Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Вопрос простой.А сколько ходят и сколько норма?В мае поменяли справа подшипник, пробег 35 тыс. Хруст при проезде полицейских.Сейчас хруст слева, пробег 40 тыс. Также, хруст при полицейских.Получается, 40 тыс км предел?Или может не ехать по гарантии, а поменять самому, но не на хрупкий оригинал, а на что то получше? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Подшипников опорных кроме как их пластика не существует. Основная болезнь мало смазки. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Я не видел сам опорный подшипник Анатары.Я менял подшипники на Рио.Там это полноценный шариковый подшипник.Хотите сказать, что у Антары, это две пластиковых детали, трущихся друг об друга? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Примерно так и есть. Такая же конструкция на Вольве и на Пассате. А уверены, что это опорный подшипник? Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) http://www.avzvl.ru/published/publicdata/AVZVL/attachments/SC/products_pictures/images/2014/10/23/074042_1.jpg Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
Mikhail887 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 я менял, вернее менял стойки - а подшипники разобрал, промыл, набил смазкой.там шарики, ходят между металлических обойм. проблема - даже не смазка, а грязь которая туда набивается. менять смысла нет. нужно снять, разобрать (располовинить) промыть, набить смазкой и опять собрать.самое главное - шарики не потерять :D: я потерял один - собрал без него. пробег 40 тыщ после ремонта - все пучком. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Ну вот. Значит обычный подшипник.Ездил с шарканьем справа после дождя. Потом все проходило.Как то во время дождя все вновь проявилось и в наглую без очереди к дилеру, усадил приемщика, покатал.Искали долго, пока не загнали на вибростенд. Там отчетливо рукой в опору долбило.Ничего смазывать не стали, заказали правый подшипник.Умолял менять парой, сказали не можем.И вот тоже самое слева.Только теперь постоянно. Ссылка на комментарий
Mikhail887 Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 ну если гарантия рулит - то почему бы и не поменять.а так 1,5 тыщи или сколько они там стоят сейчас выкидывать... да лучше почистить и опять собрать.если еще отрезать кусок камеры 13 или 14" и надеть на место стыка - вообще вечные будут...на кашкае так делал - там подшипники эти болезнь была еще та - так забыл об них совсем... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Гарантия, это да.Но на замену этого подшипника уходит почти день.Пол дня потерять на диагностику, ждать неделю подшипник, а потом еще день терять на замену.Собственно, вопрос был такой - сколько эти подшипники на Антаре ходят?Что то 40 тыс как то мало. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) Нет нормы, это как с колодками. У вас норма 40 тыс))). Если за два дня зарабатываете больше чем стоимость деталей и работ в неоф. сервис дорога без вариантов. Только подшипник вскрыть новый и набуторить смазки лишнюю все равно выдавит. У меня лежат старые перебрал таки набил, ждут))) Изменено 7 сентября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Получается, износа нет, вымывает смазку? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Износы небольшие есть, скрипит от отсутствия смазки, обычно доп срок после заполнения смазкой выхаживает. Если в новый набить, срок эксплуатации несколько увеличивается. Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Уважаемые, а какие симптомы сего заболевания? Ссылка на комментарий
slasla Опубликовано 29 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Уважаемые, а какие симптомы сего заболевания?У меня начали скрипеть при повороте на месте, на ходу не слышно, в жару усиливалось. Но у меня их убил пред.хрзяин - он натянул на пружину шланг, но не на весь виток и корпус подшипника деформировался, соответственно вода, пыль и т.д. Ссылка на комментарий
Фёдор279 Опубликовано 30 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 У меня адский хруст...ищу причину, ступичный поменял, дело было не в нём... Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 31 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 https://youtu.be/qPWyVwe9mNA Читайте тему стук справа))) не подшипник хрустит,скрипит))) а опора вернее резиновая втулка куда шток аморта крепится. Ссылка на комментарий
AlijanCh Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 Добрый день! Вопрос про замену опорных подшипников:А вместе с ними, на Антарах, еще что-то изнашивается? Что-то стОит поменять вместе с опорниками к 90к пробега?Типа:Opel/GM 4806310 / 96626336 Буфер отбойныйOpel/GM 4813836 / 96863981 Опора для опорного подшипникаOpel/GM 4806385 / 96626335 Защитный чехол штока амортизатораOpel/GM 4806388 / 96626388 Резиновый изолятор пружины, нижнийOpel/GM 4808608 / 96810743 Резиновый изолятор пружины, верхний? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 нахрена их менять.... их износ - это не стуки, а хрусты при вращении руля. Ссылка на комментарий
AlijanCh Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 нахрена их менять.... их износ - это не стуки, а хрусты при вращении руля.У меня не то, что хрустит при вращении руля - а стонет, как бригантина во время шторма... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 может гур? Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2022 один ты не продиагностишь... туд вдвоем надо , выкручивать руль в разны е положения и качать...слушать.пальцем в небо - пол машины поменяешь.. Ссылка на комментарий
AlijanCh Опубликовано 21 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 может гур?Вряд ли.Если вращать рулем стоя на месте - чувствуются щелчки (как бы руль поворачивается дискретно), которые явно отдаются в пружине. Кроме того, слышен хруст. Вроде классические признаки неисправности опорников... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 да ты в двоем открой капот и на заглушенном авто выкрути вправо руля и и покачай туда-сюда...а ворой ухом у опорного пусть слушает. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 21 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 просто менял передние стойки в районе 140 т. км., заодно менял опорники, чтобы по 2 раза не бегать, родные вполне живые были.... Ссылка на комментарий
AlijanCh Опубликовано 29 марта, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2023 Всем добрый день!Продолжу тему про опорные подшипники. У меня приехали ступичные подшипники - так что я решил заодно поменять и опорные, чтоб один раз делать сход-развал.Очень жаль, что не могу прикрепить фото. Придется описать словами.Итак, подшипники, которые шли с завода в Корее (2008. Пробег сейчас 93тык) - чистый ноунейм. Ни одной надписи. Нет даже выштамповки по дате производства. Ни-че-го.Отходили тысяч 75 до появления посторонних звуков при повороте руля. Геометрия тарелок немного изменена, так что просто снять, промыть и набить смазкой - думаю не вариант.Да и стоимость у них за пару - вполне приемлемая.Поставил вместо них SKF VKD 35041 T. Вот на них и выштамповка даты и надписи (выполненные литьем). Всё как надо.Ничего дополнительно к ним не покупал.Результат: напрягающие звуки при повороте руля пропали. Даже руль "полегчал". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти