Не помню, что там у Антары, но на Вольве был такой глюк. Оказалось, что проблема в цепи датчика температуры топлива. Я даже датчик поменял, но потом выяснилось, что провода к нему были перетёрты. Устранил и всё стало ОК.
Ссылка на комментарий

У меня таже история, вентиляторы продолжают работать 5 минут после отключения двигателя, но ведь зима, и я кондей не включаю, как это связано не пойму.

был такой же глюк. Проверил наличие и количество фриона в климат системе, оказалось мало. Произвели закачку - вентиляторы перестали шуметь.Взаимосвязь оказывается есть между ними.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Съездил к дилеру. Определили причину работы вентиляторов: перетерся патрубок радиатора кондиционера, из-за этого постоянно работали оба вентилятора при выключенном двигателе. Заменили радиатор по гарантии. Щас все нормально.

Ссылка на комментарий

... Заменили радиатор по гарантии. Щас все нормально.

Не смотрел шайбы поставили? А то ведь опять перетрёт...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос адресован тем у кого двухзонный к/к.

Не отключаются вентиляторы охлаждения.

Давление фреона в норме.

Компрессор и система к/к работает в штатном

режиме. Замечаний нет.

 

Выключаем компрессор клавишей или регулятором скорости вентилятора.

 

Вентилятор охлаждения продолжает работать сколь угодно долго. Ждать отключения бесполезно. От температуры на улице не зависит.

Перезапускаем двигатель, вентиляторы "молчат". Все хорошо. И так бывает через раз.

Спросил ОД:ответ банальный,ошибок нет,якобы что-то нагрелось вот и охлаждается.

Мастер в ремзоне сказал, что я обращаюсь уже не первый.

 

Что может быть?

Или кто наблюдал подобное.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Отвечу,сам себе. Я так понимаю у всех всё хорошо.

Залил новую прошивку блока к/к. Работает.

Посмотрю статистику.

Ссылка на комментарий

...

Залил новую прошивку блока к/к. Работает....

"Заливал" сам или у ОД? У меня такая фигня наблюдалась только один раз. Всё собираюсь резистор воткнуть как сделал Ромчело, да как то руки не доходят.

Ссылка на комментарий

Повторюсь, у меня двухзонный к/к.

Проходил ТО2, обозначил проблему мастеру.

Итог: проверили работу приводов заслонок- норма, синхронизация заслонок - отрегулировали. Давление в системе-норма.

Залили новую прошивку.

 

Наблюдаю. Пока статистики нет.

Ссылка на комментарий

Для желающих контролировать давление в системе(наличие фреона).

Применяем Торк, версия 1.8.81 PRO. Заходим в меню, выбираем тип прибора, далее,какой-AirCon High Side Pressure.

Сторона высокого давления(где датчик).

Хорошо контролируется цекличность работы компрессора.

Ссылка на комментарий

Для желающих контролировать давление в системе(наличие фреона).

Применяем Торк, версия 1.8.81 PRO. Заходим в меню, выбираем тип прибора, далее,какой-AirCon High Side Pressure.

Сторона высокого давления(где датчик).

Хорошо контролируется цекличность работы компрессора.

Посмотрел информацию про Торк 1.8.81 PRO. Есть ли к нему плагины под Opel?

Ссылка на комментарий

Посмотрел информацию про Торк 1.8.81 PRO. Есть ли к нему плагины под Opel?

Плагины особо и не нужны. В самой программе есть авто определение датчиков, можно дополнительно подгрузить pid'ы для GM. Это для версии Pro.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...