Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Стоит ли добавлять 2 такт масло в соляр зимой?


Udaloy

Рекомендуемые сообщения

 Ну европы не мои), давно там был и не тянет при данном курсе валют)))(см. подпись). Вопрос не в том что 3кл лучше хуже 5го. Вода в топливе зло без вариантов, парафины в переходный период без вариантов при чем тут двухтактное масло и как оно может повлиять на данные факторы мне совершенно непонятно. Добавление керосина в переходный период полезней для запуска чем масло.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 Ну европы не мои), давно там был и не тянет при данном курсе валют)))(см. подпись). Вопрос не в том что 3кл лучше хуже 5го. Вода в топливе зло без вариантов, парафины в переходный период без вариантов при чем тут двухтактное масло и как оно может повлиять на данные факторы мне совершенно непонятно. Добавление керосина в переходный период полезней для запуска чем масло.

у меня зять добаловался с добавлением керосина, спирта и двух.такт.масла в королу дизельную, попал сначала на насос который в баке а потом на тнвд. Керосин в нашем дизеле как 5 колесо вилосипеду. Чтобы заводилось лучше надо масло в мотор низкотемпературное и солярку заправлять не "у Ашота", ну можно антигель для самоуспокоения залить плюс заряженный аккумулятор - вот формула уверенного старта, а если еще и предпусковой стоит...

Ссылка на комментарий

Это все понятно.

Народ параноит. Невозможный вариант, который может случиться, заправились или постоянно заправляются топливом с почти нулевым смазочным свойством.

Ну это разновидность фобиии такая.

Вот и думают, а чем бы смазать?

И заряженный аккумулятор и правильное масло тут второстепенно.

Даже на совет, заправляться не ослинной мочей, а приличным топливом, есть своя фобия - а вдруг и там продадут топливо без смазочного компонента?

Ссылка на комментарий

Если все отрицать и верить в светлое будущее - :pray: светлое топливо, и все отрицать то вероятно оно и настанет. Есть еще пресловутая гарантия которая все покроет, если не отъезжать от дилерского центра далее :rofl:  150км. Однако если найдут некондиционное топливо в баке, как знать как знать. Владельцам Астры J турбо обычно в случае развала поршней ремонтируют по программе лояльности на паях 50/50 :secret: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 Владельцам Астры J турбо обычно в случае развала поршней ремонтируют по программе лояльности на паях 50/50 :secret: . 

только если официально претензию не предъявить. Сейчас ДжиЭм много кого так разводит, по разным случаям - это программа нелояльности, скорее. На эти 50% вполне можно самому починиться.

Решает постоянное использование 98-го, но не все готовы....

Ссылка на комментарий
А что, из за детонации поршня рвет на Астре? Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Коллеги! Чем,чревато топливо "арктика"или наоборот?Зимой начиная с октября эксплуатирую авто на нём,конечно динамика автомобиля "бомба".

Ссылка на комментарий

 

 Владельцам Астры J турбо обычно в случае развала поршней ремонтируют по программе лояльности на паях 50/50 :secret: . 

только если официально претензию не предъявить. Сейчас ДжиЭм много кого так разводит, по разным случаям - это программа нелояльности, скорее. На эти 50% вполне можно самому починиться.

Решает постоянное использование 98-го, но не все готовы....

 

Если пробы топлива будут плохими, а они в 90 процентах именно такие,  при соответствующей постановке вопроса ОД для пользователя невыигрышный приговор + судебные издержки будут платить.

PS За 50% дилекских можно кованые поршни вкрячить. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Коллеги! Чем,чревато топливо "арктика"или наоборот?Зимой начиная с октября эксплуатирую авто на нём,конечно динамика автомобиля "бомба".

ничем, повезло Вам, я бы сам зимой с огромным удовольствием на нем катался

Ссылка на комментарий
"я пользуюсь 2-х тактным маслом (минеральное или полусинтетика малодымное) в соотношении 1:200, т.е. на 20 л дизеля 100 мл масла. Я считаю, что толк от этого есть, но никому не навязываю. 

"Клинических" испытаний с 2-х тактным маслом никто не проводил и не будет, т.к. если это окажется официально полезным, то автоматически можно будет признать современный обезсереный "эко-дизель" паршивым. А кто на это пойдёт? По крайней мере в Германии все дизельные форумы об этом говорят, но не у кого, кто пользуется 2-х тактным маслом ни мотор, ни фильтр не "заболели". По крайней мере, не одного случая нигде не всплыло, а вот похвал полно в том числе и от меня."

 

Это мнение человека работающего в Германии на испытательном ресурсном стенде, который обслуживает ВАГ, Опель и некоторые другие. Кроме того считается, что некоторое кол-во масла попадает несгоревшим в СФ и способствует более эффективному прожигу. Со своей стороны не вижу противопоказаний, но сам пока не пробовал. Исключительно по врожденной лени. Там же много полезного по современным дизелям.

http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/

Со сцилкой не разобрался, чегото не работает, виноват.

Ссылка на комментарий

А что, из за детонации поршня рвет на Астре?

Ну не то, чтобы рвёт, но проблема с перегородками на 4-м горшке не из пальца высосана - она есть.
Ссылка на комментарий

Мне просто интересно посмотреть на анализ топлива, сделанный через- или самим официальным дилером, свидетельствующий, что топливо является ненадлежащего качества и является причиной неисправности. Почитаешь так форумы, и такое впечатление, что это сплошь и рядом, а вот чтобы слова дилера подтверждались документом, такого мне пока не попадалось. Вернее попадалось, но там даты прошлого десятилетия. Хотя, не исключаю, что меня и в Гугле забанили.

Ссылка на комментарий

Анализы делают, неоднократно народец писал, но не выкладывают сканы. Мне бы тоже хотелось на них посмотреть. Потом вскрывают мотор при провале компрессии. Сразу встает дилемма заплатить за разбор мотора( по ценам ОД)) , на эвакуатор и к толковому мотористу; Этот вариант получается примерно тот же по деньгам длительней и вкрячивают те же оригинальные поршни со всеми вытекающими. Вариан два: ставаят ковку  самостоятельно и ездят дальше. Вариант три обычно негарантийные машины: меняют убитый поршень на оригинальный и сливают автомобиль. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я не знаю, но единственный клубень, которому назначили капиталку и пытались втереть что-то про бензин, в последствии нагнул двух дилеров.

Ссылка на комментарий

Все обычно в цене соотношения время - деньги. Тк единственный часто авто в семье и без него как без рук.

ну прошел гарантийный период, а поршни в моторе те же орихинал))).  Самый надежный вариант поршни от МАМИ или Зеленограда.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Анализы делают, неоднократно народец писал, но не выкладывают сканы. Мне бы тоже хотелось на них посмотреть. Потом вскрывают мотор при провале компрессии. Сразу встает дилемма заплатить за разбор мотора( по ценам ОД)) , на эвакуатор и к толковому мотористу; Этот вариант получается примерно тот же по деньгам длительней и вкрячивают те же оригинальные поршни со всеми вытекающими. Вариан два: ставаят ковку  самостоятельно и ездят дальше. Вариант три обычно негарантийные машины: меняют убитый поршень на оригинальный и сливают автомобиль. 

Да буквально пару недель общался с ОД - стоит две машины с такой историей и никто никого не нагибает, проблема только с мотористом, которого вроде нет)))

Ссылка на комментарий

Это как повезет. Вроде не нагибают, а уже нагнули моториста то нет))). На Астраклубе полно историй...

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати разговор не 1-2 литрах а о 150-200гр и пятном оно в соляре не плавает а растворяеться.

Ссылка на комментарий

Много читал об этом,зимой соляр сухой можно говорят добавить синтет 2 такт масла гр так 150 на бак ,смазка ТНВД и форсунок и всей топливной системе, как думаете ?

ЗАправляйтесь просто нормальной зимней солярой на проверенных заправках - и все будет хорошо. А все эти улучшатели - от лукавого.

Страшно не завестись - возите с собой бутылек Антигеля...  только его заливать надо заранее, в преддверье морозов, а не когда "уже все"

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...