Иванович Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Ну европы не мои), давно там был и не тянет при данном курсе валют)))(см. подпись). Вопрос не в том что 3кл лучше хуже 5го. Вода в топливе зло без вариантов, парафины в переходный период без вариантов при чем тут двухтактное масло и как оно может повлиять на данные факторы мне совершенно непонятно. Добавление керосина в переходный период полезней для запуска чем масло. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Ну европы не мои), давно там был и не тянет при данном курсе валют)))(см. подпись). Вопрос не в том что 3кл лучше хуже 5го. Вода в топливе зло без вариантов, парафины в переходный период без вариантов при чем тут двухтактное масло и как оно может повлиять на данные факторы мне совершенно непонятно. Добавление керосина в переходный период полезней для запуска чем масло.у меня зять добаловался с добавлением керосина, спирта и двух.такт.масла в королу дизельную, попал сначала на насос который в баке а потом на тнвд. Керосин в нашем дизеле как 5 колесо вилосипеду. Чтобы заводилось лучше надо масло в мотор низкотемпературное и солярку заправлять не "у Ашота", ну можно антигель для самоуспокоения залить плюс заряженный аккумулятор - вот формула уверенного старта, а если еще и предпусковой стоит... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Это все понятно.Народ параноит. Невозможный вариант, который может случиться, заправились или постоянно заправляются топливом с почти нулевым смазочным свойством.Ну это разновидность фобиии такая.Вот и думают, а чем бы смазать?И заряженный аккумулятор и правильное масло тут второстепенно.Даже на совет, заправляться не ослинной мочей, а приличным топливом, есть своя фобия - а вдруг и там продадут топливо без смазочного компонента? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 6 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Если все отрицать и верить в светлое будущее - :pray: светлое топливо, и все отрицать то вероятно оно и настанет. Есть еще пресловутая гарантия которая все покроет, если не отъезжать от дилерского центра далее :rofl: 150км. Однако если найдут некондиционное топливо в баке, как знать как знать. Владельцам Астры J турбо обычно в случае развала поршней ремонтируют по программе лояльности на паях 50/50 :secret: . Изменено 6 сентября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Владельцам Астры J турбо обычно в случае развала поршней ремонтируют по программе лояльности на паях 50/50 :secret: . только если официально претензию не предъявить. Сейчас ДжиЭм много кого так разводит, по разным случаям - это программа нелояльности, скорее. На эти 50% вполне можно самому починиться.Решает постоянное использование 98-го, но не все готовы.... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) А что, из за детонации поршня рвет на Астре? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
snake Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Коллеги! Чем,чревато топливо "арктика"или наоборот?Зимой начиная с октября эксплуатирую авто на нём,конечно динамика автомобиля "бомба". Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Владельцам Астры J турбо обычно в случае развала поршней ремонтируют по программе лояльности на паях 50/50 :secret: . только если официально претензию не предъявить. Сейчас ДжиЭм много кого так разводит, по разным случаям - это программа нелояльности, скорее. На эти 50% вполне можно самому починиться.Решает постоянное использование 98-го, но не все готовы.... Если пробы топлива будут плохими, а они в 90 процентах именно такие, при соответствующей постановке вопроса ОД для пользователя невыигрышный приговор + судебные издержки будут платить.PS За 50% дилекских можно кованые поршни вкрячить. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Коллеги! Чем,чревато топливо "арктика"или наоборот?Зимой начиная с октября эксплуатирую авто на нём,конечно динамика автомобиля "бомба".ничем, повезло Вам, я бы сам зимой с огромным удовольствием на нем катался Ссылка на комментарий
