Provider Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Граждане,Недавно обнаружил такие пятна под капотом:Наощупь - грязь в перемешку с маслом.Это нормально?
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Это где то сечет выхлопная.Мазуто - не сгоревшее до конца топливо при прожиге.У меня было такое, к 10000км все само прекратилось...
Provider Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 у меня щас ~7400 кмчем это теперь все стереть? )
zeratul896 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 у меня щас ~7400 кмчем это теперь все стереть? )да любой удалитель битумных пятен. Я хайГир использую
Provider Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 То есть регулярно пятна эти под капотом "выводите"?
zeratul896 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 То есть регулярно пятна эти под капотом "выводите"?ну я так оттер в паре мест потом забил. Так если полезешь куда, или там масло поменять крышку двигателя протру ради внутреннего эстетического умиротворения. Я им больше с кузова всякие упертые пятна удаляю.
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Уайтспирит в помощь.Дешево и сердито.Бензин или керосин тоже пойдет. 1
Ильяя Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Аналогичная ситуация, и тоже дизель. Еще появился какой-то рокот при сбросе газа(
Терик Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 А не патрубок с турбины на интеркулер сопливит?
Евгений26 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 У меня колено перед дросселем было негерметично.Там все было в масле.Но вверх его не закидывало..
wowano Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 То есть регулярно пятна эти под капотом "выводите"?зачем вообще лезть под капот,все у вас нормально,если раздражает ,мойте ,я к 59000км. Спрыснул очистителем дисков за 54р. И потом смыл водой из пульверизатора ,но у меня больше пыли было,а ваши пятнышки-итог езды по городу с частыми заводками ,как мне кажется !
Сергей Дураков Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 То есть регулярно пятна эти под капотом "выводите"?зачем вообще лезть под капот,все у вас нормально,если раздражает ,мойте ,я к 59000км. Спрыснул очистителем дисков за 54р. И потом смыл водой из пульверизатора ,но у меня больше пыли было,а ваши пятнышки-итог езды по городу с частыми заводками ,как мне кажется ! Вмешаюсь в разговор с дизелистами. Я не знаю с чем это связано, но у меня под капотом все точно так же, как на фотках выше. Первый раз после ТО-1 грешил на криворуких мастеров. Потом обратил внимание, что "засранность" не увеличивается, разве что пыли больше стало. При пробеге больше 31 000 ни разу масло не доливал. На ТО-2 сказали, что машинка в "идеале". В общем забил я на это дело!
Михей Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 при мойке подкапотного пространства я все эти пятна из пулевизатора покрываю неразбавленным шампунем. 5 минут выдерживаю. Потом из пеногенератора, 2 минуты. Потом керхером все смываю. Все сходит на ура. Под капотом становится как у нового авто.
Provider Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) зачем вообще лезть под капот,все у вас нормально,если раздражает ,мойте ,я к 59000км. Спрыснул очистителем дисков за 54р. И потом смыл водой из пульверизатора ,но у меня больше пыли было,а ваши пятнышки-итог езды по городу с частыми заводками ,как мне кажется ! Ну как минимум омывайки в бачек залить )Супер! Что ж не глушить его теперь??Откуда-то летит масло, а вот откуда - вопрос )Из коментов делаю вывод: пятна есть у всех, все отмывают их, всем пофиг на причину их появления :D: Изменено 3 июня, 2015 пользователем Provider
fan Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Что то страхово из керхера поливать подкапотное. Или это нормально?У меня другу 2 форсунки залили на мойке
Provider Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Что то страхово из керхера поливать подкапотное. Или это нормально?У меня другу 2 форсунки залили на мойкеДа-да, тоже хотел про это спросить.На мойках обычно говорят, что типа мы вам конечно под капотом помоем, но если что-то случиться - к нам никаких претензий)
Pitun Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Только раз в жизни мыл под капотом пятнашки перед продажей, чтобы скрыть следы текущего блока. Смысла мыть в исправной машине подкопанное пространство никакого для себя не вижу.В чистоте надо содержать радиатор, а не двигатель.
ff2007 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 (изменено) В конце мая помыл под капотом во время очередной мойки: напшикали из бутылки "аля стеклоомывалка" (не видел что внутри, что-то прозрачное), ч/з некоторое время пеной. Минут ч/з пять промыли керхером, протерли, продули, еще раз протерли.Чисто, сухо и глазу приятно. Изменено 3 июня, 2015 пользователем ff2007
Сергей Дураков Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Только раз в жизни мыл под капотом пятнашки перед продажей, чтобы скрыть следы текущего блока. Смысла мыть в исправной машине подкопанное пространство никакого для себя не вижу.В чистоте надо содержать радиатор, а не двигатель.В Зафире мыл движок лишь пару раз, а он там засерается очень сильно из-за большой щели под капотом. Двигатель потел маслом, хотя и практически не поджирал при пробеге за 150, зато при продаже покупатель все видел реальное. Не поверите, в шесть утра выложил объявление, а около восьми продал. Кстати звонили даже из РБ, просили подержать, обещали в течении дня приехать.
zeratul896 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 зачем вообще лезть под капот,все у вас нормально,если раздражает ,мойте ,я к 59000км. Спрыснул очистителем дисков за 54р. И потом смыл водой из пульверизатора ,но у меня больше пыли было,а ваши пятнышки-итог езды по городу с частыми заводками ,как мне кажется ! Ну как минимум омывайки в бачек залить )Супер! Что ж не глушить его теперь??Откуда-то летит масло, а вот откуда - вопрос )Из коментов делаю вывод: пятна есть у всех, все отмывают их, всем пофиг на причину их появления :D: ну пары масла из сапунов могут быть. смешиваются с пылью плюс температура вот и получаются пятна
Pitun Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 на 3,0 такие же пятна. Видать с капота конденсат капает.
Provider Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Видел как сосед моет мотор на астре керхером, подумал че б и у себя не намыть)Кто-нить мыл? На сколько это безопасно? Аккумулятор снимать? На ЭБУ пакет надеть?Товарищ на дизельной А6 регулярно моет под капотом, так же керхером.
Сергей Дураков Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Только не заливать форсунки.Я ни фига не понимаю в дизелях, но все темы читаю с интересом. А почему форсунки нельзя водой заливать?
Евгений26 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Там нет уплотнения между стенкой ГБЦ и самой форсунки.Вода моментально вызывает ржавление форсунок.И попробуй их потом вынь...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти