Сергей Павлович Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Сегодня на отзывной сняли пыльник.Говорю как же так по техн. недоработке производителя вы снимаете деталь автомобиля,купленную мной вместе с авто, а в замен ничего не ставите.Молчат, хлопают глазами. Завтра скажут магнитола коротит тоже снимут и ничего не поставят в замен.Молчат,хлопают глазами.Потом вышел инженер и сказал ,что производитель готовит замену пыльнику,только когда это будет неизвестно.И будет ли вообще. Ссылка на комментарий
AlexV Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Сегодня на отзывной сняли пыльник.Говорю как же так по техн. недоработке производителя вы снимаете деталь автомобиля,купленную мной вместе с авто, а в замен ничего не ставите.Молчат, хлопают глазами. Завтра скажут магнитола коротит тоже снимут и ничего не поставят в замен.Молчат,хлопают глазами.Потом вышел инженер и сказал ,что производитель готовит замену пыльнику,только когда это будет неизвестно.И будет ли вообще.Мне сказали, что как только придет модернизированная защита то вызовут для установки, а эту положили в багажник на память. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Лучше бы сделали отзыв по цокоту-стуку.Вот где проблема.А по мелочам народ теребить... Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 10 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 По цокоту-стуку,если у кого он есть,нужно напрямую обращаться к ОД и добиваться устранения. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 10 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Они не знают, куда лезть. Да и предъявить его надо, а он не всегда.Но не дождаться отзыва по этому цокоту.А пыльник. Вот он и его видно. Ссылка на комментарий
DIMON_A Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Сегодня позвонили и сказали об отзывной кампании по замене модуля управления бензонасосом. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 О как , а чем там управлять? :gum2: насос и редукционный клапан. Ссылка на комментарий
Борис миняев Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 Аналогично.При 3 ТО сняли пластмассу и бросили под лестницу на кучку.На вопрос замены молча похлопали глазами.Посоветовали из свой счет поставить металл.Озвученная услуга в 8000 с установкой.Я пожелал им успехов,поехал на =Маршалл= купил за 1500 стальную в 3мм,там же установили за 1500.Встала как вкопанная ...Со всех сторон надежнее.Береженного бог бережет. Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 попал на ТО-4 про пыльник озвучили о снятии и изЪятии защиты-пыльника-пришлось согласиться с оформлением пары бумажек для отсылки в ЖМ., хотя при установке стальной при 1 ТО мастер засомневался о установке прямо на штатную-говорил что есть вероятность ее плавления и обугливания но это в 2012г.было, а отзывная только сейчас? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Ну видимо кто то все ж таки оплавился или загорелся.Так просто бы не стали бучу поднимать. Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 24 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 Сейчас посмотрел как обстоят дела у наших английских друзей. А за рубежом, снятие и ,обещанная в отдалённом будущем, замена пыльника стала чуть ли не самой главной темой на форумах (в частности на Vauxhall форуме). Все просто взбешены деятельностью Vauxhall, конструкцией системы выпуска отработавших газов и информирования о необходимой регенерации. Пытаются донести всё это дело до соответствующих надзорных органов мотивируя официальными положениями и документами о безопасности транспортных средств. Пробуют заваливать дилеров и головной офис обращениями и выйти в средства массовой информации, как например этот, потерявший терпение и дошедший до журналистов, джентльмен в журнале AutoExpress от 12 августа 2015. (статься на картинке, внизу)Есть небольшое число "забивших" на это дело и посматривающих в сторону заказа стальной защиты картера из Польши. Похоже в Англии, какие-либо защитные щиты для картера не возможно достать, - даже не производят.Многие, после снятия пыльника, стали жаловаться на загрязнение подкапотного пространства и повышенный расход топлива - требуя компенсаций и скорейшей установки пальника новой конструкции, которой ещё нет в природе. В этом смысле есть на что опереться, так как им официально было завялено, что пыльник предназначался не для защиты двигателя, а для снижения аэродинамического сопротивления (которое, естественно, влияет на расход топлива).Сначала представители Vauxhall говорили, что новый пыльник будет устанавливаться в ноябре этого года, теперь говорят о 1-ом квартале 2016-го! Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Ну молодцы англичане.Только с сажевым то чего гоношиться?Опель по ходу честно соблюдает нормы токсичности, тогда как фольцваген соблюдает на бумаге. И похоже, что не он один. У фрилендеров вообще нет сажевых при евро5. Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 (изменено) А вот они нашли описание этого отзыва на сайте по поиску отзывных (у них есть раздел по отзывным компаниям на сайте Департамента транспорта) http://www.dft.gov.uk/vosa/apps/recalls/searches/expand.asp?uniqueID=0A6D297A7428848480257E7500453775&freeText=Blank&tx Критикуют то, что сигнализирующая лампа загорается когда уже требуется экстренная аварийная регенерация, требующая длительного прожига при которой и происходит сверхперегрев. Лампа загорается когда владелец несколько раз не завершал штатную регенерацию (типа ошибка владельца), но машина же ничем об этом не предупреждала. Таким образом вся ответственность за аварийную регенерацию перекладывается на владельца, получается по его вине система аварийно прожигается при сверхтемпературах. У них на форуме есть сообщения о пожарах, и думают, что это из-за пропитки/накопления в пыльнике подтекающего масла и произошедшей аварийной регенерации когда температура достигает 600 град и жар распространяется далеко по всей выхлопной системе. То есть источник возгорания DPF - при запущенной экстренной регенерации + дешёвая герметизация картера на производстве (жидкий герметик вместо классической прокладки) и/или попавшая сухая трава/мусор. Поэтому советуют не ездить по высокой траве, требовать проверки подтечек перед будущей установкой обновлённой защиты. А подтёки на земле, после снятия пыльника, у них замечают многие. Изменено 25 ноября, 2015 пользователем Инженеръ Ссылка на комментарий
Vovan Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2015 да тяжко там у них бездорожья нет , мотор не моют вот и накопилась пыль которая задымилась, да и защиты им не надо дороги хорошие может им организовать мат помощь? но одно у них хорошо что отслеживают такие моменты. Ссылка на комментарий
Diz Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Мне вот тоже позвонили, мол отзывная компания то сё, толком ниче не объяснили, ладно на форум зашел, я то пыльник этот хлипкий сразу после покупки на железную защиту заменил, уже на ТО записался, ехать туда собрался, эт довольно далеко кстати, другой конец города. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Не ездите.Просто надо было сказать - стоит железная. Изменено 8 декабря, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Хо-хо-хо! И ещё раз Хо. Похоже обещания о начале замен старого пыльника на новый в 1-ом квартале 2016-го начинают сбываться. На аглицком форуме пишут, что там первого владельца вызвал диллер Vauxhall для установки пальника модернизированной конструкции. Парт-номер пока не известен, как и материал из которого он сделан (вроде не маталл). Как видно на картинке - в новом пыльнике появился вырез открывающий сочленение выхлопной трубы, доступ к сливному отверстию масла плюс большая дыра под приваренную петлю. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Хо-хо-хо! И ещё раз Хо. Похоже обещания о начале замен старого пыльника на новый в 1-ом квартале 2016-го начинают сбываться.На аглицком форуме пишут, что там первого владельца вызвал диллер Vauxhall для установки пальника модернизированной конструкции. Парт-номер пока не известен, как и материал из которого он сделан (вроде не маталл). Как видно на картинке - в новом пыльнике появился вырез открывающий сочленение выхлопной трубы, доступ к сливному отверстию масла плюс большая дыра под приваренную петлю.ну и нафик он нам нужен? Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 вырезы сделали из существующей защиты))) Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Нет.Из существующей не вырежешь - она бумажная и развалится сразу. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 На дорестайле передний бампер после снятия кажется бесфотменным и очень мягким. после установки и не скажешь. Так что вполне возможно что материал тот же самый. При достаточном кол=ве точек креплений вполне может выполнять свою функцию как пыльник. Ссылка на комментарий
Инженеръ Опубликовано 11 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2016 Уже и у нас начали ставить новый "пыльник" - бюллетень A150051 от 4 марта 2016. Ссылка на комментарий
alekseenko_vs Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 В емексе новая защита 42438092 стоит 20 тыр. Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 12 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Узнал про отзывную в МОЙ ОПЕЛЬ, позвонил дилеру,который подтвердил отзыв.Но новую защиту будут заказывать и когда она придет ....,будем ждать.Для меня немного странно,идет отзывная,а детали нет. Ссылка на комментарий
BVV83 Опубликовано 18 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Мне вчера установили новый пыльник в УСервисе на Люблинской. Утром приехал на переклейку поддонов картера и спросил про отзывную-ответили,что у них ещё нет деталей, а в течение дня их подвезли и мой автомобиль стал для них первым по данной отзывной компании Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти