Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Kundius


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 84
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Поэтому моя следующая машина будет пикап

Пикап... А какой? я скептически к ним отношусь если это типа l200, и в салоне не удобно и кузов маленький. А если типа тундры, в салоне удобно, кузов побольше, но такой ппц конь, не развернуться не припарковатся... Да и по площади основания не сравнить с прицепом! Когда надо прицепил, не надо, катайся нормально с комфортом в умеренных габаритах

Ссылка на комментарий

Второй эксперимент с лампочками в габаритах

Пришло время заменить лампочки в габаритах. У старых (отработали год) уже работало по 1-2 диода из 5). Пластик лампочек полное г…, за год просто начал крошиться.
Новые лампочки заказал на али. В этот раз на конце два линзованых диода. Линза выдает хороший яркий пучок света, 4 диода подсвечивают отражатель.
В отзывах у продавца писали что у кого то после доставки одна лампа не работала, по этому я взял 4))) у меня все работают).
Вышло вроде бы прилично. Правда что бы открутить третий болт фары надо снимать пластиковые пистоны, вот в этот раз им пришла хана))) какие то они одноразовые. На ебее видел вроде можно их заказать.

На сегодня резюмируя могу сказать что и эти лампы Г...., не нравится то что они отдают уж больно в синеву и сильно отличаются по температуре свечения от ксенона. Единственные хорошие лампы которые я видел в пример приводил в профильной ветке уважаемый Melbu

post-7558-0-25361900-1440067926_thumb.jpeg

post-7558-0-50456700-1440067936_thumb.jpeg

post-7558-0-20341500-1440067952_thumb.jpeg

post-7558-0-93847200-1440067966_thumb.jpeg

post-7558-0-10163200-1440067978_thumb.jpeg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Проставки для увеличения дорожного просвета (перед и зад 30мм)

Итак… После неприятного случая когда я при поездке на дачу клюнул "мордой" опеля в камень было решено поставить проставки для увеличения клиренса.
Решено, сделано))) Сделал заказ, запарился ждать, но в итоге привезли. Проставки заказал 30мм перед и зад. При заказе сделал пометку относительно того что машина в рестайленговом кузове и шпильки должны быть именно для него, но продавец перезвонил, сказал что не понимает о чём я и в наличии у них только один вариант. Соответственно шпильки не подошли, были очень тонкие (на дорестайл) и пришлось их прихватить сваркой. Процесс довольно многодельный… Ставятся в верх под пружину.

Задние ставятся довольно быстро и просто.

В целом результатом остался более чем доволен! Визуально машина стала выше, внутри тоже ощущается более высокая посадка. Даже не думал что 3см играют такую большую роль)))
На вождении особо не отразилось

В заключение скажу что своей цели добился! Самое слабое место (клюв машины) с минимальным дорожным просветом было поднято! Я к сожалению не мерил просвет до установки, но теперь до низа кронштейна за который подвешена защита просвет составляет 20,5см! Думаю под защитой не меньше, а за остальные места можно не переживать, там явно выше)

post-7558-0-36124100-1440147635_thumb.jpeg

post-7558-0-63814100-1440147649_thumb.jpeg

post-7558-0-31581500-1440147663_thumb.jpeg

post-7558-0-94650600-1440147676_thumb.jpeg

post-7558-0-21145900-1440147692_thumb.jpeg

post-7558-0-19346000-1440147705_thumb.jpeg

post-7558-0-48763800-1440147722_thumb.jpeg

post-7558-0-20612600-1440147741_thumb.jpeg

post-7558-0-59666900-1440147757_thumb.jpeg

post-7558-0-64826000-1440147776_thumb.jpeg

post-7558-0-05888300-1440147788_thumb.jpeg

post-7558-0-32019200-1440147801_thumb.jpeg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ну теперь осталось злую резину поставить)))

Ну это ж не трактор))) один хрен встанет, блокировок и прочего нет. Просто не хватало просвета

Ссылка на комментарий

Ув. Kundius, решив схожим образом проблему отсутствия нормального клиренса на ФВ Пассат (Б5 кузов), столкнулся с неожиданным следствием такого решения. С изменением клиренса из-под защиты обнажились передние ШРУСЫ (совсем незначительно и незаметно), и мелкими камешками рвало их резиновые пыльники. Менял, как проклятый, их (пыльники) раз в пол года, а то и чаще. Так и продал потом с этим косяком. Рекомендую при осмотрах обратить на это внимание и тщательнее осматривать целостность пыльников. Надеюсь, что на Опеле эта беда Вас минует.

Ссылка на комментарий

Ув. Kundius, решив схожим образом проблему отсутствия нормального клиренса на ФВ Пассат (Б5 кузов), столкнулся с неожиданным следствием такого решения. С изменением клиренса из-под защиты обнажились передние ШРУСЫ (совсем незначительно и незаметно), и мелкими камешками рвало их резиновые пыльники. Менял, как проклятый, их (пыльники) раз в пол года, а то и чаще. Так и продал потом с этим косяком. Рекомендую при осмотрах обратить на это внимание и тщательнее осматривать целостность пыльников. Надеюсь, что на Опеле эта беда Вас минует.

Большое спасибо! Устанавливал весной, до сих пор проблем не выявил, если будут, отпишусь

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Продолжаю заполнять блог проделанной ранее. После установки проставок поставили новую прошивку на ХВК.

Запись от 26 апреля 2015г

Вчера наконец то случился клубный день в клубном ХВК сервисе! Дату несколько раз переносили, замучился ждать, но оно того стоило! Цель поездки — анонсированная проверенная прошивка двигателя 3.0, по заверением Ивана машина начинает выдавать 278 лошадиных сил (заводское значение 249)!
Про посещение: не смотря на сдвинувшийся график время проходило с пользой общения с каптивовцами и антараводами, так сказать делились опытом. Плюс кофеёк, печеньки)))
Про прошивку: Очень долго читался блок, час с лишним, прошивка потом встала намного быстрее. По ощущениям после прошивки машина поехала существенно бодрее! Тяга снизу при наборе очень уверенная, далее у антары был протуп на переключение, теперь он исчез и машина прёт с ровной локомотивной тягой! Как машинка ведёт себя на больших скоростях проверить пока не вышло.
Двигатель по ощущениям работает ровней. В общем может просто ощущения (машину потом на стенд не загонял, лошадей не мерил, цифр нет), но ездить стало приятней.
По расходу сказать пока нечего, проехал слишком мало. Но вырасти не должен! Иван предупредил что расход может вырасти на 1-2 литра, для устранения завышенного расхода потребуется повторно подъехать и ещё раз обнулить настройки
Подъезжая к дому по помытой дороге решил топнуть в педаль на повороте, у меня колёса в букс пошли с скорости 20-30км! Такого точно раньше не было.
Сервис советую, ребята работают со знанием дела (не зря же клубный сервис).
А, и ещё, приятная мулька, надеюсь будет полезна!
Давно была мечта отключить долбаный скандинавский свет! Хотел что бы автосвет работал в соответствии с датчиком освещения и синхронно с дисплеем БК и магнитолой (нафиг палить ксенон и габариты если могут просто работать два фонарика ДХО)! Обращался к нескольким дилерам по поводу активации функции, все слали лесом! Теперь это сделать реально, Иван быстро и довольно просто активирует эту функцию!
Советую, удобно! Ну хотя бы начинаешь понимать зачем твоей машине режим auto в освещении (кроме того что бы менять фон экрана у мафончика).
Об огорчениях: ждал клубного для что бы заодно переобуть резину. Предварительно записался. К сожалению по приезду узнал что балансировочный станок сломался и резину пришлось везти обратно(

Ну ничего, переобуем в другом месте. Впечатления от перепрошивки с лихвой всё сгладили, домой ехал довольный как слон)))

post-7558-0-98094300-1443442445_thumb.jpeg

post-7558-0-71842100-1443442454_thumb.jpg

Изменено пользователем Kundius
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Запись от 5 мая 2015

Дошли руки до установки камеры заднего вида в паре с временным дисплеем.
Заказал в комплекте с китайского сайта.
Всё вроде бы ничего если бы сам не налажал))) Заказывал у продавца который поставляет камеры на большое количество опелей, и при заказе забыл указать что у меня антара… Как результат мне пришла камера от чего то другого))) В целом как бы похоже, по размеру почти то, но не встаёт) Хорошо парни на сервисе идейные, пообещали что засунут. Пришлось немножко поработать напильником с камерой что бы она влезла вместо плафона. Спустя час с напильником и часик протяжки провода по салону было всё готово.
Камера включается при переключении коробки в R.
Изображение хорошее, только немного в синеву отдаёт, но мне пойдёт (тем более пока не известно что синит, дисплей или камера), поставил в качестве дополнительной информативной системы.
Ночью картинку более менее видно. При дожде тоже всё видно. Картинка теряется если поездить по мокрой дороге без дождя, камера покрывается мелкой моросью которая уже не смывается дождём.
Когда погода будет не очень думаю вообще нихрена не будет видно так как антара известный свинтус)))

post-7558-0-50982700-1443445947_thumb.jpeg

post-7558-0-56746500-1443445960_thumb.jpeg

post-7558-0-66883900-1443445967_thumb.jpeg

post-7558-0-92569900-1443445972_thumb.jpeg

post-7558-0-21228800-1443445980_thumb.jpeg

post-7558-0-62698700-1443445986_thumb.jpeg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

цена вопроса этого девайса и чего стоило все вкорячить? траектория на экране меняется при повороте руля? насколько точна такая камера?

Ссылка на комментарий

цена вопроса этого девайса и чего стоило все вкорячить? траектория на экране меняется при повороте руля? насколько точна такая камера?

Итак. Цена вопроса: я взял комплект камера + монитор за 2650. за установку... я даже не помню, у меня у друга сервис, мне неадекватно дёшево (сами иногда с ним капаемся пока болтаем), думаю можно поискать ценник на установку в интернете.

После указания цены понятно что траектория не меняется, я бы вообще убрал бы чёрточки, камера хороша как дополнительное удобство к парктронику, в замещение парктроника не пойдёт. 

Ссылка на комментарий

цена вроде интересная. если вас не затруднит скиньте мне ссылку где заказывали в личку. насколько сложно подключить самому? провод протянуть и прикрутить камеру вместо подсветки номера могу. а остальное как?

Ссылка на комментарий

вроде как на большинстве камер фиговинка есть убрал линии есть, поставил линий нет, как то так

Ссылка на комментарий

вроде как на большинстве камер фиговинка есть убрал линии есть, поставил линий нет, как то так

эм... Это как логотипы в подсветки в дверях?

Ссылка на комментарий

цена вроде интересная. если вас не затруднит скиньте мне ссылку где заказывали в личку. насколько сложно подключить самому? провод протянуть и прикрутить камеру вместо подсветки номера могу. а остальное как?

вот ссылка на комплект. НО будьте внимательны что бы Вам выслали камеру именно на АНТАРУ, мне пришла немного не та, пришлось стругать напильником что бы влезла. Или поищите аналог у другова продавца с камерой для антары если этот продавец будет невнятно мычать!!! Вот ТАК выглядит камера для антары

Значит в целом схема такая:

1. Устанавливаем камеру вместо плафона (разбираем всю пятую дверь при этом)

2. Через гофру под потолком прокидываем провод на подключение к заднему ходу (т.е. загорается лампочка заднего хода и идёт питание на камеру и монитор)

3. Под потолком тащим провод на дисплей в то место куда будем его ставить.

При себе хорошо иметь протяжку что бы не отдирать обшивку. Дело не сложное но долгое) Удачи в установке

Ссылка на комментарий

что за "протяжка"?

ёмаё) да кусок проволоки можно использовать)  что бы не отдирать обшивку а просунуть туда жесткую проволоку и ей вытащить мягкий кабель

Изменено пользователем Kundius
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Запись от 12 мая 2015

"Плавничок вместо антены"

Вот вчера приклеил данный плавничок вместо штатной антенны.
Устанавливается элементарно за 5 минут: откручивается штатная антенна, внутри верхнего ребра плавничка идёт элемент выполняющий функцию приёма сигнала и от него провод, прикручивается провод болтом в место снятой антенны. Потом просто клеим плавник на скотч 3М который так же идёт в комплекте.
Из обнаруженных недостатков: основание плавника имеет слегка изогнутую форму, а вот крыша машины в месте установки ровная, но приклеилось вреде нормально. По качеству приёма х.з., в Москве мне кажется и без антенны не плохо ловит, поеду на дачу, сравню.
Ну и собственно фото машины с обновкой)

После опыта эксплуатации скажу, немного стоит отъехать от города и конец радио))) Но мне не критично, в дороге слушаю диски)

post-7558-0-14339100-1444302075_thumb.jpeg

post-7558-0-39218400-1444302966_thumb.jpeg

post-7558-0-11193600-1444302977_thumb.jpeg

post-7558-0-69567700-1444302992_thumb.jpeg

post-7558-0-96295700-1444303008_thumb.jpeg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Запись от 20 июля 2015

Подсветка дверей и салона!

Итак, дошли руки до подсветки салона, а точнее ниш ног передних пассажиров и подключение плафонов передних дверей.
Для этого предварительно были куплены:
— Плафоны дверей
— Комплект подсветки в салон
По какой то причине корейцы в рестайле убрали светящиеся плафоны дверей (и провод к ним соответственно) и моя машина почему то была обделена подсветкой ниш, хотя полная комплектация и как оказалось позже у других эта опция встречается (так же как и светящаяся надпись на передних порогах)
Подключение решил организовать следующим образом:
Подсветку каждой ниши запитывать от индивидуального плафона над ней, подсветка двери подключается на тот же провод что идёт к подсветке.
Далее решил сделать подробную инструкцию по реализации (а вдруг кому пригодится)))):

post-7558-0-35464600-1444306849_thumb.jpeg

Снимаем общий плафон (2 самореза под крестовую отвёртку и защёлки), снимаем уплотнитель на двери, протаскиваем провод

post-7558-0-76539400-1444306945_thumb.jpeg

Как протяжкой пользовался вот такой проволкой

post-7558-0-33549700-1444306964_thumb.jpeg

Аккуратно поддеваем обшивку (Ручку кстати снимать не обязательно)

post-7558-0-89627800-1444306995_thumb.jpeg

Засовываем проволоку, толкаем пока не покажется из отверстия плафона

post-7558-0-08630400-1444307074_thumb.jpeg

цепляем провод

post-7558-0-46525800-1444307101_thumb.jpeg

Вытаскиваем. Таким образом вытягиваем провода с двух сторон

post-7558-0-73707000-1444307124_thumb.jpeg

Затем откусываем от подсветки розетку в прикуриватель и подключаем к проводам (надо ж проверить что куда подключать и как работать будет)

post-7558-0-68999800-1444307145_thumb.jpeg

Плафончик у нас устроен вот таким образом. Подцепил провода

post-7558-0-69058500-1444307187_thumb.jpeg

Проверяем. Включил плафон над водителем

post-7558-0-91224600-1444307213_thumb.jpeg

загорелись нужные лампы

post-7558-0-05004900-1444307239_thumb.jpeg

Плафон над пассажиром

post-7558-0-70189500-1444307265_thumb.jpeg

тоже работает

post-7558-0-58705200-1444307287_thumb.jpeg

общая подсветка

post-7558-0-81451300-1444307317_thumb.jpeg

и тоже всё работает

post-7558-0-47705600-1444307343_thumb.jpeg

Далее протащив провод под резинкой вытащил его в салон. Хотел из салона протащить через фишку его в дверь. Поковырялся, не получилось снять фишку (побоялся сломать)

post-7558-0-33274700-1444307376_thumb.jpeg

Вытащил я провод в дверь сначала в правый верхний угол (чуть позже покажу как, сразу забыл сфотографировать). Далее провод нужно перетащить в нижний левый угол (где торчит протяжка)

Решил начать снимать обшивку двери и в процессе подумать как затащить провод в дверь. Дверь на 3 болтах и куче пистонов. Это первый болт под заглушкой

post-7558-0-32326800-1444307397_thumb.jpeg

Два других в ручке

post-7558-0-29808200-1444307418_thumb.jpeg

Снимаем обшивку, под ней вот это на чём то липком))) Нам нужно отодрать для протяжки верхний правый уголок и нижний левый

post-7558-0-56026300-1444307438_thumb.jpeg

Вот через ту белую фишку хотелось протащить провод… Но не удалось, возможно в следующий раз (когда будет кто то в помощь с руками из того места) переделаю по нормальному

post-7558-0-29792500-1444307467_thumb.jpeg

Вытаскиваю обратно провод и с ним провод подсветки что бы реализовать подключение в месте отвода основного провода на подсветку в дверь

post-7558-0-89406400-1444307530_thumb.jpegВытащил я провод в дверь сначала в правый верхний угол (чуть позже покажу как, сразу забыл сфотографировать). Далее провод нужно перетащить в нижний левый угол (где торчит протяжка)

post-7558-0-94866100-1444307564_thumb.jpeg

Перед тем как закрыть провод резинкой подключил подсветку и ещё раз проверил. Работает

post-7558-0-30584600-1444307625_thumb.jpeg

Всё за изолировал и закрыл резинку (качество фото стремительно падает… вечерело)

post-7558-0-77799000-1444307655_thumb.jpeg

Цепляем провод из двери к плафону, соответственно тоже проверяем

post-7558-0-36651100-1444307684_thumb.jpeg

На обшивке оставил провод с запасам. Из соображений: вдруг нужно ещё будет снять и что бы не оторвать всё и не откручивать а спокойно размотать и поставить обшивку рядом

post-7558-0-66309700-1444307707_thumb.jpeg

Обшивку прикрутил. Финишная проверка. Работает

post-7558-0-11812100-1444307731_thumb.jpeg

Последний этап. Нужно как то закрепить подсветку. В ниши ног водителя ребристый пластик и двойной скотч там не держится. Прикрутил короче на саморезы. В итоге вот такой у меня получился вид к тому времени как окончательно стемнело

post-7558-0-03429500-1444307759_thumb.jpeg

Вид из салона. Не слепит, не отвлекает если включить. Повесил бы один фонарик было бы совсем тускло

post-7558-0-21730400-1444307784_thumb.jpeg

Вот так на большем удалении. Да, забыл сразу написать, при покупке из дверных плафонов отодрал логотипики, мне нужна просто подсветка, что б было видно. Да и к тому же логотипики относительно быстро выгорают

post-7558-0-06790200-1444307813_thumb.jpeg

С утра вернулся к работе. Первым делом фото того как прикрутил подсветку

post-7558-0-34408800-1444307837_thumb.jpeg

а теперь на второй двери подробнее о том как затащил провод из салона в дверь. Вытаскиваем подсветку ниш к дверной петле

post-7558-0-44218900-1444307859_thumb.jpeg

Соединяем, изолируем, прячем под резинку

post-7558-0-31531200-1444307894_thumb.jpeg

И протяжкой из двери через гофру вытаскиваем под дверной петлёй провод. Ну а далее всё как на первой двери

 

В заключении могу ещё добавить. Подсветку ниши пассажиров прикручивать на саморезы не пришлось, во первых это низ крышки бардачка, пластик там гладкий и скотч клеиться нормально. Во вторых, саморезы в дне бардачка это не круто)))

В целом проделанной работой я остался доволен, вид мне нравится! Единственный порнушный момент это участок открытого провода от резинки двери к гофре, надеюсь это позже исправить.

На очереди подсветка ног задних пассажиров, пока в размышлениях где лучше зацепить плафоны подсветки.

Всем спасибо кто дочитал, удачи и добра!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Не в обиду сказанное, но я в очередной раз убеждаюсь, что штатное исполнение всегда выглядит и лучше, и качество серьезней выше.

Для подсветки ног просто прикупили бы штатные панели со штатными светильниками и все, да встало бы это в рубля два, но вид и функционал был бы лучше.

Ссылка на комментарий

Не в обиду сказанное, но я в очередной раз убеждаюсь, что штатное исполнение всегда выглядит и лучше, и качество серьезней выше.

Для подсветки ног просто прикупили бы штатные панели со штатными светильниками и все, да встало бы это в рубля два, но вид и функционал был бы лучше.

Уважаю ваше мнение. Не поделитесь ссылкой на штатную подсветку?

Ссылка на комментарий

молодец. не ленивый ни разу.

еще раз убедился что диоды - зло. лампочки накаливания форева!

Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...