batyamg Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2016 Эмир, как найдешь, обязательно поделись Ссылка на комментарий
sanja Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 по ролику натежителя. Не знаю как на антаре на вектре Б мы ролик снимали (он состоял из двух половинок на заклепках) рассверливали заклёпки половинили ролик и меняли Подшипник. Подходил от генератора либо волговского не помню. Но сам факт брали импортный подшипник . Потом все собирали в обратной последовательности и все отлично работало. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Ещё что-нибудь вспомним из древних идей? Ссылка на комментарий
lionspb Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Коллеги, я прошу прощения что прерываю вашу дискуссию.Подскажите плиз кто знает, какие ролики и подшипники на менять при замене агрегатного ремня на 2.2 CDTI ? спасибо! Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 27 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Пришлось менять агрегатный ремень в полевых условиях. Нигде не смог найти ни описания, ни инструкции. Поскольку немало намучился при этом - решил написать краткую инструкцию процесса, как буду его делать в следующий раз сам.1. Снимаем воздушный фильтр двигателя:1.1 Ослабили хомут, сняли гофру с крышки фильтра (на всякий случай можно трубу заткнуть тряпкой)1.2 Сняли разъем датчика1.3 Вывернули 4 винта М5 и сняли крышку фильтра и вынули сам фильтр1.4 открутили 2 задних винта М6 крепления корпуса фильтра.1.5 Открутили передни Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 А когда продолжение? Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Интернет внезапно кончился :D:Начнем снова. Пришлось менять агрегатный ремень в полевых условиях. Нигде не смог найти ни описания, ни инструкции. Поскольку немало намучился при этом - решил написать краткую инструкцию процесса, как буду его делать в следующий раз сам.1.Снять воздушный фильтр двигателя:1.1 Ослабить хомут, снять гофру с крышки фильтра (на всякий случай можно трубу заткнул подходящей тряпкой)1.2 Снять разъем датчика1.3 Вывернуть 4 винта М5 (отвертка или головка на 8) и снять крышку фильтра и вынуть сам фильтр1.4 Открутить 2 задних винта М6 (головка на 10) крепления корпуса фильтра.1.5 Далее надо снять корпус фильтра с переднего крепления. Может быть его можно просто сдернуть с переднего болта, который стоит под наклоном вверх, но у меня не получилось, а силу применять не решился. Пришлось использовать миниатюрный кардан и маленькую головку на 12 (болт - М8, но с "втулкой" диаметром 10).1.6 Снять корпус фильтра.2. В открывшемся узком пространству "зряче" рожковым ключом на 10 открутить верхний болт М6 крепления защитной крышки шкива коленчатого вала.3. Поднять и снять правое переднее колесо.4. снять клипсы и потом защитный фартук, чтобы открыть доступ к ремню.4.1 Открутить головкой на 10 нижние два болта М6 крепления защитной крышки шкива коленчатого вала и снять крышку.5. Накидным ключом с "карданом" (12-ти лучевая звездочка) на 17 повернуть влево (против часовой стрелки) натяжитель (тут пришлось из второго накидного ключа сделать удлинитель и работать двумя руками - пружина натяжителя для меня оказалась тугой). Для упрощения дальнейшей работы я зафиксировал его в повернутом положении гвоздем на 150 (тут было важным не длина гвоздя, а его диаметр)- есть специальные отверстия.6. Теперь можно снять ремень, если нужно ( у меня его уже не было)7. Заправить ремень в соответствии со схемой его прокладки ( тут есть доступ сверху для работы со шкивом ГУР) и плавно отпустить натяжитель (убрав стопор из гвоздя).8.Накинуть головку на гайку шкива коленвала и прокрутить его пару раз, контролируя ремень. Потом можно завести двигатель и проконтролировать ремень.9. Заправить болт в верхнее крепление крышки коленвала и завести ее на место.После этого сверху рукой ввести болт в крепление и наживить его (Если болт заранее не был вставлен в верхнее отверстие крышки, то у меня его было не ввести из-за узкости пространства). Единственная операция, когда мне потребовался помошник, который снизу поддерживал крышку.)10. Рожковым ключом затянуть этот болт.11 Вставить и завернуть нижние два болта крышки.12.Установить защитный фартук, колесо и опустить машину.13 Собрать фильтр, не забыв удалить тряпку из гофры. Изменено 28 августа, 2016 пользователем VISir 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Вот этот передний болт и резинку мне разорвали, когда снимали переднюю крышку для проклеки.Реально ничем не подзть для отворачивания. Ссылка на комментарий
