Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Это смешно конечно, что какой-то блендер может выпускать высококачественную продукцию на уровне мировых производителей. Но увы, я в это не особо верю.
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Что такое блендер?
Опубликовано (изменено)

Смеситель или миксер))). Так обычно называют разные компании кто непосредственно нефтедобычей и(или) переработкой баз не занимается. Однако есть достаточно крупные блендеры. В реале создать масло с характеристиками не уступающими тому же Мобилу и Шеллу не составляет большого труда. 

Покупается хорошая база н-р у ЗИК и сыплется покупной пакет присадок Лубризол . Можно немного улучшить базу или сыпнуть побольше определенных компонентов, отсертифицировать и остальное умение продать. В последнем пункте и состоит основная задача))). Можно вообще ничего не иметь главное иметь хорошего технолога). Весь тех. процесс на минифасовочных заводах можно перенастроить от суток с мин. участием человека в последующем тех. процессе. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Все эти крупные концерны типа бипи шела лукоЙла эксон статоил и так далее кучу всего делают, а вот масло толковое из них делают еденицы.

А про масла шел, я помолчу, столкнулся , пользовал, разочаровалсЯ.

Опубликовано

А про масла шел, я помолчу, столкнулся , пользовал, разочаровалсЯ.

Вот в том то и вся соль что подделок море и чем более раскручен бренд тем более высока вероятность подделки. Ну да ладно мы не об этом тут.

  • Минус 1
Опубликовано
Не знаю как на данный момент, а с 2004-го по 2007-й лил Шелл в Нексию и никаких проблем не испытывал. Не самое плохое масло. Помню, что в период 2001-го по 2003-й лил ЗИК в обе ВАЗ-21093 и в последней двигатель был угажен чёрным нагаром. После чего ЗИК был отвергнут в пользу Эльфа. Астра и Антара благополучно эксплуатировались на маслах GM.
Опубликовано
Доброго времени суток, у меня появилась схожая проблема, появилась течь масла с раздатки через подшипник привода, при заказе подшипник в нашем колхозе не бьется чем его можно заменить?

post-10759-0-27487200-1460384151_thumb.jpg

Опубликовано

Какой пробег? Сапун проверяли? Он там легко засирается.

Если что, то вот сальник - Opel 48 09 256 Сальник приводного вала заднего моста.

Опубликовано
Пробег 80000, сапун где искать? Мне нужен сальник переднего привода с раздатки.
Опубликовано

Слил масло из раздатки, а оно с водой. Сапун не могу найти. Подскажите где он? За ранее спасибо.

 

Пробег 80000, сапун где искать?

 

Сальники

Сапун : ef14b6as-960.jpg

Спасибо за сапун только как до него добраться не снимая раздатку?
Опубликовано

у меня умер подшипник промежуточного вала.. Обнаружил случайно при осмотре подвески. 
при разборке подшипник рассыпался и обойма осталась в корпусе. Разбирать раздатку не очень хотелось и пришлось изобразить съёмник. 
принцип простой. Вставляется в линзу труба с коническим  бортиком на конце и стопорится в канавке стопорным кольцом.  Стопорное кольцо загнуто из электрода 3мм.. Съёмник сделан из трубы д 32 длинной около 100мм и ударной направляющей.. Для буртика отрезал колечко из той же трубы. надрезал, разогнул, приварил на край  и заточил чтоб проходило в линзу с небольшим зазором. Снял большую коническую фаску, чтоб закусывало стопор .  К трубе приварил  трубу 15 мм.. с отверстием для стопора на конце. 
Делал из того что было под рукой, поэтому попалась кувалда и трубы стандартные водопроводные. 
По правильному надо пруток с резьбой на конце. 

Линза окислилась в алюминиевом корпусе и сидела очень плотно. Никакой нагрев феном  не помог, даже пытались сваркой приварить сначала к линзе что нить, тем самым нагреть ее. В итоге дошли до изготовления съёмника. 

Так же не понравилась крышка защищающая подшипник. Полая и с отверстиями для выхода воды. Ну где выход, там и вход.. нижние отверстия были плотно забиты грязью.. В крышку вставили обычное уплотнение канализационной пластиковой трубы 50 мм с набивкой смазки.. колхозное мудрение вошло плотненько в корпус крышки и хорошо обжало гранату.


да.. не сказал что выбил подшипник не снимая раздатки..  на форуме Каптивоводов кто то высказался что такое не возможно... )))))))

post-5235-0-62923900-1460496195_thumb.jpg

post-5235-0-74445400-1460496218_thumb.jpg

post-5235-0-92011000-1460496250_thumb.jpg

  • Плюс 2
Опубликовано
Доброе утро,заказал запчасти спасибо всем за отзывчивость, подшипник рассыпался, в раздатке вода с маслом, принято решение снимать ее и разбирать, вопрос есть ли какие нибудь подводные камни?
Опубликовано (изменено)

у меня умер подшипник промежуточного вала.. Обнаружил случайно при осмотре подвески. 

 

Так понимаю аналогичная поломка  ?

Сальник 4807094 старый оставили или что то из аналогов подобрали? NAC по ссылке не бьется(.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

совершенно верно. поломка именно та. 
подшипник у меня стоит именно  6006..  

    По сальнику вопрос... Граната входит в защитную крышку.. так как у гранаты есть глубокая фаска, то граната садится дальше шлицевого соединения.. я не померил конкретно, но полагаю там места остается до стопора около 5-6 мм на стопорное кольцо и сальник.. да и за сальником желательно бы дренажное отверстие иметь.. если вода все же попадет за сальник, то у нее одна дорога.. в подшипник ))))   ...... но это лучше чем крышечка с дырками... 

Опубликовано

крышечка была пустой.. сальника там не было вообще никакого, то есть крышка отбивает грязь, вода вытекает обратно через отверстия, а воду держит уплотнение подшипника.. 
В крышке раздатки  свой сальник, герметизирующий выход масла из раздатки. Рядом дренажное отверстие..
если там подтеки масла, то скорее всего сальник не герметичен. Половина вала промежуточного крутится в раздатке, половина в сухом чулке и на краю у него пошипник 6006.

Гранату снимали вдвоем из смотровой ямы.. один монтировкой с отогнутым краешком создал напряг между гранатой и болтом кронштейна, второй через трубу д 20 (она как раз не скользит по окружности гранаты) кувалдой с уверенным настроем наносит удар..  Длинна трубы около 60-70см.. выбивать из под низа автомобиля от центра.  
Сняв гранату доходим до вала со шлицами и стопорами... очистив все от стопорных шайб пытаемся выбить вал промежуточный уперев в проточку стопорного кольца трубу. попалась  квадратная труба 20*20.. Метод варварский, но мягкий метал не оставил замятин на шлицах и не соскальзывал в прочем ни разу. 
Если сепаратор подшипника отсутствует и шарики все внизу, то одна из хитростей для выбивания вместе с целым подшипником, это развести шарики равномерно, расклинив их аккуратно отстрогав небольшие квадратные вставочки из дерева. Если подшипник сидит плотно, и жалко шлицы, то опустив шарики вниз нужно выбить шарики подшипника по одному во внутрь.. вал выйдет тогда без удара из раздатки.  потом шарики нужно вымагнитить оттуда указкой.. 


вот еще ссылка на подробную инструкцию по разборке  раздатки. 

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrolet-captiva/files/sm-c-7c2_5d01.ru.php

  • Плюс 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Разбор раздатки показал замену этих сальников № 1 и №2  по схеме не понятно определить не могу не подскажите намера или аналоги ?  Сальники промежуточного вала.

post-10759-0-34747700-1461655116_thumb.jpg

Опубликовано
И номера подшипников первичного и вторичного вала он на фото, по схеме они вообще не обозначены.
Опубликовано (изменено)
Не бьется этот номер,и на каптиве клубе тоже нет, ищу методом тыка.

post-10759-0-89896300-1461925456_thumb.jpg

Изменено пользователем karim36

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...