Сергей Дураков Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Там нет уплотнения между стенкой ГБЦ и самой форсунки.Вода моментально вызывает ржавление форсунок.И попробуй их потом вынь...А, понял. Про "попробуй вынь" уже читал. Вопрос по-существу. А надо ли вообще мотор мыть, если он относительно чистый и температурный баланс не нарушается, тем более, что у Антары движок пачкается на много меньше, чем в той же Зафире. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Да как сказать.Задницу то моем.А можно ведь рассуждать - само отвалится... Ссылка на комментарий
ff2007 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) На двух фокусах мыл постоянно на мойке весной, как высохнут дороги и осенью, с первыми заморозками, когда грязь замерзает. Антару тоже мыл три раза уже. В том году по весне на мойке, предварительно все разъемы датчиков снаружи, стык корпуса мозгов и прочее обработал Супротеком для электрики. Мосле мойки заставлял продувать капитально все, что можно и видно. По этой же схеме мыл этой весной. Осенью попробовал метод сухой мойки, который вычитал на Дроме (используют дилеры ВАГа в Краснодарском крае). Подкапотное пространство обрабатывается пеной для чистки колес и ч/з минуту все сдувается сжатым воздухом, где надо повторяем. Не так конечно как после стандартной мойки, но тоже ничего. Изменено 18 мая, 2016 пользователем ff2007 Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Да как сказать.Задницу то моем.А можно ведь рассуждать - само отвалится...Только там нет механических соединений, а так же электрических разъёмов которые могут окислиться и перестать работать, и ещё активная химия попавшая в укромные места и не вымытая из них может начать разъедать резинки. Изменено 18 мая, 2016 пользователем dr_slam Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Мойте нейтральными средствами.Или просто Керхером с минимальным напором.Все разьемы имеют резинки.И если с умом подходить - все получится. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 по теме https://www.drive2.ru/l/10025145/ Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Все равно двигатель отмывается лишь сверху.Снизу он такой же грязный остается. Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Все равно двигатель отмывается лишь сверху.Снизу он такой же грязный остается.то ж самое можно сделать и снизу =) цена вопроса и подъемник. Когда проводят обработку аникорозийку днища можно попросить отмыть они на этом профилируются Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти