Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена агрегатного ремня на 2.2


Рекомендуемые сообщения

Мужики, собираюсь превентивно менять ролики и ремень. Машине 5 с лишним лет, пробег 85000. Собственно вопрос: нужно ли менять помпу заодно или её состояние можно как-то диагностировать? Сам делать не буду, буду обращаться в сервис. Только детали буду заказывать сам. Заранее благодарю.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

помпу менять со всем грм - аксиома... А чего так рано комплект меняете? на 2.2 он же раз в 120 тысяч..

Ссылка на комментарий
Я не про ГРМ, а про ремень генератора, кондея. А ГРМ у меня цепь вроде. А помпа на ГРМ разве находится?
Ссылка на комментарий

Всем гутен таг!!   !Вопрос знающим и интересующимся: ремень на 2.2(да наверное и везде) на каком пробеге положено менять? 


Просю пардону-прочитал ранее сказаное, но 120 000 для ремня по моему многовато.У меня крякнул генератор- подшипники или муфта,хз..после того как лампочки потухли начинает грохотать, видимо включается та самая муфта и генератор начинает крутиться, на 70 000 км. Это определил консилиум из спецоф со стетоскопами,подъемником ,трезвые, в глазах мысль,чело обремененное интелектом.  И что заменив генератор зажать 3 копейки на ремень и ролики?  Чет не верю я в 120 000. 


Мужики, собираюсь превентивно менять ролики и ремень. Машине 5 с лишним лет, пробег 85000. Собственно вопрос: нужно ли менять помпу заодно или её состояние можно как-то диагностировать? Сам делать не буду, буду обращаться в сервис. Только детали буду заказывать сам. Заранее благодарю.

Вопрос-она что помпа течет? Течет-меняй,не течет-не мешай машине ездить!!! 

Ссылка на комментарий

Всем гутен таг!!   !Вопрос знающим и интересующимся: ремень на 2.2(да наверное и везде) на каком пробеге положено менять? ...

Вроде на 60 тыс. Во всяком случае мне ОД заменил на 60000 км., хотя и старый был над отличный.

Ссылка на комментарий

Усе смешалось в голове моей старой((((  Заменили сегодня  генератор вместе с ремнем и всей роликовой приблудой. Грохот исчез,слава те яйца!!!Движок поет ,машина прет! Живи да радуйся,тем более другие ( перед этими) спецы  навешали лапши насчет цепи,башмаков,натяжителя ,разборки двигателя на молекулы и прочие ништяки((( Но ведь натура-забрал ессно родной генератор, кинул в багажник в коробке от нового. Дома решил полюбопытствовать-что же там гремело-лязгало. Беру в руки эту хрень,гена как гена,даже не очень грязный,в подшипниках поперечного люфта не не ощущается,есть продольный люфток ,1 мм не более. Муфта не хрустит. Где правда Зин? Может дело было в каком нибудь ролике( я их не щупал),а на генератор меня просто развели? А смысл? А может генератор под нагрузкой и гремел... Ладно,что выросло то выросло-спи спокойно дорогой товарисч. Нужно при случае старый генератор отремонтировать,найти в интернете контору по ремонту


ЗЫ.А  может это я с совка привык -ежели что стучит, то это должен быть полный писец агрегату-подшипники россыпью,люфт полметра,шкивы квадратные....

Ссылка на комментарий

так обгонную муфту проверь, крутани рукой , она должна сглаживать старт раскрутки. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

В 70 тысяч один из ремней Гатез поставил, сейчас 115. Все в норме.

Какой из двух ставил не помню, отличаются длинной.

Ссылка на комментарий
А когда нужно ремень менять по регламенту? У меня сейчас почти 90 пробег ещё не менял ,вожу в багажнике на всякий случай
Ссылка на комментарий

Ремень gates всё, под замену. Пробежал от силы 20-25 тыс. км.

Какой еще попробовать? )

Ну попробуй contitech, dayco, на крайняк - bando... У conti часто ламели на ремнях идут глубокие , а-ля без бархотки...
Ссылка на комментарий

Dayco попробую )

Цены у gates какие-то неадекватные, прошлый ремень стоил 1100 р., сейчас он же стоит 1827 р.

Ссылка на комментарий

Вот такой Gates....

post-8491-0-66456100-1596777103_thumb.jpg post-8491-0-47202400-1596777113_thumb.jpg

 

Новый поставил dayco, на ощупь несколько толще и ламели с "бархоткой".

Изменено пользователем Provider
Ссылка на комментарий

Это у вас третий уже?

Получается что так ) Первый поменял примерно на 60-65к вместе с роликами, хотя он еще походил бы.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Почему многие рекомендуют, наоборот ставить ремень чуть короче 2215, а некоторые даже 2213?

А некоторые наоборот длиньше суют?

 

Цитата для 2.4

 

Я же взял ремешок покороче на 7 мм с артикулом 6PK1973 (владельцы с140 2.4 поймут для чего). В результате чего натяжитель в режиме покоя взведен практически на 90%. Все отлично натянуто и пропали подсвистывания ремня в сырую погоду при включенном кондиционере.

 

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий

 

Почему многие рекомендуют, наоборот ставить ремень чуть короче 2215, а некоторые даже 2213?

А некоторые наоборот длиньше суют?

 

Цитата для 2.4

 

 

 

 

Вытягиваются ремни - начинают свистеть.

По этому и ставят некоторые покороче.

Я уже готовлюсь 3-й менять. Хватает на пару лет.

Может конечно левак все время попадается, а может конструктивно так заложено.

Стояли Конти и Гейтс - 2 года и на замену.

В этот раз взял попроще - фирмы SKF.

Изменено пользователем БелСер
Ссылка на комментарий

Может натяжитель заменить, а не ремни менять, если они внешне за 2 года нормальные?

 

У меня почти 2 года стоит Конти и все новые ролики и натяжитель.

Ничего не пищит и не думает даже, хотя старый пищал в луже, но у него и пробег был почти 90.

Изменено пользователем GraveHeaD
Ссылка на комментарий

если ремня хватает на пару лет - значит что-то не то в роликово-натяжных-шкивных механизмах   :D:  :D:  :D:  :D:

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Собираюсь поменять ремень с роликами и встал вопрос по натяжителю - что есть вменяемого по качеству из заменителей? и какой парт у оригинала? екзист выдает номер 25182787, но его нет в продаже, а поиск этого парта по автопитеру почему-то выдет этот номер 25192084, который раза в 2 дешевле чем до НГ стоил 25182787. если брать оригинал, то какой парт?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

правильные номера.... заменители дешевле работать долго не будут. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А когда нужно ремень менять по регламенту? У меня сейчас почти 90 пробег ещё не менял ,вожу в багажнике на всякий случай

Сегодня оборвало родной ремень ,прошел 115тыщ , взамен буду ставить Gates,ролики пока ещё ни какие не менял.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...