БелСер Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 Подскажите пожалуйста порядок действий при самостоятельной замене агрегатного ремня на Дизеле 2.2.Есть подозрение что подрастянулся на втором году жизни.Есть ли какие нюансы и на что обратить внимание. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 На всех опелях головкой по часовой отводишьНатяжитель, удерживаешь и скидываешь ременъ.Нарисовать схему обратной посадки по шкивам.обычно из под защиты есть доступ.Ну или на крайняк приотогнуть ее.Обратно его зааправлять одному гемморно. Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора о пробеге ,т.к. 2 года для ремня не возраст! Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 23 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 (изменено) а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора о пробеге ,т.к. 2 года для ремня не возраст! Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть. Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя. Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся. В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник :) Изменено 23 июня, 2015 пользователем БелСер Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Посмотрите в Тисе инфу по замене ремня.Ещё лучше глянуть ремень на предмет старения, трещины.Если нормально, то может ограничиться натяжкой. Ссылка на комментарий
Pitun Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 говорят, что он самонатягивающийся. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Такое было на первых Грантах и от этого отказались. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Самонатягивающийся в смысле натяжитель неНужно фиксировать болтом в определенномположении. Натяжители доп. Агрегатов на всехОпелях автоматически натягивают ремни. Изменено 24 июня, 2015 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 На первых Грантах применяли ремень навески без натяжителя.Вообще.Совсем.Без него.Думали, что с прогревом будет сам натягиваться.Через десяток тысяч км ремень начинал свистеть.По гарантии ремень меняли, но все повторялось.Владельцы сами ставили натяжитель от Калины.А позднее завод решил ставить натяжитель и не экономить. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник :) как мне снимали: сняли переднее правое колесо. Потом сняли пыльник в арке он там на клипсах. Затем сняли защитную крышку которая закрывает ролик и ремень. Есть нюанс, два болта будут перед глазами а третий вверху, его там вслепую на ощупь вертеть надо и потом соответственно закручивать. После демонтажа крышки нужен будет мега ключ как правильно сказали для поворота натяжителя , и все ремень скидывается. 1 Ссылка на комментарий
oldatc Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Доброго времени. Вопрос немного не в тему,но не знаю где спросить.Приводной ремень идет через шкив помпы,должен ли быть люфт шкива(допустимый)или все должно быть жестко зафиксено. Менял ременьи когда рукой брал шкив,было хождение как бы вверх и вниз и по оси.Покрутишь и шелеста вроде нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Помпа же заведена на ремень грм... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Помпа же заведена на ремень грм...нет у нас ремня грм - цепь у нас и помпа всегда на ремне генератора, гура и прочего была разве нет? Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Злой комрад не злись Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Злой комрад не злисьи в мыслях этого не было Ссылка на комментарий
oldatc Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Все позлились и повеселились,шутка. Дык ,а ответа и нет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Я имею в виду дизель... Ссылка на комментарий
batyamg Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Доброго времени. Вопрос немного не в тему,но не знаю где спросить.Приводной ремень идет через шкив помпы,должен ли быть люфт шкива(допустимый)или все должно быть жестко зафиксено. Менял ременьи когда рукой брал шкив,было хождение как бы вверх и вниз и по оси.Покрутишь и шелеста вроде нет.Шариковые радиальные подшипники изначально имеют люфт тангенциальный (осевой), но и только. Радиального люфта быть не должно - с таким люфтом подшипник сразу отбраковывается.Цитата из справочника машиностроителя. Ссылка на комментарий
матроскин Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2015 а есть разница в 2.0 и 2.2 ? и это первый вопрос про ремень ,хотелось бы узнать у автора о пробеге ,т.к. 2 года для ремня не возраст!Разница между 2.0 и 2.2 по идее должна быть.Меняю так как в конце того года мне переклеивали поддон и крышку ДВС (течь масла), после чего на холодную, в сырую погоду начался свист и вой при заводке и пока машина не прогреется. А сейчас, на горячую начал дурить насос усилителя.Подозреваю, что сервисмены могли испачкать ремень маслом или обработать его какой либо химией от которой он подрастянулся.В любом случае хотел снять старый ремень и посмотреть ролики, натяжитель. Если старый ремень хороший, то поставлю его назад, а новый кину в багажник :) Дружище, подскажите сколько по времени заняла процедура переуплотнения поддона и крышки, снимали ли двигатель клапанную крышку и соответственно форсунки? Ссылка на комментарий
БелСер Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Дружище, подскажите сколько по времени заняла процедура переуплотнения поддона и крышки, снимали ли двигатель клапанную крышку и соответственно форсунки? Поскольку делал "по гарантии" - не могу сказать за время. Машина в сервисе простояла двое суток, а сколько на самом времени было потрачено нормочасов... Ну , думаю, 3-4... После этих работ у меня стал подвывать ремень в сырую погоду и криво стоять руль. :( Ремень посмотрел - вроде норм. Надеюсь, что просто в масле был. Пока не свистит. Перепроверяйте работу Сервисменов, по возможности, сразу. Пинцет полный - слов нет! Качество сервиса упало ниже не куда. :( Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Все работы и ТО при мне выполняют, благо что пока справляются с проблемами за несколько часов, времени своего не жалко, потом меньше плохих мыслей лезет. Как говорил мой знакомый "- Валодя этому дяде ремонтнику на машине на этой не ездить" Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 уже давно наблюдаю свист на холодную в сырую погоду, обычно после прогрева свитс уходил. сегодня даже после прогрева свистит,правда дождь целый день льет..Подскажите неопытному, в чем может быть проблема и насколько критично? 2 года, 52 тыс пробег Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Замена ремня решит вашу проблему. Можно даже без роликов. Правда обычно этим страдали двигатели 2,4 на дорестайле. Ссылка на комментарий
rus_75 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Также в сырую погоду, если ехать по лужам, присутствовал свист. А тут еще при выезде с парковки при повороте руля до упора - дым из под капота пошел (с правой стороны, если сидеть за рулем) и руль заклинило. Заглушил, открыл капот-ничего, жидкость ГУР на месте. Завел еще, руль расклинило. Поехал в сервис - вердикт ремень. Оригинал стоит дорого (4800 в Глазурите был в наличии на тот момент), купил в Форд 66 :) от форд мондео за 700 руб :). Менял сервисмен при мне, проблемой было закрутить верхний болт кожуха :). Счас полет нормальный. Наш ремень длиной 2220, я купил длиной 2225, т.е. на 5 мм. длиннее. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Номерок ремня от форда не остался? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти