Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Помощник Москвы


Рекомендуемые сообщения

 Я вот за melbu выступлю с защитой. Я тоже стал обладателем жилья на автопарковке. Машины паркуют в шесть рядов, фото от melbu просто цветочки. Мой двор не сквозной, въезд и выезд в одном месте. Так получилось, что мой дом построен последним и заселен последним и под его окнами застройщик построил добротную площадку якобы для решения вопроса парковок этого дома. Но по факту оказалось, что 80% авто являются собственностью соседнего двора, так как они забили все свои места и парковаться им стало негде. Как показало время борзости у людей со временем меньше не становится, а только усиливается, и в моем дворе стали парковаться частные эвакуаторы, развозные грузовики, машины таксопарка, ну и остальные частники. В итоге стало так, что к своему подъезду на своей машине подъехать не вариант и не для того, что бы ее оставить на ночь, а для того, что бы разгрузиться в выходные от покупок Ашана. С таким раскладом во дворе я лично совсем не согласен  и это ко всему, что когда наступает зима то все начинают прогревать свои машины, а у меня не высокий этаж.

 Как решаю я своий вопрос по парковке своего транспорта. Очень просто, я ставлю свой авто на платную парковку, договор аренды и месячная плата в размере 2900 руб. и плюс 30 мин. хождения в один конец пешком - вот и все удовольствие. Каждый день на авто не ездим так как электричка у меня под домом, 5 мин пешком. Машиной пользуюсь только по выходным или по экстренным случаям. По выходным: утром сходил на стоянку 30 мин пешком, забрал авто и пользуюсь до вечера, вечером поставил на стоянку и пошел домой 30 мин. пешком и так два выходных подряд. А что делать, не бросать же авто во дворе.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

думаю что частные эвакуаторы, развозные грузовики, машины таксопарка - погрузка разгрузка бесплатно, а вот стоянку надо за деньги, ибо - коммерческий транспорт.

Ссылка на комментарий

переезжайте в глушь кто не может найти парковку и кому жалко денег и времени потраченного на дорогу пешком до стоянки, гаража, а я бы сделал так нет парк места авто не имеешь право купить, стоит во дворе больше недели, эвакуатор и штраф стоянка.

Ссылка на комментарий

Я совсем не против мнения melbu,но должны быть созданы условия для того, чтобы порядок поддерживался. А этого не видно даже в далекой перспективе. Наш метод-запретить и штрафовать, но почти никогда сделать так, чтобы можно было не нарушать без особых неудобств для людей и потерь для кошелька

переезжайте в глушь кто не может найти парковку и кому жалко денег и времени потраченного на дорогу пешком до стоянки, гаража, а я бы сделал так нет парк места авто не имеешь право купить, стоит во дворе больше недели, эвакуатор и штраф стоянка.

Вот об этом и речь. А ещё надо ввести налог на воздух. Не можешь платить-сдыхай. Сколько сразу проблем решится.

Ссылка на комментарий

Я совсем не против мнения melbu,но должны быть созданы условия для того, чтобы порядок поддерживался. А этого не видно даже в далекой перспективе. Наш метод-запретить и штрафовать, но почти никогда сделать так, чтобы можно было не нарушать без особых неудобств для людей и потерь для кошелька

Т.е. вы считаете, что раньше можно было бросать машину где попало, а теперь у вас забрали это неотъемлемое право и начали за это штрафовать. Именно это следует из вашего поста.

 

Если вам создадут условия парковаться цивилизовано в специально отведенном месте вас это совершенно не подтолкнёт этими условиями воспользоваться. Вы всё равно запаркуетесь у подъезда, потому что это ближе на 50 метров и бесплатно. Ну согласитесь, что это так. И чтобы вас выкурить из двора нужно принимать какие-то карательные меры, потому что просто сознательности вам не хватит. Я не говорю о вас лично, может быть именно вы не пожалеете 5т в месяц. Я говорю о собирательном владельце автомобиля из спального района.

Ссылка на комментарий

 

Я совсем не против мнения melbu,но должны быть созданы условия для того, чтобы порядок поддерживался. А этого не видно даже в далекой перспективе. Наш метод-запретить и штрафовать, но почти никогда сделать так, чтобы можно было не нарушать без особых неудобств для людей и потерь для кошелька

Т.е. вы считаете, что раньше можно было бросать машину где попало, а теперь у вас забрали это неотъемлемое право и начали за это штрафовать. Именно это следует из вашего поста.Если вам создадут условия парковаться цивилизовано в специально отведенном месте вас это совершенно не подтолкнёт этими условиями воспользоваться. Вы всё равно запаркуетесь у подъезда, потому что это ближе на 50 метров и бесплатно. Ну согласитесь, что это так. И чтобы вас выкурить из двора нужно принимать какие-то карательные меры, потому что просто сознательности вам не хватит. Я не говорю о вас лично, может быть именно вы не пожалеете 5т в месяц. Я говорю о собирательном владельце автомобиля из спального района.

5 тысяч я пожалею. Давайте введем плату за воздух, за то, что по земле ходим.

Нет, ваш троллинг понятен, и даже объясним. Вы вот не ответили-каким образом означенная тема относится к вам, кроме того, что кто-то делает то, что не нравится вам? И ещё, какие, по вашему, есть юридические обоснования для ограничения распрояжаться машиной собирательного владельца автомобиля из спального района?

Ссылка на комментарий

 

 

Надо так понимать, что ВАМ доставляет удовольствие идя, к примеру, к метро через двор по дорожке (асфальтированному выходу со двора) наткнуться на выходе на припаркованную поперек нее машину и пробираться через обрамляющие эту дорожку кусты. Что-то мне подсказывает, что я даже знаю, что у вас будет вертеться на языке в этот момент

Ссылка на комментарий

та надо как в Японии продавать машину только при условии покупки машиноместа. Парковки в любом мегаполисе товар дефицитный, а дефицитный товар стоит дороже. Вот кто это поймет раньше, тот будет меньше разочарован в дальнейшем, когда гос-во вынуждено припрет по полной. Хотите бесплатно -- в сибири полно места. Я вот выйти из подъезда нормально не могу на детскую площадку, иномарки обтираю с ребенком. У нас платная парковка прям через дорогу, где сам паркуюсь за 4 тыщи в месяц. А двор полный, после 18 машину почти не реально поставить, только на проезжей части если. А платная парковка на 60% только загружена, она у меня прям из окна хорошо просматривается. И живу я не в спальном районе, и машины тут не дешевые паркуются. Одна девка во дворе на мустанге паркуется строго поперек тротуара)))) Вот как это обьяснить? Загадочность русской души? Да просто привыкли ни за что не платить, государство все должно обеспечить, савок форева.

Ссылка на комментарий

Спор этот будет идти до бесконечности, пока существуют два лагеря: одни за "чистоту взглядов и действий", а другие "кроме меня больше никто не живет".

По этому лучший призыв думать не только за себя, как мне будет хорошо, но и за того парня. И если каждый будет беспокоиться за другого, то и запретов никаких вводить не нужно, просто ситуаций не будет для запретов.

Такая же дилемма как и пробки, все думают, что это несовершенство транспортной системы приводит к образованию пробок, но на сам деле 90% пробок - это искусственно созданные ситуации самими же участниками движения и только оставшаяся часть имеет отношение действительно к дорогам. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

 

Я говорю о собирательном владельце автомобиля из спального района.

 

Увы, это правда и в "культурной столице". При регулярном наличии мест на проезжей части за домом граждане фанатично стремятся поставить свои повозки во дворе.

Поскольку парковка "ёлочкой", относительно длинные аутлендеры и хитрилы, лезут передними колёсами на газон. Чуть поодаль на другой стороне улицы 3 парковки, где я ставлю за 2600 руб. в месяц. Я могу понять нежелание парковаться у края проезжей части из-за грязи, например, и желания поставить автомобиль в поле зрения видеоглазка домофона. 100-150 метров тоже непосильная дистанция может быть, как и оплата 2600 в месяц. Но это на мой взляд, если твой автомобиль не портит газон.

Когда я спросил одного, зачем он так делает, он ответил: "мне так удобно". В общем-то в этих трёх словах всё.

Такие уроды, кстати, и в подъезде регулярно курят при наличии балкона, что показательно. Зол я на них, но делать гадости не хочется, хоть тут выскажусь )

Ссылка на комментарий

указания типа перезжать в глушь - тоже не лучшее решение. у меня была стоянка рядом с домом но доходов она не приносила, ибо бесплатная. а дом построенный на ее месте - неиссякаямый источник доходов. то же самое по гаражным кооперативам, сносят без каких либо вопросов. и кого надо отселять в глушь - большой вопрос. почему этот дом воткнули перед моими окнами и солнца нет вообще. почему его не построили в глуши? 

были все порядочные люди, всем хватало места. потом кто то решил заработать денег - и все уже друг другу готовы горло рвать.. весело живем.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Давайте я вам проиллюстрирую ситуацию в картинках.

Первая серия фоточек говорит о том, как часто мы (Ну не мы, ладно. Мы хорошие. Соседи наши плохие, пусть будут соседи) пользуемся автомобилями.

Фоточки сделаны чуть больше часа назад. Начало первого дня, понедельник, будний день.

Это вид от моего подъезда

post-2034-0-81250300-1441622426_thumb.jpg

post-2034-0-02019300-1441622446_thumb.jpg

Как видите, примерно 80% паковочных мест занято.

post-2034-0-61725100-1441622524_thumb.jpg

Никаких офисов тут нет. Все на работе. Благо до метро 10 минут пешком.

Можете представить, что тут будет вечером

post-2034-0-44490700-1441622688_thumb.jpg

Самое обидное, что подавляющая часть жителей считает это нормальным. Ну примерно как для навозных мух нормально жрать дерьмо. Как муха не может не жрать дерьмо, так и стандартный отечественный автовладелец не может не загромождать своим ведром свой двор.

Есть цивилизованный способ - автостоянка. На автостоянке всегда есть место и машина там никому не мешает

Вот фотка с видом от подъезда на такую автостоянку

post-2034-0-59605300-1441623988_thumb.jpg

Как видите, отечественный автовладелец предпочитает жрать дерьмо бросать тачку у подъезда.  Месячный абонемент на эту автостоянку стоит 4500. Столичный автовладелец считает эту сумму неподъемной. Кстати, интересно, что средний уровень зарплат в столице нашей родины год назад соответствовал среднему уровню зарплат в Норвегии. Стоимость парковки с тех пор не изменилась. 

 

Вот так выглядит проезд перед подъездами днём

 

post-2034-0-94329100-1441624305_thumb.jpg

 

Пустую парковку то же видно. Это перехватывающая парковка метрополитена.

 

А это тротуар и вход в метро. 

 

post-2034-0-82116600-1441624379_thumb.jpg

 

Вообще по теме, кстати. НУ вы видели, что на метрополитеновской парковке свободно "зачем платить за воздух"©? "Скоро за то что по земле ходить будут денег брать"© Короче, давим по тротуару и ставим папелац прямо у входа в метро. Лично я считаю, что стукнуть на такого упыря гражданский долг. Ну это то что непосредственно по теме. Кстати, чувак из пограничной службы.

 

Возвращаемся к теме дворов

 

post-2034-0-13813400-1441624626_thumb.jpg

 

На переднем плане припаркованные у жилого дома тачки, на заднем плане полупустая парковка.

 

Вот вид в другую сторону

 

post-2034-0-86213100-1441624817_thumb.jpg

 

Напоминаю, будни, первый час. А столбики красноречиво говорят об умственных способностях автовладельцев.

 

 

 

Ссылка на комментарий

да у тебя образцовый порядок. и двор не загроможден. а то что рабочее время - тоже понятно. местные свалили на работу в центр или на другой конец города, на их место приехали из области. вечером все обратно отыграют.

а про перехватывающие стоянки отдельный разговор. раз машина там стоит - значит хозяина не будет часов восемь, делай с машиной что хочу - по старинной традиции администрация ни за что не отвечает. будь хоть минимальная гарантия - многие стали бы туда ставить.

ди а 4500 - мне например бензин на месяц. и оччень интересно узнать с какого потолка цифра.

про тачку у подъезда - пройти километр до стоянки может и согласны все, но - в хорошую погоду. а у нас машины ставят и забирают когда уже темно (6 месяцев в году). ну и про бонусы в виде дождя снега ветра тоже не стоит забывать. проще спросить - готовы ли вы в потемках под дождем по грязи топать до стоянки километр и платить за это деньги если есть возможность поставить бесплатно (или за те же деньги) рядом с домом?

кино забугорное смотрите? попробуйте вспомнить хоть один проект массовой застройки с двухэтажными подземными парковками. я не могу вспомнить. хотя нет, около университета есть такие дома. парковочное место (15 квм) по цене однокомнатной квартиры.

кстати, никто не обращал внимание что даже перехватявающие парковки - просто асфальтовая поверхность? потому как многоэтажки долго окупаются. а мерседес хочется уже сразу.

пока не введут норму прибыли - будем жить в жопе.

я не против платить деньги. если понятно за что - за безопасность, за удобство, за какие то услуги. а пока получается так что если у тебя машина - просто плати. налоги (а дорог приличных мало), бензин (зачастую сомнительного качества), стоянка (без каких либо гарантий сохранности и безопасности)..

Изменено пользователем zloi_kot
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

ди а 4500 - мне например бензин на месяц. и оччень интересно узнать с какого потолка цифра.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6408/18329061.16/0_82f5d_7652b9bf_XL.jpeg

 

 

У меня дом как раз на таком расстоянии от метро, что когда людям не интересно бросать машину у меня и катить в центр на общественном транспорте. Так что все машины, которые у меня стоят, это местные

 

Довольно легко сей факт определяется.

 

post-2034-0-44275400-1441629336_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

melbu, я я с Вами согласен по всем вопросам темы. Но что-то не понял - а при чем тут Норвегия, страна с самым высоким в мире уровнем зарплат? Извиняюсь за оффтоп, но где это Вы видели, что в Москве в прошлом году средняя заплата была равно норвежской? Выдаете желаемое за действительное? Хотя надо признать, что наши автовладельцы даже при гипотетическом предположении наличия такой заплаты скорее удавяться, чем будут платить

 

ЗЫ. Для справки - средняя заплата в Норвегии на начало 2014 составляла 43500 крон (по курсу того времени это около 217 тыс.руб.). А по прогнозам на 2015 год в Москве обещали всего 50 тыс. Не знаю какая она даже сейчас, но уж точно в 14-м 217 тыс. не было...

Ссылка на комментарий

да я тоже согласен, что культуру нужно прививать рублем....

 

У меня офисное здание находится среди дворов. 

Есть парковка на территории офиса (примерно 3000 руб + скидки за стаж)

Есть рядом с офисом многоуровневая (дневной тариф примерно 2000 в месяц или 100 или 200 руб в день

 

Ну так о чем я - никто из офиса не пользуется. Ну лучше во дворе же, но зато сэкономить.

Причем купить Инфинити условный деньги есть, а вот на парковку жалко. Так что только рублем можно решить эту проблему

Ссылка на комментарий

Но что-то не понял - а при чем тут Норвегия, страна с самым высоким в мире уровнем зарплат? Извиняюсь за фотошоп, но где это Вы видели, что в Москве в прошлом году средняя заплата была равно норвежской?

Я ошибся. Средний уровень жизни в Москве соответствует среднему уровню жизни в Норвегии. Не по уровню зарплат. А это я к тому, чтобы не прибеднялись сильно.

Ссылка на комментарий

вспомнил прикол. контора собирается менять явку - переехать в новое здание. там естестно есть парковка - открытая, закрытая, всякая. разослали опрос - кому надо. и цены обозначили. но почему то в евро. в москве.

а ваще парковки на территории конторы для сотрудников за бабки - это жадность немеряная.

Ссылка на комментарий

вспомнил прикол. контора собирается менять явку - переехать в новое здание. там естестно есть парковка - открытая, закрытая, всякая. разослали опрос - кому надо. и цены обозначили. но почему то в евро. в москве.

а ваще парковки на территории конторы для сотрудников за бабки - это жадность немеряная.

 

 

Это нормально, когда количество парковочных мест меньше, чем потенциально желающих ими воспользоваться. Есть альтернативный вариант распределения - отдать начальствующим, а Василии пусть страдают. Есть ещё вариант - кто первый встал, того и тапки. Из всех возможных вариантов первый самый цивильный.

Ссылка на комментарий

сначала подумал было про бесплатные пропуска, потом понял что особо жадные сами отпадут, легче будет.

Ссылка на комментарий

вспомнил прикол. контора собирается менять явку - переехать в новое здание. там естестно есть парковка - открытая, закрытая, всякая. разослали опрос - кому надо. и цены обозначили. но почему то в евро. в москве.

а ваще парковки на территории конторы для сотрудников за бабки - это жадность немеряная.

Всем не хватит.

А платные.... Когда офис переезжал я болел, думаю, ну все не успею на распределение мест около офиса, придется на многоуровневой ставить.

А выздоровил, подал заявку, и оказалось мое парковочное место считай VIP, почти около входа в офис.

да и сейчас парковка заполнена % на 40

Ссылка на комментарий

Вспомнил анекдот. Встречаются два "директора". Первый спрашивает: "Слышал, что у тебя сотрудники на работу не опаздывают. Как добился?". Ответ: "А у меня тридцать сотрудников, а мест на бесплатной стоянке только двадцать!".

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
ВС РФ: жильцы многоквартирного дома не вправе использовать гостевую автостоянку во дворе дома для постоянной парковки своих автомобилей
26 ноября 2018
ВС РФ: жильцы многоквартирного дома не вправе использовать гостевую автостоянку во дворе дома для постоянной парковки своих автомобилей
gon4. / Depositphotos.com
Гостевую стоянку во дворе МКД устроить можно, однако использовать ее иным образом, в том числе для постоянной парковки автомобилей жильцов, нельзя. На это указал Верховный Суд Российской Федерации, рассматривая вопрос – можно ли в принципе устраивать такую стоянку под окнами жилого дома (Определение Апелляционной коллегии ВС РФ от 1 ноября 2018 г. № АПЛ18-470).

 

 

 
 
 
Ссылка на комментарий

Интересное решение.

У меня например, место жительства и место регистрации не совпадают. Могу ли я ежедневно навещать жену (живущую по адресу регистрации), и парковать авто на гостевой парковке?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...