karim36 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Подшибники как мышь погрызла. Нашел методом подбора в магазине подшибников, если номера нужны то выложу. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Подшипников нет в каталоге по Антаре.48 17 928 Упорное кольцо раздаточной коробки (синий)Opel 48 14 121 Уплотнительное кольцо раздаточной коробки (старый номер)48 20 731 Сальник вала (новый номер)Opel 48 07 084 Уплотнительное кольцо раздаточной коробкиВсё, что показывает каталог. Ссылка на комментарий
karim36 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 S@chokСпасибо за номера, будем дальше искать, как найду так выложу все номера. Ссылка на комментарий
karim36 Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Пришли запчасти вот номера: Ссылка на комментарий
naezdnik Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Karim 36 ,это все нужно для ремонта раздатки? Ссылка на комментарий
karim36 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Нет, сперва нужно отдефектовать раздатку, это то что необходимо в первую очередь. Ссылка на комментарий
Solaris Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 (изменено) Насколько я понял этот подшипник который гудеть начинает не вращается в масленой ванне?Или то что Вы уважаемый Карим меняете и то что вот в этой теме https://www.drive2.ru/l/7986871/ разные вещи? Изменено 16 мая, 2016 пользователем Solaris Ссылка на комментарий
karim36 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Это разные вещи, но если уже разобрал то эти подшибники и сальники я тоже заменил, смотрите на мои фото, там у меня первичный вал и вторичный вал подшибники под замену и все сальники.У меня в раздатке вообще вода была. Ссылка на комментарий
Jers Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Зачем вам заводское, залейте 75-90 тот же motul, французское... Коллеги, просмотрел несколько отзывов о замене масла в раздатке и редукторе.Многие используют масло Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90.Насколько оправданно его применение, ведь в описании нет указания, что его можно применять в дифференциалах? Да и фразы "гипоид" тоже нет.Для дифференциалов вроде как Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 рекомендовано... Изменено 31 мая, 2016 пользователем Jers Ссылка на комментарий
Aleksey43 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Коллеги, просмотрел несколько отзывов о замене масла в раздатке и редукторе.Многие используют масло Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90....Для дифференциалов вроде как Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 рекомендовано...Доброго времени!Основной ориентир по маслу для раздатки и редуктора, как я понимаю, это класс GL-5. Подойдёт как 75W-90, так и 75W-140. Изменено 31 мая, 2016 пользователем Aleksey43 Ссылка на комментарий
FID Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Karim36!Не ругайся,земляк,пожалуйста,но правильнее будет подшиПник. Ссылка на комментарий
lostmedia Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Зачем вам заводское, залейте 75-90 тот же motul, французское... Коллеги, просмотрел несколько отзывов о замене масла в раздатке и редукторе.Многие используют масло Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90.Насколько оправданно его применение, ведь в описании нет указания, что его можно применять в дифференциалах? Да и фразы "гипоид" тоже нет.Для дифференциалов вроде как Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 рекомендовано... Масло с буквами "LS" предназначено для самоблокирующихся дифференциалов. Ссылка на комментарий
Серж43 Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Добрый день! Подскажите ,делал балансировку передних колёс, и обратил внимание что с правой стороны на выходе из правого чулка раздатки небольшое замасливание. Ваше мнение, понаблюдать или устранять подтекание? Масло в раздатке менял, уровень в норме, шумов нет. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 (изменено) Удивительное дело - справа в раздатке промежуточный сухой вал и подшипник запрессован в чулке. Скорее всего с подшипника смазка вылетает. Попробуйте снять правый привод. Все очистить промыть подшипник аэрозольным очистителем продуть и набить свежей смазки. Там главная засада как не порвать крышку -сальник на подшипнике( возможно он и износился) Сам бы предварительно запасся недорогим подшипником, если потребуется все же сальник заменить, В теме СУПРО номер подшипника выкладывал. Изменено 27 сентября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Ivan Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Я бы понаблюдал и купил бы прозапас сальник и подшипник. Ссылка на комментарий
Elveon Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Я бы понаблюдал и купил бы прозапас сальник и подшипник.Подскажите номер сальника, наверняка есть заменители, цена за оригинал кусается. Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) у меня тоже мокрит справа в раздатке, но при замене около 800 грамм и слилось.... капли, а брызгаются капитально... Изменено 29 сентября, 2016 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Поменял вчера масло в раздатке. Пробег 105 тыс., раньше не менялось. Слилось грязное, с тёмным осадком и взвесью из металлической пыли, как серебрянка, очень мелкие частицы. Почитал интернет про подобные случаи. Мнения разные:1. Всё плохо. Что-то ускоренно изнашивается, может жрёт корпус и т.п. В общем, надо готовиться к неприятностям.2. Это нормальное следствие работы механизмов и их износа (верится с трудом).3. Можно не париться. Главное - чтобы на магнитной пробке не было кусков зубьев и другого крупного хлама. Вот фиг знает, чего думать. Но неприятно как-то. В работе раздатки патологий не замечено. Шумов, гула, воя нет, течей и запотеваний тоже. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Естественный износ пар трения никто не отменял Изменено 10 октября, 2016 пользователем NERSKY Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 NERSKY, хотелось бы надеяться... :) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 Естественный износ пар трения никто не отменялНу как бы не совсем естественный. Чем больше продуктов износа в трансмиссионном масле, тем выше скорость износа подшипников и шестерен :bayan: . Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 масло надо бы почаще менять а не ждать когда очередная сотня тыс км пройдет и колом встанет Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Вот фиг знает, чего думать. Но неприятно как-то. В работе раздатки патологий не замечено. Шумов, гула, воя нет, течей и запотеваний тоже. В заднем мосту масло за 105 тыс менялось?Если менялось больше 30 тыс км, следует заменить. Задний мост еще более восприимчив к темпу изнашивания масла.Возможно будет интересно обработаться, а не ждать у моря погоды http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-18Впрочем ни на чем не настаиваю.масло надо бы почаще менять а не ждать когда очередная сотня тыс км пройдет и колом встанет Вот о том же трактую :yes2: ! Изменено 10 октября, 2016 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 В редукторе масло поменял одновременно с заменой в раздатке. Там оно просто тёмное (коричневое), но без металлических включений. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 В редукторе масло поменял одновременно с заменой в раздатке. Там оно просто тёмное (коричневое), но без металлических включений.Удивительно, в заднем мосту обычно значительно раньше масло умирает, иногда в негрол :popcorm2: . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти