Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена агрегатного ремня на 2.2


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста порядок действий при самостоятельной замене агрегатного ремня на Дизеле 2.2.

Есть подозрение что подрастянулся на втором году жизни.

Есть ли какие нюансы и на что обратить внимание.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На всех опелях головкой по часовой отводишь

Натяжитель, удерживаешь и скидываешь ременъ.

Нарисовать схему обратной посадки по шкивам.

обычно из под защиты есть доступ.

Ну или на крайняк приотогнуть ее.

Обратно его зааправлять одному гемморно.

Ссылка на комментарий

а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора  о пробеге ,т.к. 2 года  для ремня не возраст!

Ссылка на комментарий

а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора  о пробеге ,т.к. 2 года  для ремня не возраст!

Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.

Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.

Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.

В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник :)

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Посмотрите в Тисе инфу по замене ремня.

Ещё лучше глянуть ремень на предмет старения, трещины.

Если нормально, то может ограничиться натяжкой.

Ссылка на комментарий

Самонатягивающийся в смысле натяжитель не

Нужно фиксировать болтом в определенном

положении. Натяжители доп. Агрегатов на всех

Опелях автоматически натягивают ремни.

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий

На первых Грантах применяли ремень навески без натяжителя.

Вообще.

Совсем.

Без него.

Думали, что с прогревом будет сам натягиваться.

Через десяток тысяч км ремень начинал свистеть.

По гарантии ремень меняли, но все повторялось.

Владельцы сами ставили натяжитель от Калины.

А позднее завод решил ставить натяжитель и не экономить.

Ссылка на комментарий

 

Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.

Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.

Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.

В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник :)

 

как мне снимали: сняли переднее правое колесо. Потом сняли пыльник в арке он там на клипсах. Затем сняли защитную крышку которая закрывает ролик и ремень. Есть нюанс, два болта будут перед глазами а третий вверху, его там вслепую на ощупь вертеть надо и потом соответственно закручивать. После демонтажа крышки нужен будет мега ключ как правильно сказали для поворота натяжителя , и все ремень скидывается.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени. Вопрос немного не в тему,но не знаю где спросить.

Приводной ремень идет через шкив помпы,должен ли быть люфт шкива

(допустимый)или все должно быть жестко зафиксено. Менял ремень

и когда рукой брал шкив,было хождение как бы вверх и вниз и по оси.

Покрутишь и шелеста вроде нет.

Ссылка на комментарий
Помпа же заведена на ремень грм...
Ссылка на комментарий

Помпа же заведена на ремень грм...

нет у нас ремня грм - цепь у нас и помпа всегда на ремне генератора, гура и прочего была разве нет?

Ссылка на комментарий
Я имею в виду дизель...
Ссылка на комментарий

Доброго времени. Вопрос немного не в тему,но не знаю где спросить.

Приводной ремень идет через шкив помпы,должен ли быть люфт шкива

(допустимый)или все должно быть жестко зафиксено. Менял ремень

и когда рукой брал шкив,было хождение как бы вверх и вниз и по оси.

Покрутишь и шелеста вроде нет.

Шариковые радиальные подшипники изначально имеют люфт тангенциальный (осевой), но и только. Радиального люфта быть не должно - с таким люфтом подшипник сразу отбраковывается.

Цитата из справочника машиностроителя.

Ссылка на комментарий

 

а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора  о пробеге ,т.к. 2 года  для ремня не возраст!

Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.

Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.

Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.

В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник :)

 

Дружище, подскажите сколько по времени заняла процедура переуплотнения поддона и крышки, снимали ли двигатель клапанную крышку и соответственно форсунки?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дружище, подскажите сколько по времени заняла процедура переуплотнения поддона и крышки, снимали ли двигатель клапанную крышку и соответственно форсунки?

 

Поскольку делал "по гарантии" - не могу сказать за время. Машина в сервисе простояла двое суток, а сколько на самом времени было потрачено нормочасов... Ну , думаю, 3-4...

После этих работ у меня стал подвывать ремень в сырую погоду и криво стоять руль. :(

Ремень посмотрел - вроде норм. Надеюсь, что просто в масле был. Пока не свистит.

Перепроверяйте работу Сервисменов, по возможности, сразу.

Пинцет полный - слов нет!

Качество сервиса упало ниже не куда. :(

Ссылка на комментарий

Все работы и ТО при мне выполняют, благо что пока справляются с проблемами за несколько часов, времени своего не жалко, потом меньше плохих мыслей лезет. Как говорил мой знакомый "- Валодя этому дяде ремонтнику на машине на этой не ездить"

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

уже давно наблюдаю свист на холодную в сырую погоду, обычно после прогрева свитс уходил. сегодня даже после прогрева свистит,правда дождь целый день льет..Подскажите неопытному, в чем может быть проблема и насколько критично? 2 года, 52 тыс пробег

Ссылка на комментарий
Замена ремня решит вашу проблему. Можно даже без роликов. Правда обычно этим страдали двигатели 2,4 на дорестайле.
Ссылка на комментарий

Также в сырую погоду, если ехать по лужам, присутствовал свист. А тут еще при выезде с парковки при повороте руля до упора - дым из под капота пошел  (с правой стороны, если сидеть за рулем) и руль заклинило. 

Заглушил, открыл капот-ничего, жидкость ГУР на месте. Завел еще, руль расклинило. Поехал в сервис - вердикт ремень. Оригинал стоит дорого (4800 в Глазурите был в наличии на тот момент), купил в Форд 66 :) от форд мондео за 700 руб :). Менял сервисмен при мне, проблемой было закрутить верхний болт кожуха :). Счас полет нормальный. Наш ремень длиной 2220, я купил длиной 2225, т.е. на 5 мм. длиннее.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...