Udaloy Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Много читал об этом,зимой соляр сухой можно говорят добавить синтет 2 такт масла гр так 150 на бак ,смазка ТНВД и форсунок и всей топливной системе, как думаете ? Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 почти ничего не понял напишите пжл, поточнее Ссылка на комментарий
kirill Опубликовано 4 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 Много читал об этом,зимой соляр сухой можно говорят добавить синтет 2 такт масла гр так 150 на бак ,смазка ТНВД и форсунок и всей топливной системе, как думаете ?Как смазку можно использовать присадки. Вот тест "За рулем"http://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/ 1 Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 На наш двигатель,ни в коем случае,видел последствия на Киа Соренто-пипец тнвд!!! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) Не надо народ пугать. Народ льет всякую дрянь что продавец в магазине посоветует). По практике: спрашиваешь что лили? - да хрень какуюто ничего в 80% ответить не могут. Ребята у меня в ЕКБ лили Супротековский очиститель, норм. Цокот форсунок проходил. На форуме и другие продукты использовали ТБА, Манолл. Все использовалось на вашем типе двигателя. Изменено 5 сентября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Не пугаю,а предостерегаю,ну а так каждому своё... Не надо народ пугать. Народ льет всякую дрянь что продавец в магазине посоветует). По практике: спрашиваешь что лили? - да хрень какуюто ничего в 80% ответить не могут. Ребята у меня в ЕКБ лили Супротековский очиститель, норм. Цокот форсунок проходил. На форуме и другие продукты использовали ТБА, Манолл. Все использовалось на вашем типе двигателя. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Уверен что даже название продукта не вспомните :D: :bayan: Если есть желание подискутировать, пожалуйста входные данные по машине и кто и что лил. Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 только продукты LM, 1877 гель зимний для дизелей(осень-зима-весна) каждая заправка, 1991 сепер дизель (каждый квартал), 7506 защита дизельных систем(от случая к случаю в основном 1 раз в пол года), 2298 присадка для очистки DPF(1 раз в год), 1912 очистка диз систем(1 раз в пол года). А масло 2х тактное это будет быстрее износ топливной системы, у нас не старая система, лейте, если хотите 1 Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Лью Stanadyne круглый год. Есть официальное одобрение гм. 1 Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Уверен что даже название продукта не вспомните :D: :bayan: Если есть желание подискутировать, пожалуйста входные данные по машине и кто и что лил. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 только продукты LM, 1877 гель зимний для дизелей(осень-зима-весна) каждая заправка, 1991 сепер дизель (каждый квартал), 7506 защита дизельных систем(от случая к случаю в основном 1 раз в пол года), 2298 присадка для очистки DPF(1 раз в год), 1912 очистка диз систем(1 раз в пол года). А масло 2х тактное это будет быстрее износ топливной системы, у нас не старая система, лейте, если хотитеВы правда все вот это льёте и верите, что это все работает?Можно конечно надеяться защитным эффектом впрок, но вот хапнул бодяжной саляры, и весь впрок и потраченные деньги на ветер.Поэтому, на мой взгляд, проще использовать нормальное топливо, чем мутить пузырьки в бак.Я зарекся с этими пузырьками.Кстати. Вижу некую аналогию с тем, как пузырьки в ванне, что использует моя супруга, вытесняют ее и меня из ванны.А волосы и кожа как были до, так и остаются после, одинаковыми... Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 это не впрок, заливаюсь только на лукойле, и пока тьфу 3 раза, ничего критичного не наблюдаю, а если не работало не лил, зубы тоже можно не чистить, а водой только полоскать))))))). Удачи Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) Евгений26 Странная позиция. А ничего что фактически контроль за качеством реализуемого топлива сведен к нулю?! Контроль раз в ТРИ года с обязательным предварительным уведомлением владельца заправки)))... Изменено 5 сентября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 это не впрок, заливаюсь только на лукойле, и пока тьфу 3 раза, ничего критичного не наблюдаю, а если не работало не лил, зубы тоже можно не чистить, а водой только полоскать))))))). УдачиТогда сюда же:Кашу маслом не испортишь.Много масла - жрать не будешь. Евгений26 Странная позиция. А ничего что фактически контроль за качеством реализуемого топлива сведен к нулю?! Контроль раз в ТРИ года с обязательным предварительным уведомлением владельца заправки)))...Так ведь у нас и море отходы сливают.Так что, надо себя обработать чем то перед купанием?Я к тому, что не стоит бояться неминуемого.Иначе надо жить в изоляции где нибудь на опушке леса.Там не будет левой саляры, никто не выльет отходов химии, на голову не упадет кирпич и так далее. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Так ведь у нас и море отходы сливают.Так что, надо себя обработать чем то перед купанием?Я к тому, что не стоит бояться неминуемого.Иначе надо жить в изоляции где нибудь на опушке леса.Там не будет левой саляры, никто не выльет отходов химии, на голову не упадет кирпич и так далее.На опушке леса тоже что нибудь может произойти) Конечно, с морем сравнение некорректное,так как вероятность нарваться на плохое топливо все же выше, чем искупаться в море с отходами. Да и море вы видите-в отличии от того, что льется в бак. И не надо про сертификаты) Да, химия может не помочь, если заправиться откровенным дерьмом, но может уберечь если регулярно заправляться, скажем так, неидеальным топливом. Скажем, с водичкой. Да, её может быть немного, но постоянное её присутствие в топливной аппаратуре сразу её не угробит, но не сразу-очень может быть. И присадка, которая эту воду свяжет, будет не лишней. Это только один пример. ... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Главное в этом деле, не превратить вливание из тюбика в бак в паранойю. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Никакой паранойи, ту т же все просто: давит зеленая или не давит))). Если не давит: стоит выбор лить или не лить. Есть положительный опыт использования у соклубников определенных продуктов и он заслуживает внимания. С пистолетом возле виска никто не стоит))). Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Вопрос:Один товарищь рассказал историю — что очень "крутой" дизелист, доливает в бак (как присадку) 2-х тактное масло 1-2 литра. После этого двигатель начинает значительно тише работать и приёмистость лучше. Ездит на геленвагене. А на его глазах долил в бак товарищу с TOYOTA. звенела на холостых как бубенцы — а залил тихо как бензин стала работать.Кто скажет, или посоветует? С пыжом такое прокатит — или лучше не рисковать? Ведь у движка куча датчиков — вдруг какой начнёт ?.. Ответ:Совершенно бесполезное не только для дизельных двигателей HDi, но и для любых двигателей с common Rail, мероприятие. И вот почему: Для начала — а зачем вообще в ДТ добавлять масло? Объяснение простое (и хорошо известное любому дизельному специалисту (спецу на деле, а не на словах)) — "звенит", "тарахтит", "воняет" и неровно работает дизель с сильно изношенным ТНВД идругими узлами и деталями топливной аппаратуры — зазоры увеличились, настройки "ушли", требуется кропотливая (и дорогая) регулировка и/или замена изношенных узлов и деталей (тоже недешёвых) — а жаба-то мучает, ох как мучает. … И тогда на помощь приходит проверенный поколениями недобросовестных продавцов дизельных автомобилей приём — в топливо льётся двухтактное масло. … Вязкость топлива неизбежно увеличивается, а значит — изношенные плунжерные пары и/или золотники/роторы "всплывают" и перестают "звенеть", изношенному ТНВД труднее впрыскивать вязкое топливо, к тому же, скорее всего, через нечищеные форсунки, а значит количество поступающего в камеры топлива уменьшается, как и "сдвигается" точка начала впрыска (в сторону "после" ВМТ), топливо начинает гореть медленнее … и возникает иллюзорный эффект, что двигатель начал работать ровнее и тише. Как новый … В этом-то и состоит "афера с двухтактным маслом" — ЧУДО! Но, как известно, чудес, увы, не бывает! И всё это мероприятие парируется хотя бы тем, что когда дизель был новым, он так же совершенно не "звенел", работал также тихо, и нёс вперёд автомобиль как молодой буланчик … на обычном, без каких-бы то ни было добавок топливе!Так почему же он теперь требует долива масла, что б работать (точнее, создавать иллюзию) также тихо и размеренно ? … Значит совершенно логично, что двигатель ИЗНОШЕН. А это лечится только ремонтом. Не занимайтесь "гаражными экспериментами"! Любой профессиональный дизелист Вам скажет — нормальный и исправный, здоровый и ухоженный дизель, даже с полумилионным пробегом работает тихо, тянет уверенно и "дышит" размеренно на обычном нормальном ДТ, БЕЗ добавления всяческих чудодейственных веществ в топливо . Всё вышесказанное относится в основном к дизельным двигателям с "классической" системой впрыска, ныне вымершей, как когда-то динозавры … А как же common Rail? А для common Rail сие мероприятие является абсолютно бесполезным по причине того, что в системе прямого впрыска дизельных двигателей … зазоры отсутствуют (!), либо присутствие их минимально. Представим себя частичкой топлива, попавшей в топливный бак из заправочного пистолета и проследим путь этой частички в камеру сгорания дизеля с системой common Rail … Сначала мы плавая в баке, засасываемся через интересной формы сопло топливозаборника. Форма его обусловлена эффектом "чаинок в стакане", посредством чего, в результате закручивания потока топлива, крупные частички грязи, за счёт центробежной силы, скапливаются в стороне от топливоприёмного отверстия, либо "пролетают" мимо его, оставаясь в баке. Масло в топливе на этом этапе бесполезно. … Далее мы встречаемся с клетчаткой фильтра грубой очистки, цель которого — не дать проникнуть в топливопровод крупным частицам грязи и песка. … Проплываем сквозь клетчатку и плывём-плывём-плывём по топливопроводу.Здесь нам масло тоже "как в бане пассатижи" … Далее плюхаемся в фильтр тонкой очистки, сквозь фильтрующий элемент, задерживающий микроскопические частички мусора на уровне, близком к молекулярному. Здесь же топливо освобождается от частичек воды, которая остаётся в камере фильтра. В фильтре тонкой очистки поток топлива также освобождается от возможных пузырьков воздуха. Масло здесь тоже "ни к селу, ни к городу". … Первый механизм, с которым мы можем встретиться — это топливоподкачивающий насос низкого давления. Выполнен он обычно, в виде турбинки, крыльчатки, но чаще, в виде эксцентрика … Задача этого насоса — подать частичку топлива к насосу высокого давления. Здесь же, в топливоподкачивающем насосе, накачивающий элемент обычно не требует смазки собственно топливом, так как он обычно ни с чем не контактирует, а если и контактирует, трётся по чему бы то ни было, то плотность этого контакта минимальна — износа здесь практически нет — он исчезающе мал. В маленькой камере топливоподкачивающего насоса топливо окончательно освобождается от пузырьков воздуха. Как видите, здесь также масло "в гостях" … Попадаем в топливный насос высокого давления. Вот тут, наверное и будет трение ?..Ан-нет! И здесь оно минимально! Дело в том, что насосы высокого давления систем common Rail имеют простейшую поршневую конструкцию, обусловленную простейшим же и единственным назначением — создание и поддержание высокого давления в рампе (ресивере) системы. Причём, регулировкой давления заведует не сам насос, а его клапаны. Например, насосы высокого давления дизелей HDi, от Bosch, имеют трёхпоршневую радиальную конструкцию с короткоходными поршнями. Трения о стенки цилиндров здесь минимальное, скорость перемещения поршней также минимально, а уплотнение создаётся "плавающими" биметаллическими кольцами. Кстати, сами поршни и цилиндры имеют металлокерамическое покрытие поверхностей трения, что также способствует минимальному трению и износу. По большому счёту это даже НЕ плунжерная пара … Это в ТНВД систем впрыска "классического" типа плунжерные пары имеют сверхточное исполнение, перемещение деталей происходит как в длину, так и по углу. Причём, происходит это при постоянно изменяющимся с нулевого на высокое давление. Перемещения поршня относительно цилиндра в плунжерной паре имеет высокую скорость и большой, постоянно меняющийся ход … соответственно, и высокий износ. А есть ещё и эффект кавитации (который, кстати, "прикончил" и насос-форсуночные дизели, ныне практически вымершие…) … Поэтому-то масло в топливе для насоса высокого давления common Rail никак не может оказать сколько-нибудь заметного влияния на свойства трущихся поверхностей и на износ (который практически отсутствует). Плывём дальше … После насоса высокого давления оказываемся в рампе. Для частички топлива это всё равно, если человек вдруг окажется в циклопических размеров цистерне, в которой имеется одно входное отверстие и четыре (для четырёхцилиндрового двигателя) выходных отверстия к форсункам. Может быть ещё и пятое отверстие, через которое клапан, регулирующий давление в рампе стравливает лишнее топливо в "обратку". Вплываем внутрь форсунки по тонкому капилляру. На миг задерживаемся в маленькой камерке около иглы. И стремглав влетаем в камеру сгорания сквозь тонкие отверстия распылителя форсунки прямо в ад разогретого под-тысячу градусов воздуха, … в котором частичка топлива мгновенно сгорает … Форсунки common Rail кардинально отличаются от "классических" тем, что открываются электроникой, а не давлением топлива. Имеют они компактную, даже скорее миниатюрную, и относительно простую конструкцию, почти как у обычных бензиновых двигателей с впрыском. Топливо в них практически никак не контактирует с толкающим элементом. В "классических" форсунках, открывающихся давлением топлива, толкающий элемент напрямую взаимодействует и омывается (и смазывается) топливом. Сама конструкция очень сложна, и как следствие — "классическая" форсунка намного больше в размерах. Трение и износ толкающего элемента здесь "по полной программе".Но у нас-то common Rail … И всё! Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют … 4 Ссылка на комментарий
