Сергей Павлович Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 В прошедшие выходные проходил плановое ТО-3. Помимо регламентных работ в "Автоцентре СИТИ" моё авто пробили на предмет отзывных компаний и решили снять у меня защиту картера... Которая к моему удивлению оказалась пластиковым пыльником... А я наивный 3 года ездил в полной уверенности, что она у меня железная. По крайней мере мне об этом сообщили при покупке, а лично проверить не доходили руки... Езжу сейчас без нее...А еще мне должны переклеить переднюю крышку двигателя - как мне сказали "масляное увлажнение"...Жду вызова по приходу пыльника и подбираю железную защиту.И та, и другая работы за счет производителя по гарантии.Но вчера гарантия закончилась... :ph34r:Так клеить крышку будут , если гарантия закончилась? Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Конечно будут. Вот только защита пыльник картера придет, меня опять вызовут и все сделают. Смущает только то, что переклеивать крышку часов 10 будут... Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 там пол движка раскидать нужно чтоб ее переклеить. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Да вот оказывается, есть мастера у некоторых дилеров, делают за 3,5-4 часа.Научились это делать не снимая форсунок и клапанной крышек! Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) Да вот оказывается, есть мастера у некоторых дилеров, делают за 3,5-4 часа.Научились это делать не снимая форсунок и клапанной крышек!Причем форсунки и клапанная крышка.Сам сегодня был на отзывной по установке новой защиты.Подняли машину и обнаружили масло на крышке поддона.Сказали время на переклейку займет рабочий день.Оставил машину.Еще, предложил поставить на уплотнительный материал с герметиком.ответили,что после гарантии все что угодно, а пока нет. Кстати моя гарантия заканчивается через 2 недели.Предложили пройти ТО3 .Я согласился, без замены воздущного и салонного фильтров, они тоже согласились.Помню на ТО2 я не хотел менять топливный из за маленького пробега, так ОД встал в позу, пригрозил гарантией. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Сергей Павлович Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Да вот оказывается, есть мастера у некоторых дилеров, делают за 3,5-4 часа.Научились это делать не снимая форсунок и клапанной крышек!Причем форсунки и клапанная крышка.Сам сегодня был на отзывной по установке новой защиты.Подняли машину и обнаружили масло на крышке поддона.Сказали время на переклейку займет рабочий день.Оставил машину.Еще, предложил поставить на уплотнительный материал с герметиком.ответили,что после гарантии все что угодно, а пока нет. там просто на герметик, установка уплотнения непредусмотрена Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 26 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Почему нельзя вырубить из паранита 1мм прокладку обмазать с обоих сторон герметиком и поставить. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Почему нельзя вырубить из паранита 1мм прокладку обмазать с обоих сторон герметиком и поставить.потомучто поверхности поддона и картера это отполированные поверхности с неплоскостностью в несколько микрон и установка прокладок не предусмотрена , будет только хуже. В этом моторе прокладка не ставится, такой способ установки. Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 27 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 (изменено) Силлуминовая проставка может и имеет полированную поверхность, а нижняя крышка из черного металла скорее всего нет Изменено 27 апреля, 2016 пользователем Сергей Павлович Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Вообще не радует это все. Памятуя кривизну рук отечественных слесарей офф. дилеров... Реально сердце кровью обливается, когда эту ухари лезут глубоко... Вопрос: для Антары 2.2 дизель 184 л.с каталог Питерской фирмы Motodor предлагает защиту картера с каталожным номером 03034. У кого стоит? Это она? Комплект крепежа идет с защитой?И еще интересный момент: в Питере в представительстве она стоит 3600, в Москве уже 4000 руб. Буду заказывать на Экзисте за 3658. Где ставить пока не знаю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Для проклейки передней крышки нужно снять оба поддона и клапанную крышку, а значит и форсунки.Эта информация из TIS.Это к сведению, чтобы не спрашивали "при чем".Поэтому и говорят про 10 часов работы. Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Вообще не радует это все. Памятуя кривизну рук отечественных слесарей офф. дилеров... Реально сердце кровью обливается, когда эту ухари лезут глубоко... Вопрос: для Антары 2.2 дизель 184 л.с каталог Питерской фирмы Motodor предлагает защиту картера с каталожным номером 03034. У кого стоит? Это она? Комплект крепежа идет с защитой?И еще интересный момент: в Питере в представительстве она стоит 3600, в Москве уже 4000 руб. Буду заказывать на Экзисте за 3658. Где ставить пока не знаю. На Эмексе цена 3284 руб. Комплект крепежа идет с защитой, но лично мне пришел "русский" комплект. Половину болтов не совпадали по резьбе с гайками. Пришлось поставить свои. Ссылка на комментарий
Serdginio Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Спасибо, но я такой цены в Москве там не нашел... Может быть на ваш движок и в вашем городе? Ссылка на комментарий
gonchar Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 У меня Каптива 2,2. Все тоже самое. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Силлуминовая проставка может и имеет полированную поверхность, а нижняя крышка из черного металла скорее всего нетсуществует целый раздел в ТМ по установке крышек картеров, есть два способа с прокладкой или без . У нас без нее, соответственно и поверхности сопрягаемых деталей подготовлены для этого. Гадать тут нечего. Ссылка на комментарий
Сергей Павлович Опубликовано 28 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Вы правы,гадать нечего.Просто хочется, после переклейки,забыть про это.Но видно это не всегда так. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Вы правы,гадать нечего.Просто хочется, после переклейки,забыть про это.Но видно это не всегда так.мне переклеили и было забыто. Все зависит от наличия рукожопия Ссылка на комментарий
BGS Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 (изменено) я попал под отзывную по блоку питания топливного насоса, заказ сделан на замену жду звонка.GM еще не отвернулся от нас, надеется еще вернутся видимо на российский рынок. Изменено 28 апреля, 2016 пользователем BGS Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Вчера был на отзывной по АБС, не знаю или тупые или ленивые, компания "Арконт" Волгоград, поменяли тормозуху и всё. Говорю " Нужен тест блока АБС или перепрошивка ", а они " Не умничай, возможен клин клапана АБС из-за неправильной жидкости, поэтому замена и всё. Жалоб на тормоза нет? " говорю " Есть, вялые и не информативная педаль" , ответ порадовал " Так и должно быть, такая настройка ". В общем жижу поменяли на халяву и на том спасибо, больше туда не поеду. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 в арконте сейчас нет нормальных мастеров, носом их носом в пол и манагера за шкирку, вот только это они понимают Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) в арконте сейчас нет нормальных мастеров, носом их носом в пол и манагера за шкирку, вот только это они понимаютУ меня такое ощущение, что везде так, кроме личных мастерских, да и то не у всех. В общем доверять можно только себе. Жаль на весь необходимый инструмент денег не хватит. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
tokenring Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 !ИнформацияНовая отзывная - меняют оплётку провода от аккумулятора. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 в арконте сейчас нет нормальных мастеров, носом их носом в пол и манагера за шкирку, вот только это они понимаютУ меня такое ощущение, что везде так, кроме личных мастерских, да и то не у всех. В общем доверять можно только себе. Жаль на весь необходимый инструмент денег не хватит. а в чем поконкретней проблема в тормозах .... педаль в принципе на антаре должна быть мягкой. если прижмешь посильней тормозит? Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 (изменено) а в чем поконкретней проблема в тормозах .... педаль в принципе на антаре должна быть мягкой. если прижмешь посильней тормозит?Тормозит, когда посильней надавишь, сравниваю с Мондео, Логаном , там педаль чётче реагирует на нажатие. и ещё заметил - после срабатывания ЕСП педаль становится на время жёстче и отзывчевей, потом опять как раньше. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем slasla Ссылка на комментарий
FLASH770 Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 !ИнформацияНовая отзывная - меняют оплётку провода от аккумулятора.По подробней можно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти