nematod Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Получил чекенджин P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?
nematod Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 может поможетСпасибо, склоняюсь к неисправности самого клапана, ибо забиться сажей за 18000 км пробега думаю нереально. Дизель лил всегда c заправок Shell, BP. Думаю мотор потерпит немного в минус экологии.
zeratul896 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 может поможетСпасибо, склоняюсь к неисправности самого клапана, ибо забиться сажей за 18000 км пробега думаю нереально. Дизель лил всегда c заправок Shell, BP. Думаю мотор потерпит немного в минус экологии. там написано что предохранитель в моторном отсеке проверить надо, если сгорел то клапан не работает
nematod Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Я так пониямаю обозначения каптивовского блока и нашего отличаются.. да и выглядят они по другому.
zeratul896 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Я так пониямаю обозначения каптивовского блока и нашего отличаются.. да и выглядят они по другому.там блок для дизеля 2.0 но кишки аналогичные следовательно и предохранитель должен быть
nematod Опубликовано 3 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 EF11 предохрантель ЭСУД (электронная система управления двигателем) думаю если бы он погорел, там была бы не только ошибка egr )))
zeratul896 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 EF11 предохрантель ЭСУД (электронная система управления двигателем) думаю если бы он погорел, там была бы не только ошибка egr )))мэй би, мэй би... но я бы его проверил
bolex Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Получил чекенджин P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?После сброса ошибок опять появляется?
nematod Опубликовано 20 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Получил чекенджин P0401 - Exhaust Gas Recirculation Flow Insufficient Detected.. на 18тыс. с копейкой, на поведение авто никак не повлияло.. по ощущениям. Я так понимаю это что то связанное с ЕГР. Проблема в том что не могу попасть к дилеру в ближайшие дни, а ехать надо безотлагательно .. короче этот чек не вовремя совсем. Опасно ли с этой ошибкой вообще передвигаться ?После сброса ошибок опять появляется? Живет своей жизнью, то пропадет сама то опять появится. На ТО2 озадачу ребят в генсере.
nematod Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 Ребята в генсере на прошедших выходных указали на наличие других ошибок которые не видит елм327, но как то связанных с основной ошибкой. Естественно решение было простое, удалить ошибку с повтором оной записаться на прием :crazy: , повтор уже случился. Так вот терзают меня разные мысли, если авто диагностировали, решили просто удалить ошибку, значит ли это что датчики в норме, клапан рабочий? Может быть во всем виновато топливо? Сменить официальную заправку shell на что либо другое... В общем мысли мысли. Что вы думаете по этому поводу ? зы сам думаю что самый верный вариант трясти ОД, но боюсь они меня так и будут лечить удалением ошибки так и не разобравшись в корне проблемы.
Евгений26 Опубликовано 12 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 А вы в ЧеховАвто приехали?Меня еще на Киа там завтраками кормили и лечили, что сук 4х амортизаторов в мороз это норма...Ищите другой сервис.
nematod Опубликовано 13 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2015 А вы в ЧеховАвто приехали?Меня еще на Киа там завтраками кормили и лечили, что сук 4х амортизаторов в мороз это норма...Ищите другой сервис.Нет это генсер на варшавке, бывший кларус.
nematod Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Судя по всему, виной моей ошибки качество летнего дизеля на заправке shell. Вот вам и брендовая заправка. Перешел на Газпром-Нефть, ошибка пропала и не появляется уже долгое время.
Инженеръ Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) На ю-тубе много роликов (типа этого) о том как починить эту ошибку. В двух словах - она появляется из-за загрязнений входного отверстия клапана EGR и подводящего патрубка. Или из-за утечки отработавших газов. Часто меняют клапан, думая о его несправности, но это не помогает - ошибка появляется опять,так как загрязнения не удалены - что-то мешает прохождению газов и их поток недостаточен. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Инженеръ
nematod Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 августа, 2015 (изменено) На ю-тубе много роликов (типа этого) о том как починить эту ошибку. В двух словах - она появляется из-за загрязнений входного отверстия клапана EGR и подводящего патрубка. Или из-за утечки отработавших газов. Часто меняют клапан, думая о его несправности, но это не помогает - ошибка появляется опять,так как загрязнения не удалены - что-то мешает прохождению газов и их поток недостаточен.Я так понимаю, у меня проблема была с неверными данными с датчиков нежели с самим клапаном, а качество дизеля как то влияет на показания. Да и какое загрязнение может быть на 20.000 пробега Изменено 24 августа, 2015 пользователем nematod
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти