Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ошибка P0401


nematod

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Получил чекенджин  P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?

Опубликовано
  В 03.07.2015 в 01:38, ВикторАлександрович сказал:

Спасибо, склоняюсь к неисправности самого клапана, ибо забиться сажей за 18000 км пробега думаю нереально. Дизель лил всегда c заправок Shell, BP. Думаю мотор потерпит немного в минус экологии.

Опубликовано
  В 03.07.2015 в 08:04, nematod сказал:

 

  В 03.07.2015 в 01:38, ВикторАлександрович сказал:

Спасибо, склоняюсь к неисправности самого клапана, ибо забиться сажей за 18000 км пробега думаю нереально. Дизель лил всегда c заправок Shell, BP. Думаю мотор потерпит немного в минус экологии.

 

там написано что предохранитель в моторном отсеке проверить надо, если сгорел то клапан  не работает

Опубликовано

Я так пониямаю обозначения каптивовского блока и нашего отличаются.. да и выглядят они по другому.

Опубликовано
  В 03.07.2015 в 14:56, nematod сказал:

Я так пониямаю обозначения каптивовского блока и нашего отличаются.. да и выглядят они по другому.

там блок для дизеля 2.0 но кишки аналогичные следовательно и предохранитель должен быть

Опубликовано

EF11 предохрантель  ЭСУД (электронная система управления двигателем) думаю если бы он погорел, там была бы не только ошибка egr )))

Опубликовано
  В 03.07.2015 в 15:24, nematod сказал:

EF11 предохрантель  ЭСУД (электронная система управления двигателем) думаю если бы он погорел, там была бы не только ошибка egr )))

мэй би, мэй би... но я бы его проверил

Опубликовано
  В 02.07.2015 в 19:31, nematod сказал:

Получил чекенджин  P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?

После сброса ошибок опять появляется?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 03.07.2015 в 17:08, bolex сказал:

 

  В 02.07.2015 в 19:31, nematod сказал:

Получил чекенджин  P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?

После сброса ошибок опять появляется?

 

Живет своей жизнью, то пропадет сама то опять появится. На ТО2 озадачу ребят в генсере.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребята в генсере на прошедших выходных указали на наличие других ошибок которые не видит елм327, но как то связанных с основной ошибкой. Естественно решение было простое, удалить ошибку с повтором оной записаться на прием  :crazy: , повтор уже случился. Так вот терзают меня разные мысли, если авто диагностировали, решили просто удалить ошибку, значит ли это что датчики в норме, клапан рабочий? Может быть во всем виновато топливо? Сменить официальную заправку shell на что либо другое... В общем мысли мысли. Что вы думаете по этому поводу ?

 

зы сам думаю что самый верный вариант трясти ОД, но боюсь они меня так и будут лечить удалением ошибки так и не разобравшись в корне проблемы.

Опубликовано

А вы в ЧеховАвто приехали?

Меня еще на Киа там завтраками кормили и лечили, что сук 4х амортизаторов в мороз это норма...

Ищите другой сервис.

Опубликовано
  В 12.08.2015 в 15:16, Евгений26 сказал:

А вы в ЧеховАвто приехали?

Меня еще на Киа там завтраками кормили и лечили, что сук 4х амортизаторов в мороз это норма...

Ищите другой сервис.

Нет это генсер на варшавке, бывший кларус.

Опубликовано

Судя по всему, виной моей ошибки качество летнего дизеля на заправке shell. Вот вам и брендовая заправка. Перешел на Газпром-Нефть, ошибка пропала и не появляется уже долгое время.

Опубликовано (изменено)

На ю-тубе много роликов (типа этого) о том как починить эту ошибку. В двух словах - она появляется из-за загрязнений входного отверстия клапана EGR и подводящего патрубка. Или из-за утечки отработавших газов. Часто меняют клапан, думая о его несправности, но это не помогает - ошибка появляется опять,так как загрязнения не удалены - что-то мешает прохождению газов и их поток недостаточен.

Изменено пользователем Инженеръ
Опубликовано (изменено)
  В 21.08.2015 в 18:04, Инженеръ сказал:

На ю-тубе много роликов (типа этого) о том как починить эту ошибку. В двух словах - она появляется из-за загрязнений входного отверстия клапана EGR и подводящего патрубка. Или из-за утечки отработавших газов. Часто меняют клапан, думая о его несправности, но это не помогает - ошибка появляется опять,так как загрязнения не удалены - что-то мешает прохождению газов и их поток недостаточен.

Я так понимаю, у меня проблема была с неверными данными с датчиков нежели с самим клапаном, а качество дизеля как то влияет на показания. Да и какое загрязнение может быть на 20.000 пробега

Изменено пользователем nematod

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...