Серго Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 С момента моего обращения к ОД по поводу неотключающихся вентиляторов, при пользовании кондиционером (у меня двухзонный) прошёл месяц. Наблюдается положительная статистика.Вентиляторы работают, как и положенно и включаются, и выключаются. Наблюдаю далее. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Доброго всем дня. Тема так понимаю мало кому интересная. Но тем немение. Тёплые дни установились, самое время было проверить.Кондиционер работает в штатном режиме. Замечаний нет. По ELM вентиляторы отключаются при выключении компрессора кондиционера, когда давление в системе падает до 9,6 и ниже ниже. Проблема, я так понимаю исчерпана. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Да, аналогично.Просто есть подозрение о переизбытке фреона.А покуда фреон в системе после работы нагрет - давление ниже того, при котором вентилятор должен отключиться. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 По поводу переизбытка фреона, мысль такая меня тоже посещала. Хотел проверить, но потом забил. Потери за год могут составлять от 5 до 10 процентов. Народ жалуется на недостаток, а тут чуток избыток. Так, что не критично. Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Ситуация следующая, после ночной стоянки (на улице +8), завожу машину, проезжаю 5-ть километров до работы, глушусь, а вентилятор охлаждения продолжает работать (еще минуты 4), хотя машина толком не успела то и нагреться. Днем езжу намного больше и такой проблемы нет. Только на холодную и только при небольшом пробеге после заводки (3-5 километра). Это критично или просто глюк? Проверял EML ошибок нет. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Климат контроль включен? Если да, вентиляторы будут работать, ждать когда отключаться не критично. Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Климат выключен. Даже печку специально не включал. Смотрел сегодня температуру Торком, доехал до работы : 65 градусов. Заглушился, вентиляторы еще 4 минуты работали. Потом часа через три ездил уже побольше, температура поднялась до 83, заглушился, остановились сразу. Ничего не пойму... Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Не знаю как на дизельной Антаре, но подобное было у меня на Вольво. Как потом оказалось, что проводка датчика температуры топлива перетерлась и замкнула.Устранил и сразу перестало. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 А, так у вас вентиляторы включаются сразу после запуска двигателя? Или как? Запустите мотор, откройте капот, убедитесь визуально вентиляторы работают, из салона можно не слышать. Проверьте торком давление фреона, для начала на холодном, незаведенном ДВС. Может у вас там нет ничего или мало ( потери). Кондиционер то работает, проверяли? Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) Летом работал) На холодную не смотрел запускаются вентиляторы или нет, на прогретую не запускаются. А как проверить давление фриона, как должен называться pid? Нашел. AirCon High Side Pressure называется. Буду уезжать с работы гляну и отпишусь. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем red_ok Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Да, вечером можно и не проверять. Так для сравнения если. Утром, когда всё остынет за ночь, будет понятно, проблема в системе кондиционера или ещё где. Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Ну, на всякий случай. Простояла часа три, давление 14.1 как на незаведенном авто, так и после заводки. Я не в курсе, это вообще нормальное давление или нет? Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Отвечу вам так. Посмотрите в настройках Торка, в каких единицах измеряется давление, если в psi, то в системе меньше одной атмосферы. Если в атмосферах, то могу предположить, что у вас проблема с ТРК ( терморасширительный клапан). Судя по всему предстоит поход в сервис. Компрессор кондиционера лучше не включать ввиду возможного его выхода из строя. Необходимо установить причину :утечка, то где. трк, что ж под замену, сложного ничего нет. Во всяком случае его стоимость в разы ниже компрессора. Вот таки дела. Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 (изменено) В настройках Торка единица измерения указаны psi. Значит где то утечка? Надо просто дозаправить? Немного поездил, давление стало 16.5 psi. Изменено 29 сентября, 2017 пользователем red_ok Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 В настройках Торка переведите в атмосферы и небудете путаться. Просто заправить этого мало. Сделайте вакуумирование, найдите место утечки. В компрессорное масло добавляют флюид, ультрофиалет проявит место утечки. Кто этим занимается, знают, что сделать. В общем, если одним слов - на СТО. И да, не дайте себя " разуть ". Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Спасибо, буду заниматься. Ездить то можно, не включая кондиционер. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Без проблем. Пользуйтесь в ручном режиме и невключайте обдув отдельно только лобового стекла ( при нажатии компрессор включится автоматически) , зачем мерзнуть. Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 (изменено) Закачал азот в систему, чтобы проверить есть ли утечка. Вентиляторы стали останавливаться сразу. Только почему они стартуют при заводке после ночной стоянки машины, она же холодная? Или так и должно быть, раньше не заморачивался и не прислушивался ведь особо и не услышишь при заведенном авто. И какая то странная ситуация, за сутки езды азот практически не ушел, вчера на горячую было 152 psi, сегодня на холодную после ночи при незаведенном авто 146 psi. Не могли ли мне спустить систему когда меняли муфту генератора, ведь вентиляторы стали не отключаться на следующее же утро после работ по смене муфты. Изменено 3 октября, 2017 пользователем red_ok Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 3 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Могли конечно сделать, что угодно. Я смотрю вы самодеятельностью занялись. То, что азот не травит это плюс. Дело в том, что вы накачали много, порядка 10 очков. Стравите до 4,5 и проверьте, если все придёт в норму, проверьте на установке наличие и количество масла в компрессоре и закачайте фреон. Думаю всё будет хорошо. Ссылка на комментарий
Колпинец Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 У меня такая проблема на сегодняшний день. На улице мороз, вентиляторы молотят. Температура охлаждающей жидкости 58. Выключаю двигатель, продолжают работать. Дырка в радиаторе кондея. Подскажите, где стоят предохранители на них. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) Вентиляторы лучше неотключать. Попробуйте для начала снять разъём с датчика давления на стороне высокого давления ( тонкие трубки).Номер пять на схеме. Изменено 24 января, 2018 пользователем Серго Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 На многих авто при отсутствии сигнала с датчика темп. мотора система автоматом ВКЛ вентиляторы. Снимаешь фишку и они заработали. Ссылка на комментарий
Колпинец Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 На многих авто при отсутствии сигнала с датчика темп. мотора система автоматом ВКЛ вентиляторы. Снимаешь фишку и они заработали.какую фишку? И еще вопрос. В блоке предохранителей нет оных для отключения вентиляторов, только ШИМ-сигнал управления вентилятором. Как так? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 Контактная фишка разъём датчика температуры двигателя находится на датчике температуры. Ссылка на комментарий
Серго Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 На многих авто при отсутствии сигнала с датчика темп. мотора система автоматом ВКЛ вентиляторы. Снимаешь фишку и они заработали.Разговор идёт о системе кондиционирования, причём тут охлаждение ДВС. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти