Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Раздаточная коробка


Рекомендуемые сообщения

Подшибники как мышь погрызла. Нашел методом подбора в магазине подшибников, если номера нужны то выложу.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подшипников нет в каталоге по Антаре.

48 17 928 Упорное кольцо раздаточной коробки (синий)

Opel 48 14 121 Уплотнительное кольцо раздаточной коробки (старый номер)

48 20 731 Сальник вала (новый номер)

Opel 48 07 084 Уплотнительное кольцо раздаточной коробки

Всё, что показывает каталог.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Насколько я понял этот подшипник который гудеть начинает не вращается в масленой ванне?

Или то что Вы уважаемый Карим меняете и то что вот в этой теме https://www.drive2.ru/l/7986871/ разные вещи?

Изменено пользователем Solaris
Ссылка на комментарий
Это разные вещи, но если уже разобрал то эти подшибники и сальники я тоже заменил, смотрите на мои фото, там у меня первичный вал и вторичный вал подшибники под замену и все сальники.У меня в раздатке вообще вода была.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Зачем вам заводское, залейте 75-90 тот же motul, французское...

 

Коллеги, просмотрел несколько отзывов о замене масла в раздатке и редукторе.

Многие используют масло Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90.

Насколько оправданно его применение, ведь в описании нет указания, что его можно применять в дифференциалах? Да и фразы "гипоид" тоже нет.

Для дифференциалов вроде как Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 рекомендовано...

Изменено пользователем Jers
Ссылка на комментарий

Коллеги, просмотрел несколько отзывов о замене масла в раздатке и редукторе.

Многие используют масло Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90.

...

Для дифференциалов вроде как Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 рекомендовано...

Доброго времени!

Основной ориентир по маслу для раздатки и редуктора, как я понимаю, это класс GL-5. Подойдёт как 75W-90, так и 75W-140.

Изменено пользователем Aleksey43
Ссылка на комментарий

 

Зачем вам заводское, залейте 75-90 тот же motul, французское...

 

Коллеги, просмотрел несколько отзывов о замене масла в раздатке и редукторе.

Многие используют масло Mobil MOBILUBE 1 SHC 75W-90.

Насколько оправданно его применение, ведь в описании нет указания, что его можно применять в дифференциалах? Да и фразы "гипоид" тоже нет.

Для дифференциалов вроде как Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 рекомендовано...

 

Масло с буквами "LS" предназначено для самоблокирующихся дифференциалов.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
Добрый день! Подскажите ,делал балансировку передних колёс, и обратил внимание что с правой стороны на выходе из правого чулка раздатки небольшое замасливание. Ваше мнение, понаблюдать или устранять подтекание? Масло в раздатке менял, уровень в норме, шумов нет.

post-10445-0-45371900-1474977089_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Удивительное дело - справа в раздатке промежуточный сухой вал и подшипник запрессован в чулке. Скорее всего с подшипника смазка вылетает. Попробуйте снять правый привод. Все очистить промыть подшипник аэрозольным очистителем продуть и набить свежей смазки. Там главная засада как не порвать крышку -сальник на подшипнике( возможно он и износился) Сам бы предварительно запасся недорогим подшипником, если потребуется все же сальник заменить, В теме СУПРО номер подшипника выкладывал.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я бы понаблюдал и купил бы прозапас сальник и подшипник.

Ссылка на комментарий

Я бы понаблюдал и купил бы прозапас сальник и подшипник.

Подскажите номер сальника, наверняка есть заменители, цена за оригинал кусается.

Ссылка на комментарий

у меня тоже мокрит справа в раздатке, но при замене около 800 грамм и слилось.... капли, а брызгаются капитально...

Изменено пользователем kudan01
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял вчера масло в раздатке. Пробег 105 тыс., раньше не менялось. Слилось грязное, с тёмным осадком и взвесью из металлической пыли, как серебрянка, очень мелкие частицы. Почитал интернет про подобные случаи. Мнения разные:

1. Всё плохо. Что-то ускоренно изнашивается, может жрёт корпус и т.п. В общем, надо готовиться к неприятностям.

2. Это нормальное следствие работы механизмов и их износа (верится с трудом).

3. Можно не париться. Главное - чтобы на магнитной пробке не было кусков зубьев и другого крупного хлама.

 

Вот фиг знает, чего думать. Но неприятно как-то.

 

В работе раздатки патологий не замечено. Шумов, гула, воя нет, течей и запотеваний тоже.

Ссылка на комментарий
Естественный износ пар трения никто не отменял Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Естественный износ пар трения никто не отменял

Ну как бы не совсем естественный. Чем больше продуктов износа в трансмиссионном масле, тем выше скорость износа подшипников и шестерен :bayan: .

Ссылка на комментарий

масло надо бы почаще менять а не ждать когда очередная сотня тыс км пройдет и колом встанет

Ссылка на комментарий

Вот фиг знает, чего думать. Но неприятно как-то.

 

В работе раздатки патологий не замечено. Шумов, гула, воя нет, течей и запотеваний тоже.

  В заднем мосту масло за 105 тыс менялось?

Если менялось больше 30 тыс км, следует заменить. Задний мост еще более восприимчив к темпу изнашивания масла.

Возможно будет интересно обработаться, а не ждать у моря погоды http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-18

Впрочем ни на чем не настаиваю.

масло надо бы почаще менять а не ждать когда очередная сотня тыс км пройдет и колом встанет

  Вот о том же трактую  :yes2: !

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
В редукторе масло поменял одновременно с заменой в раздатке. Там оно просто тёмное (коричневое), но без металлических включений.
Ссылка на комментарий

В редукторе масло поменял одновременно с заменой в раздатке. Там оно просто тёмное (коричневое), но без металлических включений.

Удивительно, в заднем мосту обычно значительно раньше масло умирает, иногда в негрол :popcorm2: .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...