wowano Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 это все оттого ,что дизель для России еще видимо в диковинку ,не можем привыкнуть к нему от различного рода предрассудков ,непонимания и т.п. ,роль конечно играет и важную -это топливо! от этого первая боязнь ,дороговизна обслуживания и ремонт -вторая ! и работа самого мотора,шум ,вибрация- наводят на разные мысли! ИМХО . Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Ну и зачем нам добавлять масло в ДТ при дизеле с common Rail ? Трение-то и износ, всяческие зазоры и тп. фактически отсутствуют …"Губит людей не пиво. .....",а сами знаете что)) Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Вообще-то соляра евро5 имеет пакетприсадок, который содержит и смазывающийбукет. Поэтому ничего не нужно выдумывать.вопрос только в соблюдении технологии.к сожалению, в россии все еще качествосоляры страдает. а скоро европейцы введутнормы евро6 и топливо соответствующее и соответственнои новые топливные системы.... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Из России топливо в Европу экспортируется. Сейчас у заводов такие технические возможности, что готовы будут выпускать топливо, какое потребуется. А двигателю на экологический класс топлива насрать с высокой колокольни. Нельзя двигатель экологического класса 5 сломать топливом экологического класса 3. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Класс 5 на выходе с завода, склонен верить что мы заливаем в бак это уже нечто другое. Масса других факторов "выгодно" отличающих нас от европы. melbu вы сами по европе на Антаре катались. Субъективно и без анализов топлива все понятно чем мы различаемся. Живой пример темы с форсами и насосами всегда в топе. Скоро переходный период осень начнется у многих трактористов веселеха. Актуальность присадок в соляру подтвердится в полной мере. PS Дальнейшие беседы скатятся во флудильню без вариантов. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 В раше далеко не все заводы прошли модернизациюИ тем более все вы чувствуете это по заправкам.В той же глубинке можно хватануть . И потомсам завод может сделать качественно а на азсгрязные емкости добавляют ложку дегтя..У моего брата есть поставщик соляры в частномпорядке. Он берет у него соляру и держит в канистрах .Отстаивает . последний литр у дна каждой канистрыВ бак не льет . Меняет топл. Фильтр каждые 10 тысяч.фильтр чистый. Последние 10 тысяч позаправлялсяна азс. Фильтр почернел. Поэтому многие из насищут проверенные заправки. Но это все отступлениеот темы... 2-ктное масло нашей системе не нужно. Люди, которыеговорят про некую сухость нашей солярки недо конца понимают конструктив топливной аппаратуры .В совр. Соляре меньше серы, это уменьшениекомпенсировано другими составляющими. Это позволяет сущетвовать старым дизельным топл .системам на планете земля. А старых авто и др.грузовой техники еще очень много... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Класс 5 на выходе с завода, склонен верить что мы заливаем в бак это уже нечто другое. Масса других факторов "выгодно" отличающих нас от европы. melbu вы сами по европе на Антаре катались. Субъективно и без анализов топлива все понятно чем мы различаемся. Живой пример темы с форсами и насосами всегда в топе. Скоро переходный период осень начнется у многих трактористов веселеха. Актуальность присадок в соляру подтвердится в полной мере. PS Дальнейшие беседы скатятся во флудильню без вариантов. В европах этих ваших я сам попадал в ситуацию, когда после заправки машина не ехала. Но я уверен, что и этот бензин соответствовал всем регламентируемым параметрам. Дело в том, что такой важный параметр, как теплотворная способность не регламентируется. Иногда бывает (на японцах) при заправке ну другой АЗС выпадают ошибки по датчику кислорода. Это бывает из-за разных присадок и разной технологии изготавливания самого бензина, но не как не о том, что свежий бензин не достаточного качества. Что касается насосов и форсунок на дизеле, то для конкретно этих узлов понижение экологического класса только на руку, потому что со снижением концентрации серы в топливе падает его смазывающая способность. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти