Владимир С Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 в заднем мосту масло портит муфта, которая все время передает момент и тем более у нас даже фильтра нет у муфты в отличии от тогоже тигуана
Иванович Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 в заднем мосту масло портит муфта, которая все время передает момент и тем более у нас даже фильтра нет у муфты в отличии от тогоже тигуана Меня кто то на форуме пытался убедить что муфта в отдельной масляной ванне со своим маслом :unknw: ...
S@chok Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Так у Тигуана Халдекс, а не непойми что, как у Антары. И он ещё и обслуживается. Но я за 6 лет на форуме ни разу не слышал про умершую муфту. А вот про умерший насос в Халдексе не только наслышан. в заднем мосту масло портит муфта, которая все время передает момент и тем более у нас даже фильтра нет у муфты в отличии от тогоже тигуана Меня кто то на форуме пытался убедить что муфта в отдельной масляной ванне со своим маслом :unknw: ...Так оно и есть.
Иванович Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2016 Саша, в Вольво жидкость и фильтр у себя в халдексе менял? Недавно наткнулся на замену ХС-90 и даже ссылочку сохранил :ulybka:https://www.drive2.ru/l/288230376152949760/ . Или как то иначе конструктивно?
S@chok Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2016 У нас в 15-м году зимой насос на Халдексе крякнул. Была замена насоса, фильтра и жижы. Редуктор отдельная тема и масло там другое.
kudan01 Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 действительно а чем это хуже наш японский JTEK ентого халдекса?????? :unknw:
S@chok Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 действительно а чем это хуже наш японский JTEK ентого халдекса?????? :unknw:Не хуже и не лучше. Работает и живёт своей жизнью.
sts Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2016 действительно а чем это хуже наш японский JTEK ентого халдекса?????? :unknw:Не хуже и не лучше. Работает и живёт своей жизнью. Присоединяюсь, наша муфта не хуже, она постоянно работает и выполняет свой алгоритм.У нас разваливаются (перегреваются) подшипники в редукторе, особенно проблемные два которые смонтированные на хвостовике. Конструктивно смазка происходит барботажем и поэтому редуктор очень зависим от уровня и применяемого масла, после замены редуктора залил 75w140. Когда у меня умер редуктор пришлось перелопатить много информации, хотелось самому отремонтировать, но купил с польши б/у.. Ремонт возможен, редуктор валяется и не доходят руки. Если не ошибаюсь наша эл. муфта очень схожа с киа и хундай, там ребята вскрывали и меняли масло в самой эл.муфте (не путать с редуктором).
Pitstop19 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Подскажите, кто нибудь менял передний сальник коленвала? Что необходимо для замены?
AVTR Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Подскажите, кто нибудь менял передний сальник коленвала? Что необходимо для замены?открутить шкив КВ как минимум, а это весьма непросто
Pitstop19 Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Шкив тоже менять, так что это понятно
Иванович Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Подскажите, кто нибудь менял передний сальник коленвала? Что необходимо для замены? Попробуйте Бардаля плеснуть engine stop leak bardahl
S@chok Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Engine stop leak есть не только в линейке Бардаля.
Иванович Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 (изменено) Cаша, я бардалем не торгую. По отзывам применения на Опелях предлагаю :D: / Изменено 2 марта, 2017 пользователем Иванович
S@chok Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Так эта бурда по моему мнению вообще одинаковая у всех. Какое ещё применение, тоже мне нанотехнологии...
Иванович Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Ну да, ну да -все масла одинаковы, с одной бочки.
andi Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Подскажите раздаточные коробки с номерами 24263577, 23247712 и 24257462 взаимозаменяемые
S@chok Опубликовано 15 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2017 Вообще раздатки вроде менялись только по доработке. Ваш последний номер - Opel/GM 48 18 683/24258517.
andi Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 У меня на раздатке № 24263577, однако запросы по VIN выдают:автодок - № 23247712экзист - № 4818568/24257462Почему так? Или раздатку на сервисе подминили?
S@chok Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Вы верите декодеру ВИН в интернет-магазинах? Никто ничего вам не менял, тем более раздатку.У вас стоит последняя версия раздатки, что с ней не так?
andi Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 По болотам не езжу, только город и трасса. На светофоре услышал стук (однократный удар). Потом шум в районе раздатки. Доехал до сервиса, увидел это(фото прилагаю). Теперь ищу раздатку.
S@chok Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Её разбирали? Может проще отремонтировать?
kudan01 Опубликовано 16 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2017 Походу на 2.2 немного другая раздатка.... или? http://euroauto.ru/part/used/30278226/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти