Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дополнительный радиатор для АКПП


Рекомендуемые сообщения

Снял для интереса накладку между радиаторами. Пуху натянуло от тополей. не критично но есть, Надо мыть. Снарядил жесткий шланг от убиенной посудомойки :D: , насверлив в нем отвестий. С одной стороны очень подходящая гайка. Поеду в автопарк- партнер.

PS Прикупил еще такой химозы,  у LM чрезмерно высокий ценник.  

я мыл садовым опрыскивателем, не Керхер конечно, маслянные пятна не берет но не заливая все вокруг можно помыть , трупы, грязь и пух смывает отлично.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, тоже в Леруа вокруг них ходил), но разово покупать не вижу смысла. Ценник от 800руб. Куда его мне потом, погибнет на балконе.

PS zeratul 896 Трупы так надо полагать в саду прикапывал)))?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

PS zeratul 896 Трупы так надо полагать в саду прикапывал)))?

не, выкидывал за забор на дорогу, типа я не причем :D:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот есть на антаре радиатор для ГУРа. Он, вроде, стоит как раз перед секциями основного радиатора, в которых охлаждается масло с АКПП.

Что то аналогичное для коробки в параллель с основным радиатором через термостат поставить и будет ОК.

 

Да, еще вопрос: масло в ГУРе так сильно греется, что его необходимо охлаждать через радиатор?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приветствую, тоже сканером смотрел температуру масла в коробке и она была 102 градуса, здесь на ветке прочитал что радиатор один,раньше думал что у коробки отдельный, заметил что когда масло сильно нагрето около 100 градусов то переход из Р в D или R сопровождается толчком когда масло холодное толчки отсутствуют, теперь задумываюсь как снизить температуру антифриза так как температура двигла 100-105 град.

радиатор снимается сложно?

Ссылка на комментарий

Часто слушаю радио Маяк, когда еду с работы вечером, там задают вопросы автоэксперту по фамилии Асланян, он постоянно говорит что масло в гидротрансформаторной коробке автомат нужно менять каждые 60 т.км. и то что дилеры говорят, что стоят не обслуживаемые коробки, это всё враньё и неправда.

 

п.с. доп. радиатор на акпп стоял у меня ещё на опеле омега 2001 г.в.

Ссылка на комментарий

Нет, не сложно, но с ямы или подъёмника очень удобно.

 а вот трубки которые идут от коробки надо отсоединять, если надо то наверное надо масло слить из коробки

Ссылка на комментарий

Часто слушаю радио Маяк, когда еду с работы вечером, там задают вопросы автоэксперту по фамилии Асланян, он постоянно говорит что масло в гидротрансформаторной коробке автомат нужно менять каждые 60 т.км. и то что дилеры говорят, что стоят не обслуживаемые коробки, это всё враньё и неправда.

 

п.с. доп. радиатор на акпп стоял у меня ещё на опеле омега 2001 г.в.

Вроде обсуждали уже. Раз в 25-30тыс частичной заменой в городском цикле, советовался с механиками по АКПП. Коробасы стали более высоконагруженные и часто радиатор совмещенный. 

Ссылка на комментарий

 

Нет, не сложно, но с ямы или подъёмника очень удобно.

 

 а вот трубки которые идут от коробки надо отсоединять, если надо то наверное надо масло слить из коробки
Конечно надо, только не от коробки, а от радиатора. Можно не сливать, а пережать их. Можно и слить, если менять будете масло в АКПП.
Ссылка на комментарий

 

Часто слушаю радио Маяк, когда еду с работы вечером, там задают вопросы автоэксперту по фамилии Асланян, он постоянно говорит что масло в гидротрансформаторной коробке автомат нужно менять каждые 60 т.км. и то что дилеры говорят, что стоят не обслуживаемые коробки, это всё враньё и неправда.

 

п.с. доп. радиатор на акпп стоял у меня ещё на опеле омега 2001 г.в.

Вроде обсуждали уже. Раз в 25-30тыс частичной заменой в городском цикле, советовался с механиками по АКПП. Коробасы стали более высоконагруженные и часто радиатор совмещенный. 

 

 

 

Я меняю каждые 50-60 т.км пробег у меня смешанный (город-трасса), После того как сольют масло, всегда смотрю его состояние и нюхаю, перегретое масло воняет так, что ни с чем не спутаешь. Было уже 2 замены состояние норм. Значит оно не перегревается. 

Ссылка на комментарий

У меня при частичной замене на 35 тыс.км. слитое масло было черным и воняло паленым ого-го как.

Ссылка на комментарий

масло я менял пару месяцев назад, и вроде там от коробки идут металлические трубки как их пережать или они переходят в резиновый шланг?

Ссылка на комментарий

 

 

Я меняю каждые 50-60 т.км пробег у меня смешанный (город-трасса), После того как сольют масло, всегда смотрю его состояние и нюхаю, перегретое масло воняет так, что ни с чем не спутаешь. Было уже 2 замены состояние норм. Значит оно не перегревается.

 

 

А ничего, что у вас дизель? И радиатор стоит отдельно.

 

масло я менял пару месяцев назад, и вроде там от коробки идут металлические трубки как их пережать или они переходят в резиновый шланг?

Судя по таким вопросам вы не сами меняли масло. Либо у вас не 3,2 и не дорестайл.
Ссылка на комментарий

масло я менял сам, причем частичной заменой, то есть два раза по 3 литра,  двигатель 3.2, машина 10 года и от коробки идут 2 тоненькие металлические трубки дальше  я не присматривался куда они переходят не было необходимости, и что натолкнуло вас на мысль что я не сам менял масло,

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

на днях ездил в областной центр 130 туда сюда по трассе итам пробки и попутно наблюдал по в Торке температуры маслав моторе, охлаждайки и масла в коробасе. Масло в коробасе было самым холодным, в пробках поднималась до 75 на трассе держалось не выше 63 градусов по цельсию.

радиатор у коробаса отдельный есть и он включен в общий контур охлаждения.

п.с в Торке несколько алгоритмов измерения температуры масла в кробке, я смотрел по тому который считывает по методике GM остальные тупо показывали ту же температуру что у охлаждайки.

п.п.с коробас нагревается когда долго стоишь в драйве с нажатым тормозом, поэтому в долгих стояниях и нужно либо в паркинг либо на нейтраль, но лучше в паркинг. а проскальзывания не дают такого нагрева

Подскажи как в Torque получилось температуру АКПП смотреть? Никак не могу найти данной опции. не выдает данных

Ссылка на комментарий

 

на днях ездил в областной центр 130 туда сюда по трассе итам пробки и попутно наблюдал по в Торке температуры маслав моторе, охлаждайки и масла в коробасе. Масло в коробасе было самым холодным, в пробках поднималась до 75 на трассе держалось не выше 63 градусов по цельсию.

радиатор у коробаса отдельный есть и он включен в общий контур охлаждения.

п.с в Торке несколько алгоритмов измерения температуры масла в кробке, я смотрел по тому который считывает по методике GM остальные тупо показывали ту же температуру что у охлаждайки.

п.п.с коробас нагревается когда долго стоишь в драйве с нажатым тормозом, поэтому в долгих стояниях и нужно либо в паркинг либо на нейтраль, но лучше в паркинг. а проскальзывания не дают такого нагрева

Подскажи как в Torque получилось температуру АКПП смотреть? Никак не могу найти данной опции. не выдает данных

 

Нашел в итоге сам:)

 

Есть PIDы которые надо забить от руки(на главном экране программы нажать шестеренку "Настройки" — "Управление дополнительными PID/Датчиками" — в верхнем правом углу нажать на 3 точки — "Добавить пользовательский PID).

Температура АКПП:

PID: 221940

Полное имя: Температура АКПП

Краткое имя: АКПП, t°

Минимальное значение: -40.0

Максимальное значение: 150.0

Множитель шкалы: x1

Единица измерения: °С

Формула: A-40

Заголовок OBD: 7E2

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!
А можно поподробнее, что это и с чем это едят :o :

"Дополнительно установлен термостат и отдельный радиатор АКПП."
Может есть пост какой-то или отдельная тема по этому поводу, буду очень благодарен
:rolleyes:

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

А можно поподробнее, что это и с чем это едят :o :

"Дополнительно установлен термостат и отдельный радиатор АКПП."

Может есть пост какой-то или отдельная тема по этому поводу, буду очень благодарен :rolleyes:

Термостат

Радиатор

Шланги АКПП отключены от основного радиатора с антифризом и сделана отдельная система охлаждения.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Доброго времени суток!

А можно поподробнее, что это и с чем это едят :o :

"Дополнительно установлен термостат и отдельный радиатор АКПП."

Может есть пост какой-то или отдельная тема по этому поводу, буду очень благодарен :rolleyes:

Термостат

Радиатор

Шланги АКПП отключены от основного радиатора с антифризом и сделана отдельная система охлаждения.

 

А в связи с чем возникла необходимость установки данного девайса, были какие-то нарекания в работе авто?

Что изменилось после установки?

Просто хочу понять, если это нужная вещь, то тоже установлю себе такое, а пока не совсем понимаю для чего это и нужно ли оно мне :unknw:

Ссылка на комментарий

А в связи с чем возникла необходимость установки данного девайса, были какие-то нарекания в работе авто?

Что изменилось после установки?

День добрый!

Нареканий не было. Просто было желание не перегревать коробку летом - температура масла, после установки термостата и радиатора, не поднимается выше 85 градусов.

Ну, и при повреждении основного радиатора, антифриз не попадет в коробку.

Тут, как говорится, хозяин - барин. Посмотрите за температурой масла в АКПП, если у вас не сильно нагревается, то и не надо, наверно. Хотя... у всех, наверно, греется летом выше 100 гр. На дизелях, кстати, радиатор установлен штатно с завода, но термостата нет.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

А в связи с чем возникла необходимость установки данного девайса, были какие-то нарекания в работе авто?

Что изменилось после установки?

День добрый!

Нареканий не было. Просто было желание не перегревать коробку летом - температура масла, после установки термостата и радиатора, не поднимается выше 85 градусов.

Ну, и при повреждении основного радиатора, антифриз не попадет в коробку.

Тут, как говорится, хозяин - барин. Посмотрите за температурой масла в АКПП, если у вас не сильно нагревается, то и не надо, наверно. Хотя... у всех, наверно, греется летом выше 100 гр. На дизелях, кстати, радиатор установлен штатно с завода, но термостата нет.

 

Надеюсь не надоел с вопросами, но тем не менее задам:

А как узнавать температуру жидкости в АКПП? :unknw:

Ссылка на комментарий

 

А в связи с чем возникла необходимость установки данного девайса, были какие-то нарекания в работе авто?

Что изменилось после установки?

День добрый!

Нареканий не было. Просто было желание не перегревать коробку летом - температура масла, после установки термостата и радиатора, не поднимается выше 85 градусов.

Ну, и при повреждении основного радиатора, антифриз не попадет в коробку.

Тут, как говорится, хозяин - барин. Посмотрите за температурой масла в АКПП, если у вас не сильно нагревается, то и не надо, наверно. Хотя... у всех, наверно, греется летом выше 100 гр. На дизелях, кстати, радиатор установлен штатно с завода, но термостата нет.

 

Зимой то коробка вообще не прогреется...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...