Троша Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 "я пользуюсь 2-х тактным маслом (минеральное или полусинтетика малодымное) в соотношении 1:200, т.е. на 20 л дизеля 100 мл масла. Я считаю, что толк от этого есть, но никому не навязываю. "Клинических" испытаний с 2-х тактным маслом никто не проводил и не будет, т.к. если это окажется официально полезным, то автоматически можно будет признать современный обезсереный "эко-дизель" паршивым. А кто на это пойдёт? По крайней мере в Германии все дизельные форумы об этом говорят, но не у кого, кто пользуется 2-х тактным маслом ни мотор, ни фильтр не "заболели". По крайней мере, не одного случая нигде не всплыло, а вот похвал полно в том числе и от меня." Это мнение человека работающего в Германии на испытательном ресурсном стенде, который обслуживает ВАГ, Опель и некоторые другие. Кроме того считается, что некоторое кол-во масла попадает несгоревшим в СФ и способствует более эффективному прожигу. Со своей стороны не вижу противопоказаний, но сам пока не пробовал. Исключительно по врожденной лени. Там же много полезного по современным дизелям.http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/Со сцилкой не разобрался, чегото не работает, виноват. Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 А что, из за детонации поршня рвет на Астре?Ну не то, чтобы рвёт, но проблема с перегородками на 4-м горшке не из пальца высосана - она есть. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Мне просто интересно посмотреть на анализ топлива, сделанный через- или самим официальным дилером, свидетельствующий, что топливо является ненадлежащего качества и является причиной неисправности. Почитаешь так форумы, и такое впечатление, что это сплошь и рядом, а вот чтобы слова дилера подтверждались документом, такого мне пока не попадалось. Вернее попадалось, но там даты прошлого десятилетия. Хотя, не исключаю, что меня и в Гугле забанили. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Анализы делают, неоднократно народец писал, но не выкладывают сканы. Мне бы тоже хотелось на них посмотреть. Потом вскрывают мотор при провале компрессии. Сразу встает дилемма заплатить за разбор мотора( по ценам ОД)) , на эвакуатор и к толковому мотористу; Этот вариант получается примерно тот же по деньгам длительней и вкрячивают те же оригинальные поршни со всеми вытекающими. Вариан два: ставаят ковку самостоятельно и ездят дальше. Вариант три обычно негарантийные машины: меняют убитый поршень на оригинальный и сливают автомобиль. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Я не знаю, но единственный клубень, которому назначили капиталку и пытались втереть что-то про бензин, в последствии нагнул двух дилеров. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Все обычно в цене соотношения время - деньги. Тк единственный часто авто в семье и без него как без рук.ну прошел гарантийный период, а поршни в моторе те же орихинал))). Самый надежный вариант поршни от МАМИ или Зеленограда. Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
VVA Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Анализы делают, неоднократно народец писал, но не выкладывают сканы. Мне бы тоже хотелось на них посмотреть. Потом вскрывают мотор при провале компрессии. Сразу встает дилемма заплатить за разбор мотора( по ценам ОД)) , на эвакуатор и к толковому мотористу; Этот вариант получается примерно тот же по деньгам длительней и вкрячивают те же оригинальные поршни со всеми вытекающими. Вариан два: ставаят ковку самостоятельно и ездят дальше. Вариант три обычно негарантийные машины: меняют убитый поршень на оригинальный и сливают автомобиль. Да буквально пару недель общался с ОД - стоит две машины с такой историей и никто никого не нагибает, проблема только с мотористом, которого вроде нет))) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Это как повезет. Вроде не нагибают, а уже нагнули моториста то нет))). На Астраклубе полно историй... Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Udaloy Опубликовано 19 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Кстати разговор не 1-2 литрах а о 150-200гр и пятном оно в соляре не плавает а растворяеться. Ссылка на комментарий
Wintt Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Много читал об этом,зимой соляр сухой можно говорят добавить синтет 2 такт масла гр так 150 на бак ,смазка ТНВД и форсунок и всей топливной системе, как думаете ?ЗАправляйтесь просто нормальной зимней солярой на проверенных заправках - и все будет хорошо. А все эти улучшатели - от лукавого.Страшно не завестись - возите с собой бутылек Антигеля... только его заливать надо заранее, в преддверье морозов, а не когда "уже все" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти