Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пжл.

Суть проблемы такая. В один момент во время движения вывелась ошибка P02D1 (Injector 3 - offset learning at maximum limit (Wiring, injector, ECM). Выражается это в повышенных холостых оборотах двигателя – ок.1400об/мин., что мешает нормальной езде.

Съездил к официальному дилеру (Лаура Тула) – после совещания с GM официал выдал, что «проблема с форсункой из-за плохого топлива. Случай негарантийный, в ремонте отказано». Взяли пробы топлива и масла и отправили домой, т.к. сами отремонтировать не в состоянии.

У меня есть убеждение, что проблема не в самой форсунке. Для этого есть два признака:

1.   При отключении одной из форсунок (любой поочередно) путем скидывания клеммы с форсунки двигатель начинает троить, но обороты остаются повышенными.

2.   При выжимании тормоза при работающем двигателе обороты в течение нескольких секунд плавно нормализуются. Равно как с нажатым тормозом завожу машину, и обороты в норме. При этом можно скинуть ошибку и проехать какое-то время, после чего ошибка (и проблема) снова появляется.

Помогите, люди добрые, подсказкой - куда копать.

Не в вакууме ли дело? Или подаче воздуха?

Ссылка на комментарий

При этом можно скинуть ошибку и проехать какое-то время,

а обороты после скидывания ошибки нормализуются, или обороты падают только после выжимания тормоза

Ссылка на комментарий

обороты плавно снижаются после выжимания тормоза. если тормоз не держать, то также плавно обороты повышаются. а ошибка на приборной панели появляется, когда обороты уже повышены. т.е. само появление ошибки является не причиной повышенных оборотов, а следствием.

Ссылка на комментарий

С третьего цилиндра вроде как идет забор ОГ на систему ЕГР.

Откуда идет забор на вакуумник, вопрос, с какого цилиндра.

По описанию, где то сосет воздух.

Ссылка на комментарий

Для создания разряжения для вакуумника и прочих клапанов на дизелях применяется вакуумный насос с механическим приводом,стоит рядом с тнвд

 

По теме. Рискну предположить что повышенный хх есть следствие аварийного режима при возникновении этого кода и отключения форсунки, чтобы,например,компенсировать падение мощности двигателя. По ТИСу в этом случае только электрические проверки. Весьма странный отказ ОД, я бы попросил объяснить, как плохое топливо избирательно убило одну форсунку,не повредив другие? Проблема скорее всего электрическая

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Спасибо большое за подсказки.

Вероятно, Ромчелло прав. Но меня смущает, что форсунка не отключается - двигатель не троит. Я пробовал скидывать клемму с форсунок поочередно, двигатель в таких случаях троил, но обороты держал как и без отключения форсунки.

 

Есть еще сомнение - разве педаль тормоза должна плавно уходить в пол? Т.е. при заведенном двигателе, не двигаясь, нажимаю на тормоз, он сначала упирается, как обычно, а потом плавно педаль утопает до пола. Не могу припомнить такого ранее (в т.ч. на других машинах).

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за подсказки.

Вероятно, Ромчелло прав. Но меня смущает, что форсунка не отключается - двигатель не троит. Я пробовал скидывать клемму с форсунок поочередно, двигатель в таких случаях троил, но обороты держал как и без отключения форсунки.

 

Она уже отключена,блоком управления при возникновении ошибки. Поэтому то, что вы снимаете с неё разъем, ни к чему не приводит, в отличии от других, исправных форсунок.

Ссылка на комментарий

 

Спасибо большое за подсказки.

Вероятно, Ромчелло прав. Но меня смущает, что форсунка не отключается - двигатель не троит. Я пробовал скидывать клемму с форсунок поочередно, двигатель в таких случаях троил, но обороты держал как и без отключения форсунки.

 

Она уже отключена,блоком управления при возникновении ошибки. Поэтому то, что вы снимаете с неё разъем, ни к чему не приводит, в отличии от других, исправных форсунок.

 

Как раз шутка в том, что нет, не отключена. Повторюсь: снимаю одну из клемм, завожу двигатель - начинает троить, но держит высокие обороты. Глушу двигатель, одеваю клемму обратно. Завожу - не троит, и держит обороты. Глушу. Снимаю следующую клемму, завожу двигатель - начинает троить, но держит высокие обороты. И так ровно с третьей и четвертой форсункой. Т.е. во всех четырех случаях изменения одни и те же.

Ссылка на комментарий

То есть,когда вы снимаете разъем с третьей форсунки, двигатель тоже начинает троить? 

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

То есть,когда вы снимаете разъем с третьей форсунки, двигатель тоже начинает троить? 

Ровно так.

Я, если честно, не знаю как считать форсунки - слева направо или наоборот в момент моего нахождения перед двигателем лицом, но метод исключения в данном случае работает на 100%.

Ссылка на комментарий

Значит, топливоподача не отключается, просто результат работы форсунки не отвечает тому, что должно быть,с точки зрения эбу. Тогда можно предположить дефект гидравлической части форсунки, возможно, повышенный слив в обратку. Это весьма критичный к нормальной работе параметр, проверить его несложно, но нужно знать примерный объем слива в обратку исправной форсунки. Я не знаю, и поэтому советовать вам делать это не буду.

А вообще, давайте дождемся ответа на ваш вопрос уважаемого Бэтра, представителя Лауры.  Или тут, или в его профильной теме. Ему переадресовали ваш вопрос.

Изменено пользователем Ромчелло
Ссылка на комментарий

Ромчелло, спасибо.

Дождемся.

 

Смущает факт нормализации оборотов при нажатом тормозе...

Взаимосвязь этих систем может быть на двух уровнях:

- вакуума,

- электрики.

Верно?

Причем, думается, электрика в последнюю очередь...


Значит, топливоподача не отключается, просто результат работы форсунки не отвечает тому, что должно быть,с точки зрения эбу. Тогда можно предположить дефект гидравлической части форсунки, возможно, повышенный слив в обратку. Это весьма критичный к нормальной работе параметр, проверить его несложно, но нужно знать примерный объем слива в обратку исправной форсунки. Я не знаю, и поэтому советовать вам делать это не буду.

А вообще, давайте дождемся ответа на ваш вопрос уважаемого Бэтра, представителя Лауры.  Или тут, или в его профильной теме. Ему переадресовали ваш вопрос.

Допустим ЭБУ понимает, что форсунка работает неисправно и повышает обороты.

А как ЭБУ понимает, что форсунка работает неправильно в момент, когда клемма форсунки отключена?

Ведь в момент отключения форсунки и троения двигателя обороты все равно повышенные...

Ссылка на комментарий

жижу тормозную не меняли? все ли трубки на месте

жидкость не менял. подтеков не на асфальте не вижу.

Ссылка на комментарий

мне кажется тогда в насосе вакуумном проблема, ведь он не только на тормаза но и на егр еще завязан, проверить как работает или нет он


Проверка

Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы может проверить, используя вакуумметр. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумную трубу от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр.
2. Запустите двигатель в режим холостого хода. Измерьте вакуум, создаваемый насосом. После 1 минуты работы двигателя вакуум должен составлять около 500 мм.рт.ст. Если вакуум, создаваемый насосом не соответствует требуемым данным, замените насос полностью, т.к. запасные части к насосу не поставляются.

 

но это на Вектре 2.0




Источник http://carmanz.com/opel/vectra-1995-2001/2300-vectra95018-24-3.html#ixzz3kWIKbNIK

Ссылка на комментарий

Ромчелло, спасибо.

Дождемся.

 

Смущает факт нормализации оборотов при нажатом тормозе...

Взаимосвязь этих систем может быть на двух уровнях:

- вакуума,

- электрики.

Верно?

Причем, думается, электрика в последнюю очередь..

 

 

 

Согласен, но связи пока не вижу. Сложно так рассуждать,но обороты хх зависят от топливоподачи,вакуум тут не при чем. Электрика вроде тоже. В коллекторе наддув,что исключает связь впуска и вакуума. А тормоза,эффективность, в норме? Уход педали вряд ли неисправность, мне кажется и у меня если давить,то в итоге в пол уйдет. Уровень тормозухи в норме?

 

 

А как ЭБУ понимает, что форсунка работает неправильно в момент, когда клемма форсунки отключена?

Ведь в момент отключения форсунки и троения двигателя обороты все равно повышенные...

 

Я не очень внимательно прочитал первый ваш пост.Получается, что если удалить ошибку,то сначала повышаются обороты,а потом зажигается чек? Тогда только сканером нужно смотреть, какая коррекция по форсункам идет. Есть ошибки, которые не сразу зажигают чек. Может быть,все же,повышение хх-реакция системы на неисправность, а чек зажигается, когда превышен предел этой реакции, о чем, собственно, и говорит расшифровка кода

Ссылка на комментарий

 Может быть,все же,повышение хх-реакция системы на неисправность, а чек зажигается, когда превышен предел этой реакции, о чем, собственно, и говорит расшифровка кода

 

Вероятно, так и есть. Осталось только понять, почему форсунки работают на таком пределе при обычных условиях, и почему они начинают работать корректно при нажатом тормозе.

 

Завтра скину ошибку и более внимательно проверю последовательность появления повышенных оборотов и ошибки на панели (что за чем появляется)...

Ссылка на комментарий

Помогите, пжл.

Суть проблемы такая. В один момент во время движения вывелась ошибка P02D1 (Injector 3 - offset learning at maximum limit (Wiring, injector, ECM). Выражается это в повышенных холостых оборотах двигателя – ок.1400об/мин., что мешает нормальной езде.

Съездил к официальному дилеру (Лаура Тула) – после совещания с GM официал выдал, что «проблема с форсункой из-за плохого топлива. Случай негарантийный, в ремонте отказано». Взяли пробы топлива и масла и отправили домой, т.к. сами отремонтировать не в состоянии.

У меня есть убеждение, что проблема не в самой форсунке. Для этого есть два признака:

1.   При отключении одной из форсунок (любой поочередно) путем скидывания клеммы с форсунки двигатель начинает троить, но обороты остаются повышенными.

2.   При выжимании тормоза при работающем двигателе обороты в течение нескольких секунд плавно нормализуются. Равно как с нажатым тормозом завожу машину, и обороты в норме. При этом можно скинуть ошибку и проехать какое-то время, после чего ошибка (и проблема) снова появляется.

Помогите, люди добрые, подсказкой - куда копать.

Не в вакууме ли дело? Или подаче воздуха?

Вот опять же, жаль, что Оп-Ком+ Антара ничего хорошего не умеют...на VW есть vag-com в котором можно смотреть все, в плоть до секунд подачи форсунки..к чему это я- на пассате, бывшем, было следующее- нажимаешь на тормоз и обороты у авто падают, она чуть не глохнет, и потом стабилизируются. Беда крылась в клапане, отвечающий за воздух. Поменял- проблема исчезла. Авто был на автомате и бензин. В вашем случаи я думаю, что беда, как раз, в воздухе- усилителе/ трубках/ насосе- где то сосет, потому что вы говорите- при нажатии на тормоз, обороты приходят в норму, отпускаешь- опять высокие.

 Кстати, почти аналогичная проблема была с оборотами- когда чистил дроссель, порвал прокладку коллектор-дроссель и, конечно, не заметил этого. Услышал только когда открыл капот и послушал где шипит...

Ссылка на комментарий

мне кажется тогда в насосе вакуумном проблема, ведь он не только на тормаза но и на егр еще завязан, проверить как работает или нет он

Проверка

 

Работоспособность вакуумного насоса тормозной системы может проверить, используя вакуумметр. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините вакуумную трубу от насоса и вместо нее подсоедините вакуумметр.

2. Запустите двигатель в режим холостого хода. Измерьте вакуум, создаваемый насосом. После 1 минуты работы двигателя вакуум должен составлять около 500 мм.рт.ст. Если вакуум, создаваемый насосом не соответствует требуемым данным, замените насос полностью, т.к. запасные части к насосу не поставляются.

 

но это на Вектре 2.0

 

 

 

 

Источник http://carmanz.com/opel/vectra-1995-2001/2300-vectra95018-24-3.html#ixzz3kWIKbNIK

Данная ситуация меня тоже наводит на мысль о некорректной работе ЕГР из-за того, что тот зарос сажей и подает неадекватные сигналы в ЭБУ, который, в свою очередь, выдает повышенные обороты двигателя.

Ссылка на комментарий

 

 Может быть,все же,повышение хх-реакция системы на неисправность, а чек зажигается, когда превышен предел этой реакции, о чем, собственно, и говорит расшифровка кода

 

Вероятно, так и есть. Осталось только понять, почему форсунки работают на таком пределе при обычных условиях, и почему они начинают работать корректно при нажатом тормозе.

 

Завтра скину ошибку и более внимательно проверю последовательность появления повышенных оборотов и ошибки на панели (что за чем появляется)...

 

скорее всего, эбу видит ошибку, которая влияет на динамические характеристики. Включает аварийную карту. 

Ссылка на комментарий

 

Помогите, пжл.

Суть проблемы такая. В один момент во время движения вывелась ошибка P02D1 (Injector 3 - offset learning at maximum limit (Wiring, injector, ECM). Выражается это в повышенных холостых оборотах двигателя – ок.1400об/мин., что мешает нормальной езде.

Съездил к официальному дилеру (Лаура Тула) – после совещания с GM официал выдал, что «проблема с форсункой из-за плохого топлива. Случай негарантийный, в ремонте отказано». Взяли пробы топлива и масла и отправили домой, т.к. сами отремонтировать не в состоянии.

У меня есть убеждение, что проблема не в самой форсунке. Для этого есть два признака:

1.   При отключении одной из форсунок (любой поочередно) путем скидывания клеммы с форсунки двигатель начинает троить, но обороты остаются повышенными.

2.   При выжимании тормоза при работающем двигателе обороты в течение нескольких секунд плавно нормализуются. Равно как с нажатым тормозом завожу машину, и обороты в норме. При этом можно скинуть ошибку и проехать какое-то время, после чего ошибка (и проблема) снова появляется.

Помогите, люди добрые, подсказкой - куда копать.

Не в вакууме ли дело? Или подаче воздуха?

Вот опять же, жаль, что Оп-Ком+ Антара ничего хорошего не умеют...на VW есть vag-com в котором можно смотреть все, в плоть до секунд подачи форсунки..к чему это я- на пассате, бывшем, было следующее- нажимаешь на тормоз и обороты у авто падают, она чуть не глохнет, и потом стабилизируются. Беда крылась в клапане, отвечающий за воздух. Поменял- проблема исчезла. Авто был на автомате и бензин. В вашем случаи я думаю, что беда, как раз, в воздухе- усилителе/ трубках/ насосе- где то сосет, потому что вы говорите- при нажатии на тормоз, обороты приходят в норму, отпускаешь- опять высокие.

 Кстати, почти аналогичная проблема была с оборотами- когда чистил дроссель, порвал прокладку коллектор-дроссель и, конечно, не заметил этого. Услышал только когда открыл капот и послушал где шипит...

 

Начну с проверки трубок и вакуума

Ссылка на комментарий

Уважаемые.

Хочу сказать большое спасибо всем, кто участвовал и подсказывал.

 

Проблема решилась - причем самым простым образом - скинул ошибку через ELM, обороты нормализовались, и пока больше ничего не появлялось...

Машина в порядке.

 

Из этого делаю вывод: видимо, топливо попалось недостойное. Заправлялся в последнее время только на ТНК. Сейчас Лукойловский бензин.

 

Еще недавно (при ошибке еще) заливал в полный бак промывку и цетан корректор Hi-Gear. Может быть, тоже помогло...

 

В общем, спасибо еще раз.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...