zloi_kot Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Что то мне подсказывает что воздушный фильтр снимается в сборе так же легко как и на моей зажигалке. Два винта - и назад и вверх. Снимается с переднего крепления и вынимается патрубок. Еще механик у од сказал что третье крепление фильтра не надо крутить - так и получилось. Изменено 28 августа, 2016 пользователем zloi_kot Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 на дизеле не так, откручивать муторно, но можно, лучше использовать карданчик, подшипник двух рядный на одном натяжителе INA G1029 размером D37 d10 B18/26 ненайти , все перерыл Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Вот этот передний болт и резинку мне разорвали, когда снимали переднюю крышку для проклеки.Реально ничем не подзть для отворачивания.Поэтому, когда я первый раз нае...,откручивая его, то выкусил бокорезами боковые стенки. Теперь спокойно откручиваю рожковым ключем Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Ром, я ножовкой выпилил и для закручивания использовал ключ трещетку на 12 для подтяжки ручника от переднего привода.Резинку поставил правильно, одну половину спереди, одну внутри и несмотря на то, что она рваная, держится хорошо. Ссылка на комментарий
VISir Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Вот этот передний болт и резинку мне разорвали, когда снимали переднюю крышку для проклеки.Реально ничем не подзть для отворачивания.Поэтому, когда я первый раз нае...,откручивая его, то выкусил бокорезами боковые стенки. Теперь спокойно откручиваю рожковым ключем Я на будущее просверлил в нижнем корпусе фильтра отверстие напротив того болта, теперь достать можно прямым удлинителем.А вообще там напрашивается головку на 12 у болта обрезать до 10 и спокойно снимать и одевать на него резинку. Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 День добрый. Не подскажите, завалялся ремень 6РК2215. Стоит его ставить или все же заказывать 2220? Критичны 5мм на такой длине? Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 коллеги, чем лечится шелест на холодную, и свист при проезде луж...ремень давно лежит, ролики какие надо менять? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 я брызгал на ремень спец средством для ремней, раньше свистело теперь нет, и подшипники набил смазки синей от LM, 84 тыс км полет нормальный 1 Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Для набивки роликов снимали и ремень и сами ролики?У меня тоже этот шелест, но он только превые две-четыре минуты.По графику обслуживания все эти детали меняются в 5 лет. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 может какую смазку получше подберете:http://www.oil-club.ru/forum/topic/14096-smazka-dlja-rolikov-grm/?do=findComment&comment=342674 Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 да все снимал, но шелест от роликов присутствует, но не такой как был, потише стало, подшипники все разные, да еще некоторые залиты, что нужно протачивать, ролик чтобы снять, по крайней у меня такие Ссылка на комментарий
red_ok Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Хотел поменять ремень, когда сняли оказалось что все три ролика "шумят" и довольно прилично, хотя пробег только 51000. Хотел заказать и выпал в осадок, каждый ролик 50 баксов с хвостиком. Они что, золотые??? Может кто подскажет замену оригинальным, не нашел в каталогах. И стоит ли заморочится заменой подшипника в двух "паразитных" роликах? На натяжителе рисковать не стоит, да и подшипник там хрен выбьешь. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 http://webcat.schaeffler-aftermarket.com/web/schaeffler/ru_RU/index.xhtml Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Хотел поменять ремень, когда сняли оказалось что все три ролика "шумят" и довольно прилично, хотя пробег только 51000. Хотел заказать и выпал в осадок, каждый ролик 50 баксов с хвостиком. Они что, золотые??? Может кто подскажет замену оригинальным, не нашел в каталогах. И стоит ли заморочится заменой подшипника в двух "паразитных" роликах? На натяжителе рисковать не стоит, да и подшипник там хрен выбьешь.Уже 50 тысяч, как шумят.Ну и пусть шумят... Ссылка на комментарий
Никонов Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 кто подскажет номера роликов? ремень оборвало вчера,стали менять есть люфт у натяжного,думаю может сразу заменить все Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 кто подскажет номера роликов? ремень оборвало вчера,стали менять есть люфт у натяжного,думаю может сразу заменить всеС каталогами работать не умеете на Экзист?Ремень 25182242Ролик нижний 96868478Ролик вехний 96868477Натяжитель с роликом 25182787Отдельно ролик натяжителя не подошел, потому удалил номер.Номера Opel не давал в виду экономии. 3 Ссылка на комментарий
fan Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 кто подскажет номера роликов? ремень оборвало вчера,стали менять есть люфт у натяжного,думаю может сразу заменить всекакой пробег у вас? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти